Пророчество Трампа и другие христианские движения

Пророчество Трампа и другие христианские движенияВлиятельное движение пророчества Трампа полагает, что избрание Трампа было частью планов Бога. AP Photo / Андрей Харник Kalpana Jain, Беседа

Новый фильм, «Трамп-пророчество» будут показаны в некоторых ограниченных театрах в октябре 2 и 4. Фильм является адаптацией книги, в соавторстве с Марком Тейлором, отставным пожарным, который утверждал, что получил сообщение от Бога в 2011 о том, что президентство Трампа божественно назначено.

Сообщается, что студенты киностудии Университета Свободы принимали участие в создании фильма. В то же время, однако, тысячи студентов Университета Свободы также, как сообщается, подписали петицию, в которой говорится, что они не поддерживал фильм.

Средства массовой информации, такие как Служба новостей религии, прокомментировал что «фильм является частью небольшого, но влиятельного движения пророчества Трампа», который считает, что избрание Трампа было частью Божьих планов, а те, кто его осуждают, являются слугами сатаны.

Вот три истории из архивов «Беседы», которые в дальнейшем объясняют быстро растущее христианское движение и некоторые другие из прошлого, которые оказали продолжительное влияние.

1. Самое быстрорастущее христианское движение

Относительно движения пророчества Трампа - быстро растущая христианская группа, в которой ученые Брэд Кристерсон Ричард Флори позвоните в «Независимую сеть харизматического» или INC, Christianity. Как они объясняют, INC Христианство возглавляется сетью популярных независимых религиозных предпринимателей, часто называемых «апостолами».

Эти ученые обнаружили, что апостолы тесно связаны с консервативными политиками США, включая Сару Пэйлин, Ньют Гингрич, Бобби Джиндал, Рик Перри и совсем недавно президент Дональд Трамп ».

INC, по их мнению, входит в число наиболее быстро растущих христианских групп и не занимается строительством конгрегаций, как это было в прошлом. Скорее, его целью является распространение убеждений и практики. Эти исследователи нашли в своих исследованиях, что INC стремится «принести небеса или целевое идеальное общество Бога на Землю, поставив« настроенных на царство людей »на мощные позиции на вершине всех слоев общества».

К этому движению президентство Трампа является частью Божьего плана.

2. Христианские движения и их наследие

Вопрос, который можно задать, заключается в следующем: какова привлекательность президента Трампа для христианской христианской базы, учитывая, что, поскольку Бостонский университет Кристофер Эванс говорит, он «не демонстрирует никаких верований, которые исторически характеризовали евангелизм». Трамп, например, «не говорит о центральности Библии или, как Рональд Рейган и Джордж У. Буш, о том, что он« родился заново », Христианин «.

Движение 19-го века, известное как «Новая мысль», утверждает Эванс, может дать ответ. Согласно Эвансу, идеи Новой Мысли о индивидуальном счастье и богатстве позже были объединены в движение, называемое Евангелием благополучия. Евангелие благоденствия распространило веру в то, что религиозная вера может привести к личному здоровью и материальному богатству.

Норман Винсент Пил, которого Трамп цитирует как «основное религиозное влияние», еще больше сговорил некоторые из этих убеждений. Пил считал, что только в обществе свободного рынка христианство может процветать. В этой точке зрения христианства Эванс говорит, что «личная слабость или неудача» - это не вариант. Пил также верил в прохристианский национализм - все это также лежит в основе убеждений Трампа, утверждает Эванс.

Как указывает Эванс, министр Трумпа Паула Уайт, проповедник благоденствия Евангелия, сказал в своем призыве на инаугурации президента: «Мы признаем, что каждый хороший и каждый прекрасный подарок исходит от вас, а Соединенные Штаты Америки - ваш подарок, для которого мы выражаем благодарность ». Эти утверждения, как отмечает Эванс, согласуются с верой Трампа.

3. Моральное влияние большинства сегодня

Пророчество Трампа и другие христианские движенияПрезидент Трамп с президентом Университета Свободы Джерри Фалуэлл-младший AP Photo / Steve Helber

Этот Liberty University также участвует в создании фильма. Крис Нельсон, актер и киноведущий в Университете Свободы, играет роль пожарного Марка Тейлора.

Университет Свободы, основанный Джерри Фалуэлл-старший, теперь возглавляет его сын Джерри Фалуэлл-младший, который был вокальным сторонником Трампа. В виде Ричард Флори (USC Dornsife) объясняет в другой статье, Фалуэлл-старший основал Моральное большинство в 1979 как консервативную христианскую политическую лоббистскую группу.

Затем Фалуэлл-старший перешел в политику. Однако, как говорит Флори,

«Переход Фалуэлла в политику также повлек за собой сдвиг в его богословской перспективе. Он перешел от сепаратистской позиции, которая учила, что Бог контролирует все, в том числе политику, к тому, что требует действий человека, чтобы исполнить предназначенные для Бога предназначенные для Америки цели ».

Флори отмечает, что движение Фалуэля-старшего представляло собой «преимущественно белый, консервативный фундаменталист и христианский мир евангельских христиан». Их политические битвы были направлены на то, чтобы спасти Америку от «морального болота». После смерти Фалуэля-старшего в 2007 По его словам, приверженность, похоже, упала до его сына.Беседа

Об авторе

Калпана Джайн, старший редактор по религии + этике, Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Евангелие процветания; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Trump Prophecy And Other Christian Movements

The Trump Prophecy And Other Christian MovementsAn influential Trump prophecy movement believes Trump’s election was part of God’s plans. AP Photo/Andrew Harnik Kalpana Jain, The Conversation

A new film, “Trump Prophecy,” will be shown in some limited theaters on Oct. 2 and 4. The film is an adaptation of a book, co-authored by Mark Taylor, a retired firefighter, who claimed he received a message from God in 2011 that the Trump presidency is divinely ordained.

Liberty University film students are reported to have participated in the making of the film. At the same time, however, thousands of Liberty University students are also reported to have signed a petition saying they did not support the film.

Media outlets, such as the Religion News Service, commented that the “film is part of a small but influential Trump prophecy movement” that believes Trump’s election was part of God’s plans, and those who condemn him are servants of Satan.

Here are three stories from The Conversation’s archives that further explain a fast-growing Christian movement, and some others from the past, that have left a lasting impact.

1. Fastest-growing Christian movement

Related to the Trump prophecy movement is a rapidly growing Christian group that scholars Brad Christerson and Richard Flory call the “Independent Network Charismatic,” or INC, Christianity. As they explain, INC Christianity is led by a network of popular independent religious entrepreneurs, often referred to as “apostles.”

These scholars found that the apostles have close ties to conservative U.S. politicians, including Sarah Palin, Newt Gingrich, Bobby Jindal, Rick Perry and more recently, President Donald Trump.“

INC, they argue, is among the fastest growing Christian groups and is not concerned with building congregations, as has been the case in the past. Rather, its goal is to spread beliefs and practices. These scholars found in their research that, INC seeks "to bring heaven or God’s intended perfect society to Earth by placing ‘kingdom-minded people’ in powerful positions at the top of all sectors of society.”

To this movement, the Trump presidency is part of God’s plan.

2. Christian movements and their legacy

A question that could be asked is: What appeal does President Trump hold for an evangelical Christian base, given that, as Boston University’s Christopher Evans says, he “does not demonstrate any of the beliefs that have historically characterized evangelicalism.” Trump, for example, “does not speak about the centrality of the Bible or, like Ronald Reagan and George W. Bush, of being ‘a born again’ Christian.”

A 19th-century movement known as New Thought, argues Evans, might provide an answer. According to Evans, New Thought ideas about individual happiness and wealth were later brought together in a movement called the prosperity gospel. The prosperity gospel spread the belief that religious faith can lead one to personal health and material wealth.

Norman Vincent Peale, who Trump cites as his “major religious influence,” further fused some of these beliefs. Peale believed that only in a free-market society could Christianity thrive. In this view of Christianity, Evans says, “personal weakness or failure,” is not an option. Peale also believed in a pro-Christian nationalism – all of which are also at the heart of Trump’s beliefs, Evans argues.

As Evans points out, Trump’s minister, Paula White, a prosperity gospel preacher, said in her invocation at the president’s inauguration, “We recognize that every good and every perfect gift comes from you and the United States of America is your gift, for which we proclaim gratitude.” These assertions, as Evans notes, are consistent with Trump’s faith.

3. Moral Majority’s influence today

The Trump Prophecy And Other Christian MovementsPresident Trump with Liberty University President Jerry Falwell Jr. AP Photo/Steve Helber

That Liberty University has been involved in the making of the film is also significant. Chris Nelson, an actor and film professor at Liberty University, plays the part of fireman Mark Taylor.

Liberty University, founded by Jerry Falwell Sr. is now led by his son, Jerry Falwell Jr., who has been a vocal supporter of Trump. As USC Dornsife’s Richard Flory explains in another article, Falwell Sr. founded the Moral Majority in 1979 as a conservative Christian political lobbying group.

Falwell Sr. later moved into politics. However, as Flory says,

“Falwell’s move into politics also entailed a shift in his theological perspective. He moved from a separatist stance that taught that God controls everything, including politics, to one that required human action to fulfill God’s intended destiny for America.”

Flory notes that Falwell Sr.‘s movement represented a “mostly white, conservative fundamentalist and evangelical Christian world.” Their political battles were intended to save America from becoming a “moral quagmire.” Following Falwell Sr.’s death in 2007, that commitment, he says, seems to have fallen to his son.The Conversation

About The Author

Kalpana Jain, Senior Religion + Ethics Editor, The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=prosperity gospel;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Carly Pollack
The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in…

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Matt Swayne
While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.