Как лучше всего научить детей социальным и эмоциональным навыкам

Как лучше всего научить детей социальным и эмоциональным навыкам
Научите детей управлять своими эмоциями, и они могут воспользоваться преимуществами в улучшенных школьных классах.

Понятно, что детские эмоции в школе связанные с их обучением и академическими достижениями, Эволюция концепций, таких как эмоциональный интеллект, объясняет, почему способность распознавать, использовать, выражать и управлять своими эмоциями имеет огромное значение для успеха в дальнейшей жизни. Как сказал американский автор и философ Уокер Перси: «Вы можете получить всю Ас и все еще притворную жизнь».

Школы, желающие обучать студентов этим не-когнитивные навыки, такие как самосознание, самоконтроль, эмпатия, принятие решений и преодоление конфликтов, превратились в социальное и эмоциональное обучение (SEL). В США, Великобритании и Ирландии эти рекомендуется как способы обучения школ этим «мягким навыкам».

Обучение социальной и эмоциональной компетентности

Но есть большое и растущее число программ SEL предлагаемых школам. Как правило, эти программы концентрируются на управлении эмоциями, определении позитивных целей и повышении социальной и самосознания. Также могут быть включены навыки общения и принятия решений. Хотя они различаются по охвату, программы, как правило, включают в себя как элементы для развития профессиональных компетенций учителей, так и классные занятия для учащихся. Но работают ли они?

При финансовой поддержке со стороны Фонд Джейкобса, мы с моей командой провели систематический обзор исследований, касающихся программ SEL, опираясь на исследования, проведенные в течение 50 лет, и включая детей от дошкольного возраста до класса 12 (около возраста 17-18). В обзоре проанализировано влияние программ социального и эмоционального обучения в школах на достижения по трем предметам: чтение (ученики 57,755), математика (ученики 61,360) и наука (ученики 16,380), выбирая только самые методически строгие исследования 40.

Хотя мы обнаружили доказательства того, что программы SEL улучшили работу детей в этих предметах, последствия различных подходов широко варьировались, Наблюдалось большое несоответствие качества исследований, и кажется, что различные схемы исследований могут давать разные результаты - например, при сравнении квази-экспериментальных исследований с рандомизированными контролируемыми исследованиями. Имеются также свидетельства того, что некоторые из подходов к обучению SEL, которые стали популярными в течение последних нескольких десятилетий, могут быть не такими эффективными, как могут полагать политики и школы.

Использование аналогичного подхода предложенный педагогом-психологом Робертом Славиным Университета Джона Хопкинса, программы оценивались по силе доказательств эффективности, уравновешивая такие факторы, как методологическое качество исследований.

Исходя из нашего обзора, ясно, что Позитивное действие дает сильные результаты. Усредненный по пяти оценкам положительного действия при чтении, включая студентов 11,370, средний размер эффекта - мера для определения того, насколько хорошо работает программа - был + 0.78. Электрический ток Принципы работы Справочного центра в США описывают размер эффекта, превышающий +/- 0.25, как «существенно важный». Усредненный по четырем оценкам положительного действия по математике с участием студентов 10,380, средний размер эффекта для математики был + 0.45. Позитивное действие также принесло многообещающие улучшения в достижении науки - одна из немногих, кто это сделал - со средним размером эффекта + 0.26. Однако это было основано только на одном крупном исследовании.

Разработанный в Университете Хьюстона, Управление согласованностью и совместная дисциплина (CMCD) также хорошо забил. Усредняя по двум исследованиям CMCD, в которых участвовали студенты 1,287, средний размер эффекта был + 0.43 для чтения и + 0.46 для математики.

Другие программы также сильно оценили математику. Эти четыре включают оценки Студенческие успехи, с участием студентов 1,248, имел средний размер эффекта + 0.30 для математики и + 0.12 для чтения. Эти две включают оценки Программа развития школьников Comers, разработанный в Йельском университете, имел средний размер эффекта 0.27 от студентов 14,083.

Хуже исполнителями были Система повышения квалификации по социальным навыкам Classwide Intervention Program Племена, Возможно, удивительно, что в этих случаях большие рандомизированные исследования обнаруживали небольшие отрицательные эффекты как для математики, так и для чтения.

Ряд программ не был включен в наш обзор, например Лев Квесты, Невероятные годы, Открытый круг ДРУЗЬЯ, поскольку все исследования этих программ содержали методологические ограничения, такие как отсутствие контрольной группы или подробные академические результаты. Их отсутствие не является доказательством того, что они не работают, но учитывая, насколько широко используются эти программы в школах по всей Европе и США, неудовлетворительное отсутствие исследований высокого качества для выяснения их эффективности в улучшении успеваемости.

Последствия бедности для обучения

Я изучал школы в районах с высокой нищетой, чтобы лучше понять, чтение, математика наука достижение. Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются высокообразованные ученики, многие достигли хороших результатов в учебе, и им пришло в голову, что это усилие, а не способность, которые определили их успех. Они, как правило, зернистость самоконтроль, Эти дети научились управлять своими эмоциями и так учили их учителя, Тем не менее, необходимы более качественные исследования, чтобы лучше понять интервенцию SEL, которая работает лучше всего - особенно для студентов из семей с низким доходом и меньшинствами и на основе школ за пределами США, где проводились большинство этих исследований.

Во многих исследованиях, с которыми мы столкнулись, основное внимание уделялось использованию социального и эмоционального обучения для неакадемических целей - например, для снижения уровня издевательств среди студентов - и это область, которую мы будем рассматривать в нашем следующем обзоре, Но то, что ясно из нынешнего обзора, заключается в том, что преподавание этих когнитивных «мягких навыков» не следует рассматривать как нечто помимо академических достижений, но на самом деле метод, который может обеспечить как повышение академических результатов в школе, так и важные социальные и эмоциональные грамотность требуется для достижения успеха в зрелом возрасте.

БеседаЕсли мы сможем согласиться с тем, что эти программы приведут к преимуществам, то следующим этапом является обеспечение наличия достаточных научно обоснованных исследований для определения того, какие подходы к обучению работе СД, чтобы помочь школам выбрать лучшие программы для своих учеников.

Об авторе

Ройсин Коркоран, сотрудник Профессор, Университетский колледж в Дублине

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 3034307861; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эмоциональное обучение; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Best To Teach Children Social And Emotional Skills

How Best To Teach Children Social And Emotional Skills
Teach children to manage their emotions and they may reap the benefits in improved school grades.

It is understood that childrens’ emotions in school are connected to their learning and academic achievement. The evolution of concepts such as emotional intelligence explain why the ability to recognise, use, express and manage one’s emotions makes a huge difference to success in later life. As the American author and philosopher Walker Percy said, “You can get all As and still flunk life.”

Schools wishing to teach students these non-cognitive skills, such as self-awareness, self-control, empathy, decision making and coping, have turned to social and emotional learning (SEL) programmes. In the US, UK and Ireland, these are recommended as ways for schools to teach these “soft skills”.

Teaching social and emotional competence

But there are a large and growing number of SEL programmes offered to schools. Typically, these programmes concentrate on managing emotions, setting positive goals, and increasing social and self-awareness. Relationship skills and decision making may also be included. While they vary in scope, the programmes tend to include both elements for developing teachers’ professional competencies and classroom-based activities for students. But do they work?

With funding from the Jacobs Foundation, my team and I conducted a systematic review of research looking at SEL programmes, drawing upon studies conducted over 50 years and including children from pre-school to grade 12 (around age 17-18). The review analysed the effects of social and emotional learning programmes in schools on achievement in three subjects: reading (57,755 pupils), mathematics (61,360 pupils), and science (16,380 pupils), selecting only the 40 most methodologically rigorous studies.

While we found evidence that the SEL programmes improved the children’s performance in these subjects, the effects of the different approaches varied widely. There was great disparity in the quality of the studies, and it appears that different study designs may produce different results – for example when comparing quasi-experimental studies to randomised controlled studies. There is also evidence that some of the approaches to teaching SEL that have become popular over the last few decades might not be as effective as policymakers and schools may believe.

Using a similar approach proposed by education psychologist Robert Slavin of Johns Hopkins University, programmes were ranked according to the strength of evidence of effectiveness, balancing for factors such as the studies’ methodological quality.

Based on our review, it’s clear that Positive Action delivers strong results. Averaged across the five evaluations of Positive Action on reading, involving 11,370 students, the mean effect size – a measure to determine how well a programme works – was +0.78. The current What Works Clearinghouse guidelines in the US describe an effect size larger than +/-0.25 as “substantively important”. Averaged across the four evaluations of Positive Action on mathematics involving 10,380 students, the mean effect size for mathematics was +0.45. Positive Action also delivered promising improvements in science achievement – one of only a handful to do so – with a mean effect size of +0.26. However, this was based on only one large study.

Developed at the University of Houston, Consistency Management and Cooperative Discipline (CMCD) also scored well. Averaging across the two studies of CMCD that involved 1,287 students, the mean effect size was +0.43 for reading and +0.46 for mathematics.

Other programmes also rated strongly for mathematics. The four included evaluations of Student Success Skills, involving 1,248 students, had a mean effect size of +0.30 for mathematics and +0.12 for reading. The two included evaluations of the Comers School Development programme, developed at Yale University, had a +0.27 mean effect size from 14,083 students.

The worse performers were the Social Skills Improvement System Classwide Intervention Program and Tribes. Perhaps surprisingly, in these cases large, randomised studies found small negative effects for both mathematics and reading.

A number of programmes were not included in our review, such as Lions Quests, Incredible Years, Open Circle and FRIENDS, because all the studies of these programmes contained methodological limitations such as a lack of control group or detailed academic outcomes. Their absence is not evidence that they don’t work, but considering how widely used these programmes are in schools throughout Europe and the US, the lack of high quality research to ascertain their effectiveness in improving academic achievement is surprising.

The effects of poverty on learning

I have studied schools in areas of high poverty in an effort to better understand how to improve students’ reading, mathematics and science achievement. Despite the challenges that high-needs pupils face many did achieve good academic results, and they were led to believe that it was effort, instead of ability, that determined their success. They tended to have developed grit and self-control. These children learned how to manage their emotions, and so did their teachers. However, more high quality research is needed to understand the SEL interventions that work best – particularly for students from low-income and minority families, and based on schools outside the US, where the majority of these studies were conducted.

Many of the studies we came across focused on using social and emotional learning for non-academic aims – for example, to reduce bullying among students – and this is an area that we will be looking at in our next review. But what’s clear from the current review is that teaching these cognitive “soft skills” shouldn’t be seen as something beyond academic achievement, but in fact a technique that may provide both a boost to academic results at school, and the important social and emotional literacy required to succeed in adulthood.

The ConversationIf we can agree that these programmes lead to benefits, then the next stage is to ensure that there is enough evidence-based research to identify which approaches to teaching SEL work, in order to help schools choose the best programmes for their students.

About The Author

Roisin Corcoran, Associate Professor, University College Dublin

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=3034307861;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=emotional learning;maxresults=2}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.