Что стоит за огромным академическим разрывом в государственных школах США?

«Социально-экономический профиль района является мощным предиктором среднего показателя производительности учащихся в этом районе», - говорит Шон Рирдон. «Тем не менее, нищета не является судьбой: есть районы с аналогичными группами населения с низким доходом, где академическая успеваемость выше, чем у других». (Кредит: Ян Коски / Фликр)«Социально-экономический профиль района является мощным предиктором среднего показателя производительности учащихся в этом районе», - говорит Шон Рирдон. «Тем не менее, нищета не является судьбой: есть районы с аналогичными группами населения с низким доходом, где академическая успеваемость выше, чем у других». (Кредит: Ян Коски / Фликр)

В соответствии с новыми исследованиями, основанными на данных, недавно созданных из более чем 200 миллионов тестов, почти каждый школьный округ, посещающий большое количество студентов с низким доходом, имеет среднюю академическую успеваемость значительно ниже среднего уровня среднего уровня.

Исследование также показало, что почти во всех школьных округах США со значительным меньшинством наблюдается большой разрыв в успеваемости между их белыми и черно-белыми и латиноамериканскими студентами.

«Бедность - это не судьба».

Эти данные предоставляют наиболее подробный отчет об академических различиях по всей стране. Они включают результаты чтения и математического тестирования некоторых 40 миллионов 3rd ученикам 8th класса во время 2009-13 в каждом государственном школьном округе в стране, а также информацию о социально-экономическом статусе, характеристиках школьного округа и расовой и экономической сегрегации.

«Мы не проводим ни одного стандартизированного экзамена для всех студентов в США, поэтому четкая картина различий в академической успеваемости в школах и районах до сих пор была неуловимой», - говорит Шон Рирдон, профессор образования в Стэнфордском университете, который разработал статистические методы, позволяющие сравнивать обязательные тесты, проводимые в разных состояниях. «Теперь гораздо легче определить школьные округа и сообщества, где производительность высока, сравнить их с демографически подобными, которые работают не так, и попытаться определить, что стоит за различиями».

Шаблоны неравенства в образовании

Рирдон и его коллеги смогли определить некоторые ключевые шаблоны:

  • Одна шестерка всех студентов посещает государственную школу в школьных округах, где средние баллы за экзамен составляют более, чем уровень оценки ниже среднего по стране; одна шестерка находится в районах, где результаты тестов превышают уровень оценки выше среднего по стране.

  • Большинство и наименее социально-экономически выгодные районы имеют средний уровень производительности более четырех классов.

  • Средние баллы для чернокожих студентов в среднем примерно на два уровня ниже, чем у белых студентов в том же районе; латиноамериканская разница составляет примерно полтора уровня.

  • В районах, где чернокожие и латиноамериканцы учатся в школах с более высокой нищетой, чем в сравнении с их сверстниками, где родители в среднем имеют высокий уровень образования; и где существуют большие расовые / этнические пробелы в образовательном образовании родителей.

  • Размер разрывов практически не связан со средним размером класса, расходами на душу населения на уровне штата или учебой в чартерной школе.

Исследователи подчеркивают, что результаты не доказывают причины и следствия, но они указывают на перспективные области для дальнейшего изучения.


Получите последние новости от InnerSelf


«Социально-экономический профиль района является мощным предиктором средней оценки результатов тестирования учащихся в этом районе», - говорит Рирдон.

«Тем не менее, нищета не является судьбой: существуют районы с аналогичными группами населения с низким доходом, где академическая успеваемость выше, чем у других. Мы можем и должны учиться в таких местах, чтобы руководить усилиями сообщества и улучшения школ в других сообществах ».

В статье, размещенной в Интернете, сопровождающей данные, Рирдон конкретно рассматривает взаимосвязь между сегрегацией и академическими достижениями, используя 16 различные меры сегрегации, чтобы определить, какие аспекты расовой сегрегации наиболее тесно связаны с академическими достижениями. «Расовое различие в доле учеников одноклассников, которые являются бедными, является ключевым аспектом сегрегации вождения [ассоциации]», - пишет он.

Полученные данные свидетельствуют о том, что расовая сегрегация неразрывно связана с неравным распределением ресурсов между школами; и что политика, которая не затрагивает этого, не сможет устранить расовое неравенство, говорит Рирдон. «В целом, расовая интеграция по-прежнему имеет важное значение для сокращения расовых различий в показателях уровня бедности в школах».

В другом документе исследователи сосредоточены на том, как география коррелирует с различиями по признаку расы и этнической принадлежности. Большие белые черные пробелы достижений в таких крупных школьных округах, как Атланта, Джорджия; Оберн-Сити, Алабама; Окленд, Калифорния; Тускалуса, Алабама; Чарлстон, Южная Каролина; и Вашингтоне, округ Колумбия. Они также обнаруживают значительные черно-белые пробелы в ряде небольших школьных округов, где проживают крупные университеты: Беркли, Калифорния; Чапел-Хилл, Северная Каролина; Шарлоттсвилль, Вирджиния; Эванстон, штат Иллинойс; и Университетский город, штат Миссури. Список мест с крупнейшими бело-латиноамериканскими разрывами включает Атланту, Беркли, Чапел-Хилл и Вашингтон, округ Колумбия.

Данные тестирования имеют небольшую погрешность и не должны использоваться для ранжирования школьных округов, чья производительность отличается незначительно, говорит Харддон.

Кроме того, выявленные в ходе исследования шаблоны достижений не указывают, какие школьные округа более эффективны, чем другие, говорит он. «Результаты тестов определяются многими факторами: домашней средой, кварталами, воспитанием детей и опытом дошкольного возраста, а также послешкольным опытом, а также школьным опытом».

Другие исследователи из Стэнфорда и из Калифорнийского университета, Беркли и Гарвардского университета внесли свой вклад в исследование.

Эти два исследования и данные могут быть бесплатно загружены из Стэнфордский образовательный архив данных, Статья Рирдона будет опубликована в предстоящем выпуске журнала «Социальные науки» Рассела Сейджа. Институт поддержки образования Министерства образования США, Фонд Спенсера и Фонд Уильяма Т. Гранта поддержали эту работу.

источник: Стэнфордский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = реформирование государственных школ; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

What’s Behind Huge Academic Gap At U.S. Public Schools?

"The socioeconomic profile of a district is a powerful predictor of the average test score performance of students in that district," says Sean Reardon. "Nonetheless, poverty is not destiny: There are districts with similarly low-income student populations where academic performance is higher than others." (Credit: Ian Koski/Flickr)"The socioeconomic profile of a district is a powerful predictor of the average test score performance of students in that district," says Sean Reardon. "Nonetheless, poverty is not destiny: There are districts with similarly low-income student populations where academic performance is higher than others." (Credit: Ian Koski/Flickr)

Almost every school district enrolling large numbers of low-income students has an average academic performance significantly below the national grade-level average, according to new research based on data set recently created from more than 200 million test scores.

The research also revealed that nearly all US school districts with substantial minority populations have large achievement gaps between their white and black and white and Hispanic students.

“Poverty is not destiny.”

The data provide the most detailed account yet of academic disparities nationwide. They comprise reading and math test results of some 40 million 3rd to 8th grade students during 2009-13 in every public school district in the country, along with information about socioeconomic status, school district characteristics, and racial and economic segregation.

“We don’t administer a single standardized exam to all US students, so a clear picture of the differences in academic performance across schools and districts has been elusive up until now,” says Sean Reardon, professor of education at Stanford University, who devised the statistical methods that make it possible to compare the mandatory tests administered in different states. “It’s now much easier to identify school districts and communities where performance is high, compare them with demographically similar ones that do less well and try to determine what’s behind the differences.”

Patterns in education inequality

Reardon and colleagues were able to identify some key patterns:

  • One-sixth of all students attend public school in school districts where average test scores are more than a grade level below the national average; one-sixth are in districts where test scores are more than a grade level above the national average.

  • The most and least socioeconomically advantaged districts have average performance levels more than four grade levels apart.

  • Average test scores of black students are, on average, roughly two grade levels lower than those of white students in the same district; the Hispanic-white difference is roughly one-and-a-half grade levels.

  • Achievement gaps are larger in districts where black and Hispanic students attend higher poverty schools than their white peers; where parents on average have high levels of educational attainment; and where large racial/ethnic gaps exist in parents’ educational attainment.

  • The size of the gaps has little or no association with average class size, a district’s per capita student spending, or charter school enrollment.

The researchers stress the findings don’t prove cause and effect, but they do point to promising areas for further study.

“The socioeconomic profile of a district is a powerful predictor of the average test score performance of students in that district,” Reardon says.

“Nonetheless, poverty is not destiny: There are districts with similarly low-income student populations where academic performance is higher than others. We can—and should—learn from such places to guide community and school improvement efforts in other communities.”

In a paper posted online accompanying the data, Reardon specifically examines the relationship between segregation and academic achievement, using 16 different measures of segregation to identify which aspects of racial segregation are most strongly associated with academic achievement. “The racial difference in the proportion of students’ schoolmates who are poor is the key dimension of segregation driving [the association],” he writes.

The findings suggest that racial segregation is inextricably linked to unequal allocation of resources among schools; and that policies that don’t address this will fail to remedy racial inequality, Reardon says. “In sum, racial integration remains essential for reducing racial disparities in school poverty rates.”

In another paper, researchers focus on how geography correlates with disparities by race and ethnicity. Large white-black achievement gaps in such major school districts as Atlanta, Georgia; Auburn City, Alabama; Oakland, California; Tuscaloosa, Alabama; Charleston, South Carolina; and Washington, DC. They also find significant black-white gaps in a number of smaller school districts that are home to major universities: Berkeley, California; Chapel Hill, North Carolina; Charlottesville, Virginia; Evanston, Illinois; and University City, Missouri. The list of places with the largest white-Hispanic gaps includes Atlanta, Berkeley, Chapel Hill, and Washington, DC.

The testing data have a small margin of error and shouldn’t be used to rank school districts whose performance differs only slightly, Reardohn says.

Further, the achievement patterns identified in the research don’t indicate which school districts are more effective than others, he says. “Test scores are shaped by many factors: home environments, neighborhoods, childcare and preschool experiences, and after-school experiences, as well as by school experiences.”

Other researchers from Stanford and from the University of California, Berkeley, and Harvard University contributed to the research.

The two studies and the data can be downloaded for free from the Stanford Education Data Archive.  Reardon’s paper will be published in an upcoming issue of the  Russell Sage Foundation Journal of the Social Sciences. The US Department of Education’s Institute of Education Sciences, the Spencer Foundation, and the William T. Grant Foundation supported the work.

Source: Stanford University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=reforming public schools;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.