В течение многих лет консерваторы утверждали, что либералы «определяли отклонение от нормы»

После того, как консерваторы предупреждали, что либералы определяли Deviancy Down

Примечание редактора: В прошлом я доволен тем, что это был роман «Крестный отец» и фильмы,Молодые республиканцы«из моих дней колледжа - часть их морального компаса, они были в восторге от саги. Сегодня это извращенное чувство морали испортило наш мир.


В прошлую среду, накануне своего избрания в Палату представителей, Монтана республиканец Грег Джанфорте избил Бена Джейкобса, репортера газеты «Хранитель».

Что вызвало насилие? Джейкобс спросил Джанфорте о его реакции на отчет Бюджетного бюро Конгресса, в котором показано, что замена Республиканской партии Законом о доступной помощи приведет к тому, что миллионы американцев, потерявших медицинскую страховку, потеряют 23 миллионов американцев.

Затем в слова команды Fox News который был свидетелем жестокой атаки: «Джанфорте схватил Джейкобса за шею обеими руками и ударил его в землю позади него. ... Джанфорте начал пробивать репортера. Когда Джанфорте поднялся над Джейкобсом, он начал орать что-то, сказав: «Я устал от этого!» Джейкобс встал на колени и сказал что-то о его сломанных очках .... Чтобы быть ясным, ни один из нас, кто был свидетелем этого нападения, не видит, что Джейкобс проявляет какую-либо физическую агрессию по отношению к Джанфорте, который покинул этот район после подачи заявлений местным депутатам шерифа ».


Получите последние новости от InnerSelf


После атаки Джейкобс был оценен в машине скорой помощи на месте происшествия и доставлен в больницу Бокоманской медицинской диаконы. Спустя несколько часов он покинул больницу, нося ремень вокруг его руки. Джанфорте был заряженный с нападением проступок.

Реакция Дональда Трампа? На Сицилии на саммит G-7 он высоко оценил избрание Грега Джанфорте как "большая победа в Монтане".

В течение многих лет консерваторы предупреждали, что либералы «определяют девиацию», терпя неудачу в социальном поведении.

Дональд Трамп активно определяет девиацию в американской политике. Он также делает Америку более злой.

В прошлом году Трамп сказал о протестующем на одном из своих кампаний: «Я хотел бы ударить его по лицу». Добавил он в прежние времена демонстранты будут проводиться на носилках ».

В другую эпоху, когда порядочность была нормой, члены Палаты представителей США не помещали в палату бандита, такого как Джанфорте. В эпоху Трампа все в порядке, чтобы избить репортера.

Чарли Сайкс, консервативный бывший ведущий ток-шоу в Висконсине, говорит «Каждый раз, когда происходит что-то вроде Монтаны, республиканцы корректируют свои стандарты и делают упор на лояльность команды. Они нормализуют и принимают ранее неприемлемое поведение ».

Нападение Джанфорте на Джейкобса было постыдным. Почти постыдным был Джанфорте пресс-релиз о том, что произошло, написано сразу после его пресс-секретаря кампании Шейна Сканлона:

«Прося Джейкобса опустить рекордер, Джейкобс отказался. Затем Грег попытался схватить телефон, который толкнул ему в лицо. Джейкобс схватил Грега за запястье и отпрянул от Грега, подталкивая их обоих к земле. К сожалению, это агрессивное поведение либерального журналиста создало эту сцену в нашей кампании волонтеров BBQ ».

Это была вопиющая ложь, подтвержденная командой Fox News, которая наблюдала за всем этим. Но под Трампом вопиющая ложь - новая норма. И «либеральный журналист» - враг.

Кэтлин Холл Джеймисон, профессор Школы коммуникаций Университета Пенсильвании Анненберг, говорит что Дональд Трамп «внес вклад в климат дискурса, согласующийся с нападением на репортера, чтобы задать неудобный вопрос».

Раньше считалось, что кандидаты и избранные должностные лица обязаны отвечать на вопросы журналистов. Мы предположили, что ответы на вопросы прессы были частью работы. Мы думали, что демократия зависит от нее.

Но мы сейчас находимся в эпоху Дональда Трампа, который называет прессу "враг американского народа.

В Соединенных Штатах никогда не было случая, чтобы кандидаты или избранные должностные лица избивали журналистов, которые задавали вопросы, которые им не нравились. Подобное происходило в диктатуре.

Но «Трамп объявил открытый сезон журналистам, а политики и члены его кабинета присоединились к охоте». говорит Люси Далглиш, декан колледжа журналистики Филиппа Меррилла в Университете штата Мэриленд.

В общем и угрожающе, Трамп лицензировал темную сторону американской психики. Его ненависть и мстительность нормализовала новую подлость в Америке.

С тех пор, как Трамп вышел на сцену, преступления на почве ненависти взлетели. Америка стала еще более поляризованной. Средние американцы говорят и делают вещи людям, с которыми они не согласны, что в другое время было бы немыслимо.

«Я бы сказал, что президент раскопал некоторых демонов», говорит Представитель Марк Сэнфорд, республиканский представитель из Южной Каролины. «Я говорил с несколькими людьми об этом домой. Они говорят: «Ну, послушайте, если президент может сказать все, почему я не могу сказать что-нибудь?» Он получил им лицензию.

Новая подлость также находит свой путь в Вашингтон, где Трамп хочет снести Medicaid, инвалидность по социальному обеспечению и продовольственные талоны, чтобы богатые могли получить большие налоговые льготы; отменить Закон о доступной помощи и загнать 23 миллионов американцев из медицинского страхования; и запирать бедных молодых людей за продажу нескольких унций наркотиков, позволяя толстым кошкам разбогатеть на внутренней информации.

Президент способствует установлению норм нашего общества. Trump устанавливает их на новый минимум.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = All; ключевые слова = крестный отец; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

For Years Conservatives Claimed That Liberals Were "Defining Deviancy Down"

 

Once Conservatives Warned That Liberals Were Defining Deviancy Down

Editor's note: I have contented in the past that it was The Godfather novel and movies that gave The "Young Republicans" of my college days some of their moral compass. They were enamored by the saga. Today it is this warped sense of morality that has corrupted our world.


Last Wednesday, on the eve of his election to the House of Representatives, Montana Republican Greg Gianforte beat up Ben Jacobs, a reporter for the “Guardian" newspaper.

What prompted the violence? Jacobs had asked Gianforte for his reaction to the Congressional Budget Office’s report showing that the House Republican substitute for the Affordable Care Act would result in 23 million Americans losing their health insurance.

Then, in the words of a Fox News team who witnessed the brutal attack: “Gianforte grabbed Jacobs by the neck with both hands and slammed him into the ground behind him. … Gianforte then began punching the reporter. As Gianforte moved on top of Jacobs, he began yelling something to the effect of, ‘I’m sick and tired of this!’ Jacobs scrambled to his knees and said something about his glasses being broken…. To be clear, at no point did any of us who witnessed this assault see Jacobs show any form of physical aggression toward Gianforte, who left the area after giving statements to local sheriff’s deputies.”

After the attack, Jacobs was evaluated in an ambulance at the scene and taken to Bozeman Health Deaconess Hospital. Several hours later he left the hospital wearing a sling around his arm. Gianforte was charged with misdemeanor assault.

Donald Trump’s reaction? In Sicily for the G-7 summit, he praised Greg Gianforte’s election as a “great win in Montana.”

For years, conservatives warned that liberals were “defining deviancy down” by tolerating bad social behavior.

Donald Trump is actively defining deviancy down in American politics. He’s also making America meaner.  

Last year, Trump said of a protester at one of his campaign rallies: “I’d like to punch him in the face.” He added in the old days, protesters would be carried out on stretchers.“

In a different era, when decency was the norm, the members of the U.S. House of Representatives would not seat a thug like Gianforte in the chamber. In the age of Trump, it’s okay to beat up a reporter.

Charlie Sykes, a conservative former talk-show host in Wisconsin, says “every time something like Montana happens, Republicans adjust their standards and put an emphasis on team loyalty. They normalize and accept previously unacceptable behavior.”

Gianforte’s attack on Jacobs was shameful enough. Almost as shameful was Gianforte’s press release about what occurred, written immediately afterward by his campaign spokesman, Shane Scanlon:

“After asking Jacobs to lower the recorder, Jacobs declined. Greg then attempted to grab the phone that was pushed in his face. Jacobs grabbed Greg’s wrist and spun away from Greg, pushing them both to the ground. It’s unfortunate that this aggressive behavior from a liberal journalist created this scene at our campaign volunteer BBQ.”

This was all a blatant lie, as confirmed by the Fox News crew that watched the whole thing. But under Trump, blatant lying is the new normal. And a “liberal journalist” is the enemy.

Kathleen Hall Jamieson, a professor at the University of Pennsylvania’s Annenberg School for Communication, says that Donald Trump “has contributed to a climate of discourse consistent with assaulting a reporter for asking an inconvenient question.”

It used to be that candidates and elected officials had a duty to answer reporters’ questions. We assumed that answering questions from the press was part of the job. We thought democracy depended on it. 

But we’re now in the era of Donald Trump, who calls the press the “enemy of the American people.

It was never the case in the United States that candidates or elected officials beat up reporters who posed questions they didn’t like. That kind of thing occurred in dictatorships. 

But “Trump has declared open season on journalists, and politicians and members of his Cabinet have joined the hunt.” says Lucy Dalglish, the dean of Philip Merrill College of Journalism at the University of Maryland.

More generally and menacingly, Trump has licensed the dark side of the American psyche. His hatefulness and vindictiveness have normalized a new meanness in America.

Since Trump came on the scene, hate crimes have soared. America has become even more polarized. Average Americans say and do things to people they disagree with that in a different time would have been unthinkable. 

“I’d submit that the president has unearthed some demons,” says Rep. Mark Sanford, a Republican Representative from South Carolina.  “I’ve talked to a number of people about it back home. They say, ‘Well, look, if the president can say whatever, why can’t I say whatever?’ He’s given them license.”

The new meanness is also finding its way to Washington, where Trump wants to slash Medicaid, Social Security disability, and food stamps so the rich can get big tax cuts; repeal the Affordable Care Act and shove 23 million Americans off health insurance; and lock up poor young people for selling a few ounces of drugs while letting fat cats get rich trading on inside information. 

A president contributes to setting the norms of our society. Trump is setting them at a new low.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=All;keywords=the godfather;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.