Как достичь душевного спокойствия и понимания

Как достичь душевного спокойствия и понимания
Изображение на Герд Альтманн

Цель медитации замедлиться настолько, что мы можем ясно видеть в природе ума, что позволяет нам в полной мере присутствует в каждый момент, чтобы получить понимание, как все на самом деле. Это может привести к глубоким чувством спокойствия, которое исходит от зная что-то для себя.

Чтобы иметь спокойствие, нам нужно узнать, что мешает нам получить доступ к нашему внутреннему миру. Неконтролируемый ум никогда не сможет обрести мир и удовлетворение. Помимо всего шума в наших сознательных умах, у нас также есть много путаницы и шума в бессознательном уме. Чтобы создать пространство в уме, мы должны начать прямо здесь.

Медитация может быть трудной для новичков, потому что она полностью контрастирует с тем, как мы обычно проводим нашу повседневную жизнь. Многие методы медитации имеют сходный подход - они побуждают вас сосредоточиться на чем-то конкретном, таком как дыхание, свеча или мантра (называемые предметами медитации). Все, что возникает в сознании или теле, заключается в том, чтобы оставаться сосредоточенным на предмете медитации.

Мысли будут возникать в разуме и ощущениях в теле, но вместо того, чтобы увязнуть с этими отвлечениями, идея состоит лишь в том, чтобы наблюдать за ними, не комментировать и возвращаться к объекту медитации. Со временем можно стать пассивным наблюдателем всех чувств и ощущений, которые приходят и уходят - не привязаны к ним, что создает спокойное восприятие того, что происходит.

Медитация способствует:

  • наша способность фокусироваться
  • спокойствие и уравновешенность
  • осведомленность
  • понимание того, что происходит внутри нас

Учимся медитировать

Отложите время, чтобы медитировать, когда вы знаете, что не спешите что-то делать, чтобы вы могли уделять этому все свое внимание.

1. Используйте позу, которая позволит вашей спине быть прямой без напряжения. Это может быть на стуле с прямой спинкой или в скрещенном положении на полу. Удостоверьтесь, что вам комфортно.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Позвольте своим глазам закрыться.

3. Соберите свое внимание и медленно двигайте его по всему телу, начиная с головы, следя за тем, чтобы вы чувствовали спокойствие и расслабление. Если вы заметите области физического напряжения, постарайтесь отпустить их, когда вы выдыхаете.

4. Позвольте своим мыслям, идеям и воспоминаниям дрейфовать и выходить из ума, не следуя им.

5. Сосредоточьте свое внимание на дыхании и позвольте ему прийти из нижней части живота. Обратите внимание на подъем и падение живота, когда дыхание входит и выходит. Сосредоточьте свой ум на ощущении дыхания, на движении живота и посмотрите, как сложно держать ваше внимание на этом простом процессе. Как только вы заметите, что ваш ум бродил, возвращайте свое внимание на дыхание и движение живота, используя слова «внутрь и снаружи» или «поднимаясь и падающие», когда дыхание входит и выходит - это может помочь сосредоточьте внимание более остро.

Весь этот процесс развивает осознанность, терпение и глубокое понимание. Во время. при медитации. вы можете почувствовать сонливость или скуку. Когда это произойдет, приложите больше усилий к вашей позе и телесным ощущениям. С регулярной практикой вы начнете более четко видеть свое отношение и узнаете, что вам полезно и что создает трудности в вашей жизни. Вы также начнете видеть, как ум обычно реагирует на ситуации и как привычки могут заглушить прогресс.

Slow Down, Ты слишком быстро

Постарайтесь отложить пятнадцать-двадцать минут каждый день, чтобы медитировать. Если вы сделаете это всего пять или десять минут, разум едва успел замедлить работу, прежде чем вы снова начнете его снова.

Ум подобен водоему, полному воды: если вы возбуждаете воду, она выглядит грязной, облачной и непрозрачной; Точно так же, потому что мы постоянно волнуем его, ум становится облачным и занятым. Если вы вытащите стакан мутной воды из пруда и дайте ему покоиться на оконном уступе в течение двадцати минут, ил будет опускаться на дно, оставляя чистую воду. Точно так же, если вы будете сидеть двадцать минут без волнения ума, ваши мысли будут замедляться, и появится ясность.

Статья Источник

Откройте для себя Шиацу (руководство первого шага к лучшему здоровью)
Екатерина Саттон.

 * Основные принципы * Здоровые эффекты * Реальные методы * История Шиацу

Информация / Заказ книги

Опубликовано Улисс Press. Улисс Пресс-центр / Систоун Книги доступны в книжных магазинах по всей территории США, Канады и Великобритании, или можно заказать непосредственно от Улисс прессы по телефону 800-377-2542, факс 510-601-8307 или письменной Улисс Press, PO Box 3440, Беркли, Калифорния 94703, по электронной почте [Электронная почта защищена] Их веб-сайт http://www.ulyssespress.com

Об авторе

Кэтрин Саттон руководит частной клиникой шиацу в Дублине, Ирландия. Эта статья была взята с разрешения "Discover Shiatsu", опубликованного Ulysses Press.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

The Purpose of Meditation? To Slow Down and Gain Understanding

Meditation

The Purpose of Meditation? Slow Down and Gain Understanding

The purpose of meditation is to slow down so that we can see clearly into the nature of the mind, making it possible for us to become fully present in each moment, to gain understanding of the way things truly are. It can give rise to the deep sense of calm that comes from really knowing something for yourself.

In order to have peace of mind, we need to discover what is preventing us from accessing our inner peace. An uncontrolled mind can never find peace and satisfaction. Besides all the noise in our conscious minds, we also have a lot of confusion and noise in the unconscious mind. In order to create space in the mind we have to start right here.

Meditation can be difficult for beginners because it is in complete contrast to how we normally conduct our daily lives. Many meditation techniques have a similar approach — they encourage you to focus on something specific such as the breath, a candle, or a mantra (called objects of meditation). Whatever arises in the mind or body, the intention is to remain focused on the object of meditation.

Thoughts will arise in the mind and sensations in the body, but rather than getting caught up with these distractions, the idea is merely to observe them, not commenting, and return to the object of meditation. In time, it is possible to become a passive observer of all the feelings and sensations that come and go — not attaching to them — which creates a calm acceptance of the way things are.

Meditation encourages:

  • our ability to focus
  • calmness and equanimity
  • awareness
  • insight into what is going on inside us

Learning to Meditate

Set aside a time to meditate when you know you are not rushing to do something, so that you can give your full attention to it.

1. Use a posture that will allow your back to be straight without strain. This can be in a straight-backed chair or in a cross-legged position on the floor. Make sure that you are comfortable.

2. Allow your eyes to close.

3. Gather your attention and move it slowly down through your body, starting at your head, making sure that there is a sense of calm and relaxation as you go. If you notice areas of physical tension, try to let them go as you exhale.

4. Allow your thoughts, ideas, and memories to drift in and out of the mind without following them.

5. Focus your attention on the breath, and allow it to come from your lower abdomen. Notice the rise and fall of the abdomen as the breath comes in and goes out. Focus your mind on the sensation of the breath, on the movement of the abdomen, and see how difficult it is to keep your attention on this simple process. As soon as you notice that your mind has wandered, return your attention to the breath and the movement of the abdomen, using the words “in and out” or “rising and falling” as the breath comes in and goes out — this can help focus the attention more sharply.

This whole process develops mindfulness, patience, and insightful understanding. At times. when meditating. you may feel sleepy or bored. When this happens, put more effort into your posture and the bodily sensations. With regular practice, you will begin to see your attitudes more clearly and will come to know what is useful for you and what is creating difficulties in your life. You will also begin to see how the mind habitually reacts to situations and how habits can stifle progress.

Try to put aside fifteen to twenty minutes each day to meditate. If you do so for only five or ten minutes, the mind has hardly had time to slow down before you wind it up again.

The mind is like a pond full of water: if you stir up the water it looks muddy, cloudy, and opaque; likewise, because we are constantly agitating it, the mind becomes cloudy and busy. If you take a glass of muddy water from the pond and let it rest on a window ledge for twenty minutes, the silt will sink to the bottom, leaving clear water. In the same way, if you sit for twenty minutes without agitating the mind, your thoughts will slow down, and some clarity will emerge.

Published by Ulysses Press. Ulysses Press/Seastone Books are available at bookstores throughout the US, Canada, and the UK, or can be ordered directly from Ulysses Press by calling 800-377-2542, faxing 510-601-8307, or writing to Ulysses Press, PO Box 3440, Berkeley, CA 94703, email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. Their website is http://www.ulyssespress.com

Article Source

 Discover Shiatsu (First-Step Handbook to Better Health)
by Catherine Sutton.

* Basic Principles * Healthful Effects * Real-life Techniques * The Story of Shiatsu

Info/Order this book

About The Author

Catherine Sutton runs a private shiatsu clinic in Dublin, Ireland. This article was excerpted with permission from "Discover Shiatsu" published by Ulysses Press. Ulysses Press/Seastone Books are available at bookstores throughout the US, Canada, and the UK, or can be ordered directly from Ulysses Press by calling 800-377-2542, faxing 510-601-8307, or writing to Ulysses Press, PO Box 3440, Berkeley, CA 94703, email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. Their website is http://www.ulyssespress.com

Related Books

Real Happiness: The Power of Meditation: A 28-Day Program
MeditationAuthor: Sharon Salzberg
Binding: Paperback
Publisher: Workman Publishing Company
List Price: $14.95

Buy Now

The Power of Stillness: Learn Meditation in 30 Days
MeditationAuthor: Tobin Blake
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

Meditation for Beginners
MeditationAuthor: Jack Kornfield Ph.D.
Binding: Paperback
Format: Print + CD
Publisher: Sounds True
List Price: $14.95

Buy Now

Meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}