Как высшее образование в Великобритании перевернуто вверх дном

Как высшее образование в Великобритании перевернуто вверх дном

Существует мало сомнений в том, что сложные, бурные и неуверенные времена, с которыми сталкивается университетский сектор Великобритании в 2016, намерены продолжить работу в 2017 - с акцентом на то, что сейчас быстро обращаются к законопроекту о высшем образовании и исследованиях, который в настоящее время находится в парламенте.

В соответствии с новым законопроектом, поставщики альтернативного образования могли бы получить более высокие полномочия и высшие учебные заведения. И именно эта, казалось бы, полномасштабная «маркеризация» сектор высшего образования что вызывает обеспокоенность у многих.

Институт политики высшего образования Недавний доклад показал, что три четверти этих альтернативных поставщиков, многие из которых находятся в частной собственности и за рубежом, будут оставаться нерегулируемыми после того, как новый законопроект станет законом. Это объясняется тем, что студенты из этих небольших зарубежных провайдеров часто не получают финансовой поддержки от компании Student Loans Company, что означает, что учреждения не регистрируются автоматически как поставщик высшего образования. Это будет означать, что эти типы учреждений могут легко проскальзывать через сеть, поскольку регистрация для них будет необязательной.

Один из соавторов доклада Джон Филден пришел к выводу, что:

Альтернативные провайдеры многочисленны и разнообразны, а более 700-учреждения работают только в Англии. Проектирование системы регулирования как для традиционного сектора, так и для новичков - это гвоздь.

Хотя Ник Хиллман, директор Института политики высшего образования, предупредил:

Поскольку рынок высшего образования продолжает меняться, мы должны проявлять бдительность в обеспечении того, чтобы плохие яблоки не загрязняли сектор в целом.


Получите последние новости от InnerSelf


Это говорит о том, что рынки высшего образования в настоящее время неэффективны или достаточно жесткие по вопросам регулирования. И недавний доклад Университетского колледжа Лондона подтверждает это. Он обнаружил, что большинство частных поставщиков высшего образования за пределами Великобритании обучают только учреждения - поэтому они не проводят собственные исследования и менее престижны и менее инновационны, чем поставщики государственного сектора.

Но министр университетов Джо Джонсон утверждает, что успех британских университетов на мировой арене частично связан с их независимостью и автономией, чтобы решить, как и чему научить и исследовать. А также Джонсон считает что законопроект фактически «закрепит эти ценности в законодательстве».

Согласно законопроекту, будущее исследований также опасается. В настоящее время существует десять британских учреждений входит в число ведущих 50 по всему миру с точки зрения их исследований. Высококачественные университетские исследования жизненно важны для жизненной силы цивилизованной нации и не должны подрываться.

Но все это может измениться, поскольку новые Исследования и инновации в Великобритании тело будет интегрировать семь текущих исследовательских советов с Innovate UK. Никогда ранее одна организация не отвечала за распределение этого объема денег, и влияние этого на высшее образование пока неясно.

Пункт счета

Тогда легко понять, почему так много в сектор вооружен о резких новых предложениях.

Но, как считают сторонники законопроекта, главная цель этих реформ - предоставить больший выбор студентам. По-видимому, это люди, которые действительно имеют значение во всем этом. И правительство утверждало, что повышение прозрачности в рейтингах университетов является одним из способов достижения этого «выбора».

Введение Преподавание совершенства (TEF) увидит, что английские университеты оценивают золото, серебро или бронзу в зависимости от качества их обучения и обучения. Бронзовый рейтинг будет означать «значительно ниже» контрольных стандартов в некоторых областях. И из 2018 эти рейтинги определяют, какие университеты могут повышать плату за обучение по уровню инфляции.

Это вполне может быть игровым устройством для британского высшего образования - с Обзор студенческого опыта 2016 что 84% кандидатов в университеты будут учитывать баллы TEF при выборе университета.

Но TEF может также вызвать более чем несколько проблем. Возьмем, к примеру, Лондонскую школу бизнеса который является вершиной в мире в рейтинге Financial Times Global MBA - выше Гарварда. Однако на самом деле оно имеет самое низкое число преподаватели с преподавательской квалификацией в Великобритании - который является компонентом TEF. Таким образом, в рамках новой системы эта бизнес-школа мирового класса может быть оценена как «значительно ниже стандартных стандартов».

Опасения за будущее

Тогда сомнительно, как «бронзовые» институты будут продавать себя потенциальным студентам. Плюс также есть опасения, что выпускники этих учреждений могут найти маркетинг для потенциальных работодателей все труднее.

И, конечно, измерение качества обучения с помощью типов показателей TEF вызывает сомнения. Поскольку Фил Бати, редактор рейтингов Times Higher, отметил,:

Многие утверждают, что лучшее университетское обучение предполагает, что ученики чувствуют себя оспоренными и даже неудобными; то, что не всегда может быть связано с удовлетворением.

Правительство утверждает, что эти изменения помогут повысить социальную мобильность, шансы на жизнь и возможности также могут оказаться несостоятельными. Это связано с тем, что для многих более бедных студентов место университета является ключевым фактором в выборе места для учебы. Таким образом, эти студенты вполне могут попасть в университет с низким рейтингом, поскольку он просто ближе к дому.

Но пока истинный характер многих реформ еще неясен, наверняка, что, если все будет продолжаться так же, как они есть, к середине 2018, система высшего образования Великобритании будет выглядеть значительно отличной от той, которую мы знаем сегодня. И только время покажет, хорошо это или плохо.

Об авторе

Джули Дэвис, руководитель группы кадров HR, Университета Хаддерсфилд и Джоан Блейк, старший преподаватель кафедры управления, Университета Хаддерсфилд

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = высшее образование в Великобритании; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How UK Higher Education Is Being Turned Upside Down

colleges

How UK Higher Education Is Being Turned Upside Down

There is little doubt that the challenging, turbulent and uncertain times faced by the UK’s university sector in 2016 are set to continue well into 2017 – with the focus now swiftly turning to the Higher Education and Research Bill, which is currently before parliament.

Under the new bill, alternative education providers would be able to gain degree-awarding powers and university titles more easily. And it is this seemingly full-scale “marketisation” of the higher education sector that is causing concern for many.

The Higher Education Policy Institute’s recent report showed that three-quarters of these alternative providers – many of which are privately owned and overseas – will remain unregulated after the new bill becomes law. This is because students at these small overseas providers often do not receive financial support from the Student Loans Company – meaning that the institutions aren’t automatically registered as a higher education provider. This will mean that these types of institutions can easily slip through the net – as registration for them will be optional.

One of the report’s co-authors, John Fielden, concluded that:

Alternative providers are numerous and diverse, with over 700 institutions operating in England alone. Designing a regulatory system for both the traditional sector and the newcomers is a bed of nails.

While Nick Hillman, director of the Higher Education Policy Institute, cautioned:

As the higher education market continues to change shape, we must be vigilant in ensuring bad apples do not contaminate the sector as a whole.

This suggests that higher education markets are currently not efficient or tight enough on regulatory matters. And a recent report by University College London confirms this. It found that most private higher education providers outside the UK are teaching only institutions – so they don’t undertake their own research – and are less prestigious and less innovative than public sector providers.

But universities minister Jo Johnson argues that the success of UK universities on the world stage is in part due to their independence and autonomy to decide how and what to teach and research. And Johnson believes that the bill will in fact “enshrine those values in legislation”.

Under the bill, the future of research is also feared. Currently there are ten UK institutions ranked among the top 50 worldwide in terms of their research. High quality university research is vital for the lifeblood of a civilised nation and should not be undermined.

But this could all be about to change as the new UK Research and Innovation body will integrate the seven current research councils with Innovate UK. Never before has one organisation been responsible for the distribution of that volume of money – and the impact this will have on higher education is as yet unclear.

The point of the bill

It is easy then to see why so many in the sector are up in arms about the drastic new proposals.

But as supporters of the bill claim, the main aim of these reforms is to provide greater choice for students. Arguably, these are the people who really matter in all of this. And the government has claimed that greater transparency around university rankings is one way this “choice” can be achieved.

The introduction of the Teaching Excellence Framework (TEF) will see English universities ranked gold, silver or bronze depending on the quality of their learning and teaching. A bronze rating will mean “significantly below” benchmark standards in some areas. And from 2018, these ratings will determine which universities can raise tuition fees by the rate of inflation.

This could well be a game-changer for UK higher education – with the 2016 Student Experience Survey revealing that 84% of university applicants would consider the TEF score when choosing a university.

But the TEF could also cause more than a few problems. Take for example London Business School which is top in the world in the Financial Times Global MBA rankings – above Harvard. Yet it actually has the lowest number of faculty members with teaching qualifications in the UK – which is a component of the TEF. So under the new system, this world-class business school could effectively be rated as “significantly below benchmark standards”.

Fears for the future

It is questionable then how “bronze” institutions will market themselves to potential students. Plus there are also concerns that graduates from these institutions may find marketing themselves to potential employers increasingly difficult.

And, of course, measuring teaching quality through TEF types of metrics is questionable. As Phil Baty, the Times Higher rankings editor, pointed out:

Many would argue that the best university teaching involves making students feel challenged and even uncomfortable; something that cannot always be associated with satisfaction.

Government claims that the changes will help to boost social mobility, life chances and opportunities may also prove untenable. This is because for many poorer students the location of a university is a key factor in their choice of where to study. So these students may well end up having to attend a low ranked university as it is simply closer to home.

But while the true nature of many of the reforms are still unclear, what is for certain is that if things continue as they are, by mid 2018, the UK’s higher education system will look remarkably different from the one we know today. And only time will tell whether this is a good or a bad thing.

About The Author

Julie Davies, HR Subject Group Leader, University of Huddersfield and Joanne Blake, Senior Lecturer Department of Managment, University of Huddersfield

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Budgets and Financial Management in Higher Education

collegesAuthor: Margaret J. Barr
Binding: Hardcover
Studio: Jossey-Bass
Label: Jossey-Bass
Publisher: Jossey-Bass
Manufacturer: Jossey-Bass
List Price: $48.00
Offers - Buy New From: $38.79 Used From: $31.46
Buy Now



Organizational Theory in Higher Education (Core Concepts in Higher Education)

collegesAuthor: Kathleen Manning
Binding: Paperback
Studio: Routledge
Label: Routledge
Publisher: Routledge
Manufacturer: Routledge
List Price: $51.95
Offers - Buy New From: $37.00 Used From: $32.00
Buy Now



The Phenomenological Heart of Teaching and Learning: Theory, Research, and Practice in Higher Education (Routledge Research in Higher Education)

collegesAuthor: Katherine Greenberg
Binding: Hardcover
Studio: Routledge
Label: Routledge
Publisher: Routledge
Manufacturer: Routledge
List Price: $140.00
Offers - Buy New From: $116.52 Used From: $123.52
Buy Now



colleges
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}