Ремонт мира - восстановление образования

Ремонт мира - восстановление образования

Сегодня - годовщина со дня рождения Януша Корчака (1878-1942). Корчак был писателем, врачом, мыслителем и радиоведущей, но в основном он был известен как уникальный и инновационный педагог, который основал детский дом для еврейских детей в Варшаве. Сегодня он известен прежде всего своей трагической смертью в Холокосте во время депортаций из Варшавского гетто на 5 Август 1942.

Когда мы отмечаем жертв Холокоста, у нас есть тенденция сосредоточиться на их смерти и уделять относительно мало внимания их жизни до Холокоста. Кто они? Как они жили? О чем они мечтали? Что их возбудило? Ответы на эти вопросы трудно найти в церемониях памяти или по названию улиц и общественных учреждений для жертв.

Однако Холокост был двойным геноцидом. Это было физическое уничтожение жизни людей и фьючерсов. И это было культурное истребление - ткани жизни; идеи, нормы и социальные ценности; религиозную и культурную атмосферу, которая формировала жизнь жертв. Эта культура, хотя и раздираемая, имеет потенциал для обновления, если мы по-прежнему заинтересованы и вдохновлены ею.

Я не имею в виду, что мы должны пережить прошлое или подражать культуре, которая была продуктом другой эпохи и места. Скорее мы должны искать и восстанавливать интеллектуальные и культурные корни, которые могут обогатить нашу жизнь. Как мы могли бы превратить идеи и действия человека, такого как Януш Корчак, который пытался сделать печать в мире, в живую память?

Во-первых, нам нужно перестать сосредоточиться на своей смерти и годах, проведенных им в Варшавском гетто во время Второй мировой войны, и познакомиться со своими сорокалетними работами и писаниями до Холокоста.

Педагогика и политика

«Януш Корчак» был псевдонимом Хенрика Гольдшмидта, начинающего еврейского писателя и студента-медика из Варшавы. Некоторые полагают, что это имя предназначалось для скрытия еврейского происхождения Гольдшмидта, но на самом деле его еврейское происхождение было широко известно.

Будучи молодым мальчиком, он хотел сжечь «все деньги в мире», чтобы он мог свободно играть с каждым ребенком, независимо от богатства своей семьи. Его семья умерла после смерти отца, когда Корчак был 14. Изучая медицину, Корчак стал остроумным социальным критиком. Переломным моментом в его жизни стало его решение отказаться от медицины и создать детский дом для еврейских детей в Варшаве. Этот детский дом стал площадкой для радикально инновационных образовательных экспериментов, посвященных созданию демократического и справедливого детского общества или, по их словам, «детского царства».

Европа переживала огромные социальные и политические потрясения во время жизни Корчака, которую он испытал на собственном опыте. Он видел русификационные усилия царской империи в Польше; служил врачом в царской армии во время русско-японской войны (1904-1905) и в Первой мировой войне (1914-1918) и был составлен на короткое время для польской армии во время польско-советской войны (1919- 1921). Он стал свидетелем возрождения независимой Польши и активизирующего ее антисемитизма. Он полностью осознавал радикальные социальные перемены своей эпохи: урбанизация, индустриализация, коммерциализация и социальная агитация. На этом фоне он разработал идею о том, что образование отличается от других профессий. В то время как ответы на такие вопросы, как «Что такое хорошая инженерия?» Или «Что такое хорошее лекарство?», Мало изменились между периодами мира или войны или временами империализма или национальной свободы, ответ на вопрос «Что такое хорошее образование?» более сложным и противоречивым, поскольку цели образования полностью зависят от образа желаемого общества.

Никто из них не знал или не хотел знать, что дети могут стать моральными работниками, более добросовестными и заслуживающими доверия, чем любой другой сотрудник. Тысячи методов были изобретены, чтобы терять время, чтобы они не погрузились в безделье и лень, и никто не думал дать им продуктивную работу. Только производители и цирковые владельцы узнали ценность детской работы и использовали ее в своих интересах в пошлых актах вымогательства и грабежа. Никто из них не понимал и не хотел понимать, что, как и взрослые, наши дети, легко и быстро узнают все, что им действительно нужно, и полезны для них на практике. В противном случае дети должны быть искусственно вынуждены учиться или искусственно освобождать их от учебы и придумывать искусственные способы заставить их помнить о том, чему учили. Следовательно, оценки, награды и наказания; следовательно, повторение и экзамены, чтобы покрыть материал года четыре, шесть или восемь лет одновременно с постепенным повышением удобства и привилегий »(Корчак,« Школа смерти »,« Школа жизни », стр. 189,« Писания », 8th том, [Иврит])

«Восстановить мир - это восстановление образования», - писал Корчак, понимая, что «прогрессивное образование» может быть прогрессивным только по отношению к конкретным социальным целям. Его очерки обычно публиковались в социалистических газетах (Przeglądu Społecznego, Glos, Społeczeństwo), которые часто подвергались цензуре и издатели которых подвергались преследованию царистского режима. Корчак отождествлял себя с социалистическими идеями, но никогда официально не был связан с каким-либо политическим движением или организацией. Видимо, он не одобрял политическую социалистическую фиксацию при свержении царского режима и его легитимации насилия. Его всегда интересовали «на следующий день». Если бы революция преуспела и свергла царя, как бы люди старого общества приспособились к новым идеалам? Корчак поднялся над классическими утопистами, которые только воображали лучшее общество и отличались от Карла Маркса, который отрицал свой собственный утопизм. Философия Корчака более близка к идеалам Роберта Оуэна, основателя кооперативного движения, стремлением и стремлением к утопическому видению в границах существующего общества, тем самым, как выразился Мартин Бубер, «выполняя утопию».

Детский приют Корзкака был проведен в соответствии с небольшим набором правил, которые были понятны детям. Дети могут изменить большинство из них через детский совет. Преподавателям не разрешалось наказывать детей; для рассмотрения жалоб детей или взрослых был создан детский суд. Суд имел прощающий характер, и большинство санкций, к которым он обращался, были легко переносимы. Самая суровая санкция - высылка ребенка - использовалась только один раз; в наиболее серьезных случаях старший член детского дома будет нести личную ответственность за будущее поведение обвиняемого ребенка, чтобы он не был выслан. Большинство детей испытали суд с разных точек зрения: как обвинитель, обвиняемый и судья. Корчак видел это как практическое образование для справедливости.

В отличие от стандартной системы классификации, предназначенной для объективного количественного определения конкретных навыков учащихся, ребенок, окончивший детский дом, прошел «референдум», в котором другие дети предсказывали вероятность того, что он станет ответственным моральным лицом. Эта оценка не была отчужденной и объективной, но дружественной, субъективной и выполнялась равными. Один из тех детей, которых я встретил в возрасте 88, сказал мне, что он получил от него два жизненных шага: стать нравственным человеком и убедить детей, которые написали отрицательную оценку о нем, чтобы передумать.

Образование в приюте Корчака было, по сути, образованием в обществе, основанном на свободе, ответственности и справедливости. Некоторые из его выпускников жаловались, покинув приют, о жестокости «реальной жизни». Иногда он мог помочь этим выпускникам, а иногда и не мог, но этот вопрос никогда не вызывал каких-либо образовательных компромиссов.

Что я могу вам дать?

К сожалению, я не могу дать вам ничего, кроме этих немногих бедных слов.

Я не могу дать вам Бога, потому что вы должны найти Его в тихом созерцании, в вашей собственной душе.

Я не могу дать вам родину, потому что вы должны найти ее в своем сердце.

Я не могу дать вам любовь к Человеку, потому что нет любви без прощения, и прощение - это то, что каждый должен научиться делать самостоятельно.

Я могу дать вам только одну вещь - стремление к лучшей жизни; жизнь правды и справедливости: хотя она может и не существовать сейчас, она может наступить завтра.

Возможно, эта тоска приведет вас к Богу, Родине и Любви.

Прощальный привет. Не забудь.

(Прощальная речь Януша Корчака каждому ребенку, покидающему детский дом, цитируется в «Майкла Шира», «Еврейский пророк», стр. 114)

Систематизация без системы

Корчак был важным источником прогрессивного образования. Некоторые аспекты детского подхода, которым он помогал пионерам, по-прежнему считаются инновационными сегодня (из-за консервативного характера образования в целом).

Я прочитал много интересных книг. Сейчас я читаю интересных детей. Не говорите «я знаю». Я читал одного и того же ребенка один раз, два, три, десять раз, и в конце концов, что я мало знаю. Для ребенка есть целый мир, который существует уже давно и будет существовать вечно. (Корчак, «Правила образования», «Религия ребенка», стр. 305 [Иврит])

Корчак много писал и специально документировал образовательный опыт. В детском доме он внимательно следил и записывал детское физическое и психическое развитие, под влиянием научного подхода к его медицинским исследованиям. Образовательная документация, по словам Корчака, отличается от стандартной научной документации тем, что раскрывает необычные принципы, лежащие в основе его педагогического подхода.

Корчак понимал, что люди сильно отличаются друг от друга и считают бесполезным поиски педагогического «рецепта», который будет одинаково успешным для всех людей. Он часто критиковал угнетающие и скучные методы консервативного образования. Вместо того, чтобы пытаться сформулировать научную общую теорию образования, Корчак видел каждого ребенка как отдельного человека, каждый из которых достоин понимать человека. То есть его педантичная документация и анализ прогресса конкретного человека («человек» и «ребенок» являются синонимами в философии Корчака) не стремились достичь какого-либо объективного общего смысла, потому что люди не являются объектами. Скорее, его можно охарактеризовать как «систематизацию без системы», стремясь сделать выводы о развитии и образовании этого конкретного человека с течением времени.

Избавляя претензию к объективности научного исследователя, педагог Корзцака глубоко активен в жизни своих учеников и поэтому должен документировать не только их, но и сам. Корчак издевался над педагогами, которые ругают своих учеников за неудачу, потому что они не прилежны, сравнивая их с врачом, который ругает своего пациента за то, что он остался больным, несмотря на то, что ему было оказано самое профессиональное лечение. Действительно, Корзкак пришел к выводу, что наиболее важным фактором в улучшении образования является способность педагога развиваться со временем. Каждый педагог должен найти или изобрести свои собственные методы, улучшить их с опытом и, что не менее важно, путем анализа документации этого опыта. Многие преподаватели страдают от принудительных процедур, наложенных на них структурой современных образовательных систем. Одним из известных результатов этой процедуры является износ преподавателей. Одним из самых больших преимуществ подхода Корчака является то, что он предлагает способ перевести накопленный опыт в то, что мы теперь будем называть «постоянным значимым опытом».

Представьте себе, что учитель, который в течение обычного учебного дня преподает студентов 100 в разных классах, в процессе сталкивается с учащимися с различными трудностями обучения, несколькими проблемными социальными ситуациями во время занятий и перерывов, а также улучшением поведения и производительности некоторых учеников , Как правило, педагог находится под давлением, чтобы соответствовать стандартам, установленным системой образования, которые касаются уровня прогресса через материал и подготовки к стандартизованным испытаниям, при этом удовлетворяя бюрократические требования к документированию посещаемости и экзаменационным классам. Обычно, в конце такого дня, единственное стремление учителя - как можно скорее вернуться домой, чтобы мысленно отделить себя как можно больше от своих событий. Опыт дня не обостряется в каком-либо смысле, а накапливается в облаке рутины, что в конечном итоге приводит к выгоранию и уменьшению осознания учителем ее окружения. Если бы она могла, как требует Корчак, делать систематически, выбрать несколько из многих различных событий в школьный день, чтобы глубоко размышлять, педагог мог сформировать что-то с кумулятивным значением. Ее достижения и неудачи, события и опыт станут материалом для постоянно развивающегося анализа и основы для принятия решений о конкретных или систематических изменениях, повышения качества самого образования, а также смысла цели преподавателя. Конечно, этого достичь нелегко.

Чтобы добиться успеха с помощью этого метода, педагогу требуется больше, чем самодисциплина и достаточное время для документирования и анализа. Она должна отказаться от поиска «выигрывающего рецепта» и отказаться от возможности, что она «уже знает достаточно», и заменит это мышление более скромными определенностями. Она должна развивать осознание своих слабостей и неудач, пытаясь их творчески преподносить. Она должна развивать способность учиться со времени, которое она проводит со студентами, и от отзывов, полученных от коллег-педагогов. Эти новые эксперименты также должны быть документированы и проанализированы. Тогда сочетание достижений и неудач станет основой для постоянно растущих образовательных возможностей.


Об авторе

Эрез Равив является преподавателем Музея Дома истребителей гетто и Центра образования в духе Януша Корчака - Хамерера.

В этой статье рассматривается часть педагогической мысли Януша Корчака, которая включает в себя обширный постоянный диалог между теорией и практикой. Те, кто исследуют его письмо дальше, найдут в нем глубокую любовь к человечеству и суровую самокритику, которую легко идентифицировать и прекрасный источник вдохновения для улучшения нашей жизни.

Большая часть рукописных работ Корчака находится в израильском архиве Дома-музея бойцов гетто в киббуце Лохамей Хагетаот. Основатели киббуца, которые включили ряд лидеров восстания в Варшавском гетто, знали Корчака лично. Он был одним из интеллектуалов, которые согласились читать лекции еврейской молодежи на тайных семинарах сионистско-социалистического молодежного движения в оккупированной Варшаве (1940). В Дом-музей бойцовских гетто находится Музей Яд-Layeled (Детский мемориал), в котором представлена ​​постоянная выставка, посвященная жизни Хенрика Гольдшмидта, известного также Януша Корчака.

Статья Источник: Новый левый проект

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

To Repair the World is to Repair Education

To Repair the World is to Repair Education

Today is the anniversary of the birth of Janusz Korczak (1878-1942). Korczak was a writer, a medical doctor, a thinker and a radio broadcaster, but he was mainly known as a unique and innovative educator, who founded an orphanage for Jewish children in Warsaw. Today, he is known primarily for his tragic death in the Holocaust, during the deportations from the Warsaw Ghetto on 5 August 1942.

When we commemorate the victims of the Holocaust, we have tendency to focus on their death and devote relatively little attention to their lives before the Holocaust. Who were they? How did they live? What did they dream of? What excited them? The answers to these questions are hard to find in remembrance ceremonies or by naming streets and public institutions for the victims.

Yet the Holocaust was a double genocide. It was a physical annihilation of people's lives and futures. And it was a cultural extermination – of the fabric of life; the ideas, norms and social values; the religious and cultural atmosphere that shaped the victims’ lives. That culture, though torn apart, has the potential to be renewed, as long as we remain interested in and inspired by it.

I do not mean that we ought to relive the past, or imitate a culture that was a product of a different era and place. Rather we should search for and recover intellectual and cultural roots that can enrich our lives. How might we turn the ideas and actions of a person such as Janusz Korczak, who tried to make his stamp on the world, into a living memory?          

First, we need to stop focusing narrowly on his death and the years he spent in the Warsaw Ghetto during World War II, and get to know the forty years of his work and writings prior to the Holocaust.

Pedagogy And Politics

“Janusz Korczak” was the pen name of Henrik Goldschmidt, an aspiring Jewish writer and medical student from Warsaw. Some speculate that this name was meant to hide Goldschmidt’s Jewish origin, but in fact his Jewish origin was widely known.

As a young boy, he wished to burn “all the money in the world”, so that he could be free to play with every child, independent of their family’s wealth. His family became poor after his father’s death, when Korczak was 14. While studying medicine, Korczak became a witty social critic. A turning point in his life was his decision to quit medicine and establish an orphanage for Jewish children in Warsaw. This orphanage became a site for radically innovative educational experimentation, dedicated to creating a democratic and just children’s society, or in their words, “a children’s kingdom”.

Europe underwent enormous social and political upheaval during Korczak’s lifetime, which he experienced firsthand. He saw the Russification efforts of the Tsarist Empire in Poland; served as a physician in the Tsarist Army during the Russo-Japanese War (1904-1905) and in World War I (1914-1918), and was drafted for a short time to the Polish Army during the Polish-Soviet War (1919-1921). He witnessed the rebirth of independent Poland and the intensifying antisemitism that accompanied it. He was fully aware of the radical social changes of his era: urbanization, industrialization, commercialization and social agitation. Against this background, he developed the idea that education is different from other professions. Whereas answers to questions like “What is good engineering?” or “What is good medicine?” varied little between periods of peace or war or times of imperialism or national freedom, the answer to the question of “What is good education?” was more complex and controversial, because the ends of education depend absolutely on the image of one's desired society.

None of them knew, or they did not want to know, that children can become moral workers, more diligent and trust-worthy than any other employee. Thousands of methods were invented to waste their time, so they would not sink into idleness and laziness and no one thought to give them productive work. Only manufacturers and circus-owners learned the value of children’s work and exploited it to their advantage in vulgar acts of extortion and robbery. None of them understood or wanted to understand that, just like adults, our children, readily and quickly learn all the things that they really need and are useful to them in practice. Otherwise children need to be artificially forced to study, or to artificially relieve them from studies and come up with artificial ways to make them remember what was taught. Hence grades, rewards and punishments; hence the repetition and exams to cover the year’s material four, six or eight years at a time  with a gradual rise in ease and privileges.”    (Korczak, “The School of Death;” The School of Life, p. 189, Writings, 8th volume, [Hebrew])

“To repair the world is to repair education,” Korczak wrote, understanding that “progressive education” can be progressive only in relation to particular social goals. His essays were usually published in socialist newspapers (Przeglądu Społecznego, Glos, Społeczeństwo), which were often censored and whose publishers were persecuted by the Tsarist regime. Korczak identified with socialist ideas, but never officially affiliated himself with any political movement or organization. Apparently, he disapproved of the political socialist fixation upon overthrowing the Tsarist regime and its legitimization of violence. He was always concerned with the “day after.” If a revolution succeeded and overthrew the Tsar, how would the people of the old society adapt to living with new ideals? Korczak rose above classical Utopians who only imagined better society, and differed from Karl Marx, who denied his own utopianism. Korczak’s philosophy more closely resembled the ideals of Robert Owen, founder of the cooperative movement, by striving and struggling towards a utopian vision within the boundaries of existing society, thereby, as Martin Buber put it, “fulfilling Utopia.”

Korzcak’s orphanage was run according to a small set of rules that were understandable to children. The children could change most of them through a children’s council. Educators were not allowed to punish children; a children’s court was established to handle the complaints of children or adults. The court had a forgiving nature, and most of the sanctions to which it had recourse were easily bearable. The most severe sanction – expelling a child – was used only once; in most serious cases, a senior member of the orphanage would take personal responsibility for the future behaviour of the accused child, to prevent him from being expelled. Most of the children experienced the court from different points of view: as an accuser, a defendant and a judge. Korczak saw it as practical education for justice.

Unlike a standard grade system, intended to objectively quantify students’ specific skills, a child graduating from the orphanage went through a “referendum”, in which other children predicted the likelihood that he would become a responsible moral person. This evaluation was not alienated and objective but friendly, subjective and performed by equals. One of those children, who I met at the age of 88, told me he received two life goals from it: to become a moral person, and to convince the children who wrote a negative evaluation about him to change their minds.

Education at Korczak’s orphanage was, in fact, education towards a society based on freedom, responsibility and justice. Some of his graduates complained, upon leaving the orphanage, about the cruelty of “real life”. Sometimes he could assist these graduates and sometimes he could not, but this issue never caused any educational compromises.

    What can I give you?

    Unfortunately I can give you nothing but these few poor words.

    I cannot give you God for you must find Him in quiet contemplation, in your own soul.

    I cannot give you a Homeland, for you must find it in your own heart.

    I cannot give you love of Man, for there is no love without forgiveness, and forgiving is something everyone must learn to do on his own.

    I can give you but one thing only – a longing for a better life; a life of truth and justice: Even though it may not exist now, it may come tomorrow.

    Perhaps this longing will lead you to God, Homeland and Love.

    Farewell. Do not forget.

    (Janusz Korczak's farewell speech to each child on leaving the orphanage, quoted in Michael Shire, The Jewish Prophet, p.114)

Systematization Without A System

Korczak was an important contributor to progressive education. Some aspects of the child-centred approach he helped pioneer are still considered innovative today (due to the conservative nature of education in general).

I have read many interesting books. Now I am reading interesting children. Do not say “I know.” I have read the same child once, twice, three times, ten times, and after all that I do not know much. For the child is an entire world, which has existed for a long time and will exist forever.    (Korczak, “Rules for Education,” The Religion of the Child, p. 305 [Hebrew])

Korczak wrote a lot and specifically documented educational experiences. At the orphanage, he closely monitored and recorded the children's physical and mental development, influenced by the scientific approach of his medical studies.  Educational documentation, according to Korczak, differs from standard scientific documentation, in ways that reveal the unusual principles underpinning his pedagogical approach.

Korczak understood that people are vastly different from one another, and believed it was futile to search for a pedagogical “recipe” which would succeed equally for all human beings. He frequently criticized the oppressive and boring methods of conservative education. Instead of attempting to formulate a scientific general theory of educational, Korczak saw every child as a separate human being, each worthy of being understood as an individual. That is to say, his pedantic documentation and analyses of the progress of a specific person (“person” and “child” are synonyms in Korczak’s philosophy) did not aim to reach any objective general meaning, because people are not objects.  Rather, it can be characterized as "systematization without a system”, aiming to reach conclusions about the development and education of that specific person over time.

Eschewing pretension to the objectivity of a scientific researcher, Korzcak’s educator is deeply active in his students’ lives and should therefore document not only them, but himself as well. Korczak mocked educators who scold their students for failing because they are not diligent, comparing them to a doctor who scolds his patient for remaining sick despite being given the most professional treatment. Indeed, Korzcak concluded that the most important factor in improving education is the educator’s ability to develop over time. Every educator must find or invent his own methods, improve them with experience and, no less important, by analysing the documentation of that experience. Many educators suffer from forced routines imposed on them by the structure of modern educational systems. One well-known outcome of this routine is worn out educators. One of the biggest advantages to Korczak’s approach is that it offers a way to translate accumulated experience into what we would now term “ongoing meaningful experience”.

Imagine a teacher who in the course of a regular school day teaches over 100 students in different classes, in the process encountering students with various learning difficulties, several problematic social situations during class and break, as well as improvements in certain students’ behaviour and performance. Typically, the educator is under pressure to meet standards set by the education system relating to the rate of progress through the material and preparations for standardised tests, while meeting bureaucratic demands to document attendance and test grades. Usually, at the end of such a day, the teacher’s only aspiration is to return home as soon as possible to mentally detach herself as much as possible from its events. The day’s experience does not sharpen into any meaning, but accumulates into a cloud of routine that leads eventually to burnout and a reduced awareness by the teacher of her surroundings. If she could, as Korczak demands be done systematically, choose a few of the many different events in a school day to reflect upon in depth, the educator could form something with cumulative meaning. Her achievements and failures, events and experiences would become material for a constantly developing analysis and a basis for decision-making about specific or systematic changes, improving the quality of the education itself as well as the educator’s sense of purpose. Of course, this is not easy to achieve.

To succeed with this method, an educator needs more than self-discipline and sufficient time to document and analyse. She has to abandon the search for a "winning recipe," and reject the possibility that she "knows enough already," and replace this thinking with more modest certainties. She must cultivate an awareness of her weaknesses and failures, while trying the overcome them creatively. She must develop an ability to learn from the time she spends with students and from the feedback she receives from fellow educators. These new experiments should also be documented and analysed. The combination of achievements and failures would then form a foundation for ever-growing educational ability.


About The Author

Erez Raviv is an educator at the Ghetto Fighter's House Museum and the Center for Education in the Spirit of Janusz Korczak – Ha'meorer.

This article discusses a fraction of Janusz Korczak’s pedagogical thought, which comprises an extensive ongoing dialogue between theory and practice. Those who explore his writing further will find in it a profound love for mankind and a harsh self-criticism that is easy to identify with and a wonderful source of inspiration to better our lives.

A large portion of Korczak's hand-written work is found in the Israeli archive of the Ghetto Fighters' House Museum at Kibbutz Lohamei Ha'getaot. The Kibbutz founders, who included a number of the leaders of the Warsaw Ghetto Uprising, knew Korczak personally. He was one of the intellectuals who agreed to lecture to Jewish youth in covert Zionist-Socialist youth movement seminars in occupied Warsaw (1940). The Ghetto Fighters’ House Museum includes the Yad Layeled Museum (Children's Memorial), which displays a permanent exhibition dedicated to the life of Henrik Goldschmidt, a.k.a, Janusz Korczak.

Article Source: New Left Project

 

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.