Культивирование внутреннего молчания посредством практики ежедневной медитации

Культивирование внутреннего молчания с помощью ежедневной медитации

Основанием страдания является неправильное понимание нашей истинной природы, которая возникает из нейрогормональных супермагистралей, которые мы создали на протяжении всей нашей жизни, которые стали нашими привычками. Не только эти привычки заставляют нас делать что-то определенным образом, но они заставляют нас думать и верить определенными способами, которые удерживают нас привязанными к телу-разуму, как к нашей истинной личности. Они скрывают тот факт, что блаженство - это наша истинная природа.

Давайте рассмотрим, какие типы электрических сигналов в мозге ответственны за эту завесу, которая скрывает нас от того, кем мы на самом деле являемся.

Мозговые волны в блаженстве и стрессе

Если бы мы подключили ваш мозг к набору специальных датчиков, мы бы смогли записать его активность, и мы сможем увидеть следующие виды электрической активности, соответствующие тому, что вы думаете и чувствуете:

Бета-волны. Начиная с 12-38 Гц (Hertz, мера частоты в циклах в секунду), мы увидели бы это в течение большей части ваших часов бодрствования, когда вы будете общаться с миром. Когда мы это видим, мы видим, что вы настороже, решаете проблемы, принимаете решения, внимательны и сосредоточены. По мере того, как они становятся выше по частоте, мы бы установили, что вы сейчас беспокоитесь, волнуетесь, конфликтуете или взволнованы.

Альфа-волны. Мы увидели бы эти волны от 8-12 Гц, если бы вы были очень расслаблены и все еще сфокусированы. Эти волны говорят нам, что ваши мысли текут спокойно, вы спокойны и скоординированы, изучаете новые вещи или поглощаетесь тем, что представляет большой интерес, например, хорошая книга или фильм.

Theta Waves. Еще медленнее на 3-8 Гц, тэта-волны на вашей мозговой записи говорят нам, что вы либо крепко спите, либо глубокомысленно размышляете, где вы выведены из мира и сосредоточены на том, что видите внутри. Это то, что мы увидим, когда вы собираетесь заснуть или проснуться (сумеречная зона, как ее называют), и когда вы мечтаете. Этот уровень частоты - это то место, где ваши глубочайшие творческие способности, страхи, проблемы и проницательность лежат, хотя вы не можете их сознавать. Из-за этой внезапной вспышки «лампочки» возникла эта частота. Если вы научитесь сознательно получать доступ к этой частоте, ваш мозг будет генерировать эти чувственные гормоны, эндорфины.

Дельта-волны. По мере того, как мы продолжаем записывать вашу мозговую деятельность, мы можем столкнуться с этими сверхнизкими частотными волнами. В 0.5-3 Гц их внешний вид говорит нам, что либо вы находитесь в глубоком, без сновидений, либо сошли с ума, чтобы раскрыть свою собственную блаженную истинную природу. Эта мозговая волна глубоко исцеляет и восстанавливает, поэтому вы можете заболевать, когда не получаете достаточного количества сна. Именно в период этой мозговой деятельности выделяется несколько полезных гормонов, таких как гормон роста человека и мелатонин.

Гамма-волны. В 38-42 Гц эти мозговые волны имеют самую высокую частоту всех, и если мы видим это на вашем трассировке, они указывают на блаженство, которое излучает мир в форме всеобщей любви.

Изучая мозговые волны, мы видим, что каждый из нас имеет доступ ко всем из них. Проблема в том, что альфа, тета, дельта и гамма-волны происходят случайно или в состояниях сна, когда мы не знаем о них.

Шум бета-волн удерживает остальных в тени, поскольку они находятся в царстве молчания. Чтобы сознательно достучаться к ним, мы должны развивать внутреннюю тишину. Медитация - это инструмент для совершенствования внутренней тишины и раскрытия подарков, находящихся внутри.

Что такое медитация?

Несмотря на кажущийся взрыв медитации в современной культуре, кажется, есть много путаницы в том, что это такое, будучи взаимозаменяемым для мышления, мечтания или размышления по определенной проблеме. Из-за отсутствия сплоченного понимания того, что такое медитация, это, естественно, может привести к путанице в том, как практиковать ее и что она действительно должна делать.

Медитация - это точная и систематическая техника, позволяющая уму отдохнуть в тишине в течение определенных периодов времени каждый день.

Цель медитации - погрузиться глубоко в себя, чтобы найти блаженство, которое скрыто под различными состояниями ума, которые представляют мозговые волны. По мере того, как мы продолжаем практиковать, мы начинаем получать доступ к частотам, представляющим творчество, экспансивность, прощение, мир, здоровье и блаженство.

Со временем блаженство начинает излучать наружу в форме всеобщей любви, представленной гамма-волнами. Прежде чем мы перейдем к практике, давайте рассмотрим некоторые распространенные мифы и недоразумения в медитации:

Миф #1: Все методы медитации одинаковы.

Ответ: Нет. Каждый метод дает нам доступ к определенным мозгам. Существует не одна техника, которая лучше других. Все зависит от того, что мы пытаемся достичь и как оно работает для вас.

Миф #2: Достаточно медитировать время от времени.

Ответ: Нет, если мы пытаемся культивировать внутреннюю тишину. Так же, как этого недостаточно, чтобы время от времени извлекать выгоду из его положительных эффектов, требуется практика и усердие, чтобы культивировать внутреннюю тишину.

Миф #3: Медитация ведет к постоянному миру и блаженству с самого начала.

Ответ: Нет. Хотя медитация будет иметь немедленный успокаивающий эффект, она часто вызывает трение, поскольку она вызывает бессознательное «вещество», скрытое в наших причинных телах. Когда мы получаем доступ к определенным частотам, соответствующим этим проблемам, может быть дискомфорт в теле-разуме, такой как раздражительность, грусть или беспокойство. Если это произойдет, мы просто отменим практику на несколько дней, зная, что это на самом деле хорошие знаки.

Мы не можем работать над проблемами, которые мы не можем видеть, что является проблемой с нашими проблемами, которые скрыты от нашего понимания. Когда они появляются, они приглашают нас посмотреть на них как на причину наших страданий. Затем мы можем проработать эти проблемы посредством самоисследования.

Миф #4: Не нужно никакой другой практики - медитация.

Ответ: Это зависит от того, к чему мы стремимся. Для снятия стресса, снижения артериального давления, воспаления и других маркеров, лучшего сна, положительных результатов заболевания и для более здоровой перспективы жизни, медитации достаточно. Однако эти результаты остаются в модели по умолчанию, где мы остаемся идентифицированными как тело-ум.

Если мы хотим изменить нашу идентичность на блаженство нашей истинной природы, этого может быть недостаточно. Это происходит потому, что культивирование внутренней тишины является ключом к передовым практикам самоанализа и восприятия тела, которые без него не будут эффективными.

Эти передовые методы прорвать наше упорное цепляние наших ограниченных кузовных умов и позволяют нам реализовать нашу истинную природу. Вот почему медитация является центральной и доминирующей практикой этой программы. Балансировка Агни (индийское слово означает огонь) через обычную рутину и изменения образа жизни способствуют медитации и наоборот.

Миф #5: Медитация - это религиозное упражнение.

Ответ: Хотя существуют некоторые практики медитации на основе веры, наиболее распространенные и хорошо изученные являются светскими и универсальными. Вам просто нужно поставить эту технику на свой собственный опыт.

Когда практиковать медитацию

Теперь, когда у нас есть определение медитации, давайте посмотрим, когда и как его практиковать. Техника, которую я практикую и преподаю в своей программе, называется «Глубокая медитация», а также «Продвинутая практика йоги» (Йогани. http://aypsite.com/).

Я пробовал десятки других техник, прежде чем наткнуться на Deep Meditation. В течение очень короткого времени практики этой техники моя жизнь стала меняться по-разному. Красота этой техники заключается в ее простоте и применимости. Его могут практиковать все, включая детей. (Определенная степень эмоциональной зрелости полезна для решения бессознательных проблем, когда они появляются на поверхности, на которые дети не могут быть способны. Следовательно, рекомендуется подождать, пока половое созревание не станет изучать глубокую медитацию.)

Мы медитируем примерно каждые двенадцать часов, синхронно с нашими внутренними часами. Медитация сбрасывает наше функционирование на более высоком уровне, который мы несем в нашу повседневную жизнь. Этот более высокий уровень функционирования исчезает в течение нескольких часов, после чего мы снова медитируем. Синхронизируя наши практики с нашими внутренними часами, мы сбрасываем их с более высоким уровнем функционирования с течением времени. Таким образом, мы сидим снова вечером, предпочтительно перед ужином. Если это невозможно из-за напряженных вечерних расписаний, моя рекомендация состоит в том, чтобы поесть рано и медитировать через несколько часов, ближе к времени сна. Однако, не медитируйте в постели с намерением засыпать сразу после.

Медитация предназначена для того, чтобы подготовить нас к деятельности, чтобы внутренняя тишина, которую мы культивируем в практике, установлена ​​в повседневной жизни. Размышление прямо перед сном может вызвать нарушение сна, так как тело-ум активизируется для активности.

Даже несмотря на то, лучший раз для медитации - рано утром и около двенадцати часов спустя, имейте в виду, что он по-прежнему очень эффективен, когда практикуется в любое время дня. Поэтому, если вы не можете практиковать в эти предпочтительные времена, вы получите те же преимущества, что и на практике. Самое важное, что нужно помнить здесь, - это практиковать с регулярностью. Пока вы вписываетесь в свое расписание, вы достигнете большого прогресса.

Лучше медитировать на пустой желудок, чтобы усилие практики не мешало пищеварению. Если вы действительно голодны, небольшой кусочек фруктов за полчаса до медитации будет в порядке. Однако старайтесь не делать это привычкой.

Женщины могут медитировать во время своих периодов. Фактически, ум намного более спокойный во время цикла, который позволяет глубже медитировать и более глубокое понимание передовых методов.

По мере того, как вы становитесь в повседневной практике медитации, продолжайте применять принципы регулярности и образа жизни. Они будут способствовать развитию сбалансированного ума и мировоззрения, которые, в свою очередь, помогут вам стать в медитации. Сама дисциплина медитации будет регулировать ваши нейрогормональные пути, которые будут мягко подталкивать вас к образу жизни, способствующему блаженству.

© 2018 Кавита Чиннайян. Печатается с разрешения.
Опубликовано Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Сердце здоровья: Преодоление западной и восточной медицины для трансформации ваших отношений с привычками, образами жизни и здоровьем
Кавита М Чиннайян

Сердце здоровья Кавита М ЧиннайянПревратите свои отношения с привычками, образом жизни и болезнями, используя замечательный подход д-ра Кавиты Чиннайян к здоровью. Интегрируя современную медицину и древнюю мудрость Йоги, Веданты и Аюрведы, Сердце здоровья показывает, как освободиться от ложного предположения, что болезнь - это то, что вам нужно для борьбы. Вместо этого вы исследуете связь ума и тела и свою истинную природу, чтобы вы могли прекратить страдания и охватить неограниченное блаженство того, кто вы есть.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Кавита М Чиннайян, MDКавита М. Чиннайян, доктор медицинских наук, (Мичиган) является интегративным кардиологом в Beaumont Health System и доцентом медицины в Оклендском университете Уильямом Бомонтом. Она была признана одним из «Лучших врачей Америки» и служила в нескольких национальных и международных комитетах. Кавита также получила несколько наград и грантов для исследований в области кардиологии, получила награду «Искатель истины» за свои исследовательские работы и часто появляется на местном и национальном радио и телевидении. Она также дает приглашенные переговоры по аюрведе, медицине и духовности, а также йогу для сердечных заболеваний. Кавита создал программу Heal Your Heart Free Your Soul holistic Prevention и делится ее учениями через выходные, семинары и интенсивные курсы. Посетите ее в Интернете по адресу www.KavithaMD.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кавита М. Чиннайян; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Cultivating Inner Silence Through The Practice Of Daily Meditation

Cultivating Inner Silence Through Daily Meditation

The basis of suffering is a misapprehension of our true nature that arises from the neurohormonal superhighways we have created throughout our lives that have become our habits. Not only do these habits make us do things in certain ways, but they make us think and believe in certain ways that keep us bound to the body-mind as our true identity. They obscure the fact that bliss is our true nature.

Let us examine what types of electrical signals in the brain are responsible for this veil that hides us from who we really are.

Brain Waves in Bliss and Stress

If we hooked your brain up with a set of special sensors, we would be able to record its activity and we’d be able to see the following types of electrical activity corresponding to what you are thinking and feeling:

Beta Waves. Ranging from 12-38 Hz (Hertz, a measure of frequency in cycles per second), we’d see this during most of your waking hours as you engage with the world. When we see it, we see that you are alert, solving problems, making decisions, attentive and focused. As they get higher in frequency, we would deduce that you are now getting anxious, worried, conflicted or agitated.

Alpha Waves. We would see these waves ranging from 8-12 Hz if you were very relaxed and still focused. These waves tell us that your thoughts are flowing quietly, you are calm and coordinated, and learning new things or absorbed in something that is of great interest, such as a good book or movie.

Theta Waves. Still slower at 3-8 Hz, theta waves on your brainwave recording tell us that you are either fast asleep or in deep meditation, where you are withdrawn from the world and focused on what you see within. This is also what we’d see when you are in about to fall asleep or wake up (the twilight zone, as it is called) and when you are dreaming. This frequency level is where your deepest creativity, fears, troubles and insights lie even though you may not be conscious of them. Your sudden “light-bulb” moments came from this frequency. If you can learn to access this frequency consciously, your brain will produce those feel-good hormones, endorphins.

Delta Waves. As we continue to record your brainwave activity, we might come across these ultra-low frequency waves. At 0.5-3 Hz, their appearance tells us that either you are in deep, dreamless sleep or have become detached from the world to reveal in your own blissful true nature. This brainwave is deeply healing and restorative, which is why you can fall ill when you don’t get enough sleep. It is during the period of this brainwave activity that several beneficial hormones such as the human growth hormone and melatonin are released.

Gamma Waves. At 38-42 Hz, these brainwaves are of the highest frequency of all, and if we see this on your tracing, they indicate bliss that radiates to the world in form of universal love.

By studying brainwaves, we see that each of us has access to all of them. The problem is that the alpha, theta, delta and gamma waves happen kind of accidentally or in sleep states when we aren’t aware of them.

The noise of the beta waves keeps the others obscured, since they reside in the realm of silence. In order to access them consciously, we have to cultivate inner silence. Meditation is the tool to cultivate inner silence and reveal the gifts held within.

What is Meditation?

Despite the seeming explosion of meditation in modern culture, there seems to be a lot of confusion about what it is, being used interchangeably for thinking, daydreaming or contemplating on a particular issue. With lack of a cohesive understanding about what meditation is, it can naturally lead to confusion about how to practice it and what it is really supposed to do.

Meditation is the precise and systematic technique of allowing the mind to rest in stillness for specific periods of time every day.

The purpose of meditation is to dip deep into ourselves to find the bliss that lies hidden under the various states of mind that the brainwaves represent. As we continue to practice, we begin to access the frequencies representing creativity, expansiveness, forgiveness, peace, health and bliss.

Over time, the bliss within begins to radiate outward in the form of universal love, represented by the gamma waves. Before we get into the practice, let us explore some common myths and misunderstandings about meditation:

Myth #1: All meditation techniques are the same.

Response: No. Every technique gives us access to particular brainwaves. There is no one technique that is better than others. It all depends on what we are trying to achieve and how it works for you.

Myth #2: It’s enough to meditate once in a while.

Response: Not if we are trying to cultivate inner silence. Just as it is not enough to exercise once in a while to benefit from its positive effects, it takes practice and diligence to cultivate inner silence.

Myth #3: Meditation leads to constant peace and bliss from the get-go.

Response: No. Although meditation will have an immediate calming effect, it often causes friction as it brings up unconscious “stuff” hidden in our causal bodies. As we gain access to the particular frequencies corresponding to those issues, there can be discomfort in the body-mind such as irritability, sadness or anxiety. If this happens, we just scale back on the practice for a few days, knowing that these are actually good signs.

We can’t work on issues that we can’t see, which is the problem with our issues that lay hidden from our awareness. When they surface, they invite us to look at them as the cause of our suffering. We can then work through those issues through self-inquiry.

Myth #4: One doesn’t need any other practice—meditation is it.

Response: It depends on what we are aiming for. For stress relief, lowering blood pressure, inflammation and other markers, better sleep, positive outcomes of disease and for a more wholesome perspective on life, meditation is enough. However, these outcomes remain in the default model, where we remain identified as the body-mind.

If we want a shift in our identity to the bliss of our true nature, it may not be enough. This is because cultivating inner silence is the key for the advanced practices of self-inquiry and body sensing, which will not be effective without it.

These advanced practices break through our stubborn clinging to our limited body-minds and allow us to realize our true nature. This is why meditation is the central and dominant practice of this program. Balancing Agni (an Indian word meaning fire) through a regular routine and lifestyle modifications foster meditation and vice versa.

Myth #5: Meditation is a religious exercise.

Response: Although there are some faith-based meditation practices, the most prevalent and well-studied ones are secular and universally applicable. You just have to put the technique to test in your own experience.

When to Practice Meditation

Now that we have a definition of meditation, let us see when and how to practice it. The technique I practice and teach in my program is called Deep Meditation and is from Advanced Yoga Practices (Yogani. Advanced Yoga Practices. http://aypsite.com/).

I had tried dozens of other techniques before coming across Deep Meditation. Within a very short time of practicing this technique, my life began to change in various ways. The beauty of this technique is its sheer simplicity and applicability. It can be practiced by anyone, including children. (A certain degree of emotional maturity is helpful to deal with unconscious issues when they surface, which children may not be capable of. Hence, the recommendation is to wait until puberty to learn Deep Meditation.)

We meditate approximately every twelve hours, in sync with our internal clocks. Meditation resets our functioning at a higher level that we carry into our daily lives. This higher level of functioning fades over several hours after which we meditate again. By syncing our practices with our internal clocks, we reset them at a higher level of functioning over time. Thus, we sit again in the evening, preferably before dinner. If this is not possible due to busy evening schedules, my recommendation is to eat early and meditate a few hours later, closer to bedtime. However, don’t meditate in bed with the intention of falling asleep immediately after.

Meditation is meant to prepare us for activity so that the inner silence we cultivate in the practice is established in daily life. Meditating right before bed can cause sleep disturbance since the body-mind is revved up for activity.

Even though the best times for meditation are early in the morning and about twelve hours later, keep in mind that it is still highly effective when practiced any time of the day. So if you can’t practice at these preferred times, you will gain the same benefits as long as you practice at all. The most important thing to remember here is to practice with regularity. As long as you fit it into your schedule, you will make great progress.

It is best to meditate on an empty stomach so that the effort of the practice doesn’t interfere with digestion. If you’re really hungry, a small piece of fruit a half hour before meditation would be okay on occasion. However, try to not make it a habit.

Women can meditate while on their periods. In fact, the mind is much more quiet during the cycle, which enables deeper meditation and greater insights in advanced practices.

As you get established in a daily practice of meditation, continue to apply principles of regularity and lifestyle. They will aid the development of a balanced mind and outlook that will in turn help you become established in meditation. The very discipline of meditation will regulate your neurohormonal pathways that will gently nudge you toward a lifestyle conducive to bliss.

©2018 by Kavitha Chinnaiyan. Reprinted with permission.
Published by Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Article Source

The Heart of Wellness: Bridging Western and Eastern Medicine to Transform Your Relationship with Habits, Lifestyle, and Health
by Kavitha M Chinnaiyan

The Heart of Wellness by Kavitha M ChinnaiyanTransform your relationship with habits, lifestyle, and disease using Dr. Kavitha Chinnaiyan's remarkable approach to health. Integrating modern medicine and the ancient wisdom of Yoga, Vedanta, and Ayurveda, The Heart of Wellness shows you how to break free of the false assumption that disease is something you need to fight. Instead, you'll explore the mind-body connection and your true nature so that you can end suffering and embrace the unlimited bliss of who you are.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Kavitha M Chinnaiyan, MDKavitha M Chinnaiyan, MD, (Michigan) is an integrative cardiologist at Beaumont Health System and an associate professor of medicine at Oakland University William Beaumont School of Medicine. She was featured as one of the"Best Doctors of America" and has served on several national and international committees. Kavitha has also won several awards and grants for research in cardiology, was awarded the "Seeker of Truth" award for her research endeavors, and appears often on local and national radio and television. She also gives invited talks on ayurveda, medicine and spirituality, and yoga for heart disease. Kavitha created the Heal Your Heart Free Your Soul holistic prevention program and shares its teachings through weekend retreats, workshops, and intensive courses. Visit her online at www.KavithaMD.com.

Books by this Author

The Heart of Wellness: Bridging Western and Eastern Medicine to Transform Your Relationship with Habits, Lifestyle, and Health
meditationAuthor: Kavitha M Chinnaiyan
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $19.99

Buy Now

Shakti Rising: Embracing Shadow and Light on the Goddess Path to Wholeness
meditationAuthor: Kavitha M. Chinnaiyan MD
Binding: Paperback
Publisher: Non-Duality
List Price: $16.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}