Вы делаете разницу: доверяйте, верите и принимайте меры

Вы делаете разницу: доверяйте, верите и принимайте меры

Доверие и вера. Эти два пункта находятся в очень большой спрос в эти дни. Но, если подумать об этом, они были востребованы во все времена, это просто, что мы сейчас, в этом хаотическом мире мы живем, чувствуем его более глубоко и внимательно.

Что такое вера? Во многих случаях, вера связана с религией - верой в высшие силы, вера в жизнь после смерти, надежда на лучший мир после этого. А как насчет доверия? Доверие является то, что мы видим еще в мирской сфере - доверие наших соседей, наших близких, наших детей, наших друзей, самих себя.

Но эти два качества в настоящее время подвергаются серьезным испытаниям. Из-за растущего внимания СМИ к насилию, преступности и т. Д. Мы меньше доверяем нашим соседям, коллегам, детям и т. Д. А также потому, что у нас теперь есть мгновенный доступ к каждому спору, ссоре, пограничной стычке и войне через планета, мы, возможно, потеряли веру в доброжелательную и любящую Вселенную, поскольку мы научились игнорировать небольшие чудеса, которые происходят каждый день в нашей жизни.

Вебстер определяет веру как «неоспоримую веру, особенно в Бога, религию и т. Д.» По мере того как мы увеличили наши знания в отношении религий и убеждений других людей, либо путем изучения истории, либо путем наблюдения за нынешними «религиозными» войнами, мы видим, что каждая «команда» или фракция полагает, что Бог на их стороне. Крайним примером этого является «джихад», или в древние времена Крестовые походы, где ведется война «от имени» Бога.

Где же это нам дает? Для некоторых это вызывает полной дезориентации и отключение от всякой веры в высшие силы и в любви Всевышнего. По мнению других, она уменьшается, если не гаснет, их вера в доброту человека.

Всегда Две стороны медали

Тем не менее, как и все, всегда есть две стороны этой истории - две стороны каждой монеты.

Даже в то время как войны продолжаются, так как они продолжаются веками и тысячелетиями, «хорошая» или любящая сторона человека присутствует и активна. К сожалению, нам, похоже, нравится сосредоточиться на «кишках и славе» или, возможно, на более «кишках и горах». Мы выстраиваемся в ужасные и военные фильмы, смотрим новости о войне, убийствах и изнасилованиях, мы говорим с нашими друзьями и соседями о последней страшной истории - будь то настоящая или голливудская фантастика.

Тем не менее, хороший существует и расширяется. Это просто, что средства массовой информации (новости и фильмы) не всегда ориентируемся на прекрасное и любящее. Но только потому, что многие люди не замечают, это не значит, что оно не происходит.


Получите последние новости от InnerSelf


Обновление нашу веру в человечество

Trust, Вера, и принятие мер Мари Т. РасселГлядя на Нью-Йорк Таймс неигрового списке бестселлеров всегда обновляет мою веру в человечество. Почему? Из-за того, что многие из лучших бестселлеров 10 связаны с улучшением мы сами, будь то мысленно, духовно и физически. В то время как средства массовой информации может быть dishing из крови и крови в сосуд, люди покупают книги, которые поднимает настроение, что помогает им лучше людей и создать лучший мир.

Вполне возможно, что зеркало нашей жизни, средства массовой информации, просто отложена и не "догнал" с изменениями, которые происходят. Тем не менее, даже по телевизору, есть программы, которые поддерживают «положительных» и любящей стороне человечества. Есть все больше и больше авторов, пишущих книги, которые призваны способствовать повышению нашего сознания и нашего сознания. Даже Голливуд становится все более осознает свою роль в мире.

Используя нашу способность реагировать на "отдавая"

Роберт Редфорд в своем выступлении на церемонии вручения премий Академии рассказал о «возвращении». Это важное отношение. Мы, благословленные едой на столе, крыша над головой, современные технологии в изобилии, должны «вернуть» миру, другим менее удачливым.

Мы должны видеть, что все наши братья и сестры, что мы все, действительно, одна большая семья, живущая на одной планете. Если недовольный брат извергает ненависть, тогда мы должны смотреть на причину и видеть, что нужно исправить. Мы должны взять на себя ответственность за то, что происходит в нашей «расширенной семье», и «делать на других, как мы бы их на нас».

И это означает говорить, имея веру и доверие к тому, что все может стать лучше - если мы будем работать над этим. Есть арабская поговорка: «Доверьтесь Богу, но и привяжите своего верблюда». Да, мы должны верить в улучшение жизни, но мы также должны делать ЧТО-ТО. Будь то добровольчество в вашем местном приюте для бездомных, или проводите время с детьми в вашем районе или участвуете в местной и международной политике. Что бы вы ни делали, вы должны это сделать.

Верьте в высшую силу да, но осознайте, что Дух действует через нас - каждый из нас. Мы - руки и голос Бога. Если мы останемся безмолвными и неактивными, мы прекратим присутствие Бога в нашем мире.

Каждая капля воды в океане жизни имеет важное значение

Мы должны иметь веру в себя. Поверьте, что все, что мало, что мы делаем это как камешек в озеро - волны выходить на улицу и, и, и мы не знаем, кого они коснутся. Каждый "маленький" действия мы будет иметь последствия, мы не можем представить себе. Мы можем быть просто капля воды в океане жизни, но то, что это океан, а конгломерат многих множества капель. Если каждая капля сказала, что я так мало, я не могу изменить, я не буду участвовать в, то океан будет сухой.

Вы не незначительной. Ваши слова, ваши мысли, ваши действия не делают разницы. Они представляют собой падение, что и со многими другими каплями добавить до океана. Вы часть головоломки, ваши слова и действия являются ступенькой для кого-то другого.

Никогда не думайте, что вы невелики - то, что вы делаете и говорите, не может изменить ситуацию. Вы здесь, и живым. И это само по себе сделало разницу.

Рекомендуемые книги

Я верю: Когда во что вы верите вопросы!
по Элдон Тейлор.

Я верю: Когда во что вы верите вопросы! по Элдон Тейлор.Я верю это книга, которая не только вдохновляют вас, но выделить виды убеждения вы держите, которые могут вызывать вас на провал. В процессе, она даст вам возможность выбирать, опять же, убеждения, которые управляют вашей жизнью.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменить ситуацию; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

You Do Make A Difference: Trust, Have Faith, and Take Action

activism

You Do Make A Difference: Trust, Have Faith, and Take Action

Trust and faith. These two items are in very high demand these days. But, come to think of it, they've been in high demand throughout the ages, it is simply that we now, in this chaotic world we live in, are feeling it more deeply and closely.

What is faith? In many cases, faith is connected with religion -- faith in a higher power, belief in life after death, hope of a better world after this one. And what about trust? Trust is something we see more in the worldly realm -- trusting our neighbor, our loved ones, our children, our friends, ourselves.

Yet these two qualities are now being severely tested. Due to an increasing media focus on violence, crime, etc., we have less trust in our neighbors, co-workers, children, etc. And also because we now have instant access to every dispute, quarrel, border skirmish, and war across the planet, we may have lost faith in a benevolent and loving Universe, as we have learned to ignore the small miracles that take place every day in our lives.

Webster's defines faith as "an unquestioning belief, especially in God, religion, etc." As we have increased our knowledge of others' religions and beliefs, either through the study of history or through the observation of current "religious" wars, we see that each "team" or faction believes that God is on their side. An extreme example of this is the "jihad", or in ancient times the Crusades, where war is waged "on behalf" of God.

Where does that leave us? For some, it brings a total disorientation and disconnection from any belief in a higher power and in a loving Supreme Being. For others, it diminishes, if not extinguishes, their belief in the goodness of man.

Always Two Sides of the Coin

Yet, as with everything, there are always two sides to the story -- two sides to each coin.

Even while the wars go on, as they have been going on for centuries and millennia, the "good" or loving side of man has been present and active. Unfortunately, we seem to enjoy focusing on the "guts and glory" or perhaps more "guts and gory" side of events. We line up for horror and war movies, we watch the news stories of war and murders and rapes, we talk to our friends and neighbors about the latest horror story -- whether real or Hollywood fiction.

Yet, the good exists and is expanding. It is simply that the media (news and movies) don't always focus on the wonderful and the loving. But just because a lot of people are not noticing, it does not mean that it is not happening.

Renewing Our Faith in Humanity

Trust, Faith, and Taking Action by Marie T. RussellLooking at the New York Times non-fiction bestseller list always renews my faith in humanity. Why? Because so many of the top 10 bestsellers have to do with bettering our selves, whether mentally, spiritually or physically. While the news media may be dishing out blood and gore by the bushel, people are buying books that are uplifting, that are helping them be better people and create a better world.

It may be that the mirror of our lives, the media, is simply delayed and has not "caught up" with the change that is taking place. Yet, even on television, there is programming that supports the "positive" and loving side of humankind. There are more and more authors writing books that are aimed to help raise our consciousness and our awareness. Even Hollywood is becoming more conscious of its role in the world.

Using Our Ability to Respond by "Giving Back"

Robert Redford in a speech at the Academy Awards, spoke of "giving back". This is an important attitude to have. We, who are blessed with food on the table, a roof over our head, modern technology galore, must "give back" to the world, to others less fortunate.

We must see that everyone is our brother and sister, that we are all, indeed, one big family living on one planet. If a discontented brother is spewing hatred, then we must look at the cause and see what needs to be rectified. We must take responsibility for what is happening in our "extended family" and "do onto others as we would have them do onto us".

And that means speaking up, having faith and trust that things can get better -- if we work at it. There is an Arabic saying: "Trust in God, but tie your camel too." Yes, we must trust in life getting better, but we must also DO SOMETHING. Whether it is volunteering at your local homeless shelter, or spending time with the kids in your neighborhood, or getting involved in local and international politics. Whatever is yours to do, you must do it.

Have faith in a higher power yes, but realize that Spirit works through us -- each one of us. We are the hands and voice of God. If we stay mute and inactive, we are stopping God from being present in our world.

Every Drop of Water in the Ocean of Life is Important

We have to have trust in ourselves. Trust that whatever little thing we do is like a pebble in a lake -- the waves go out and out and out, and we don't know whom they will touch. Every "little" action we take will have repercussions we cannot envision. We may simply be a drop of water in the ocean of life, but what is the ocean but a conglomeration of many many drops. If each drop had said, I'm so little, I can't make a difference, I won't join in, then the ocean would be dry.

You are not insignificant. Your words, your thoughts, your actions do make a difference. They are a drop that with many other drops add up to the ocean. You are a piece of the puzzle, your words and actions are a stepping stone for someone else.

Never think that you are insignificant -- that what you do and say can't make a difference. You are here, and alive. And that in itself has made a difference.

Recommended Book

I Believe: When What You Believe Matters!
by Eldon Taylor.

I Believe: When What You Believe Matters! by Eldon Taylor.I Believe is a book that will not only inspire you, but will highlight the kinds of beliefs you hold that may be causing you to fail. In the process, it will provide you with the opportunity to choose, once again, the beliefs that drive your life.

Click here for more info or to order this book or purchase the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Making a Difference: Teaching Kindness, Character and Purpose
activismAuthor: Cheri J. Meiners
Binding: Hardcover
Publisher: Mango
List Price: $16.95

Buy Now

Making A Difference: A Matter Of Purpose, Passion & Pride
activismAuthor: Steve Gilliland
Binding: Hardcover
Publisher: Advantage Media Group
List Price: $19.99

Buy Now

Making A Difference: Christian Educators in Public Schools
activismAuthor: Donovan L. Graham
Binding: Paperback
Publisher: Purposeful Design
List Price: $16.95

Buy Now

activism
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}