Почему консерваторы хотят, чтобы правительство отменило искусство?

Почему консерваторы хотят, чтобы правительство отменило искусство?

Последние отчеты указывают, что должностные лица администрации Трампа распространили планы по обезвреживанию Национального фонда искусств (NEA), снова поставив это агентство на измельчительный блок.

Консерваторы стремились устранить NEA поскольку администрация Рейгана, В прошлом аргументы были ограничены содержанием конкретных произведений, спонсируемых государством, которые считались оскорбительными или аморальными - ответвлением культурных войн.

Теперь сокращение в значительной степени обусловлено идеологией сокращения федерального правительства и децентрализации власти. Фонд «Наследие», консервативный аналитический центр, утверждает, что правительство не должно использовать свою «принудительную силу налогообложения» для финансирования программ в области искусства и гуманитарных наук, которые не являются «необходимыми и разумными». Федеральное правительство, другими словами, не поддерживает бизнес-культуру. Период.

Но есть два серьезных недостатка в последней атаке консерваторов на NEA: цель децентрализации правительства может привести к крупным ударам местных сообществ и игнорирует экономический вклад в этот крошечный расход позиции.

Отношения между правительством и искусством

Исторически сложилось так, что отношения между государством и культурой столь же фундаментальны, как и идея самого государства. Запад, в частности, стал свидетелем эволюции от королевского и религиозного патронажа искусств до разнообразный спектр финансирования искусств который включает в себя продажи, частные доноры, фонды, корпорации, пожертвования и правительство.

До образования NEA в 1965 федеральное правительство стратегически финансировало культурные проекты, представляющие национальный интерес. Например, Департамент торговли субсидировал киноиндустрию в 1920 и помогло банкротству юбки Walt Disney во время Второй мировой войны, То же самое можно сказать и о широком спектре программ экономической помощи «Новый курс», таких как «Проект общественных работ в искусстве» и «Администрация прогресса работ», в которых работали художники и работники культуры. ЦРУ даже присоединилось, финансирование Экспрессионистские художники как культурный противовес советскому реализму во время холодной войны.

NEA возникла во время холодной войны. В 1963, президент Джон Ф. Кеннеди утверждал политическое и идеологическое значение художников как критических мыслителей, провокаторов и влиятельных сил для укрепления демократического общества. Его отношение было частью более широкого двухпартийного движения, чтобы сформировать национальное образование, способствующее развитию американского искусства и культуры в стране и за рубежом. К 1965 президент Джонсон занял наследие Кеннеди, подписание Национальный закон об искусстве и культуре 1964, в котором был создан Национальный совет по искусству - и Национальный фонд Закона об искусстве и гуманитарных науках 1965, который создал NEA.

С момента своего создания NEA выдержала критику слева и справа. Право в целом утверждает, что государственное финансирование культуры не должно быть бизнесом правительства, в то время как некоторые слева выражают озабоченность по поводу того, как финансирование может иметь ограничения на творческие свободы. Несмотря на жалобы обеих сторон, у Соединенных Штатов никогда не было четко сформулированной, последовательной национальной политики в отношении культуры, если только, как предлагает историк Майкл Каммен - Решение о том, чтобы его не было, - это, по сути, политика.

Вспышки в культовых войнах

Ориентация на NEA имела больше общего с искусством, финансируемым правительством, чем любое заметное влияние на бюджет. Сумма, о которой идет речь, - примерно $ 148 миллионов - это капля в болоте федерального бюджета в размере $ 3.9 триллионов.

Вместо этого искусство было центром культурных войн, которые разразились в 1980, которые часто вызывали законодательное признание за ликвидацию NEA. Горячие кнопки, финансируемые NEA, включали в себя Андре Серрано "Погружение (Piss Christ)»(1987), фоторепортаж Роберта Мэпплеторпа"Идеальный момент"(1989) и случай"NEA Four», В котором участвовали отказ от претендентов на гранты NEA исполнителями Карен Финли, Тимом Миллером, Джоном Флекком и Холли Хьюз.

В каждом случае, консервативные законодатели изолированных работы художника - подключенная к СВУ финансированию - это было нежелательным из-за свое сексуальное или спорное содержание, такие как использование Серраны христианской иконографии. Затем эти произведения художников использовались для обсуждения публичных дебатов о нормативных ценностях. Артисты были целями, но зачастую сотрудники музея и кураторы несли на себе основную тяжесть этих нападений. Четыре NEA были значительными, потому что у художников были гранты незаконно отклоненный основанные на стандартах приличия, которые в конечном итоге были признаны неконституционными Верховным судом в 1998.

Совсем недавно, как 2011, бывшие конгрессмены Джон Бонер и Эрик Кантор нацелились на включение Дэвида Войнаровича "Пожар в моем животе, работа в процессе»(1986-87) на Смитсоновской выставке возобновить призывы к ликвидации NEA.

Во всех этих случаях NEA финансировал художников, которые либо привлекли внимание к кризису СПИДа (Wojnarowicic), либо вызвали религиозные свободы (Серрано), либо исследовали феминистские проблемы и вопросы LGBTQ (Mapplethorpe и четыре исполнителей). Спорные художники вытесняют границы того, что искусство делает, а не только то, что искусство; в этих случаях художники смогли мощно сообщать социальные и политические проблемы, которые вызвали конкретную угрозу консерваторов.

Местное воздействие

Но сегодня речь идет не о самом искусстве. Речь идет о ограничении объема и размера федерального правительства. И этот идеологический толчок представляет реальные угрозы для нашей экономики и наших сообществ.

Такие организации, как Фонд «Наследие», не учитывают, что ликвидация NEA фактически вызывает крах обширной сети контролируемых на региональном уровне государственных учреждений искусств и местных советов. Другими словами, они не будут просто обесценивать централизованную бюрократию, которая диктует элитарную культуру из секционированных залов Вашингтона, округ Колумбия. По закону NEA по закону распространяется 40 процент от его бюджета агентствам искусств во всех государствах 50 и шести юрисдикции США.

Многие общины - таких как Принстон, Нью-Джерси, которые могут потерять финансирование местным культурным учреждениям, таким как театр МакКартер, - беспокоятся о том, как угрозы для NEA будут влиять на их сообщество.

В этом заключается ошибочная логика аргумента в пользу defunding: она нацелена на NEA, но фактически угрожает финансированием таких программ, как Репертуарный театр Creede - который обслуживает сельские и малообеспеченные общины в штатах, таких как Колорадо, Нью-Мексико, Юта, Оклахома и Аризона - и Appalshop, общественная радиостанция и медиацентр, который создает объекты общественного искусства и мультимедийные туры в Дженкинсе, штат Кентукки, чтобы отпраздновать культурную самобытность Аппалачей.

Хотя нынешняя администрация и консервативное движение утверждают, что они просто пытаются сэкономить доллары налогоплательщиков, они также игнорируют значительную экономические последствия искусств, Бюро экономического анализа сообщает что индустрия искусств и культуры произвела $ 704.8 млрд. экономической деятельности в 2013 и заняла почти пять миллионов человек. За каждый доллар финансирования NEA, есть семь долларов финансирования из других частных и государственных средств. Ликвидация агентства ставит под угрозу эту экономическую жизнеспособность.

В конечном итоге администрация Трампа должна решить, важна ли художественная и культурная работа для процветающей экономики и демократии.

БеседаОб авторе

Аарон Д. Кношель, доцент художественного образования, Университет штата Пенсильвания

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = финансирование искусства ; Maxresults = 2017}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Do Conservatives Want The Government To Defund The Arts?

Why Do Conservatives Want The Government To Defund The Arts?

Recent reports indicate that Trump administration officials have circulated plans to defund the National Endowment of the Arts (NEA), putting this agency on the chopping block – again.

Conservatives have sought to eliminate the NEA since the Reagan administration. In the past, arguments were limited to the content of specific state-sponsored works that were deemed offensive or immoral – an offshoot of the culture wars.

Now the cuts are largely driven by an ideology to shrink the federal government and decentralize power. The Heritage Foundation, a conservative think tank, argues that government should not use its “coercive power of taxation” to fund arts and humanities programs that are neither “necessary nor prudent.” The federal government, in other words, has no business supporting culture. Period.

But there are two major flaws in conservatives’ latest attack on the NEA: The aim to decentralize the government could end up dealing local communities a major blow, and it ignores the economic contribution of this tiny line item expense.

The relationship between government and the arts

Historically, the relationship between the state and culture is as fundamental as the idea of the state itself. The West, in particular, has witnessed an evolution from royal and religious patronage of the arts to a diverse range of arts funding that includes sales, private donors, foundations, corporations, endowments and the government.

Prior to the formation of the NEA in 1965, the federal government strategically funded cultural projects of national interest. For example, the Commerce Department subsidized the film industry in the 1920s and helped Walt Disney skirt bankruptcy during World War II. The same could be said for the broad range of New Deal economic relief programs, like the Public Works of Art Project and the Works Progress Administration, which employed artists and cultural workers. The CIA even joined in, funding Abstract Expressionist artists as a cultural counterweight to Soviet Realism during the Cold War.

The NEA came about during the Cold War. In 1963, President John F. Kennedy asserted the political and ideological importance of artists as critical thinkers, provocateurs and powerful contributors to the strength of a democratic society. His attitude was part of a broader bipartisan movement to form a national entity to promote American arts and culture at home and abroad. By 1965, President Johnson took up Kennedy’s legacy, signing the National Arts and Cultural Development Act of 1964 – which established the National Council on the Arts – and the National Foundation on the Arts and Humanities Act of 1965, which established the NEA.

Since its inception, the NEA has weathered criticism from the left and right. The right generally argues state funding for culture shouldn’t be the government’s business, while some on the left have expressed concern about how the funding might come with constraints on creative freedoms. Despite complaints from both sides, the United States has never had a fully articulated, coherent national policy on culture, unless – as historian Michael Kammen suggests – deciding not to have one is, in fact, policy.

Flare-ups in the culture wars

Targeting of the NEA has had more to do with the kind of art the government funded than any discernible impact to the budget. The amount in question – roughly US$148 million – is a drop in the morass of a $3.9 trillion federal budget.

Instead, the arts were a focus of the culture wars that erupted in the 1980s, which often invoked legislative grandstanding for elimination of the NEA. Hot-button NEA-funded pieces included Andre Serrano’s “Immersion (Piss Christ)” (1987), Robert Mapplethorpe’s photo exhibit “The Perfect Moment” (1989) and the case of the “NEA Four,” which involved the rejection of NEA grant applicants by performance artists Karen Finley, Tim Miller, John Fleck and Holly Hughes.

In each case, conservative legislators isolated an artist’s work – connected to NEA funding – that was objectionable due to its sexual or controversial content, such as Serrano’s use of Christian iconography. These artists’ works, then, were used to stoke a public debate about normative values. Artists were the targets, but often museum staff and curators bore the brunt of these assaults. The NEA four were significant because the artists had grants unlawfully rejected based upon standards of decency that were eventually deemed unconstitutional by the Supreme Court in 1998.

As recently as 2011, former Congressmen John Boehner and Eric Cantor targeted the inclusion of David Wojnarowicz’s “A Fire in My Belly, A Work in Progress” (1986-87) in a Smithsonian exhibition to renew calls to eliminate the NEA.

In all these cases, the NEA had funded artists who either brought attention to the AIDS crisis (Wojnarowicz), invoked religious freedoms (Serrano) or explored feminist and LGBTQ issues (Mapplethorpe and the four performance artists). Controversial artists push the boundaries of what art does, not just what art is; in these cases, the artists were able to powerfully communicate social and political issues that elicited the particular ire of conservatives.

A local impact

But today, it’s not about the art itself. It’s about limiting the scope and size of the federal government. And that ideological push presents real threats to our economy and our communities.

Organizations like the Heritage Foundation fail to take into account that eliminating the NEA actually causes the collapse of a vast network of regionally controlled, state-level arts agencies and local councils. In other words, they won’t simply be defunding a centralized bureaucracy that dictates elite culture from the sequestered halls of Washington, D.C. The NEA is required by law to distribute 40 percent of its budget to arts agencies in all 50 states and six U.S. jurisdictions.

Many communities – such as Princeton, New Jersey, which could lose funding to local cultural institutions like the McCarter Theatre – are anxious about how threats to the NEA will affect their community.

Therein lies the misguided logic of the argument for defunding: It targets the NEA but in effect threatens funding for programs like the Creede Repertory Theatre – which serves rural and underserved communities in states like Colorado, New Mexico, Utah, Oklahoma and Arizona – and Appalshop, a community radio station and media center that creates public art installations and multimedia tours in Jenkins, Kentucky to celebrate Appalachian cultural identity.

While the present administration and the conservative movement claim they’re simply trying to save taxpayer dollars, they also ignore the significant economic impacts of the arts. The Bureau of Economic Analysis reported that the arts and culture industry generated $704.8 billion of economic activity in 2013 and employed nearly five million people. For every dollar of NEA funding, there are seven dollars of funding from other private and public funds. Elimination of the agency endangers this economic vitality.

Ultimately, the Trump administration needs to decide whether artistic and cultural work is important to a thriving economy and democracy.

The ConversationAbout The Author

Aaron D. Knochel, Assistant Professor of Art Education, Pennsylvania State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

We did not find any matches for your request.

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}