Мы ответственны за беспорядок, который мы создали ... Теперь давайте исправим его

Мы ответственны за беспорядок, который мы создали ... Теперь давайте исправим его

Теперь это интенсивное заявление: Мы несем ответственность за беспорядок, который мы сделали! И для некоторых это может вызвать раздражение, защищенность, чувство вины, стыд, чувство вины, разочарование и другие подобные эмоции. Однако для меня я считаю это хорошей новостью! Если мы ответственны за беспорядок, который мы создали, то мы можем его очистить, и мы можем это исправить.

Я говорю о нашей политической ситуации, но это касается и большинства вещей в нашей жизни. Начнем с личного уровня. Если, например, когда я учился в старшей школе, я не занимался домашним заданием и не учился на экзамене, и мне не удалось пройти этот экзамен, я был ответственным за эту неудачу. И я мог бы исправить это, попросив повторить тест или начать вести себя по-другому, поэтому я не потерпел неудачу в следующий раз.

Если подросток хочет иметь незащищенный секс и забеременеть, то это тоже выбор. Да, возможно, было давление со стороны бойфренда, но выбор был сделан. Таким образом, подросток отвечает за беременность. Я не говорю о суде здесь, о вине или вине, или о любых таких эмоциях. Я строго смотрю на факты ... причины и следствия. Одно действие или причина приводит к определенному результату. Вот и все. Просто простые факты. Дело не в том, чтобы судить о действии, а только при рассмотрении процесса действий и последствий.

В отношениях мы также выигрываем, когда берем на себя ответственность за происходящее. Одним из моих любимых выражений является «для танго два танго». Другими словами, если есть аргумент, несогласие, развод или любая другая проблема в отношениях, каждый из двух вовлеченных людей несет ответственность за свою часть этой ситуации. Нельзя спорить в одиночку, требуется два (или более). Одно не может быть отдаленным в одиночестве, для участия в отношениях требуется два, будь то гармонично и благосклонно, или нет.

На работе ... не получили поощрения? Да, легко обвинить кого-то другого, но когда мы хотим быть честными с самими собой и нести ответственность за ту роль, которую мы сыграли в этом случае, тогда мы можем узнать, какую роль мы сыграли, и исправить ситуацию на будущее.

Мы никогда не были невиновными свидетелями в нашей жизни. И снова я знаю, что это заявление может поднять некоторых людей ... потому что всегда легче сказать, что это была чужая ошибка ... что мы не имели к этому никакого отношения. Но если бы мы были вовлечены в ситуацию, мы имели к этому какое-то отношение ... Дело не в том, чтобы судить или критиковать. Это просто осознание той роли, которую мы сыграли, чтобы мы могли делать разные выборы в будущем, если мы этого хотим.

Я скажу это еще раз: речь не идет о вине, о том, чья это вина ... Для танго требуется два танца ... и в случае мировой ситуации в танцах участвуют более двух человек. Однако мы также участвуем в танцах, мы также участвуем, и поскольку мы не можем контролировать или изменять поведение кого-либо еще, мы несем ответственность за нашу роль в разворачивающемся сценарии.

Хорошо, теперь давайте обратимся к слону в комнате ... политическая ситуация не только в США, но и во многих других странах и даже внутри организаций. Выступая за себя, я знаю, что в течение многих лет я отказывался иметь какое-либо отношение к политике, отказывался слушать новости (в конце концов, это были плохие новости, да?). Поэтому я должен признать, что, не участвуя в нашей демократии, я отдал свой голос, я отдал свой голос, я отдал свою власть. И я позволил корпорациям и политикам побеждать над окружающей средой, личным здравоохранением, преимуществами и правами сотрудников, а также тем, что еще не разработало, что я не поддерживаю.

Так что да, я несу ответственность! Я, очевидно, не единственный, но я сыграл определенную роль, и я выбрал роль наблюдателя.

Теперь я могу иметь дело с этим несколькими способами: я могу обвинять себя и чувствовать себя виноватым; или я могу попытаться защитить свои действия или бездействие, заявив, что это не имело бы никакого значения, поскольку я всего лишь один человек. Или я могу встать и признать, что я отрекся от ответственности на протяжении всех этих лет, и могу сказать, что «достаточно!». и изменить свое поведение.

Люди склонны говорить, что эти выборы являются наиболее важными выборами, которые когда-либо были, и, хотя некоторые могут сказать, что это гипербола, я бы сказал «да, это», хотя бы потому, что это та, в которой мы находимся НА ЭТОМ МОМЕНТЕ. Мы не можем исправить вчера, и мы не можем исправить завтра, за исключением того, что сегодня принимаем меры ... И, конечно, в это время в истории есть много вещей, которые не играли в прошлом. .. и многие из тех же сценариев тоже повторяются.

Если вы являетесь американским гражданином, вы можете сделать свою часть, чтобы исправить ситуацию во вторник, используя свое право выбирать своего представителя, выбирая высказываться и высказываться, и голосовать, чтобы все знали, что «вы больны и устали от этого, и вы больше не будете его принимать ».

Является ли голосование всем и заканчивается? Нет, это не так. Это только один день, одно действие. Но это очень важно. Чтобы дать вам пример из повседневной жизни: когда вы закончили книгу или фильм, вам нужно выбрать следующую книгу, которую вы собираетесь прочитать, или следующий фильм, который вы собираетесь посмотреть. Это задает тон для следующего периода вашей жизни. Точно так же, но в гораздо более последовательном, голосование выбирает, как будет выглядеть следующая книга или следующая глава вашей жизни и американской жизни.

Так что да, мы несем ответственность за беспорядок, который мы создали ... так что давайте исправим его! Возьмем ответственность за ту роль, которую мы можем сыграть в сценарии, который является нашей жизнью, и жизнью нашей страны. Если каждый решит проголосовать, если каждый захочет принять участие в демократии, если все скажут: «Я нахожусь», тогда ситуация будет совсем другой.

Давай сделаем это! Потому что, честно говоря, мы вовлечены, мы «в нем», признаем мы это или нет. Когда мы читаем или слышим о другой бессмысленной стрельбе, когда мы слышим об отделении детей от матерей, когда мы слышим об американских детях, живущих в нищете, в то время как верхний 1% накапливает деньги и ресурсы, мы участвуем. Это разрушает наше сердце, оно душит нашу радость, оно останавливает наш импульс к созданию жизни, наполненной счастьем.

Так что да, мы несем ответственность! Мы можем изменить ситуацию!

Пожалуйста, начните с голосования, и поощряйте всех, кого вы знаете, чтобы голосовать. Тогда давайте продолжим, вступая в разговор, обучая себя, заставляя слышать наши голоса ... и вместе, давайте исправим систему, которая, очевидно, сломана.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменить ситуацию; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

We Are Responsible For The Mess We Made... Now Let's Fix It

elections

We Are Responsible For The Mess We Made... Now Let's Fix It

Now that's an intense statement: We are responsible for the mess we made! And for some, it might tend to bring up anger, defensiveness, guilt, shame, feelings of being blamed, discouragement, and other such emotions. However, for me, I see it as good news! If we are responsible for the mess we made, then we can clean it up, and we can fix it.

I am speaking of our political situation, but it also applies to most of everything in our life. Let's start on the personal level. If for example, when I was in high school, I didn't do my homework and didn't study for an exam, and I failed that exam, I was responsible for that failure. And I could fix it by either asking to retake the test, or starting to behave differently so I didn't fail the next time.

If a teenager chooses to have unprotected sex and gets pregnant, then that also is a choice. Yes, perhaps, there was pressure from a boyfriend, but still a choice was made. Thus the teen is responsible for the pregnancy. I'm not speaking of judgment here, or blame, or guilt, or any such emotion. I'm strictly looking at the facts... cause and effect. One action or cause, leads to a certain result. That's it. Just the plain facts. It's not about judging the action, only at looking at the action and consequence process.

In relationships, we also benefit when we take responsibility for what is taking place. One of my favorite expressions is "it takes two to tango". In other words, if there is an argument, a disagreement, a divorce, or any other challenge in the relationship, each of the two people involved are responsible for their part of that situation. One cannot argue alone, it takes two (or more). One cannot be distant alone, it takes two to participate in a relationship... whether harmoniously and supportively, or not.

At work... didn't get the promotion? Yes, it's easy to blame someone else, but when we are willing to be honest with ourselves and take responsibility for the part we played in that event, then we can recognize what part we played and remedy the situation for the future.

We are never innocent bystanders in our life. And again, I know this statement might rile up some people... because it is always easier to say it was someone else's fault... that we had nothing to do with it. But if we were involved in the situation, we had something to do with it... It's not about placing judgment or criticizing. It's simply about being aware of the role we played so we can make different choices in the future, if we so desire.

I will say it again: It is not about blame, about saying whose fault it is... It takes two to tango... and in the case of a world situation, a lot more than two people are involved in the dance. However, we also are in the dance, we also are involved, and since we cannot control or change the behavior of anyone else, we are responsible for our part in the scenario that is unfolding.

OK, now let's address the elephant in the room... the political situation, not only in the USA but in a lot of other countries, and even within organizations. Speaking for myself, I know that for many years I refused to have anything to do with politics, refused to listen to the news (after all it was all bad news, yes?). So, I have to acknowledge that by not participating in our democracy, I gave my voice away, I gave my vote away, I gave my power away. And I allowed corporations and politicians to run rampant over the environment, over personal health care, over employee benefits and rights, and whatever else has developed that I do not support.

So yes I am responsible! I am obviously not the only one, but I did have a role to play, and I chose the role of bystander.

Now I can deal with that in several ways: I can blame myself and feel guilty; or I can try to defend my actions, or inactions, by saying it wouldn't have made any difference since I'm only one person after all. Or I can stand up and acknowledge that I abdicated responsibility throughout those years, and I can say "enough is enough!" and change my behavior.

People tend to say that this election is the most important election there has ever been, and while some might say that's hyperbole, I would say "yes it is" even if only because it is the one we are in AT THIS MOMENT. We can't fix yesterday, and we can't fix tomorrow, except by taking action today, right now...And of course, there are many things at play at this time in history that were not at play in the past... and a lot of the same scenarios are repeating themselves as well.

If you are an American citizen, you can do your part to fix things on Tuesday, by exercising your right to choose your representative, choosing to speak up and speak out, and going to vote to let everyone know that "you're sick and tired of this and you won't take it anymore".

Is voting the be all and end all? No it isn't. It is only one day, one action. But it is a very important one. To give you an example from daily life: when you've finished a book or a movie, you need to choose the next book you're going to read or the next movie you're going to go see. This sets the tone for the next period of your life. In the same way, but in a much more consequential one, going to vote is choosing what the next book or the next chapter of your life, and of American life, is going to be like.

So yes, we are responsible for the mess we made... so let's fix it! Let's take responsibility for the part we can play in the scenario that is our life, and the life of our country. If everyone chooses to vote, if everyone chooses to get involved in democracy, if everyone says "I'm in", then the situation will be much different.

Let's do it! Because frankly, we are involved, we are "in it", whether we admit it or not. When we read or hear about another senseless shooting, when we hear about separating children from their mothers, when we hear about American children living in poverty while the top 1% hoard the money and the resources, we are involved. It breaks our heart, it smothers our joy, it stops our momentum towards creating a life filled with happiness.

So yes, we are responsible! We can make a difference!

Please start by going to vote, and encouraging everyone you know to go vote. Then let's continue by engaging in the conversation, educating ourselves, making our voices be heard... and together, let's fix a system that is obviously broken.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Make A Difference: In the Lives of those you Love, Live with, and Lead (Volume 1)
electionsAuthor: Dr. Larry Little
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse
List Price: $11.95

Buy Now

Make a Difference
electionsAuthor: James A. Harnish
Binding: Paperback
Publisher: Abingdon Press
List Price: $16.99

Buy Now

Make a Difference: 365 World-Changing Devotions
electionsAuthor: Ken Castor
Binding: Hardcover
Publisher: Broadstreet Publishing Group, LLC
List Price: $14.99

Buy Now

elections
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}