Почему школьные отстранения не прекращают насилие

Почему школьные отстранения не прекращают насилиеКодекс улицы - где уважение завоевано борьбой - часто следует за детьми в школу.

Когда школьные чиновники отстраняют учеников, идея состоит в том, чтобы поддерживать безопасную среду и сдерживать насилие и другое проблемное поведение в школьном городке.

Но когда я брал интервью у детей из 30 на юго-востоке Мичигана, которые были отстранены от занятий в школе, я узнал, что отстранение от занятий может иметь противоположный эффект.

Это потому, что ученики используют школьные отстранения стратегически, чтобы заслужить уважение и заслужить репутацию жестких. Я сделал этот вывод - который будет опубликован в Журнал Преступления и Правосудия - как часть моего текущие исследования в том, как черные ученики и их родители рассматривают школьную дисциплину, школьные меры безопасности и полицию.

Чтобы взять интервью у студентов, я получил разрешение от их родителей. Я также взглянул на дисциплинарные записи студентов. Все студенты, с которыми я говорил, были черными. Я говорил только со студентами 30, потому что через некоторое время начали появляться те же темы. Я также взял интервью у родителей 30.

То, что сказали мне ученики и родители, имеет значение не только для педагогов, родителей и политиков, но и для миллионы студентов которые отстранены от работы в США каждый год. Последствия еще более серьезны для чернокожих студентов, которые представляли 31 процентов всех направлений в правоохранительные органы и арестов в учебном году 2015-2016, хотя они представляли только 15 процентов школьного населения.

Не сдерживает насилие

В интервью за интервью студенты говорили мне, что отстранение от занятий в школе не помешает им бороться в будущем.

Например, девочка из 9, которая пять раз отстранялась от школы за драку, сказала, что ее отстранение «, вероятно, повышает вероятность» для нее драться, потому что это заставит других учеников ее проверить.

«Поэтому, если вы нажмете мои кнопки или нажмете меня неправильно, я в конечном итоге буду с вами драться, и я сказал об этом маме, и она сказала, что если вы будете драться… Хорошо… просто дайте мне знать», - сказала студентка.

Девушка из 10-го класса, которая была отстранена от занятий в школе больше, чем 30, сказала мне, что ее отстранение заставило ее казаться «более жесткой и популярной» и помогло ей установить дружеские отношения с другими учениками.

«Потому что они будут как« ну, мы можем быть друзьями, потому что я знаю, что у тебя есть спина, несмотря ни на что », - объяснила девушка. «Если они не думают, что вы достаточно крутые, они вас запугивают».

Мальчик 10, который был отстранен от работы в 12, также сказал мне, что его популярность «выросла» после того, как его исключили из школы.

«Людям нравится, когда их отстраняют», - сказал мальчик. «У тебя неприятности,« О, ты возвращаешься, брат? Что происходит?' Все пытаются поговорить с тобой, когда ты вернешься.

В своих беседах с родителями я обнаружил, что они часто советовали своим детям не уходить от драки.

«Фантазия в том, что мы верим, что нам удастся ударить мягкой правой лапой только один раз, и мы сможем уйти, чтобы сказать властям, и они придут и решат проблему», - отцом девочки из 10-го класса, которого отстранили 15 раз сказал мне. «Реальность такова, что вы либо получите удар, чтобы быть нокаутированным, либо вы будете получать удар и продолжать получать удар. Вы можете уйти только после того, как кого-то задницу пнули.

Действующий код улицы

Так что же скрывается за обоснованием студентов, которые считают, что отстранение от работы, как способ получить репутацию, так сказать? Для подсказок и ответов на этот вопрос я обратил внимание социолога Элайджи Андерсона «Код улицыЯ хотел посмотреть, как социальные нормы, которые Андерсон нашел в уличной культуре, могут влиять на насилие в школе.

Комментарии, которые я получил от учеников, показывают, что код улицы, который Андерсон описывает в своей книге, не перестает действовать, когда ученики проходят через дверь школы. Скорее социальные нормы, которые внедрены в уличную культуру, устанавливают кодекс, который регулирует насилие в государственных средних школах.

Андерсон обнаружил, что уважение трудно получить и легко потерять на улицах, и поэтому люди, которые живут по этому кодексу, считают, что уважение нужно постоянно зарабатывать. Некоторые из учеников в моем исследовании получили возможность отстранить от занятий 30 вне школы за то, что они неоднократно участвовали в драках, что говорит о той же динамике, что и они, когда они стремились проявить стойкость и сохранить уважение.

Трудный выбор

Это создает серьезную дилемму для педагогов и политиков, которые обязаны поддерживать безопасную школьную среду. С одной стороны, каждому директору школы необходим разумный сдерживающий фактор, который препятствует насилию и отдает приоритет безопасности учащихся. С другой стороны, мои выводы показывают, что отстранение от занятий вне школы фактически усугубляет физическое насилие в школьной обстановке и создает конкуренцию за популярность, основанную на воспринимаемой жесткости и уважении.

Учитывая широкое использование школьной отстраненности в школах Америки, это дилемма, которую нельзя игнорировать. Самый последний отчет Управления гражданских прав Министерства образования США показывает примерно 2.7 миллионов детей получил отстранение от работы в школе в течение учебного года 2015-2016. В свете того, что сказали отстраненные студенты, нужно задаться вопросом, сколько из этих миллионов отстранений было вызвано другими отстранениями.

Проблема приобретает дополнительный уровень важности, если учесть, как недавно министр образования США Бетси ДеВос решила отменить политику эпохи Обамы это посоветовало школам устранить расовые различия в школьной дисциплине. Ее аргумент состоял в том, что школьную дисциплину лучше оставить школам. Но факты показывают, что черные дети приостановлено по непропорционально более высоким ставкам чем их белые коллеги.

«Отстранение от занятий в школе - это поведение взрослых», - говорит TEDxMileHigh из выступления Розмари Аллен.

Потребность в альтернативах

Мои выводы также показывают необходимость тщательного анализа последствий, связанных с отстранением от работы в школе. Предыдущие исследования последовательно показали неблагоприятные эффекты, связанные с отстранением от занятий, такие как плохие академические достижения, отсев из школыи будущее тюремное заключение.

Почему школьные отстранения не прекращают насилиеНесколько девушек в исследовании указали, что борьба повышает их репутацию. Крис Бурлотон / www.shutterstock.com

Так что же делать школьным лидерам и политикам, если отстранение от работы так проблематично? Поскольку исследования показывают, что конфликты обычно возникают в окрестностях ребенка и переноситься в школьных условиях, я думаю, было бы разумно, чтобы руководители школ рассмотрели возможность установления партнерских отношений с такими организациями по предотвращению насилия, как Отвращение к насилию о прекращении огня, Такие организации часто уникальный опыт при выявлении источника конфликта и эффективно вмешиваться до того, как произошла сильная ссора. Партнерства по предотвращению насилия помогут выявить конфликты, когда они все еще назревают на улицах, и потенциально остановят их, прежде чем они начнутся в школе.

Руководители школ могут улучшить школьную культуру если они вовлекают учащихся в разработку политики школьной дисциплины, поощряют учащихся за позитивное поведение и дают рекомендации по разрешению конфликтов.

Независимо от того, какие меры пресечения или средства защиты применяются, важно учитывать голоса студентов так, как я это делал в своем исследовании. Просто нет способа полностью понять корень школьного насилия или как эффективно его предотвратить, если ученики не участвуют в обсуждении.Беседа

Об авторе

Чарльз Белл, доцент, Университет штата Иллинойс

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = книги; ключевые слова = школьные отстранения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

Why School Suspensions Don't Stop Violence

education

Why School Suspensions Don't Stop ViolenceThe code of the street – where respect is won by fighting – often follows children into school. 

When school officials suspend students, the idea is to maintain a safe environment and deter violence and other problematic behavior on the school campus.

But when I interviewed 30 children in southeast Michigan who had been suspended from school, I learned that suspensions might actually be having the opposite effect.

That’s because students use school suspensions strategically to earn respect and build a reputation for being tough. I made this finding – which will be published in the Journal of Crime and Justice – as part of my ongoing research into how black students and their parents view school discipline, school safety measures and the police.

To interview the students, I obtained permission from their parents. I also took a look at students’ disciplinary records. All of the students I spoke with were black. I only spoke with 30 students because after a short while, the same themes began to emerge. I also interviewed 30 parents.

What the students and parents told me has implications not only for educators, parents and policymakers, but for the millions of students who are suspended in the U.S. each year. The implications are even more serious for black students, who represented 31 percent of all law enforcement referrals and arrests in the 2015-2016 school year, even though they only represented 15 percent of the school population.

Doesn’t deter violence

In interview after interview, students told me that being suspended from school would not stop them from fighting in the future.

For example, a 9th-grade girl who got suspended from school five times for fighting said being suspended “probably makes it more likely” for her to fight because it will lead other students to test her.

“So if you push my buttons or press me the wrong way, I will end up fighting you and I told my mom this, and she said if you fight … OK … just let me know,” the student said.

A 10th-grade girl who has been suspended from school more than 30 times told me that being suspended made her seem “more tough and popular” and helped her establish friendships with other students.

“Because they’d be like ‘well we can be friends because I know you have my back no matter what,’” the girl explained. “If they don’t think you’re tough enough they will bully you.”

A 10th-grade boy who has been suspended 12 times also told me his popularity “went up” after being kicked out of school.

“People like people to get suspended,” the boy said. “You get in trouble, ‘Oh, you coming back, bro? What’s up?’ Everybody trying to talk to you when you come back.”

In my interviews with parents, I found they often advised their children not to walk away from fights.

“The fantasy is that we believe we will only be hit once with a soft right paw and will be able to walk away to tell the authority and they come and resolve the problem,” the father of a 10th-grade girl who has been suspended 15 times told me. “The reality is that you are either going to get hit to get knocked out or you are going to get hit and keep getting hit. You only get to walk away after somebody ass has been kicked.”

Street code in effect

So what lurks behind the rationale of students who see being suspended as a way to get a rep, so to speak? For clues and answers to this question, I drew from sociologist Elijah Anderson’s “Code of the Street.” I wanted to see how the social norms that Anderson found were embedded in street culture might influence violence in school.

The comments I got from the students show how the code of the street that Anderson describes in his book does not cease to operate once students pass through the schoolhouse door. Rather, the social norms that are embedded in street culture establish a code that regulates violence in public high schools.

Anderson found that respect is difficult to obtain and easy to lose on the streets, and so people who live by this code believe respect must be continuously earned. Some of the students in my study got up to 30 out-of-school suspensions for their repeated involvement in fights, suggesting the same dynamics were at play as they sought to exhibit toughness and maintain respect.

Tough choices

This poses a serious dilemma for educators and policymakers who have a duty to maintain a safe school environment. On one hand, every school principal needs a reasonable deterrent that discourages violence and prioritizes student safety. On the other hand, my findings show out-of-school suspension actually exacerbates physical violence in the school setting and sets up a competition for popularity based on perceived toughness and respect.

Given the widespread use of school suspension in America’s schools, this is a dilemma that cannot be ignored. The most recent U.S. Department of Education Office of Civil Rights report shows approximately 2.7 million children received a school suspension during the 2015 to 2016 school year. In light of what suspended students told me, one has to wonder how many of those millions of suspensions were actually caused by other suspensions.

The issue takes on an added layer of importance when you consider how U.S. education secretary Betsy DeVos recently decided to rescind an Obama-era policy that advised schools to address racial disparities in school discipline. Her argument was that school discipline is best left to schools. But evidence shows black children are suspended at disproportionately higher rates than their white counterparts.

‘School Suspensions Are an Adult Behavior,’ Rosemarie Allen’s TEDxMileHigh talk.

The need for alternatives

My findings also show the need for a thorough review of the consequences associated with school suspension. Prior research has consistently shown the adverse effects associated with out-of-school suspension, such as poor academic achievement, school dropout, and future incarceration.

Why School Suspensions Don't Stop ViolenceSeveral girls in the study indicated that fighting gives a boost to their reputation. Chris Bourloton/www.shutterstock.com

So what should school leaders and policymakers do if suspensions are so problematic? Since research shows that conflicts typically originate in a child’s neighborhood and carry over into the school setting, I think it would be wise for school leaders to consider establishing partnerships with violence prevention organizations such as Cure Violence and CeaseFire. Such organizations are often uniquely skilled at identifying the source of a conflict and effective at intervening before a violent altercation occurs. Violence prevention partnerships would help identify conflicts when they are still brewing in the streets – and potentially stop them before they take place in school.

School leaders can improve school culture if they involve students in the development of school discipline policies, reward students for positive behaviors and provide guidance on conflict resolution.

Regardless of what kind of preventive measure or remedy is pursued, it’s important to include the voices of students in the way I have done in my study. There’s simply no way to fully understand the root of school violence or how to effectively deter it if students are shut out of the discussion.The Conversation

About The Author

Charles Bell, Assistant Professor, Illinois State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

education
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}