Насколько безопасно ваше место поклонения?

Насколько безопасно ваше место поклонения?

Многие американцы могут задаться вопросом, какие меры безопасности существуют на месте их поклонения после того, как люди 11 были убиты в октябре 27, стреляя по Синагога Дерева Жизни в Питтсбурге.

Президент Дональд Трамп также ссылался на этот вопрос когда он сказал, что «результаты были бы намного лучше», если бы собрание «Древо жизни» имело вооруженную охрану или членов.

В соответствии с сводки новостей, в синагоге Древа жизни не было вооруженных охранников, присутствовавших во время стрельбы. Многие руководители общин упрекали заявления Трампа и утверждали, что повышение уровня вооруженной безопасности не является решением.

Мы являемся социолог криминолог который в 2015 провел национальное исследование опыта религиозных конгрегаций с опасениями и подготовкой к преступности.

Наше исследование, который был поддержан Национальным научным фондом, показал обзор более чем 1,300 мест отправления культа и глубокие интервью с более чем 50 конгрегационалистскими лидерами.

Мы спросили каждого лидера - человека, знающего о деятельности конгрегации, - о истории преступности общины, ее мерах безопасности, оценке риска будущих рисков и страхов, а также о различных вопросах о деятельности и окрестностях конгрегации.

В то время как синагога Древа Жизни не была частью нашего исследования, результаты этой работы могут содержать полезную информацию для разговоров о преступности и безопасности в местах отправления культа. Вот что мы нашли.

Угрозы и страх

Преступления, чаще всего вандализм и кража, были совершены примерно в 40 процентах конгрегаций за год до обследования. Этот общий процент не был существенно различен по религиозным традициям.

Однако, когда мы копали все глубже, мы обнаружили, что синагоги и мечети имеют дело с проблемами, связанными с преступностью, которые сильно отличаются от средней церкви.

Насколько безопасно ваше место поклонения?
Женщины отправляются в исламский центр Дар-эль-Хиджра в Фоллс-Черч, штат Вирджиния. Рейтер / Кевин Ламарк

Например, наш опрос показал, что синагоги и мечети в три раза чаще, чем конгрегации, получили явную угрозу в предыдущем году.

Респонденты также сообщили о значительно большем страховании того, что пришельцы будут подвергаться нападениям или убийствам на имущество конгрегации. это помогает объяснить еще один образец, который мы нашли: еврейские и мусульманские конгрегации во многих отношениях намного опережают общины, представляющие другие религиозные традиции, когда дело доходит до размышлений и осуществления мер безопасности.

Меры безопасности

опрос показал, что 40 процентов конгрегаций имеют по крайней мере четыре из мер безопасности 18, о которых спрашивают в нашем опросе. Около 43 процентов конгрегаций имеют систему сигнализации, 28 процентов используют камеры видеонаблюдения, а 25 процентов предприняли шаги, чтобы ограничить количество записей в их зданиях.

Насколько безопасно ваше место поклонения?

Наши интервью показали, что в большинстве мест отправления культа трудно реализовать безопасность. Некоторым из этого просто недостаточно денег. Большие и богатые конгрегации имеют тенденцию к большей безопасности.

Помимо ресурсов, в наших интервью последовательно находилось, что места отправления культа рассматривают меры безопасности как потенциальную угрозу их миссии создания священного пространства, открытого для их общин.

Однако наш опрос также показал, что синагоги и мечети были гораздо более вероятными, чем средняя конгрегация, для обеспечения камер видеонаблюдения, ограниченных точек входа, охранников и других мер безопасности. Например, только 17 процентов всех конгрегаций нашего опроса сообщили о любом использовании охранников, будь то полный, неполный рабочий день или специальные мероприятия. Это сопоставимо с чуть более 54 процентов синагог и 28 процентов мечетей. Синагоги также, скорее всего, с их местной полицией.

Помимо статистики, наши углубленные интервью с лидерами конгрегаций обнаружил, что синагоги и мечети, как правило, вносят большой вклад в безопасность. Для синагог, в частности, наши интервью показали, что местные организации эффективны в обмене информацией и ресурсами об угрозах и стратегиях безопасности - например, в Советах по связям с еврейскими общинами.

Будущие шаги

США должны найти способы устранить угрозы и насилие в отношении синагог, мечетей и других мест отправления культа. Тем временем конгрегации могут оценить свои риски и меры предосторожности.

Редкие ресурсы большинства конгрегаций представляют некоторые ограничения, но есть шаги, которые они могут предпринять при минимальных затратах или без них. Например, конгрегации могут оценить, следует ли ограничивать точки входа, чтобы повысить способность персонала и членов наблюдать за тем, кто входит в здание.

Конгрегации не одиноки в этих усилиях. Многие местные полицейские департаменты будут проводить оценку безопасности для конкретных конгрегаций или предлагают семинар для нескольких конгрегаций. Кроме того, многие конгрегации имеют членов, имеющих соответствующие навыки, от установки новых замков до создания камер безопасности. Простое начало беседы в вашем сообществе может помочь вашей конгрегации определить эти ресурсы.Беседа

Об авторах

Кристофер П. Щейтл, доцент социологии, Университет Западной Вирджинии и Джеффри Т. Ульмер, профессор социологии и криминологии, Университет штата Пенсильвания

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги Кристофера П. Scheitle

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кристофер П. Шейтль; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Safe Is Your Place Of Worship?

security

How Safe Is Your Place Of Worship?

Many Americans may be wondering what security measures are in place at their place of worship after 11 people were killed in Oct. 27 shooting at the Tree of Life synagogue in Pittsburgh.

President Donald Trump also alluded to this question when he said “the results would have been far better” if the Tree of Life congregation had armed guards or members.

According to news reports, the Tree of Life synagogue did not have armed guards present at the time of the shooting. Many community leaders rebuked Trump’s statements and argued that increasing armed security was not the solution.

We are a sociologist and criminologist who in 2015 conducted a national study of religious congregations’ experiences with, fears of and preparations for crime.

Our study, which was supported by the National Science Foundation, featured a survey of over 1,300 places of worship and in-depth interviews with more than 50 congregational leaders.

We asked each leader – individuals with significant knowledge of the congregation’s operations – about the congregation’s history of crime, its security measures, the individual’s assessment of future crime risk and fears, and a variety of questions about the congregation’s operations and neighborhood.

While the Tree of Life synagogue was not part of our study, the results of this work may hold useful insights for conversations about crime and security in places of worship. Here’s what we found.

Threats and fear

Crimes, most commonly vandalism and theft, were committed at about 40 percent of congregations in the year prior to the survey. This overall percentage was not significantly different across religious traditions.

When we dug deeper, though, we found that synagogues and mosques deal with crime-related problems that are much different than the average church.

How Safe Is Your Place Of Worship?
Women make their way to the Dar Al-Hijrah Islamic Center in Falls Church, Virginia. Reuters/Kevin Lamarque

Our survey found, for instance, that synagogues and mosques were three times more likely than congregations overall to have received an explicit threat in the prior year.

Respondents also reported significantly greater fear that congregants would be assaulted or murdered on the congregation’s property. This helps explain another pattern we found: Jewish and Muslim congregations are in many ways far ahead of congregations representing other religious traditions when it comes to thinking about and implementing security measures.

Security measures

The survey showed that 40 percent of congregations have in place at least four of the 18 security measures asked about in our survey. About 43 percent of congregations have an alarm system, 28 percent use security cameras, and 25 percent have taken steps to restrict the number of entries into their buildings.

How Safe Is Your Place Of Worship?

Our interviews found that most places of worship have a hard time implementing security. Some of this is simply not enough money. Larger and wealthier congregations tend to have more security in place.

Beyond resources, our interviews consistently found that places of worship view security measures as a potential threat to their mission of creating a sacred space that is open to their communities.

However, our survey also found that synagogues and mosques were much more likely than the average congregation to have security cameras, restricted entry points, security guards and other security measures. For example, only 17 percent of all the congregations in our survey reported any use of security guards, whether full-time, part-time or for special events. This compares to just over 54 percent of synagogues and 28 percent of mosques. Synagogues are also more likely to have communicated with their local police.

Beyond the statistics, our in-depth interviews with leaders of congregations found that synagogues and mosques tend to put a great deal of thought into security. For synagogues in particular, our interviews found that local organizations are effective at sharing information and resources about security threats and strategies – for example, the Jewish Community Relations Councils.

Future steps

The U.S. must find ways to address the threats and violence against synagogues, mosques and other places of worship. In the meantime, congregations can evaluate their security risks and precautions.

The sparse resources of most congregations present some limitations, but there are steps they can take at little or no cost. For instance, congregations can assess whether entry points should be restricted to increase the ability of staff and members to observe who enters the building.

Congregations are not alone in these efforts. Many local police departments will conduct a security assessment for specific congregations or offer a workshop for multiple congregations. Furthermore, many congregations have members who have relevant skills, from installing new locks to setting up security cameras. Simply starting a conversation within your community can help your congregation identify these resources.The Conversation

About The Authors

Christopher P. Scheitle, Assistant Professor of Sociology, West Virginia University and Jeffery T. Ulmer, Professor of Sociology and Criminology, Pennsylvania State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Books by Christopher P. Scheitle

Religion vs. Science: What Religious People Really Think
securityAuthor: Elaine Howard Ecklund
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $29.95

Buy Now

Places of Faith: A Road Trip across America's Religious Landscape
securityAuthor: Christopher P. Scheitle
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $33.95

Buy Now

Beyond the Congregation: The World of Christian Nonprofits
securityAuthor: Christopher P. Scheitle
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $31.95

Buy Now

security
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!