Афганские избиратели выбирают лучшее будущее: честность, умение и способность к получению результатов

Афганские избиратели выбирают лучшее будущее

Если в мире есть один человек, наиболее подходящий для управления бурной землей Афганистана, Ашраф Гани будет, по знанию, темпераменту и чувству демократической справедливости, этого человека. Вот и вот, он был просто избран президентом Афганистана!

Бывший профессор антропологии

Ашраф Гани является бывшим профессором антропологии в Университете Джона Хопкинса, а также бывшим сотрудником Всемирного банка и ООН, где он консультировал правительства и гражданские лидеры по созданию Боннского соглашения, создание правительства Афганистана после вторжения США. Он участвовал в бесчисленных наземных заданиях по экономическому развитию в Китае, Индии и России. Он понимает глобальную дипломатию и нюансы Афганистана. Согласно опросу 2013 World Thinkers Перспектива журнал, он был признан вторым публичным интеллектуалом в мире за свои работы, исследования и созыв навыков.

Гани родился в Афганистане в 1949, сыне его крупнейшей этнической группы - пуштуне. После жизни и обучения в Соединенных Штатах он руководил Лойя джирги - великим советом старейшин, который учредил Временный орган Афганистана в 2001. В 2002 стал главным советником президента Хамида Карзая, затем стал его министром финансов, а затем канцлером Кабульского университета. В каждой позиции он сделал свой след, в том числе став первым публичным должностным лицом, раскрывающим его активы.

Канцлер Кабульского университета

Будучи канцлером Кабульского университета, Ашраф Гани инициировал совместные демократические процедуры для преподавателей, студентов и сотрудников. Доказывая, что он был дотошным ученым и наблюдателем, Гани начал Институт эффективности государства, который разработал десять мерных функций, которые государство должно выполнять на службе людям. Когда-либо новатор и коннектор Гани и его коллеги разработали ежегодный индекс суверенитета для оценки эффективности правительства для людей и их взаимоотношений с международными агентствами.

По пути, Гани получил множество наград, включая был назван лучшим министром финансов в Азии 2003 по Развивающиеся рынки журнал. Когда власть так часто уступает обогащениям и раздутым эго, Гани - человек, который сопротивляется искушению. У него бодрое настроение, личность, решающая проблемы, вера в эффективную коммуникацию, а также практические решения и возможности для афганцев, основанных на том, где они живут, работают и воспитывают свои семьи.

Недавно спросил, почему он добивался президентства в условиях сильной суматохи и нищеты своей исторически оккупированной страны, Гани ответил: «Потому что это такая трудная задача».

Способность видеть сквозь пропаганду

Я знаю Ашрафа Гани и его семью с тех пор, как он учился у Джона Хопкинса. Я знал о его широких интересах и способности видеть через пропаганду и словесную помпезность. Будучи всеобъемлющей, функциональной прогрессивной, он не привязан к какой-либо идеологии предрассудков. Во время нашего визита в Калифорнию в 2012 он рассказал о поездке в десятки афганских деревень, чтобы оценить их ожидания, свои ритмы и их отзывчивость к практическим обязательствам по развитию экономики сообществ, здравоохранения и образования. Его опыт в создании Национальной программы солидарности, которая предоставляла блок-гранты деревням для планов, разработанных и осуществляемых сельскими советами, помогла ему в его поездках в различные афганские деревни. Сегодня эта малозаметная программа охватывает более половины деревень Афганистана 21,000.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда он станет президентом в сентябре 29th, избранный президентом Гани унаследует государство, осажденное растущим мятежом талибов, спорным премьер-министром (д-р Абдулла Абдулла, кандидат, который занял второе место), конфликтующие племенные интересы, неопределенная армия и полиция силы, США и союзников во всем мире, наркоторговля, где растущие маки в 20 раз более прибыльные, чем выращивание пшеницы, преступные банды, похищающие и развращающие, и широко распространенное мнение о том, что конфликт приведет к потере единства и солидарности.

Я считаю, что Ашраф Гани понимает, что если он отказывается сгибаться при этих обстоятельствах, он будет ломаться. Он собирается должны адаптироваться к политически сложных ситуациях и резких выборов в то время как ткачество единство и солидарность, что он настолько способен создавать, учитывая время и возможность.

Ответ на терроризм справедливость

Он неоднократно заявлял, что ответ на терроризм - это справедливость. Как он продвигает это перенаправление афганской нации, в то время как земля извергается вокруг него, он будет принимать больше, чем комбинированные навыки Махатмы Ганди и Нельсона Манделы.

Афганское население является преимуществом, потому что люди готовы к государственным чиновникам с честностью, умственными способностями и возможностью получить результаты. Они хотят точно, что Ашраф Гани может доставить им: основные предметы первой необходимости, общественные работы и стабильность для своих семей и общин как можно более уверенно.

Редакция в выпуске August 15, 2014 Наука Журнал отметил, потенциально позитивный национальный актив для Гани: "гиперспектрального обследование Афганистана Геологической службы США (USGS) в 2007 ... количественно 24 месторождений полезных ископаемых мирового класса (в том числе железа, кобальта, золота, меди и редкоземельных элементов), позиционирование, чтобы Афганистан стал основным поставщиком минеральных веществ ... "

Никто не знает лучше о работнике или распределенной, экологической и контрактной защите, необходимой до того, как такие минералы будут добыты, чем этот практичный, всеохватывающий человек эпохи Возрождения с присущим им личным прикосновением, который вот-вот возглавит эту опустошенную войной страну.

Будет ли Ашраф Гани предоставлен зал для локтей, чтобы проявить свои замечательные лидерские способности, чтобы выявить лучшее из Афганистана? Или же силы распада вновь подтвердят себя, чтобы рассеять и разделить страну, которая потворствует аутсайдерам и коррумпированным инсайдерам, не оставит в покое?

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см http://en.ashrafghani.com

Рекомендуемые книги:

Семнадцать традиции: Уроки американского детства
Ральф Надер.

Семнадцать традиции: уроки американского детства Ральф Надер.Ральф Надер оглядывается на свое маленькое детство в Коннектикуте и традиции и ценности, которые формировали его прогрессивное мировоззрение. Сразу же открывая глаза, заставляя задуматься, и удивительно свежий и подвижный, Семнадцать традиции - это празднование уникальной американской этики, которая наверняка понравится поклонникам Митча Альбома, Тима Рассера и Анны Квиндлен - неожиданного и наиболее востребованного подарка от этого бесстрашно преданного реформатора и откровенного критика коррупции в правительстве и обществе. Во времена широко распространенного национального недовольства и разочарования, вызвавшего новое несогласие, характеризующееся движением Занимайте Уолл-стрит, либеральная икона показывает нам, как каждый американец может учиться на Семнадцать традиции и, обнимая их, помогают добиться значимых и необходимых изменений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ральф НейдерРальф Надер был назван Атлантикой как один из самых влиятельных фигур 100 в американской истории, один из четырех живых людей, которых так почитают. Он адвокат-потребитель, адвокат и автор. В своей профессиональной деятельности в качестве защитника прав потребителей он основал множество организаций, включая Центр изучения ответственного права, Исследовательскую группу по общественным интересам (PIRG), Центр по безопасности автомобилей, Общественный гражданин, Проект по чистой воде, Центр по правам инвалидов, Пенсионные права Центр, проект корпоративной ответственности и Многонациональные Монитор (Ежемесячный журнал). Его группы оказали влияние на налоговую реформу, атомной энергетики, регулирования табачной промышленности, чистого воздуха и воды, безопасность пищевых продуктов, доступ к медицинскому обслуживанию, гражданские права, этики конгресса, и многое другое. http://nader.org/


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Afghan Voters Choose a Better Future: Honesty, Smarts and The Ability To Get Results

hostilities

Afghan Voters Choose a Better Future

If there is one person in the world most suited to govern the turbulent land of Afghanistan, Ashraf Ghani would be, by knowledge, temperament and sense of democratic justice, that person. Lo and behold, he was just elected president of Afghanistan!

Former Professor of Anthropology

Ashraf Ghani is a former professor of anthropology at Johns Hopkins University, as well as a former official at the World Bank and the UN, where he advised government and civic leaders on the creation of the Bonn Agreement, which was the basis of the re-establishment of the Government of Afghanistan after the U.S. invasion. He participated in innumerable ground-based assignments regarding economic development in China, India and Russia. He understands global diplomacy and the nuances of Afghanistan. According to the 2013 World Thinkers poll by Prospect magazine, he was rated the number two public intellectual in the world for his writings, studies, and convening skills.

Ghani was born in Afghanistan in 1949, a son of its largest ethnic group, the Pashtun. After living and teaching in the United States, he ran the Loya Jirga—the grand council of elders—that established the Afghan Interim Authority in 2001. In 2002 became a chief advisor to President Hamid Karzai, then became his Finance Minister, and then later Chancellor of Kabul University. In each position he made his mark, including becoming the first public official to disclose his assets.

Chancellor of Kabul University

As Chancellor of Kabul University, Ashraf Ghani initiated participatory democratic procedures for faculty, students and employees. Proving to be a meticulous scholar and observer, Ghani then started the Institute for State Effectiveness which developed ten yardstick functions that a state should fulfill in service to the people. Ever the innovator and connector, Ghani, and his colleagues, developed an annual sovereignty index to measure the effectiveness of government for the people and their mutual relationship with international agencies.

Along the way, Ghani received numerous awards including being named the best Finance Minister in Asia for 2003 by Emerging Markets magazine. When power so often succumbs to enrichments and inflated egos, Ghani is a man who resists temptation. He has a cheerful disposition, a problem-solving personality, a belief in effective communication, and practical solutions and possibilities for Afghans based on where they live, work and raise their families.

Asked recently why he was seeking the presidency amidst the violent turmoil and poverty of his historically invaded country, Ghani replied “Because it is such a difficult task”.

Ability To See Through Propaganda

I’ve known Ashraf Ghani and his family since his teaching days at Johns Hopkins. I knew of his wide-ranging interests and ability to see through propaganda and verbal pomposity. As a comprehensive, functional progressive, he is not strapped to any prejudging ideology. During our visit to California in 2012, he spoke of traveling to scores of Afghan villages to sense their expectations, their rhythms and their responsiveness to practical engagements to develop community economies, health care and education. His experience in the creation of the National Solidarity Program, which provided block grants to villages for plans devised and implemented by village councils, helped him in his visits to various Afghan villages. Today, that little-noticed program covers over half of Afghanistan’s 21,000 villages.

When he becomes president on September 29th, President-elect Ghani will inherit a state besieged by an expanding Taliban insurgency, a contentious prime minister (Dr. Abdullah Abdullah, the candidate who came in second), conflicting tribal interests, an uncertain army and police force, U.S. and allied soldiers everywhere, a narco-economy where growing poppies is 20 times more lucrative than growing wheat, criminal gangs stealing and corrupting, and a widespread popular belief that conflict will strike down any rise of unity and solidarity.

I believe Ashraf Ghani understands that if he refuses to bend under these circumstances, he will break. He is going to have to adapt to politically challenging situations and harsh choices while weaving the unity and solidarity that he is so capable of creating, given time and the opportunity.

Answer To Terrorism Is Justice

He has stated on numerous occasions that the answer to terrorism is justice. How he moves that redirection of the Afghan nation while the ground erupts all around him will take more than the combined skills of Mahatma Gandhi and Nelson Mandela.

The Afghan population is an asset because the people are ready for government officials with honesty, smarts and the ability to get results. They want exactly what Ashraf Ghani can deliver for them: basic necessities, public works and stability for their families and communities in as self-reliant a manner as possible.

The editorial in the August 15, 2014 issue of Science magazine noted a potentially positive national asset for Ghani: “the hyperspectral survey of Afghanistan by the U.S. Geological Survey (USGS) in 2007… quantified 24 world-class mineral deposits (including iron, cobalt, gold, copper, and rare earth elements), positioning Afghanistan to become a major supplier of minerals…”

No one knows better about the worker or the distributional, environmental, and contractual protections needed before such minerals are subjected to extraction than this practical, inclusive renaissance man with an inherent personal touch, who is about to lead this war-ravaged country.

Will Ashraf Ghani be given the elbow room to exert his remarkable leadership capabilities to bring out the best from Afghanistan? Or, will the forces of disintegration reassert themselves to dissect and divide a country that conniving outsiders and corrupt insiders will not leave alone?

For more information, please see http://en.ashrafghani.com

Recommended book:

The Seventeen Traditions: Lessons from an American Childhood
by Ralph Nader.

The Seventeen Traditions: Lessons from an American Childhood by Ralph Nader.Ralph Nader looks back at his small-town Connecticut childhood and the traditions and values that shaped his progressive worldview. At once eye-opening, thought-provoking, and surprisingly fresh and moving, The Seventeen Traditions is a celebration of uniquely American ethics certain to appeal to fans of Mitch Albom, Tim Russert, and Anna Quindlen — an unexpected and most welcome gift from this fearlessly committed reformer and outspoken critic of corruption in government and society. In a time of widespread national dissatisfaction and disillusionment that has given rise to new dissent characterized by the Occupy Wall Street movement, the liberal icon shows us how every American can learn from The Seventeen Traditions and, by embracing them, help bring about meaningful and necessary change.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ralph NaderRalph Nader was named by the Atlantic as one of the 100 most influential figures in American history, one of only four living people to be so honored. He is a consumer advocate, lawyer, and author. In his career as consumer advocate he founded many organizations including the Center for Study of Responsive Law, the Public Interest Research Group (PIRG), the Center for Auto Safety, Public Citizen, Clean Water Action Project, the Disability Rights Center, the Pension Rights Center, the Project for Corporate Responsibility and The Multinational Monitor (a monthly magazine). His groups have made an impact on tax reform, atomic power regulation, the tobacco industry, clean air and water, food safety, access to health care, civil rights, congressional ethics, and much more. http://nader.org/


hostilities
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}