Как сексуальность делает женщин больными

Как сексуальность делает женщин больными
Протестующий несет знак #metoo на женском марше в Сиэтле в январе 20, 2018.
AP Photo / Ted S. Warren

Недавние социальные движения, такие как «Женский марш», «#MeToo», «#TimesUp», «#BalanceTonPorc» (#OutYourPig) и «#SayHerName», привлекают внимание к широко распространенному гендерному насилию, которое широко распространено в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Исследования в области социальных наук имеют другую форму, чем протесты, но рисуют аналогичную картину. Недавний сообщать по оценкам центров по контролю и профилактике заболеваний, 1 у женщин 3 и 1 у мужчин 6 в США испытывают контакт с сексуальным насилием в течение своей жизни. Контактное сексуальное насилие определяется как имеющее половые сношения с кем-то другим, сексуальное принуждение или нежелательный сексуальный контакт.

Еще более часты другие виды сексизма, включая дискриминацию по признаку пола и сексуальные домогательства. 2016 сообщать из Комиссии по равным возможностям в области занятости подсчитано, что между 25 процентами до 85 процентов женщин в США испытывают сексуальные домогательства на рабочем месте в их жизни.

Мы, социолог и социальный эпидемиолог, объединились, чтобы выяснить, как влияет на здоровье людей сексуальность.

Большой вопрос: причиняет ли сексуальность вред здоровью?

Наши учиться, недавно опубликованной в Журнал Поведение здравоохранения и социального, рассмотрены модели дискриминации на рабочем месте и преследования в США и последствия для физического и психического здоровья. Сначала мы стремились определить, насколько распространены эти виды жестокого обращения как для женщин, так и для мужчин.

Наша вторая цель заключалась в том, чтобы определить, способствуют ли сексизм наряду с другими формами дискриминации и преследованиями неравенство в отношении здоровья между женщинами и мужчинами.

Многочисленные исследования показывают, что женщины склонны сообщать о худшем состоянии здоровья по сравнению с мужчинами, и мы хотели бы, чтобы дискриминация на рабочем месте и преследование могли способствовать этому неравенству.

Мы использовали статистические методы для анализа данных из Общий социальный опрос США, национальный опрос взрослых на английском и испанском языках. В опросах 2006, 2010 и 2014 содержится специальный раздел, посвященный качеству работы в прошлом году, включая вопросы о дискриминации в текущей работе респондентов, а также опыт респондентов в отношении сексуальных домогательств на рабочем месте и других форм преследования.

В общей сложности 3,724 из 5,579 экономически активных респондентов за три года опроса ответили на все вопросы, которые мы проанализировали, и эта группа лежит в основе наших исследований. Мы использовали взвешивающие процедуры (то есть численные корректировки, применяемые к группам респондентов, которые были либо недопредставлены в выборке, либо относительно их фактического размера в совокупности) во всех наших анализах, так что данные ГСС будут отражаться на более широких Население.

Как и в случае другие исследования, наши результаты показали, что женщины сообщают о значительно худшем психическом и физическом здоровье по сравнению с мужчинами. Когда его спросили: «Теперь, размышляя о своем психическом здоровье, которое включает стресс, депрессию и проблемы с эмоциями, сколько дней в течение прошлых дней 30 было вашим психическим здоровьем не очень хорошо?», Женщины сообщили о среднем количестве дней 3.6 плохого психического здоровья в прошлом 30-дни. Мужчины, в сравнении, сообщили значительно меньше: в среднем за 2.8 дней. Когда их спрашивали о днях плохого физического здоровья в прошлые дни 30, женщины сообщали в среднем о днях 2.7, когда мужчины сообщали о среднем количестве дней 2.2.

Гендерная дискриминация в четыре раза чаще

Из опрошенных женщин, 8.4 процентов сообщили, что испытывают гендерную дискриминацию в своей нынешней работе, а 4.1 процент показал, что они испытали сексуальные домогательства на работе в течение последних 12 месяцев. Некоторые мужчины сообщали о дискриминации по гендерному признаку на рабочем месте и сексуальных домогательствах, но процент был значительно ниже (2 процентов и 1.3 процентов соответственно).

Помимо дискриминации по признаку пола и сексуальных домогательств, мы также изучали другие формы жестокого обращения на рабочем месте. Мы обнаружили, что почти четверть женщин или 23 процентов указали, что они либо испытывали какую-либо дискриминацию по признаку расы, возраста или пола, либо комбинацию в своей нынешней работе, либо они испытывали некоторые виды преследований в прошедший год. Уровень восприятия жестокого обращения на рабочем месте среди мужчин был значительно ниже на 16.5 процентов.

Как болит ранение

Одной из основных целей нашего исследования было изучение взаимосвязи между сексуальными домогательствами на рабочем месте, гендерной дискриминацией и последствиями для здоровья. Мы использовали ряд сложных статистических методов для оценки этих отношений, в том числе многомерных моделей регрессии, которые оценивали влияние различных форм плохого обращения на результаты в отношении здоровья, а также учитывали другие потенциальные причины плохого здоровья (возраст, низкий социально-экономический фон и т. Д.).

Мы обнаружили, что среди женщин восприятие дискриминации по признаку пола в значительной степени связано с ухудшением состояния психического здоровья. Женщины, которые восприняли сексуальное домогательство, также сообщили о плохом физическом здоровье. Мы не обнаружили существенной связи между дискриминацией по признаку пола и сексуальным домогательством со здоровьем среди мужчин, но это может быть результатом небольшого числа мужчин, сообщающих об этих формах жестокого обращения.

Мы также рассмотрели совместные последствия представления многочисленных форм дискриминации и преследований. Здесь мы обнаружили, что респонденты, которые воспринимали множественные формы жестокого обращения, сообщили о значительно худшем психическом здоровье, чем те, кто не воспринимал жестокое обращение или только одну форму жестокого обращения. Среди женщин сочетание возрастной и гендерной дискриминации особенно вредно для психического здоровья. Женщины, которые сообщили, что испытывают как возрастную, так и гендерную дискриминацию, имели в среднем 9 дней плохого психического здоровья в прошлые 30-дни.

Большая причина гендерного разрыва в здравоохранении

Мы хотели знать, повлияло ли на рабочем месте плохое отношение к гендерному разрыву в самооценке здоровья. Другими словами, наши статистические модели использовались для проверки того, является ли сексизм фактором, определяющим наблюдаемые гендерные диспропорции в самооценке здоровья.

Наши результаты показывают, что гендерная дискриминация отвечает за 9 до 10 процентов от гендерного разрыва в состоянии самооценки. Другими словами, если мы хотим уменьшить частоту дискриминации по признаку пола, мы, вероятно, увидим значительное сокращение гендерного неравенства в отношении здоровья.

БеседаВ целом, наши результаты показывают, что сексизм сказывается на здоровье и благополучии женщин. Высокая частота, с которой женщины сталкиваются с сексизмом - на работе и в другом месте - подчеркивает важность рассмотрения его не только как вопроса социальной справедливости, но и проблемы общественного здравоохранения.

Об авторах

Кэтрин Харнуа, профессор социологии, Университет Уэйк Форест и Жоао Луис Бастос, доцент общественного здравоохранения, Университет Уэйк Форест

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги Кэтрин Харнуа

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кэтрин Харнуа; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

How Sexism Makes Women Sick

relationships

How Sexism Makes Women Sick
A protester carries a #metoo sign at a Women’s March in Seattle on Jan. 20, 2018.
AP Photo/Ted S. Warren

Recent social movements such as the Women’s March, #MeToo, #TimesUp, #BalanceTonPorc (#OutYourPig), and #SayHerName draw attention to the broad spectrum gender-related violence that is pervasive in the United States and around the world.

Social science research takes a different form than protests, but paints a similar picture. A recent report by the Centers for Disease Control and Prevention estimates that 1 in 3 women and 1 in 6 men in the U.S. experience contact sexual violence in their lifetime. Contact sexual violence is defined as being made to have sexual intercourse with someone else, being sexually coerced, or having unwanted sexual contact.

Other types of sexism, including gender discrimination and sexual harassment, are even more frequent. A 2016 report from the Equal Employment Opportunity Commission estimates that between 25 percent to 85 percent of women in the U.S. experience workplace sexual harassment in their lifetimes.

We, a sociologist and a social epidemiologist, teamed up to find out the effects sexism has on people’s health.

The big question: Does sexism hurt health?

Our study, recently published in the Journal of Health and Social Behavior, examined patterns of workplace discrimination and harassment in the U.S. and the consequences for physical and mental health. We sought, first, to determine how pervasive these types of mistreatment were for women, as well as for men.

Our second goal was to determine whether sexism, along with other forms of discrimination and harassment, contributed to health disparities between women and men.

Numerous studies show that women tend to report worse health compared to men, and we wanted to see if workplace discrimination and harassment might be contributing to this disparity.

We used statistical methods to analyze data from the U.S. General Social Survey, a national survey of English- and Spanish-speaking adults. The 2006, 2010 and 2014 surveys each contain a special section focusing on the quality of working life in the past year, including questions about discrimination in respondents’ current job, as well as respondents’ experiences with workplace sexual harassment and other forms of harassment.

A total of 3,724 out of 5,579 economically active respondents across the three survey years answered all of the questions we analyzed, and this group forms the basis of our research. We used weighting procedures (i.e., numerical adjustments applied to groups of respondents which were either under or overrepresented in the sample, relative to their actual size in the population) in all our analyses, so that the GSS data would be reflective of the broader U.S. population.

As with other studies, our results showed that women report significantly worse mental and physical health compared to men. When asked, “Now thinking about your mental health, which includes stress, depression, and problems with emotions, for how many days during the past 30 days was your mental health not good?” women reported an average of 3.6 days of poor mental health in the past 30 days. Men, in comparison, reported significantly less: an average of 2.8 days. When asked about their days of poor physical health in the past 30 days, women reported an average of 2.7 days, with men reporting an average of 2.2 days.

Gender discrimination four times more often

Of the women surveyed, 8.4 percent reported experiencing gender discrimination in their current job, and 4.1 percent indicated they had experienced sexual harassment at work within the past 12 months. Some men reported workplace gender discrimination and sexual harassment too, but the percentage was significantly lower (2 percent and 1.3 percent respectively).

In addition to gender discrimination and sexual harassment, we also examined other forms of mistreatment in the workplace. We found that nearly a quarter of women, or 23 percent, indicated that they had either experienced some form of discrimination, based on race, age, or gender, or a combination, in their current job or they had experienced some type of harassment in the past year. The rate of perceived workplace mistreatment among men was significantly lower at 16.5 percent.

How harassment hurts

One of the main goals of our study was to examine the relationship between workplace sexual harassment, gender discrimination and health outcomes. We used a range of sophisticated statistical techniques to assess these relationships, including multivariate regression models which estimated the effect of various forms of mistreatment on health outcomes, while accounting for other potential causes for ill health (age, low socioeconomic background, etc.).

We found that, among women, perceptions of gender discrimination are significantly associated with worse self-reported mental health. Women who perceived sexual harassment also reported worse physical health. We did not find a significant association between gender discrimination and sexual harassment with health outcomes among men, but this may be a result of the small number of men reporting these forms of mistreatment.

We also examined the combined effects of reporting multiple forms of discrimination and harassment. Here we found that respondents who perceived multiple forms of mistreatment reported significantly worse mental health than those who perceived no mistreatment, or just one form of mistreatment. Among women, the combination of age and gender discrimination was particularly detrimental for mental health. Women who reported experiencing both age and gender discrimination had an average of 9 days of poor mental health in the past 30 days.

Big reason for health gender gap

We wanted to know whether workplace mistreatment contributed to the gender gap in self-reported health. In other words, our statistical models were used to test whether sexism was a driver of the observed gender disparities in self-reported health.

Our results suggest that gender discrimination is responsible for around 9 to 10 percent of the gender gap in self-reported health. In other words, if we were to reduce the frequency of gender discrimination, we’d likely see a significant reduction in gender-based health inequality.

The ConversationOverall, our results suggest that sexism takes a toll on women’s health and well-being. The high frequency with which women experience sexism – at work and elsewhere – underscores the importance of viewing it not only as a social justice issue, but also a public health issue.

About The Authors

Catherine Harnois, Professor of Sociology, Wake Forest University and Joao Luiz Bastos, Associate Professor of Public Health, Wake Forest University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by Catherine Harnois

Analyzing Inequalities: An Introduction to Race, Class, Gender, and Sexuality Using the General Social Survey
relationshipsAuthor: Catherine E. Harnois
Binding: Paperback
Publisher: SAGE Publications, Inc
List Price: $41.00

Buy Now

Feminist Measures in Survey Research
relationshipsAuthor: Catherine E. Harnois
Binding: Paperback
Publisher: SAGE Publications, Inc
List Price: $36.00

Buy Now

Feminist Measures in Survey Research by Catherine E. Harnois (2012-01-18)
relationshipsAuthor: Catherine E. (Eve) Harnois
Binding: Paperback
Publisher: SAGE Publications, Inc (2012-01-18)

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}