Как медитация может управлять хронической болью и стрессом

Как медитация может управлять хронической болью и стрессом

Если вы хотите чувствовать меньше боли, медитируйте чаще. Согласно этому новому исследованию, он может действительно стереть эмоциональную реакцию на боль. И поскольку уже давно говорят тренеры и некоторые врачи, что большая боль находится в уме, вот научное доказательство, чтобы поддержать это утверждение.

Один из ошеломляющих выводов, которые проявились у долгосрочных медитаторов, - и эти другие ученые были весьма скептичны по отношению к этому, но Ричард Дэвидсон, мой соавтор и его группа, пошли вперед и попробовали - у них были люди, которые сделали 1,000 Время жизни 10,000 медитации приходит и просто делает отступление на один день в лаборатории. И они сделали меру генов для воспаления, и они обнаружили, что существует понижающая регуляция воспалительных генов с одного дня медитации.

Это означает, что воспаление, которое является причиной, является фактором риска для широкого круга заболеваний, диабета, артрита, рака, сердечно-сосудистых заболеваний, вы называете это, воспаление почти всегда играет роль в болезни.

И это говорит о том, что интенсивные отступления в медитации даже на один день помогают снизить уровень этих генов. Мы еще не знаем, является ли это клинически важным; это еще одно исследование, которое нужно сделать.

Но мы знаем, что это настолько замечательно, что люди в геномной науке были поражены тем, что простое умственное упражнение могло иметь такое глубокое влияние на этот массив генов.


Получите последние новости от InnerSelf


Довольно глаза. Было замечательное открытие, когда речь заходит о том, как медитирующие олимпийского уровня испытывают боль. Обычно, если вы привозите кого-то в лабораторию, и вы скажете им: «Мы собираемся дать вам ожог через десять секунд, это не вызовет волдыри на вашей коже, но вы почувствуете это, это будет больно», в тот момент, когда вы им сообщаете, что эмоциональная схема для ощущения боли становится баллистической. Как будто они уже ощущают боль.

И тогда вы получаете их прикосновение горячей пробирки - независимо от того, что это такое, и она остается баллистической, а затем в течение десяти секунд она остается баллистической; они не восстанавливаются эмоционально.

У медитаторов «олимпийского уровня» был совсем другой ответ. Вы говорите им: «Вы почувствуете эту боль через десять секунд», их эмоциональные центры ничего не делают. Они полностью уравновешены.

Боль приходит, и они чувствуют это, вы видите, что он регистрируется физиологически, но нет никакой эмоциональной реакции, и после этого нет эмоциональной реакции, так что, другими словами, они полностью уравновешены, они невозмутимы.

Даже при том, что они испытывают боль физиологически, у них нет эмоциональной реакции.

И мы находим, что успокаивание эмоциональной реакции является одним из самых мощных преимуществ медитации. И я не говорю о Олимпийском уровне, я говорю о новичках.

Есть замечательный метод под названием «Напряжение, основанный на осознанности»; он был разработан другом нашего Джона Кабата-Цинна лет назад. И это касается людей в больницах, людей в клиниках, хотя любой может принести пользу, но одним из самых сильных результатов этого было то, что он помогает людям с хронической болью.

И я говорю о боли, что лекарство не поможет вам, нет ничего лекарства, которое бы знало, что с этим делать, кроме как дать вам ужасные наркотики, которые вызывают привыкание. И вот очень позитивная альтернатива, потому что то, что происходит, когда вы делаете MBSR, если у вас хроническая боль: меняется эмоциональная составляющая. Вы меняете свое отношение к боли.

Это уже не «Моя боль, о Боже мой, я не могу этого вынести», вместо этого это «О, это ощущение снова».

Поэтому физиология боли продолжается, но эмоциональная составляющая, которая на самом деле находится там, где больно, исчезает или значительно уменьшается, потому что у вас больше нет такого же отношения к боли, которую мы обычно делаем.

Как медитация может управлять хронической болью и стрессом

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = медитация для стресса; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

How Meditation Can Manage Chronic Pain and Stress

How Meditation Can Manage Chronic Pain and Stress

If you want to feel less pain, meditate more often. According to this new research, it can genuinely erase the emotional reaction to pain. And since it's long been said by coaches and some doctors that most pain is within the mind, here's scientific proof to back that assertion up.

One of the stunning findings that showed up in long-term meditators—and these other scientists were quite skeptical about [it], but Richard Davidson my co-author and his group went ahead and tried it—they had people who had done 1,000 to 10,000 lifetime hours of meditation come in and simply do a retreat for one day in the lab. And they did a measure of the genes for inflammation, and they found that there was a down-regulation of inflammatory genes from one day of meditation.

What this means is that inflammation, which is a cause, it’s a risk factor for a wide range of diseases, diabetes, arthritis, cancer, cardiovascular disease, you name it, inflammation almost always plays a role in disease.

And what this says is that intensive retreats in meditation, even for a day, help you lower the level of those genes. We don’t yet know if this is clinically important; that’s another study that needs to be done.

But we do know that it’s so remarkable that people in genomic science were amazed that a simple mental exercise could have such a profound impact on this array of genes.

Pretty eye-opening. There was a remarkable finding when it comes to how the Olympic level meditators experience pain. Ordinarily if you bring someone into the lab and you tell them “We’re going to give you a burn in ten seconds, it won’t cause blisters on your skin but you’re going to feel it, it’s going to hurt,” the moment you tell them that the emotional circuitry for feeling pain goes ballistic. It’s as though they’re feeling the pain already.

And then you get them the touch of the hot test tube—whatever it is, and it stays ballistic, and then for ten seconds more it stays ballistic; they don’t recover emotionally.

The “Olympic-level” meditators had quite a different response. You tell them “You’re going to feel this pain in ten seconds,” their emotional centers don’t do anything. They’re completely equanimous.

The pain comes and they feel it, you see it register physiologically, but there’s no emotional reaction, and there’s no emotional reaction afterward, so in other words, they’re totally equanimous, they’re unflappable.

Even though they experience the pain physiologically they don’t have the emotional reaction.

And what we find is that calming the emotional reaction is one of the most powerful benefits of meditation. And I’m not talking about the Olympic level, I’m talking about beginners.

There’s a wonderful method called Mindfulness-Based Stress Reduction; it was developed by a friend of ours John Kabat-Zinn years ago. And it’s for people in hospitals, people in clinics—although anyone could benefit—but one of the strongest findings on this has been that it helps with people who have chronic pain.

And I’m talking about pain that medication is not going to help you with, there’s nothing medicine knows what to do about this except give you horrible narcotics that are addictive. And here is a very positive alternative, because what happens when you do MBSR if you have chronic pain is: the emotional component changes. You shift your relationship to the pain.

It no longer is “My pain, oh my God I can’t stand it,” instead it’s “Oh, there’s that sensation again.”

So the physiology of the pain continues, but the emotional component, which is really where the hurt is, disappears or is much reduced because you no longer have that same relationship to the pain that we do ordinarily.

How Meditation Can Manage Chronic Pain and Stress

Related Books:

Meditation: The Complete Guide: Meditation For Beginners, Mindfulness, Happiness & Peace (Meditation Techniques, Meditation For Beginners, Mindfulness ... Relief, Buddha, Zen, Mindfulness) (Volume 1)
meditationAuthor: Katie Anderson
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.99

Buy Now

Meditation for Beginners: How to Relieve Stress, Anxiety and Depression and Return to a State of Inner Peace and Happiness
meditationAuthor: Yesena Chavan
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.39

Buy Now

Meditation: Meditation for Beginners-Simple Meditation Techniques To Be Happy And Relieve Stress And Anxiety Forever (Meditation, Meditation for ... How to Meditate, Yoga, Stress, Anxiety)
meditationAuthor: Ms Aadya Agarwal
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $6.99

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}