Является ли Клинтон на грани колоссальной политической ошибки

clinton 7 25

Понимает ли Хиллари Клинтон, что самый большой разрыв в американской политике уже не между правым и левым, а между анти-истеблишментом и истеблишментом?

Я беспокоюсь, что она этого не делает - по крайней мере, пока.

Демократический оперативник, которого я знаю с тех пор, как администрация Билла Клинтона сказала мне, «теперь, когда она выиграла номинацию, Хиллари движется к середине. Она идет после умеренных избирателей.

Вероятно, именно поэтому она применила Тима Кейна как своего вице-президента. Каин как ваниль, как вы можете получить.

Справедливости ради, Хиллари делает то, что она знает лучше всего. Переход к предполагаемому центру - это то, что сделал Билл Клинтон после того, как демократы потеряли Дом и Сенат в 1994 - подписание законодательства о реформе социального обеспечения, преступности, торговле и финансовом дерегулировании, которое позволило ему выиграть переизбрание в 1996 и объявить «эпоху большого правительства» " над.

В те дни всеобщие выборы были как конкуренция между двумя продавцами хот-догов на променаде, простирающемся справа налево. Каждый из них должен был перейти к середине, чтобы максимизировать продажи. (Если бы кто-то зашел слишком далеко влево или вправо, другой будет двигаться рядом с ним и взять все продажи на отдыхе на променаде).


Получите последние новости от InnerSelf


Но это мнение устарело. В настоящее время это дощатый настил против частных самолетов на пути к Hamptons.

Самой мощной силой в американской политике сегодня является ярость анти-истеблишмента в системе, сфальсифицированной крупными корпорациями, Уолл-стрит и супер-богатыми.

Это большая причина, по которой Дональд Трамп выиграл республиканскую номинацию. Именно поэтому Берни Сандерс принял 22 государства в демократических праймериз, в том числе большинство демократических первичных избирателей в возрасте до 45.

Больше нет «умеренных». Больше нет «центра». Существует авторитарный популизм (Трамп) или демократический популизм (который был «политической революцией Берни», и теперь он подходит для захватов).

И тогда есть республиканское истеблишмент (теперь рассеянный на ветру) и Демократический истеблишмент.

Если Хиллари Клинтон и Демократическая партия не признают эту перегруппировку, они будут испытывать грубый шок, поскольку, я боюсь, это нация. Потому что Дональд Трамп это признает. Его авторитарный («Я твой голос») популизм основан на нем.

«Через пять, через десять лет,« Трамп говорит, «У вас будет партия рабочего. Партия людей, у которых не было реального увеличения заработной платы в 18 годах, которые сердятся ».

Выступая на фабрике в Пенсильвании в июне, он порицал политиков и финансистов, которые предали американцев «отнятием у людей средств к зарабатыванию на жизнь и поддержки своих семей».

Беспокойство о свободной торговле обычно ограничивалось политическими левыми. Сейчас, в соответствии в Исследовательский центр Пью, люди, которые говорят, что сделки по свободной торговле плохи для Америки, с большей вероятностью опережают республиканцев.

Проблема заключается не в самой торговле. Это политико-экономическая система, которая не будет препятствовать трудящимся в борьбе с торговыми минусами или обмениваться оборотами. Другими словами, система, которая сфальсифицирована.

В основном, анти-истеблишмент хочет больших денег из политики. Это было предпосылкой кампании Берни Сандерса. Это также было центральным для Дональда («Я такой богатый, что я не могу купить») Обращение Трампа, хотя он теперь троллирует за большие деньги.

Последнее Опрос YouGov / Economist обнаружили, что 80 процентов первичных избирателей Республиканской партии, которые предпочитали Дональда Трампа в качестве кандидата, перечисляли деньги в политике как важный вопрос, и Bloomberg Опрос общественного мнения показывает аналогичный процент республиканцев, выступающих против 2010 Верховного суда CИтизенс Юнайтед против решения FEC.

Получение больших денег из политики приобретает все большее значение для избирателей обеих основных партий. Июнь Нью-Йорк Таймс / Новости CBS опрос показал, что 84 процентов демократов и 81 процентов республиканцев хотят кардинально изменить или полностью перестроить нашу систему финансирования кампании.

В прошлом январе зарегистрирован DeMoines голосование скорее всего, соискатели Айовы обнаружили 91 процентов республиканцев и 94 процентов демократов, недовольных или «безумных как ад» о деньгах в политике.

Хиллари Клинтон не должна двигаться в сторону «середины». Фактически, такой шаг может навредить ей, если она воспринимает угрозу компрометации ее позиций в праймериз, чтобы быть более приемлемой для демократических движителей и шейкеров.

Ей нужно двигаться вместо этого к анти-истеблишменту - решительно обязуясь получить большие деньги от политики и заставить систему работать на многих, а не на привилегированных.

Она должна ясно заявить, что авторитарный популизм Дональда Трампа является опасным гамбитом, и лучший способ положить конец капитализму и заставить Америку работать для многих - это усилить американскую демократию.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Is Clinton On The Verge Of A Colossal Political Mistake

democracy

 

clinton 7 25

Does Hillary Clinton understand that the biggest divide in American politics is no longer between the right and the left, but between the anti-establishment and the establishment?

I worry she doesn’t – at least not yet.  

A Democratic operative I’ve known since the Bill Clinton administration told me “now that she’s won the nomination, Hillary is moving to the middle. She’s going after moderate swing voters.”

Presumably that’s why she tapped Tim Kaine to be her vice president. Kaine is as vanilla middle as you can get.

In fairness, Hillary is only doing what she knows best. Moving to the putative center is what Bill Clinton did after the Democrats lost the House and Senate in 1994 – signing legislation on welfare reform, crime, trade, and financial deregulation that enabled him to win reelection in 1996 and declare “the era of big government” over.

In those days a general election was like a competition between two hot-dog vendors on a boardwalk extending from right to left. Each had to move to the middle to maximize sales. (If one strayed too far left or right, the other would move beside him and take all sales on rest of the boardwalk.)

But this view is outdated. Nowadays, it’s the boardwalk versus the private jets on their way to the Hamptons. 

The most powerful force in American politics today is anti-establishment fury at a system rigged by big corporations, Wall Street, and the super-wealthy.

This is a big reason why Donald Trump won the Republican nomination. It’s also why Bernie Sanders took 22 states in the Democratic primaries, including a majority of Democratic primary voters under age 45.

There are no longer “moderates.”  There’s no longer a “center.” There’s authoritarian populism (Trump) or democratic populism (which had been Bernie’s “political revolution,” and is now up for grabs). 

And then there’s the Republican establishment (now scattered to the winds), and the Democratic establishment.

If Hillary Clinton and the Democratic Party don’t recognize this realignment, they’re in for a rude shock – as, I’m afraid, is the nation. Because Donald Trump does recognize it. His authoritarian (“I’ am your voice”) populism is premised on it.

“In five, ten years from now,” Trump says, “you’re going to have a worker’s party. A party of people that haven’t had a real wage increase in 18 years, that are angry.”

Speaking at a factory in Pennsylvania in June, he decried politicians and financiers who had betrayed Americans by “taking away from the people their means of making a living and supporting their families.”

Worries about free trade used to be confined to the political left. Now, according to the Pew Research Center, people who say free-trade deals are bad for America are more likely to lean Republican.

The problem isn’t trade itself. It’s a political-economic system that won’t cushion working people against trade’s downsides or share trade’s upsides. In other words, a system that’s rigged.

Most basically, the anti-establishment wants big money out of politics. This was the premise of Bernie Sanders’s campaign. It’s also been central to Donald (“I’m so rich I can’t be bought off”) Trump’s appeal, although he’s now trolling for big money.

A recent YouGov/Economist poll found that 80 percent of GOP primary voters who preferred Donald Trump as the nominee listed money in politics as an important issue, and a Bloomberg Politics poll shows a similar percentage of Republicans opposed to the Supreme Court’s 2010 Citizens United v. FEC decision.

Getting big money out of politics is of growing importance to voters in both major parties. A June New York Times/CBS News poll showed that 84 percent of Democrats and 81 percent of Republicans want to fundamentally change or completely rebuild our campaign finance system.

Last January, a DeMoines Register poll of likely Iowa caucus-goers found 91 percent of Republicans and 94 percent of Democrats unsatisfied or “mad as hell” about money in politics. 

Hillary Clinton doesn’t need to move toward the “middle.” In fact, such a move could hurt her if it’s perceived to be compromising the stances she took in the primaries in order to be more acceptable to Democratic movers and shakers.

She needs to move instead toward the anti-establishment – forcefully committing herself to getting big money out of politics, and making the system work for the many rather than a privileged few.

She must make clear Donald Trump’s authoritarian populism is a dangerous gambit, and the best way to end crony capitalism and make America work for the many is to strengthen American democracy.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

democracy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}