Что Майк Пенс должен предложить Дональд Трамп?

Что Майк Пенс должен предложить Дональд Трамп?

Если, как показывают несколько отчетов, кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп выбрал губернатора штата Индиана Майка Пенса в качестве его помощника, это может быть для его связей с партийными консерваторами, особенно с теми, кто финансирует кампании.

После нескольких недель, в которых он проверил кандидатов на пост вице-президента, поставив их на парад на митингах кампании, как если бы они были участниками одного из его конкурсов красоты, Дональд Трамп твист что он выбрал губернатора штата Индиана Майк Пенс - политик скрытых (и очень зеленых) активов - как его помощник.

По сравнению с другими потенциальными выборами Трампа, в частности Крисом Кристи и Ньют Гингрич, Пенс регистрирует относительно низкие показатели харизмы и знаменитостей. Но на счетчике «деньги в политике» Пенс регистрирует графики.

Итак, да, есть способы, которыми Пенс кажется маловероятным политическим партнером для откровенного миллиардера: Первоначально сторонник предложения Техаса сенатора Теда Крус для выдвижения кандидатуры Республиканской партии, Пенс является выделенный бесплатный трейдер который поддержал многие торговые сделки, которые Трамп пообещав разорвать.

Но Пенс мог бы спасти Торупа от республиканских социальных консерваторов: всего несколько месяцев назад губернатор подписанное законодательство, ограничивающее права абортов это инновационный протест некоторыми женскими группами. И только настоящая кисть Пенс с национальной славой пришла, когда ему пришлось отступить от законопроекта о свободе вероисповедания, который позволил бы компаниям штата Индиана отказаться от службы для людей ЛГБТ после того, как спортивные и деловые интересы Хузиера взорвались над потенциальными бойкотами, с которыми может столкнуться государство. Будучи бывшим главой Республиканского исследовательского комитета, подгруппы наиболее консервативных членов Республиканской конференции Дома, он по-прежнему чрезвычайно популярен среди своих коллег из Капитолия Хилла, в том числе некоторые из которых были менее чем восторженными о Трампе.

Самое главное для Трампа, однако, то, что Пенс мог означать для своих возможностей по сбору средств. В течение своей политической карьеры, которая включает в себя 10 лет в Конгрессе, прежде чем стать губернатором, Пенс привлек поддержку консервативных тяжелых нападающих, в том числе некоторых из тех же богатых идеологов, которые до сих пор сидели в стороне, отключенных Trump's сомнительные консервативные верительные грамоты и привязанность к зрелищу над веществом.

В частности, он является фаворитом братьев Коха из темных денег, чья обширная политическая сеть часто играет роль в координации пожертвований среди других правых манихейнов. Представитель группы партнеров Freedom Partners, организации зонтиков Коха, состоящей из сотен консервативных миллионеров и миллиардеров, которые каждый год платят шестизначные членские взносы, сказал Washington Post, что дополнение Пенса к билетам не изменило бы план группы сосредоточить свое внимание в этом году на сенатских гонках.


Получите последние новости от InnerSelf


Между тем связи между Пенсом и политически активными братьями многообразны: Согласно отчетам, собранным Национальным институтом денег в государственной политике, Дэвид Кох пожертвовал $ 300,000 Пенсу за эти годы от своего имени и дал дополнительные пожертвования от Koch Industries и его PAC. Марк Холден, ключевой оперативник политического аппарата Коха, также сделал пожертвования на общую сумму $ 200,000 от своего имени. Такие прямые взносы являются лишь верхушкой айсберга, когда дело касается усилий братьев от имени избранных кандидатов. Кох-поддерживаемые внешние группы, такие как американцы для процветания, которым согласно действующему законодательству разрешено делать неограниченные расходы от имени политических кандидатов и которые предоставляют богатым союзникам братьев каналы для внесения политических вкладов анонимно, также поддержали Пенс. Хотя такие группы юридически освобождаются от необходимости публиковать большую часть своих расходов, AFP и еще одна финансируемая Кохом группа, Судебная кризисная сеть, покупают телевизионные объявления в Индианаполисе, свидетельствуют данные Федеральной комиссии по связи.

Кроме того, многие бывшие сотрудники Пенсионга продолжали работать в «Кохсе»: Марк Шорт, который занимал пост начальника штаба, а Пенс возглавлял Республиканскую конференцию Дома, перешел на работу в Freedom Partners.

У Пенса также есть друг в Дин Уайт, 93-летний миллиардер и уроженец Индианы, которые зарабатывали деньги на рекламных щитах, прежде чем переезжать в отели и недвижимость. Белый перелил более $ 7 миллионов в республиканскую политику; он получил Пенс $ 775,000 в течение своей карьеры.

Другой видный сторонник Пэнса Тони Моравец, Колумба, штат Индиана, бизнесмен, который сделал свои деньги в фармацевтической промышленности. В отличие от Белого, Моравек не является крупным игроком в республиканской политике: $ 431,735, который он потратил на поддержку Пенса для губернатора, составляет основную часть его политических расходов, по данным Национального института денег в государственной политике, - хотя он однажды потратить $ 2 или $ 3 миллионов чтобы исправить мороженое, которое ему нравится.

Ряд других видных консервативных доноров завершают список покровителей Пенса, в том числе покойного строителя Техаса и ветеранов Swiftboat для ветеранов правды Бобби Джек Перри, адвокат школы школы и основатель химической компании Джон Д. Брайан, инвестора и активиста по борьбе с подоходным налогом Rex Sinquefield, магнат прямых инвестиций Джон У. Чайлдс, инвестор Лоуренс Ф. Де Джордж и генеральный директор Papa John Джон Шнаттер.

Пенс уже подготовился к переизбранию в качестве губернатора в этом году, и, отражая национальную тенденцию, большая часть этого финансирования поступает от LLC - бизнес-структур, которые часто используются, чтобы скрыть личность политических доноров. Например, Chagrin Executive Offices LLC пожертвовала $ 95,000 на переизбрание Пенс. ООО является зарегистрирован для Роберта Мюррея, откровенный республиканский донор и глава угольной компании Murray Energy.

Эта статья первоначально появилась на BillMoyers.com

Об авторе

Джон света является автором и цифровым продюсером команды Moyers. Его работа появилась в Атлантический океан, Помол, Mother Jones, шоу, Шифер, голос и «Аль-Джазира», и транслировался в Public Radio International. Он окончил Высшую школу журналистики Колумбии. Вы можете следить за ним в Твиттере @LightTweeting.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дональд Трамп; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What’s Mike Pence Got to Offer Donald Trump?

democracy

What’s Mike Pence Got to Offer Donald Trump?

If, as multiple reports indicate, Republican presidential candidate Donald Trump has picked Indiana Gov. Mike Pence as his running mate, it may be for his connections to party conservatives — especially those who fund campaigns.

After several weeks in which he vetted candidates for the vice presidency by putting them on parade at campaign rallies as if they were participants in one of his beauty pageants, Donald Trump tweeted out that he has chosen Indiana Gov. Mike Pence — a politician of hidden (and very green) assets — as his running mate.

Compared to other potential Trump picks, particularly Chris Christie and Newt Gingrich, Pence registers relatively low on the charisma and celebrity meters. But on the money-in-politics meter, Pence registers off the charts.

So, yes, there are ways in which Pence seems an unlikely political partner for the outspoken billionaire: Originally a supporter of Texas Sen. Ted Cruz’s bid for the GOP presidential nomination, Pence is a dedicated free trader who backed many of the trade deals that Trump is vowing to tear up.

But Pence could shore Trump up with Republican social conservatives: Just a few months ago, the governor signed legislation restricting abortion rights that set off an innovative protest by some women’s groups. And Pence’s only real brush with national notoriety came when he had to back down from a “religious freedom” bill that would have allowed Indiana businesses to refuse service to LGBT people after Hoosier sports and business interests blew up over the potential boycotts the state might face. As a former head of the Republican Study Committee, a subgroup of the House Republican Conference’s most conservative members, he is still enormously popular with his Capitol Hill colleagues, including some who have been less than enthusiastic about Trump.

Most importantly for Trump however, is what Pence could mean to his fundraising prospects. Over the course of his political career, which includes 10 years in Congress before becoming governor, Pence has attracted the support of conservative heavy-hitters, including some of the same wealthy ideologues who have so far been sitting on the sidelines, turned off by Trump’s questionable conservative credentials and fondness for spectacle over substance.

In particular, he is a favorite of the dark-money-churning Koch brothers, whose vast political network often plays a role in coordinating donations among other right-wing moneymen. A spokesman for the brother’s Freedom Partners’ group, the Kochs’ umbrella organization with a membership composed of hundreds of conservative millionaires and billionaires who each year pay six-figure membership dues, told The Washington Post that Pence’s addition to the ticket would not alter the group’s plan to focus its giving this year on Senate races.

Yet the ties between Pence and the politically active brothers are manifold: According to records compiled by the National Institute of Money in State Politics, David Koch has donated $300,000 to Pence over the years in his own name, and given additional donations from Koch Industries and its PAC. Mark Holden, a key operative in the Koch political apparatus, also made donations totaling $200,000 in his own name. Such direct contributions are only the tip of the iceberg when it comes to the brothers’ efforts on behalf of favorite candidates. Koch-backed outside groups such as Americans for Prosperity, which under current law are allowed to make unlimited expenditures on behalf of political candidates, and which provide the brothers’ wealthy allies with channels to make political contributions anonymously, also have backed Pence. Though such groups are legally exempt from having to make most of their expenditures public, AFP and another Koch-funded group, the Judicial Crisis Network, have been buying TV ads in Indianapolis, Federal Communications Commission records reveal.

In addition, many former Pence staffers have gone on to work for the Kochs: Marc Short, who served as chief of staff while Pence was running the House Republican Conference, moved on to a job at Freedom Partners.

Pence also has a friend in Dean White, a 93-year-old billionaire and Indiana native who made his money in billboards before moving into hotels and real estate. White has poured over $7 million into Republican politics; he’s given Pence $775,000 over the course of his career.

Another prominent Pence backer is Tony Moravec, a Columbus, Indiana, businessman who made his money in the pharmaceutical industry. Unlike White, Moravec is not a big player in Republican politics: The $431,735 he spent backing Pence for governor makes up the bulk of his political spending, according to the National Institute for Money in State Politics — though he did once spend $2 or $3 million to fix up an ice cream parlor he likes.

A number of other prominent conservative donors round out Pence’s list of backers, including the late Texas homebuilder and Swiftboat Veterans for Truth bankroller Bobby Jack Perry, charter school advocate and chemical company founder John D. Bryan, investor and anti-income tax activist Rex Sinquefield, private equity magnate John W. Childs, investor Lawrence F. DeGeorge and Papa John’s CEO John Schnatter.

Pence had already geared up to run for re-election as governor this year, and, reflecting a national trend, much of this funding has been coming from LLCs — business entities often used to hide the identities of political donors. For example, Chagrin Executive Offices LLC donated $95,000 to Pence’s re-election bid. The LLC is registered to Robert Murray, an outspoken Republican donor and head of coal company Murray Energy.

This article originally appeared on BillMoyers.com

About The Author

John Light is a writer and digital producer for the Moyers team. His work has appeared at The Atlantic, Grist, Mother Jones, Salon, Slate, Vox and Al Jazeera, and has been broadcast on Public Radio International. He's a graduate of Columbia Graduate School of Journalism. You can follow him on Twitter at @LightTweeting.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Donald Trump;maxresults=3}

democracy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}