Женщины-кандидаты переиграли записи на промежуточных выборах в 2018 США

Женщины-кандидаты переиграли записи на промежуточных выборах в 2018 США
Алекса Ура, Джина Ортис Джонс, МЮ Хегар, Рэндан Штайнхаузер и Шерил Коул. В среду, в июне 20, 2018, Форум будущего провел беседу об исторической мобилизации женщин в политике, в которой в ноябре были проведены некоторые из ведущих кандидатов на пост, как в Конгрессе, так и в Техас Хаус. В состав группы вошли Джина Ортис Джонс, бывший офицер разведки ВВС, кандидат в районный округ 23, МЮ Хегар, ветеран ветеранов украшенной авиации, выступают за равенство в вооруженных силах и кандидат в районный округ 31, Рэндан Штайнхаузер, стратег-стратег и соратник, основатель Steinhauser Strategies, LLC и Шерил Коул, адвокат, бывший мэр Pro Tem для города Остин, и кандидат в Дом 46. Разговор вел Алекса Ура, репортер демографии для The Texas Tribune. Фото: Flickr

Средние сроки 2018 сломал записи о кандидатах на женщин на выборах в США. Больше, чем Женщины 20 участвовали в голосовании в Сенате, В то время более чем в десять раз больше стоял за Палату представителей. Если мы также рассмотрим государственные выборы для исполнительных функций, таких как губернатор, а также законодательные органы штатов, число женщин-кандидатов в 2018 увеличивается на другой 3,500. Результаты означают, что несколько состояний (включая Аризона и Теннесси) теперь отправят своих первых женщин в Сенат, и больше, чем женщины 100 войти в Дом.

После приведения к присяге новых сенаторов и представителей Конгресс будет более разнообразный с точки зрения расы и религии - с женщинами, вносящими большой вклад в этот сдвиг.

Рашида Тлаиб (Мичиган) и Илан Омар (Миннесота) разделяют первые мусульманские женщины в Конгрессе. Техас отправляет обе первые две латиноамериканские женщины Конгрессу, Сильвии Гарсиа и Веронике Эскобар. Несколько штатов отправят афроамериканских женщин, чтобы они представили их в Вашингтоне в первый раз, включая Массачусетс (Ayanna Pressley) и Коннектикут (Jahana Hayes).

Эти выборы дают дальнейшую поддержку исследованиям, в которых подчеркивается важность лояльности партии как для женщин, так и для мужчин, Другими словами, при прочих равных условиях американские избиратели будут цепляться за свои партии, особенно когда они чувствуют, что их партия находится под угрозой. Поэтому мы не должны удивляться, что комбинация победы Дональда Трампа над Хиллари Клинтон в 2016 и многочисленные обвинения в сексуальных домогательствах против него побудили гораздо больше женщин-демократов, чем женщин-республиканцев, баллотироваться на пост.

Почти три четверти женщин, объявивших свою кандидатуру в 2018, были демократами. Даже после того, как многие претенденты были ликвидированы в праймериз, примерно вдвое больше демократов, чем женщин-кандидатов из республиканцев в итоговых бюллетенях.

Средние сроки также демонстрируют, что женщины могут преодолевать факторы, которые обычно являются недостатками для кандидата, например, быть претендентом, а не действующим лицом, иметь мало или вообще не иметь опыта выборной должности и продвигать позиции политики, выходящие за рамки основного направления.

В одной из самых громких гонок в стране александрия Нью-Йорка Окасио-Кортес побеждала своего главного демократического противника - действующего президента, который отбыл десять сроков в Конгрессе - и победил в ноябре 6. Это было несмотря на ее призывы к изменения политики, которые многие называют радикальными, включая правительственные гарантии универсального здравоохранения, занятости и жилья. В возрасте 29 Окасио-Кортес является самой молодой женщиной, когда-либо избранной в Дом США.


Получите последние новости от InnerSelf


Изменение тактики

Многие из работающих женщин подчеркивают образование и здравоохранение (традиционно считающиеся «женскими проблемами»). Но они также наглядно представили свои взгляды на «жесткие» области политики, такие как Национальная безопасность, иммиграция, создание новых рабочих мест и налогообложение, Женщины-кандидаты не стеснялись критикуя записи и политику своих противников, и хорошо справились с тяжелыми ударами, индивидуальные дебаты, Середина 2018 демонстрирует очень четко, что нет такого понятия, как один размер, подходит для женского стиля агитации.

Эти выборы также показали, что, как и мужчины, женщины могут использовать свои записи военной службы, чтобы обратиться к американским избирателям. Женщины-ветераны, выигравшие избранный пост, не являются совершенно новыми для американской политики, но предыдущих примеров было мало - если высокий профиль. Тэмми Дакворт, пилот вертолета, который потерял обе ноги в Ираке, был избран в Дом США в 2012 и сенате США в 2016 и является лидирующим первым сенатором в истории рожать во время пребывания в офисе.

Совокупность все большего числа женщин, работающих в вооруженных силах США, открытие новых военных ролей для женщин и постоянное развертывание американских войск в зонах военных действий, поскольку 2001 создал значительный потенциал потенциальных кандидатов-ветеран-женщин.

Большое внимание на этих выборах было посвящено горстке ветеранов-демократов, которые выступали в Конгрессе против действующих мужчин-республиканцев. Эти женщины - В том числе Эми Макграт (Кентукки), MJ Hegar (Техас), Элейн Лурия (Вирджиния) и Chrissy Houlahan (Пенсильвания) - имел длительную карьеру в разных ветвях армии. Они были развернуты за границей и использовали свой статус ветеранов, чтобы укрепить их авторитет в качестве кандидатов в первый раз. Хотя их судьбы на избирательных участках были смешаны (Лурия и Houlahan выиграл; McGrath и Hager утрачена), все вели умные, хорошо продуманной кампании, которые толкнули их противников трудно и гарантировали победу было решено несколько процентных пунктов.

Однако еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем США подходят как к гендерному, так и к расовому равенству в выборном кабинете. Как написано в этой статье, афро-американский демократ Стейси Абрамс продолжает свою борьбу, чтобы стать губернатором Грузии на фоне утверждения о подавлении избирателей что непропорционально влияет на людей с цветом.

Ее противник, государственный секретарь Грузии Брайан Кемп, отказался отказаться от своей роли наблюдение за выборами несмотря на его кандидатуру. Сам президент Трамп взвесил на этих выборах, описывая Abrams как неквалифицированный быть губернатором традиционно республиканского государства - несмотря на то, что ее годы были избранным представителем в законодательном органе штата и ее доктором философии из Йельской юридической школы. Если Абрамс будет успешным, она станет первой афро-американской женщиной, которая когда-либо станет губернатором, а не только Грузии, но и любого штата США.

Несмотря на то, что Абрамс может оказаться среди безуспешных женщин-кандидатов 2018, опыт женщин в продвижении вперед для выборов является формативным, который может стать основой для будущих кампаний. Маловероятно, что мы слышали последнюю из этих женщин.Беседа

Об авторе

Дженнифер Мазерс, читатель в области международной политики, Университет Аберистуит

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = женщины в политике; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Women Candidates Break Records In The 2018 US Mid-term Elections

elections

Women Candidates Break Records In The 2018 US Mid-term Elections
Alexa Ura, Gina Ortiz Jones, MJ Hegar, Randan Steinhauser and Sheryl Cole. On Wednesday, June 20, 2018, the Future Forum held a conversation on the historic mobilization of women in politics, featuring some of the leading candidates for office, both congressional and Texas House, in the midterm elections this November. The panelists included Gina Ortiz Jones, Former Air Force intelligence officer, candidate for Congressional District 23, MJ Hegar, Decorated Air Force veteran, advocate for equality in the military, and candidate for Congressional District 31, Randan Steinhauser, a GOP strategist and co-founder of Steinhauser Strategies, LLC and Sheryl Cole, Attorney, former Mayor Pro Tem for the City of Austin, and candidate for House District 46. The conversation was moderated by Alexa Ura, demographics reporter for The Texas Tribune. Photo credit: Flickr

The 2018 mid-terms broke the records on female candidates in US elections. More than 20 women were on the Senate ballot, while more than ten times that number stood for the House of Representatives. If we also consider state elections for executive roles such as governor as well as state legislatures, the number of female candidates in 2018 rises by another 3,500. The results mean that several states (including Arizona and Tennessee) will now send their first ever women to the Senate, and more than 100 women will enter the House.

After the new senators and representatives are sworn in, Congress will be more diverse in terms of race and religion – with women making a major contribution to this shift.

Rashida Tlaib (Michigan) and Ilhan Omar (Minnesota) share the distinction of becoming the first Muslim women in Congress. Texas sends both of the first two Latina women to Congress, Sylvia Garcia and Veronica Escobar. Several states will send African American women to represent them in Washington for the first time, too, including Massachusetts (Ayanna Pressley) and Connecticut (Jahana Hayes).

These elections give further support to research that highlights the importance of party loyalty for women as well as men. In other words, all other things being equal, American voters will cling to their own parties, especially when they feel their party is under threat. So we should not be surprised that the combination of Donald Trump’s victory over Hillary Clinton in 2016 and the numerous allegations of sexual harassment against him have motivated far more Democrat women than Republican women to run for office.

Nearly three-quarters of the women who declared their candidacy in 2018 were Democrats. Even after many contenders were eliminated in the primaries, there were still roughly twice as many Democrat as Republican female candidates on the final ballots.

The mid-terms also demonstrate that women can overcome factors that are typically disadvantages for a candidate, such as being a challenger rather than an incumbent, having little or no experience of elected office, and promoting policy positions that are outside the mainstream.

In one of the most high-profile races in the country, New York’s Alexandria Ocasio-Cortez defeated her Democratic primary opponent – an incumbent who had served ten terms in Congress – and went on to victory on November 6. This was despite her calls for policy changes that many described as radical, including government guarantees for universal health care, employment and housing. At the age of 29, Ocasio-Cortez is now the youngest woman ever to be elected to the US House.

Changing tactics

Many of the women running emphasised education and healthcare (traditionally regarded as “women’s issues”). But they also prominently presented their views on “hard” policy areas such as national security, immigration, job creation and taxation. Women candidates have not hesitated to be blunt in criticising the records and policies of their opponents, and have performed well in hard-hitting, one-to-one debates. The 2018 mid-terms demonstrate very clearly that there is no such thing as a one size fits all, women’s style of campaigning.

These elections have also shown that, like men, women can leverage their military service records to appeal to American voters. Women veterans winning elected office is not completely new to American politics, but previous examples have been few – if high profile. Tammy Duckworth, a helicopter pilot who lost both her legs in Iraq, was elected to the US House in 2012 and the US Senate in 2016, and is famously the first Senator ever to give birth while in office.

The combination of increasing numbers of women serving in the US armed forces, the opening up of new military roles to women, and the continuous deployment of American troops in war zones since 2001 has created a substantial pool of potential female veteran candidates.

Much attention in this election was devoted to a handful of Democrat female veterans running for Congress against incumbent male Republicans. These women – including Amy McGrath (Kentucky), MJ Hegar (Texas), Elaine Luria (Virginia), and Chrissy Houlahan (Pennsylvania) – had lengthy careers in different branches of the military. They were deployed overseas and used their veteran status to bolster their credibility as first-time candidates. Although their fortunes at the polls were mixed (Luria and Houlahan won; McGrath and Hager lost), all waged smart, well-crafted campaigns that pushed their opponents hard and ensured victory was decided by just a few percentage points.

There is still a long way to go before the US approaches both gender and racial equality in elected office, however. As this article is being written, African American Democrat Stacey Abrams continues her fight to become Georgia’s governor amid allegations of voter suppression that disproportionately affects people of colour.

Her opponent, Georgia secretary of state Brian Kemp, refused to relinquish his role of overseeing the elections despite his candidacy. President Trump himself has weighed in on this election, describing Abrams as unqualified to be governor of the traditionally Republican state – despite her years as an elected representative in the state legislature and her PhD from Yale law school. If Abrams is successful, she will become the first African American woman ever to become governor, not just of Georgia, but of any US state.

Although Abrams may turn out to be among the unsuccessful women candidates of 2018, women’s experiences of putting themselves forward for election is a formative one that can provide a foundation for future campaigns. It is unlikely that we have heard the last of these women.The Conversation

About The Author

Jennifer Mathers, Reader in International Politics, Aberystwyth University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Women and Politics: Paths to Power and Political Influence

electionsAuthor: Julie Dolan Professor
Binding: Paperback
Studio: Rowman & Littlefield Publishers
Label: Rowman & Littlefield Publishers
Publisher: Rowman & Littlefield Publishers
Manufacturer: Rowman & Littlefield Publishers

Buy Now
Editorial Review: Women and Politics: Paths to Power and Political Influence examines the role of women in politics from the early women’s movement to the female politicians in power today. Following the historic 2016 presidential election, this timely edition includes analysis of the challenges of navigating gender in seeking the presidency. It examines how both Hillary Clinton and Carly Fiorina were forced to “perform gender” on the campaign trail, and tasked to at once prove their masculine capability and feminine likability in order to be considered competent for the job.




Notorious RBG: The Life and Times of Ruth Bader Ginsburg

electionsAuthor: Irin Carmon
Binding: Hardcover
Features:
  • Dey Street Books

Brand: Dey Street Books
Studio: Dey Street Books
Label: Dey Street Books
Publisher: Dey Street Books
Manufacturer: Dey Street Books

Buy Now
Editorial Review:

NEW YORK TIMES BESTSELLER

Featured in the critically acclaimed documentary RBG

“The authors make this unassuming, most studious woman come pulsing to life. . . . Notorious RBG may be a playful project, but it asks to be read seriously. . . . That I responded so personally to it is a testimony to [its] storytelling and panache.”— Jennifer Senior, New York Times

Supreme Court Justice Ruth Bader Ginsburg never asked for fame—she has only tried to make the world a little better and a little freer.

But nearly a half-century into her career, something funny happened to the octogenarian: she won the internet. Across America, people who weren’t even born when Ginsburg first made her name as a feminist pioneer are tattooing themselves with her face, setting her famously searing dissents to music, and making viral videos in tribute.

Notorious RBG, inspired by the Tumblr that amused the Justice herself and brought to you by its founder and an award-winning feminist journalist, is more than just a love letter. It draws on intimate access to Ginsburg's family members, close friends, colleagues, and clerks, as well an interview with the Justice herself. An original hybrid of reported narrative, annotated dissents, rare archival photos and documents, and illustrations, the book tells a never-before-told story of an unusual and transformative woman who transcends generational divides. As the country struggles with the unfinished business of gender equality and civil rights, Ginsburg stands as a testament to how far we can come with a little chutzpah.





Women and Politics in a Global World

electionsAuthor: Sarah L. Henderson
Binding: Paperback
Studio: Oxford University Press
Label: Oxford University Press
Publisher: Oxford University Press
Manufacturer: Oxford University Press

Buy Now
Editorial Review: Women and Politics in a Global World, Third Edition, is the only text that offers a cross-national and comparative examination of the impact of women on politics--and the impact of politics on women. Sarah L. Henderson and Alana S. Jeydel carefully consider women's participation in institutionalized politics, social protest, and nationalist, fundamentalist, and revolutionary movements.

To help make the material more accessible to students, the authors unify their discussions around four core areas:

* The assurance of women's safety and autonomy

* Reproductive rights and health care for mothers and children

* Equal access to employment and public resources

* Women's access to political institutions and positions of authority





elections
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}