Насилие в США - это симптом долгой исторической проблемы

Насилие в США - это симптом долгой исторической проблемы
Люди протестуют против насилия над оружием за пределами Белого дома в феврале 19 2018 после последней массовой стрельбы в школах, во Флориде. Как подростки и дети, появившиеся в Белом доме и в других местах, чтобы протестовать, американцы должны заново открыть себя как революционный народ, который не боится начать все заново.

Молившись о последних жертвах оружия военного назначения, объявленные христиане в Вашингтоне, округ Колумбия, будут защищать это оружие как воплощенную свободу. Их коллеги во Флориде просто отказались рассматривать запрет на штурмовое оружие, объявляя порно быть большой угрозой для здоровья населения, Утвержденный NRA президент хочет, чтобы учителя собирали тепло.

Другими словами, даже скромные предложения по контролю над оружием будут подвергаться насильственной убежденности в том, что «настоящие» американцы должны иметь возможность взять закон в свои руки. По глубоким историческим причинам расы и революции эти американцы будут требовать права использовать смертоносную силу, быть «суверенным» над всеми остальными.

Это долгая история, которую американцы, подобные мне, должны понять, прежде чем мы сможем преодолеть.

Многие европейские монархи демонтировали соперничающие армии в их сферах в ранний современный период. Абсолютисты, подобные Людовику XIV, также пытались остановить надменных аристократов от боевых дуэлей. После политического союза между Англией и Шотландией в 1707 британская корона демонтировала кланы Хайленд во имя закона - то есть унитарного суверенитета государства.

Это не история свободы. Но европейцы в конце концов приняли верховенство закона как своего рода мирный договор, в котором каждый отказался от власти убивать в обмен на общую безопасность.

«Там, пожалуй, никогда не было в правительстве революции, имеющей большее значение, чем это», отметил британский юрист в 1758. Обезоруженное население было основой гражданского общества, отправной точкой для прогресса в конституционных монархиях, таких как Великобритания и Дания, или таких республик, как Франция и Италия.

Владельцы рабов держались за оружие

Соединенные Штаты пошли по другому пути. В некотором роде это происходит из-за американской революции, которая была частично вызвана усилиями британцев по разоружению колониальных ополчений. Отвергая короля, он продолжил долгие дебаты об источнике легитимной власти, что привело к системе разделенных полномочий между государствами и центральным правительством.


Получите последние новости от InnerSelf


Но есть более темная сторона этой известной истории.

Многие колониальные рабовладельцы стали повстанцами только тогда, когда они решили, что британская корона угрожает своим «суверенным» правам доминировать над своей рабочей силой. После революции они цеплялись за эту индивидуальную и расовую форму суверенитета, за которую они были готовы пожертвовать Союзом в 1860.

Хотя они потеряли гражданскую войну, их идеи продолжались. Клансмен занялся там, где рабское патрулирование прекратилось, отвергнув любую верховенство закона, которая обеспечивала равную защиту чернокожих американцев. Западные бдительности восприняли насилие как право и обязанность граждан, особенно перед коренными народами или мексиканцами.

Это стремление к индивидуальному суверенитету глубоко погрузилось в американскую культуру, подняв беспощадную и привилегированную власть над людьми в целом. В конституционных рамках, где государственная политика слаба и разделена по дизайну, влиятельные люди и интересы сталкиваются с проблемами общества.

Неспособность прекратить массовые убийства, подобные той, что была на прошлой неделе, олицетворяет этот глубокий недостаток в американской ДНК. Опираясь на мощные оружейные компании, НРА извергает постоянный поток расовая паранойя, Их политические служащие отвергают не только государственное регулирование, но и саму идею гражданского порядка, мирного сосуществования в обществе. Они изображают нацию как своего рода свободную для всех границу, в которой выживают только сильные.

Таким образом, AR-15 становится «Американской винтовкой». Убой невинных становится «Цена свободы».

Перед лицом этого кровавого безумия американцы должны думать за пределами своих политических ящиков. Каждый американец должен рассматриваться как часть сплоченного национального целого, сильного общества, общее благосостояние которого преодолевает дикие фантазии и бездонные жадности любого человека или промышленности.

Американцы должны противостоять не только плохим показаниям Второй поправки но и ограничения самой Конституции, которой сейчас 231 лет.

БеседаПрежде всего, американцы должны заново открыть себя как революционный народ, который не боится начать все заново.

Об авторе

JM Opal, доцент истории, Университет Макгилла

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = JM Opal; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

U.S. Gun Violence Is A Symptom Of A Long Historical Problem

U.S. Gun Violence Is A Symptom Of A Long Historical Problem
People protest gun violence outside the White House on Feb. 19 2018 following the latest mass school shooting, this one in Florida. Like the teens and children who showed up at the White House and elsewhere to protest, Americans must rediscover themselves as a revolutionary people who are not afraid to start over. 

Having prayed for the latest victims of military-grade weapons, the avowed Christians in Washington, D.C. will defend those weapons as liberty incarnate. Their counterparts in Florida just refused to consider a ban on assault weapons, declaring porn to be the bigger threat to public health. The NRA-approved president wants teachers to pack heat.

In other words, even modest proposals for gun control will run into the violent conviction that “real” Americans should be able to take the law into their own hands. For deep historical reasons of race and revolution, these Americans will claim the right to use deadly force, to be “sovereign” over everyone else.

It’s a long story that Americans like myself need to understand before we can overcome.

Many European monarchs dismantled the rival armies in their realms during the early modern period. Absolutists like Louis XIV also tried to stop haughty aristocrats from fighting duels. After the political union between England and Scotland in 1707, the British Crown dismantled Highland clans in the name of the law — that is, the unitary sovereignty of the state.

This is not a history of freedom. But Europeans eventually embraced the rule of law as a kind of peace treaty in which everyone gave up the power to kill in return for shared safety.

“There, perhaps, never was in government a revolution of greater importance than this,” noted a British jurist in 1758. A disarmed population was the foundation of civil society, a starting point for progress within constitutional monarchies like Britain and Denmark or republics like France and Italy.

Slave-owners held tight to their guns

The United States took a different path. In some ways this is due to the American Revolution, which was triggered in part by British efforts to disarm colonial militias. Rejecting the king set off a long debate about the source of legitimate power, resulting in a system of divided authority between the states and the central government.

But there is a darker side to this well-known story.

Many colonial slave-owners became rebels only when they decided that the British Crown threatened their “sovereign” right to dominate their labour force. After the Revolution, they clung to this individual and race-based form of sovereignty for which they were willing to sacrifice the Union in the 1860s.

Although they lost the Civil War, their ideas lived on. Klansmen took up where slave patrols left off, rejecting any rule of law that gave equal protection to Black Americans. Western vigilantes embraced violence as a citizen’s right and duty, especially in the face of Indigenous peoples or Mexicans.

This yearning for individual sovereignty sank deep into American culture, lifting the ruthless and privileged over the people at large. Under a constitutional framework where public policy is weak and divided by design, powerful individuals and interests run roughshod over society.

The inability to stop massacres like the one last week epitomizes this deep flaw in the American DNA. Backed by powerful gun companies, the NRA spews out a steady stream of race-tinted paranoia. Their political servants reject not only government regulation, but also the very idea of civil order, of peaceful coexistence in society. They portray the nation itself as a kind of frontier free-for-all, in which only the strong survive.

The AR-15 thus becomes “America’s Rifle.” The slaughter of innocents becomes “the price of freedom.”

In the face of this bloody madness, Americans need to think outside their political boxes. Each and every American needs to be regarded as part of a cohesive national whole, a strong society whose general welfare overrules the wild fantasies and bottomless greed of any person or industry.

Americans must confront not just bad readings of the Second Amendment but also the limitations of the Constitution itself, which is now 231 years old.

The ConversationAbove all, Americans must rediscover themselves as a revolutionary people who are not afraid to start over.

About The Author

J.M. Opal, Associate Professor of History, McGill University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author

Avenging the People: Andrew Jackson, the Rule of Law, and the American Nation
culture warsAuthor: J.M. Opal
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $29.95

Buy Now

Beyond the Farm: National Ambitions in Rural New England (Early American Studies)
culture warsAuthor: J. M. Opal
Binding: Paperback
Publisher: University of Pennsylvania Press
List Price: $24.95

Buy Now

Common Sense and Other Writings (Norton Critical Editions)
culture warsAuthor: Thomas Paine
Binding: Paperback
Publisher: W. W. Norton & Company

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}