Нужна ли мне сила воли, чтобы расти духовно?

Нужна ли мне сила воли, чтобы расти духовно?

Q: Нужно ли иметь сильную личную волю для духовного роста и поиска Бога?

A: Духовное развитие происходит не автоматически. Вы можете очень легко просветить, но это происходит только через ежедневное применение духовных принципов. Один из этих принципов санкальпа, что означает «сила воли» на санскрите.

Вы хотите знать, будет ли сильная личная воля или санкальпа поможет вам найти Бога? Прежде чем я смогу ответить на этот вопрос, я должен спросить, к чему ты стремишься? Если вы католик, ваше религиозное программирование может состоять в поиске католического Бога. Если вы индус, вас учат искать индуистских богов. Религии обусловливают нас от рождения, чтобы ожидать, что Бог появится в форме нашей личной религиозной идеологии. Это концепция различный Бог для каждой религии, которая породила религиозные войны 6000 в 3,000 годах!

Он берет силу воли, чтобы чувствовать сочувствие, любовь, нежность и терпимость

На мой взгляд, религии стояли на нашем пути поиска Бога. Они поставили нас в ящик нетерпимости к другим традициям и людям. Религии так же опасны, как ядерные бомбы, и обе они должны быть демонтированы. Я не предлагаю, чтобы мы уничтожали религии, но вместо этого разоружаем их.

Начнем с упором на то, как мы похожи, а не на наши различия. Настало время прекратить поиски католического, иврита, индуиста, буддиста или исламского Бога прошлой эпохи. В универсальном пути према (любовь), которую я преподаю как путь любящих действий, Бог определяется как Любовь. Давайте сделаем сами доступный к переживанию Бога в форме любящих действий. Какая бы ни была ваша религия, пришло время заняться любовью в ней, открыть любовь внутри, воплотить любовь в нашей жизни и проявить любовь в форме толерантности к другим.

Сильная личная воля или санкальпа имеет определенную помощь в поиске Бога как любви. Требуется сила воли, чтобы чувствовать сострадание, любовь, нежность и терпимость к другим, когда вы думаете иначе. Когда вы индивидуально осуществляете свою силу воли, чтобы последовательно выражать любовь, вы становитесь духовно. Вы ставите себя прямо на универсальный путь сердца, путь любви.

Как развивать свою силу воли

Никогда не бывает слишком поздно, чтобы начать осознавать свою мечту о просвещении, развивая свою силу воли. Так же, как мышцы требуют сгибания, чтобы оставаться сильным, вы должны согнуть свою силу воли, чтобы укрепить ее.

Начните сейчас, взявшись за духовную практику медитации. Сидите спокойно несколько минут, закрывайте глаза и глубоко дышите через рот, позволяя вашему разуму отдохнуть. Укрепляйте санкальпа, или будет силой, решив дать себе это духовное освобождение из повседневного мира.

Другой способ пробудиться к чувствам любви в вашем сердце - это просто заняться чем-то любящим. Начните с неодушевленного объекта. Вы можете использовать любимую побрякушку, камень или дерево. Каждый раз, когда вы проходите мимо, останавливайтесь и дарите ему чувство любви. Придерживайтесь одним объектом и делайте это каждый день. Это увеличит поток любящих чувств, которые исходят из вашего сердца и укрепит вашу личную силу воли.

Если это просветление и эволюция, которые вы ищете, вам нужно предпринять шаги, чтобы обеспечить ваше счастье, здоровье и высшее сознание. Наслаждайтесь медитациями. Любите это дерево. И добро пожаловать на опыт всеобщей любви внутри себя.

С премы, от всего сердца, чтобы ваша ...Намасте!

Книга этого автора

Инициирование
Према Баба Свамиджи (д-р Дональд Шнелл).

Посвящение Премы Бабы Свамиджи (как доктор Дональд Шнелл).Посвящение связывает необычные встречи автора, где появляются святые и божества и предлагают руководство, а священные предметы материализуются из воздуха. Это история о духовном приключении, которая включает в себя встречи с индийским раввином, левитирующими гуру, исчезающими таксистами и психоделическими (без использования химических веществ) мистическими переживаниями. Это также история поисков одного человека для ответов на «большие» вопросы: кто я? Где я вписываюсь во вселенную? Как может моя жизнь иметь смысл? Как я могу коснуться бесконечного? Посвящение - это путешествие самопознания, позволяющее изобиловать возможностями. С силой открывать умы слова Свамиджи допускают духовное пробуждение и подтверждение личности. Настоящая история, посвященная глубокому опыту одного человека в Индии, посвящение несет вневременное, трансформирующее послание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и заказа этой книги на Amazon. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Према Баба Свамиджи (д-р Дональд Schnell)Према Баба Свамиджи (д-р Дональд Шнелл) является автором Инициирование, рассказ о духовном приключении о его посвящении в Древний Орден Свамиса вечным Бабаджи в Индии. Он является широко известным специалистом в области метафизики, оккультного явления, восточной духовности, медицинского гипноза, питания, физических упражнений и йоги. Посещение Страница пользователя д-ра Шнелла.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная сила воли; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Can I Use My Will Power To Grow Spiritually?

spirituality

 Can I Will Myself To Grow Spiritually??

Q: Premaji, is it necessary to have a strong personal will to grow spiritually and to find God?

A: Spiritual development doesn’t happen automatically. You may want enlightenment very badly, but it only happens through your daily application of spiritual principles. One of these principles is sankalpa, which means "will power" in Sanskrit.

You want to know if a strong personal will or sankalpa will help you find God? Before I can answer this question I must ask what God are you seeking? If you are a Catholic, your religious programming may be to search for a Catholic God. If you are a Hindu, you are taught to search for Hindu Gods. Religions condition us from birth to expect God to appear in the form of our personal religious indoctrination. It is the concept of a different God for each religion that has produced over 6000 religious wars in 3,000 years!

It Takes Will Power to Feel Compassion, Love, Tenderness, and Tolerance

In my opinion, religions have stood in our way of finding God. They put us in a box of intolerance for other traditions and people. Religions are as dangerous as nuclear bombs, and both should be dismantled. I’m not suggesting we destroy religions, but instead, disarm them.

Let’s begin by focusing on how we are similar, and not upon our differences. It is time we stop searching for a Catholic, Hebrew, Hindu, Buddhist, or Islamic God of a bygone era. In the universal path of prema (love), which I teach as the path of loving actions, God is defined as Love. Let’s make ourselves available to the experience of God in the form of loving actions. Whatever your religion, it’s time to make love a part of it, to discover love within, actualize love in our lives, and manifest love in the form of tolerance for others.

A strong personal will or sankalpa is of definite assistance in finding God as love. It takes will power to feel compassion, love, tenderness, and tolerance for others when you may think otherwise. When you individually exercise your will power to consistently express love, you grow spiritually. You put yourself directly on the universal path of the heart, the path of love.

How to Develop Your Will Power

It is never too late in life to begin to realize your dream of enlightenment by developing your will power. Just as muscles require flexing to stay strong, you must flex your will power to strengthen it.

Start now by taking a moment for the spiritual practice of meditation. Sit quietly for a few minutes, close your eyes, and breathe deeply through your mouth, allowing your mind to rest. Strengthen your sankalpa, or will power, by resolving to give yourself this spiritual release from the everyday world.

Another way to awaken to feelings of love in your heart is simply by doing something loving. Start with an inanimate object. You can use a favorite trinket, a stone, or a tree. Every time you pass by it, stop and give it feelings of love. Stick with one object and do it every day. This will increase the flow of loving feelings that come from your heart and strengthen your personal will power.

If it’s enlightenment and evolution that you’re seeking, it’s up to you to take the steps to ensure your happiness, health, and higher consciousness. Enjoy your meditations. Love that tree. And welcome to the experience of universal love within yourself.

With prema, from my heart to yours…Namasté!


This article was written by the author of:

The Initiation
by Prema Baba Swamiji (Dr. Donald Schnell).

The Initiation by Prema Baba Swamiji (as Dr. Donald Schnell). The Initiation relates the author's extraordinary encounters, where saints and deities appear and offer guidance, and sacred objects materialize from thin air. It is a spiritual adventure story that includes encounters with an Indian rabbi, levitating gurus, disappearing taxi drivers, and psychedelic (without the use of chemicals) mystical experiences. It is also the story of one man's quest for answers to the "big" questions: Who am I? Where do I fit in the universe? How can my life have meaning? How can I touch the infinite? The Initiation is a journey of self-discovery, allowing abundant possibilities. With the power to open minds, Swamiji's words allow a spiritual awakening, and an affirmation of identity. A true story capturing one man's profound experience in India, The Initiation bears a timeless, transformational message.

Click here for more info and to order this book on Amazon.


About The Author

Prema Baba Swamiji (Dr. Donald Schnell)Prema Baba Swamiji (Dr. Donald Schnell) is the author of The Initiation, a spiritual adventure story about his initiation into the Ancient Order of Swamys by the eternal Babaji in India. He is a widely respected expert in the fields of metaphysics, occult phenomenon, Eastern spirituality, medical hypnosis, nutrition, exercise, and yoga. Visit Dr. Schnell's Facebook page.

spirituality
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}