Реальная расплата после выборов

Реальная расплата после выборов

В своем выступлении, в котором принимала Демократическую номинацию, Хиллари Клинтон заявила, что нация находится в «момент расплаты».

Она права, но расплата - это не просто выбор избирателей, стоящих перед этой осенью между ней и Дональдом Трампом. Реальное расходование больше, и оно будет дальше, чем День выборов.

Однако инсайдеры Вашингтона ожидают возвращения к политике, как обычно.

Я уже слышу, как республиканцы увольняют Дональда Трампа как странную аберрацию. «Обычно у Трампа не было бы шанса, - сказал мне республиканский оперативник. «Он выиграл, потому что у него не было четкого соперника до самого конца. И Круз почти так же сумасшедший, как Трамп.

Я получаю подобную историю от демократов, пытающихся объяснить Берни Сандерса. «Его кампания была уродством», - сказал мне давний советник-демократ. «Хиллари будет избрана, а затем Вашингтон продолжит, как будто ничего не произошло».

Они хотят вернуться к бизнесу, как обычно, потому что многие из них делают свой хлеб в этом бизнесе - работая в крупных корпорациях, на Уолл-стрит или богатых людях в качестве политических консультантов, лоббистов, корпоративных юристов, специалистов по связям с государственными органами, специалистов по связям с общественностью, торговли сотрудников ассоциации и платных экспертов.

Но Дональд Трамп - это не просто аберрация, и Берни Сандерс был не просто вспышкой в ​​кастрюле. Оба, по-разному, отражают кризис в нашей политической экономии.


Получите последние новости от InnerSelf


В опросе Гэллапа, проведенном в середине июля, до конвенций, 82 процентов заявили, что Америка ошибается. В опросе NBC News / Wall Street Journal до этого 56 процентов заявили, что предпочитают кандидата, который внесет радикальные изменения в то, как функционирует правительство, независимо от того, насколько непредсказуемыми могут быть эти изменения.

Главный вопрос, на который реагирует общественность, - это не терроризм или расизм. Мы не увидели эти цифры после 9 / 11. Мы даже не получали подобных ответов в конце 1960, когда американские города были раздираемы беспорядками и когда во Вьетнамская война бушевала.

Это подтасовка нашей экономики - все более жесткая связь между богатством и политической властью. Большие деньги покупают политическое влияние, чтобы получить законы и правила, которые делают большие деньги еще большими.

Как сказала Хиллари Клинтон в своей речи о принятии: «Я считаю, что наша экономика не работает так, как должна, потому что наша демократия не работает так, как должна».

Она прав, но она не закончила логику. Демократия не работает так, как должна, потому что она коррумпирована большими деньгами. Эти большие деньги изменяют правила игры, чтобы генерировать еще большие деньги.

Американцы теперь платят больше за фармацевтические препараты, чем граждане любой другой продвинутой нации, потому что Big Pharma устанавливает правила - продлевает жизнь патентам на лекарства, запрещая Medicare использовать свою способность торговаться, чтобы снизить цены на лекарства, и блокировать потребителей от покупки более дешевых наркотиков из Канада.

Мы платим больше за интернет-обслуживание, медицинскую страховку, авиабилеты и банковские услуги, потому что растущая рыночная сила ключевых игроков в этих отраслях позволяет им повышать цены. Антимонопольное принуждение систематически ослаблено.

Крупнейшие банки Уолл-стрит продолжают получать финансовые выгоды от слишком большой неудачи. Партнеры-хедж-фонды делают пакеты из конфиденциальной информации, торговля которой была незаконной.

Руководители компаний получают наличные деньги в своих опционах на акции и предоставляют гранты только тогда, когда они накапливают стоимость акций своих компаний с выкупом. Это разрешено, потому что законы и правила были ослаблены.

Торговые соглашения в настоящее время предназначены для защиты интеллектуальной собственности и иностранных активов гигантских корпораций, но ничего не делается для защиты доходов американцев, которые теряют работу в иностранной конкуренции.

Это обычный бизнес в Вашингтоне.

У Хиллари Клинтон есть длинный список хороших предложений для помощи средним трудящимся, но ни один из них никуда не денется, если Вашингтон останется прежним, а экономическая игра по-прежнему сфальсифицирована.

Вместо этого американцы станут еще более злыми и циничными.

Это реальный расчет - ее и наших.

Дональд Трамп не пришел ниоткуда. Он является самым громким и ясным предупреждением, сделанным через нос нынешней американской политической экономической системы.

Надеюсь, он проиграет в ноябре. Но если это предупреждение не будет услышано, темный гнев, который произвел его, приведет к созданию еще одного доморощенного демагога, возможно, намного хуже.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Real Reckoning Comes After The Election

democracy

The Real Reckoning Comes After The Election

In her speech accepting the Democratic nomination, Hillary Clinton said the nation was at “a moment of reckoning.”

She’s right, but the reckoning is not simply the choice voters face this fall between her and Donald Trump. The real reckoning is larger and it will extend beyond Election Day.

Yet Washington insiders expect a return to politics as usual.

I’m already hearing Republicans dismiss Donald Trump as a weird aberration. “Ordinarily, Trump wouldn’t have stood a chance,” a Republican operative told me. “He won because he didn’t have a clear opponent until the very end. And Cruz is almost as crazy as Trump.”

I get a similar story from Democrats trying to explain Bernie Sanders. “His campaign was a freak,” a longtime Democratic adviser told me. “Hillary will be elected and then Washington will go on as if nothing happened.”

They want to return to business as usual because many of them make their bread on that business – working for big corporations, Wall Street, or wealthy individuals as political consultants, lobbyists, corporate lawyers, government-relations specialists, public-relations specialists, trade association staff, and paid experts.

But Donald Trump isn’t just an aberration and Bernie Sanders wasn’t just a flash in the pan. Both, in very different ways, reflect a crisis in our political economy.

In a Gallup poll taken in mid-July, before the conventions, 82 percent said America was on the wrong track. In an NBC News/Wall Street Journal poll just before that, 56 percent said they preferred a candidate who would bring sweeping changes to the way the government functioned, no matter how unpredictable those changes might be.

The major issue the public is reacting to isn’t terrorism or racism. We didn’t see these numbers after 9/11. We didn’t even get these sorts of responses in the late 1960s, when American cities were torn by riots and when the Vietnam War was raging.

It’s the rigging of our economy – the increasingly tight nexus between wealth and political power. Big money has been buying political clout to get laws and regulations that make big money even bigger.

As Hillary Clinton said in her acceptance speech, “I believe that our economy isn’t working the way it should because our democracy isn’t working the way it should.”

She’s correct, but she didn’t finish the logic. Democracy is not working the way it should because it’s being corrupted by big money. That big money is altering the rules of the game to generate even bigger money.

Americans now pay more for pharmaceuticals than the citizens of any other advanced nation because Big Pharma is setting the rules – extending the life of drug patents, prohibiting Medicare from using its bargaining power to get lower drug prices, and blocking consumers from buying cheaper drugs from Canada.

We pay more for Internet service, health insurance, airline tickets, and banking services because the increasing market power of key players in these industries lets them raise prices. Antitrust enforcement has been systematically weakened.

The biggest Wall Street banks continue to reap the financial benefits of being too big to fail. Hedge-fund partners make bundles from confidential information, trading on which used to be illegal.

CEOs cash in their stock options and grants just when they pump up the value of their company’s stocks with buybacks. It’s allowed because laws and regulations have been loosened.

Trade agreements are now designed to protect the intellectual property and foreign assets of giant corporations, but nothing is done to protect the incomes of Americans who lose their jobs to foreign competition.

This is business as usual in Washington. 

Hillary Clinton has a long list of good proposals for helping average working people, but none of them is going anywhere if Washington stays the same and the economic game remains rigged. 

Instead, Americans will become even more angry and cynical.

That’s the real reckoning – hers and ours.  

Donald Trump didn’t come from nowhere. He is the loudest and clearest warning shot across the bow of the current American political economic system.

Hopefully he’ll lose in November. But unless that warning is heeded, the dark anger that has produced him will produce another homegrown demagogue, possibly far worse.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

democracy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}