Как американцы все больше подвергаются экстремизму

Как американцы все больше подвергаются экстремизму

Экстремизм всегда был с нами, но Интернет позволил идеям, пропагандирующим ненависть и насилие, охватить все больше и больше людей. Независимо от того, является ли это смертоносным митингом «Объединить право» в Шарлоттсвилле или массовым убийством церкви в Хьюстоме Чарлстоне, важно понять роль Интернета и социальных сетей в распространении экстремизма - и что можно сделать, чтобы предотвратить эти взгляды от фактического насилия.

В течение шести лет я был директором Центра исследований мира и предотвращения насилия в Virginia Tech, который изучает причины и последствия насилия в обществе. Хотя я изучаю экстремистские идеологии уже более десяти лет, я сосредоточился на своих онлайн-формах с 2013. Из наших исследований мы смогли отслеживать рост этих взглядов в Интернете - как они распространяются, кто подвергается воздействию и как они усилены.

Плодородный ландшафт Интернета

Первая поправка позволяет нам выражать любые идеи, какими бы экстремальными они ни были. Итак, как мы должны определять экстремизм? С одной стороны, это похоже на правосудие Верховного суда Стюарта известная цитата о порнографии - «Я знаю это, когда вижу это».

Экстремизм обычно используется для описания идеологий, которые поддерживают терроризм, расизм, ксенофобию, левый или правый политический радикализм и религиозную нетерпимость. В какой-то мере это политический термин, описывающий убеждения, которые не отражают доминирующие социальные нормы и которые отвергают - формально или неформально - толерантность и существующий общественный порядок.

Экстремистские группы вышли в интернет почти сразу после того, как был разработан интернет, и их число резко возросло после 2000, доступ к группам ненависти 1,000 с помощью 2010, Но данные об организованных группах не включают в себя огромное количество людей, которые поддерживают веб-сайты или делают экстремистские комментарии на платформах социальных сетей.

Поскольку число сайтов, извергающих ненависть, выросло, поэтому есть получатели сообщений, причем молодые люди особенно уязвимы. Процент людей в возрасте от 15 и 21, которые увеличилось число экстремистских сообщений в Интернете от 58.3 процентов в 2013 до 70.2 процентов в 2016. В то время как экстремизм происходит во многих формах, рост пропаганды расизма особенно проявился после 2008: почти две трети из тех, кто видел экстремистские сообщения в Интернете, заявили, что они участвуют в нападении или унижении расового меньшинства.

Пузыри ненависти

В последние годы распространение социальных сетей - что дает пользователям возможность мгновенно достичь миллионов - упростило распространение экстремальных взглядов.


Получите последние новости от InnerSelf


Но более тонким образом наши онлайн-эксперименты могут усилить экстремизм. В настоящее время это обычная практика для сайтов социальных сетей собирать личную информацию пользователей, с поисковыми системами и новостными сайтами, использующими алгоритмы, чтобы узнать о наших интересах, потребностях, желаниях и потребностях - все это влияет на то, что мы видим на наших экранах. Этот процесс может создать фильтрующие пузырьки, которые укрепляют наши предыдущие убеждения, в то время как информация, которая бросает вызов нашим предположениям или указывает на альтернативные перспективы, редко появляется.

Каждый раз, когда кто-то открывает сайт группы ненависти, читает свои блоги, добавляет своих членов в друзья Facebook или просматривает их видео, человек становится запутанным в сети единомышленников, поддерживающих экстремистскую идеологию. В конце концов, этот процесс может ожесточить мировоззрение, что люди станут комфортно распространяться.

К сожалению, это, похоже, происходит. Когда мы начали наши исследования в 2013, только 7 процентов респондентов признались в подготовке онлайн-материалов, которые другие, вероятно, интерпретируют как ненавистные или экстремальные. Теперь, почти 16 процентов респондентов сообщают о производстве таких материалов.

Хотя большинство людей, выражающих экстремистские идеи, не призывают к насилию, многие это делают. В 2015, О 20 процентов сообщений, которые люди видели в Интернете, открыто призывали к насилию в отношении целевой группы; этот номер почти удвоилось по 2016. Конечно, не все, кто видит эти сообщения, будут затронуты ими. Но учитывая, что процесс радикализации часто начинается с простого воздействия на экстремизм, правительственные органы в США и во всем мире были понятны обеспокоенный.

Роль социального контроля

Хотя все это кажется мрачным, есть надежда.

Во-первых, такие компании, как GoDaddy, Facebook и Reddit запрещают учетные записи, связанные с группами ненависти, Возможно, что более важно - как мы видели во время и после Шарлоттсвилля - люди защищают разнообразие и терпимость. Более двух третей наших респондентов сообщают, что, когда они видят, что кто-то защищает ненависть в Интернете, они говорят человеку прекратить или защитить атакующую группу. Точно так же люди используют социальные медиа, чтобы разоблачить личности экстремистов, что и произошло некоторым из тех, кто участвует в митинге в Шарлоттсвилле.

БеседаВозможно, эти акты онлайн-и автономного социального контроля могут убедить экстремистов, что, как ни парадоксально, толерантное общество не терпит экстремистских идеологий. Это может создать более толерантный виртуальный мир и, к счастью, нарушить радикализацию следующего исполнителя насилия на почве ненависти.

Об авторе

Джеймс Э. Хоудон, Директор Центра исследований мира и предотвращения насилия, Virginia Tech

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = онлайн-экстремизм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Americans Have Become Increasingly Exposed To Extremism

How Americans Have Become Increasingly Exposed To Extremism

Extremism has always been with us, but the internet has allowed ideas that advocate hate and violence to reach more and more people. Whether it’s the deadly “Unite the Right” rally in Charlottesville or the 2015 Charleston church massacre, it’s important to understand the internet and social media’s role in spreading extremism – and what can possibly be done to prevent these views from leading to actual violence.

For six years, I’ve been director of the Center for Peace Studies and Violence Prevention at Virginia Tech, which researches the causes and consequences of violence in society. While I’ve been studying extremist ideologies for over a decade, I’ve focused on its online forms since 2013. From our research, we’ve been able to track the growth of these views on the internet – how they’re spread, who’s being exposed to them and how they’re reinforced.

The internet’s fertile landscape

The First Amendment allows us to express any ideas, no matter how extreme. So how should we define extremism? On the one hand, it’s similar to Supreme Court Justice Stewart’s famous quote about pornography – “I know it when I see it.”

Extremism is generally used to describe ideologies that support terrorism, racism, xenophobia, left- or right-wing political radicalism and religious intolerance. In a way, it’s a political term describing beliefs that don’t reflect dominant social norms and that reject – either formally or informally – tolerance and the existing social order.

Extremist groups went online almost immediately after the internet was developed and their numbers increased dramatically after 2000, reaching over 1,000 hate groups by 2010. But the data on organized groups don’t include the sheer number of individuals who maintain websites or make extremist comments on social media platforms.

As the number of sites spewing hate has grown, so have recipients of the messages, with younger people particularly vulnerable. The percentage of people between the ages of 15 and 21 who saw online extremist messages increased from 58.3 percent in 2013 to 70.2 percent in 2016. While extremism comes in many forms, the growth of racist propaganda has been especially pronounced since 2008: Nearly two-thirds of those who saw extremist messages online said they involved attacking or demeaning a racial minority.

Bubbles of hate

In recent years, the proliferation of social media – which gives users the ability to reach millions instantaneously – has made it easier to spread extreme views.

But it is in more subtle ways that our online experiences may amplify extremism. It’s now common practice for social networking sites to collect the personal information of users, with search engines and news sites using algorithms to learn about our interests, wants, desires and needs – all of which influences what we see on our screens. This process can create filter bubbles that reinforce our preexisting beliefs, while information that challenges our assumptions or points to alternative perspectives rarely appears.

Every time someone opens a hate group’s website, reads its blogs, adds its members as Facebook friends or views its videos, the individual becomes enmeshed in a network of like-minded people espousing an extreme ideology. In the end, this process can harden worldviews that people become comfortable spreading.

Unfortunately, this seems to be happening. When we began our research in 2013, only 7 percent of respondents admitted to producing online material that others would likely interpret as hateful or extreme. Now, nearly 16 percent of respondents report producing such materials.

While most people who express extremist ideas do not call for violence, many do. In 2015, about 20 percent of the messages people saw online openly called for violence against the targeted group; this number nearly doubled by 2016. Granted, not everyone who sees these messages will be affected by them. But given that the radicalization process often begins with simply being exposed to extremism, government authorities in the U.S. and around the world have been understandably concerned.

The role of social control

While all of this seems bleak, there is hope.

First, companies such as GoDaddy, Facebook and Reddit are banning accounts associated with hate groups. Perhaps more importantly – as we saw during and after Charlottesville – people are defending diversity and tolerance. Over two-thirds of our respondents report that when they see someone advocating hate online, they tell the person to stop or defend the attacked group. Similarly, people are using social media to expose the identities of extremists, which is what happened to some of those involved in the Charlottesville rally.

The ConversationPerhaps these acts of online and offline social control can convince extremists that, somewhat ironically, a tolerant society doesn’t tolerate extremist ideologies. This may create a more tolerant virtual world, and, with luck, disrupt the radicalization of the next perpetrator of hate-based violence.

About The Author

James E. Hawdon, Director, Center for Peace Studies and Violence Prevention, Virginia Tech

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=online extremism;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.