Почему Залив Святого Лаврентия теряет кислород

Почему Залив Святого Лаврентия теряет кислород

Новое исследование связывает быстрое дезоксигенирование в заливе Святого Лаврентия с двумя мощными течениями: Гольфстримом и Лабрадорским течением.

Широкий биологически богатый водный путь в Восточной Канаде, который истощает Великие озера Северной Америки и пользуется популярностью у рыбацких лодок, китов и туристов, потерял кислород быстрее, чем почти где-либо еще в глобальных океанах.

Документ, который появляется в Изменение климата, природы, объясняет, как масштабное изменение климата уже приводит к снижению уровня кислорода в более глубоких частях этого водного пути.

«Район к югу от Ньюфаундленда является одним из самых лучших регионов в океане», - говорит первый автор Мариона Кларет, научный сотрудник Объединенного института изучения атмосферы и океана Университета Вашингтона. «Это также очень интересная область, потому что она находится на перекрестке, где взаимодействуют два больших, более крупных токов».

Около гипоксии

Агентство рыболовства Канады отслеживает повышение солености и температуры в регионе Святого Лаврентия с 1920. Они только контролировали кислород с 1960, и тенденция к снижению вызывает беспокойство.

«Наблюдения в самом внутреннем заливе Святого Лаврентия показывают резкое снижение кислорода, которое достигает гипоксических состояний, то есть он не может полностью поддерживать морскую жизнь», - говорит Кларет.


Получите последние новости от InnerSelf


По словам Кларе, снижение уровня кислорода сказывается на атлантическом волчице, а также угрожает атлантической треске, снежным крабам и палтусу из Гренландии, которые все живут в глубине.

Почему Залив Святого Лаврентия теряет кислород«Гольфстрим» и «Лабрадор-ток» оба раскололись возле Лаврентийского канала, глубокого канала в заливе Святого Лаврентия, который питает оба потока. Гольфстрим, в свою очередь, чувствителен к изменениям в атлантической меридиональной перевернутой циркуляции. (Кредит: Мариона Кларет / У. Вашингтон)

«Снижение уровня кислорода в этом регионе уже сообщалось, но то, что не изучалось раньше, было основной причиной», - говорит Кларет, который работал в Университете Макгилла.

Полученные результаты подтверждают недавнее исследование, в котором показано, что, поскольку уровни углекислого газа за прошедший век выросли из-за выбросов человека, Гольфстрим сдвинулся на север и Лабрадорское течение ослабло. В новой статье выясняется, что это приводит к тому, что больше воды, залитой солеными кислотами и кислородом, поступает в морской порт Святого Лаврентия.

Огромное моделирование

Исследователи использовали выход из модели Лаборатории геофизической жидкостной динамики Национальной океанической и атмосферной администрации, компьютерной модели высокого разрешения, которая имитирует океаны мира с точкой данных каждые километры 8 (мили 5). Моделирование заняло девять месяцев, чтобы запустить с использованием вычислительных узлов 10,000 - огромные, даже по стандартам глобальных климатических моделей.

С этой точностью начинают появляться вихри и детали береговой линии, которые могут влиять на циркуляцию океана. Модельная мощность в сочетании с историческими наблюдениями показывает, что по мере того, как уровни углекислого газа повышаются, вода Гольфстрима заменяет воду Лабрадора в более глубоких частях залива Святого Лаврентия.

Штормы в Лабрадорском море взбивали воды, которые несет Лабрадор-ток, и поэтому воздух, поглощенный на поверхности, смешался далеко под поверхностью. Однако Гольфстрим более стратифицирован в стабильных горизонтальных слоях; верхний слой содержит кислород из воздуха выше, но морская жизнь поглотила кислород нижних слоев.

Что дальше неизвестно

Более того, более теплый Гольфстрим в равной степени плотный на большей глубине, поэтому более глубокие, более лишенные кислорода слои из Гольфстрима следуют тем же самым путём плотности, что и богатая кислородом приповерхностная вода из Лабрадорского Тока.

«Мы относим изменение кислорода на побережье к изменению крупномасштабных течений в открытом океане», - говорит Кларет.

В модели сдвиг в крупномасштабной циркуляции океана, вызывающий потепление и дезоксигенирование в заливе Святого Лаврентия, также соответствует снижению в Атлантическом меридиональном перевернутом циркуляции, океанической циркуляции, которая, как известно, сильно влияет на климат северного полушария.

«Возможность потенциально связать прибрежные изменения с Атлантическим меридиональным перевернутым циркуляцией довольно увлекательна», - говорит Кларет.

Анализ показывает, что половина падения кислорода, наблюдаемого глубоко в реке Св. Лаврентия, объясняется только потерей воды, которая не может содержать столько кислорода. Другая половина, вероятно, связана с другими факторами, такими как биологическая активность в двух токах и внутри канала.

Что будет дальше, неизвестно, говорит Кларет. Уровни кислорода в Св. Лаврентии будут зависеть от гораздо более крупных вопросов, говорит она, например, сколько углекислого газа люди будут выбрасывать в атмосферу в ближайшие десятилетия и как будут реагировать крупномасштабные океанские течения.

Европейский исследовательский совет, Министерство экономики и конкурентоспособности Испании, Фонд Канады по инновациям и НОАА финансировали эту работу. Дополнительные соавторы - Автономный университет Барселоны; Университет Род-Айленда; Калифорнийский университет, Лос-Анджелес; Университет Далхаузи в Новой Шотландии; Рыболовство и океаны Канады; и Лаборатория динамики геофизических жидкостей NOAA.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменение климата; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why The Gulf Of St. Lawrence Is Losing Oxygen

 

Why The Gulf Of St. Lawrence Is Losing Oxygen

A new study links rapid deoxygenation in the Gulf of St. Lawrence to two powerful currents: the Gulf Stream and the Labrador Current.

The broad, biologically rich waterway in Eastern Canada which drains North America’s Great Lakes and is popular with fishing boats, whales, and tourists has lost oxygen faster than almost anywhere else in the global oceans.

The paper, which appears in Nature Climate Change, explains how large-scale climate change already is causing oxygen levels to drop in the deeper parts of this waterway.

“The area south of Newfoundland is one of the best-sampled regions in the ocean,” says first author Mariona Claret, a research associate at the University of Washington’s Joint Institute for the Study of the Atmosphere and Ocean. “It’s also a very interesting area because it’s at the crossroads where two big, larger-scale currents interact.”

Near hypoxia

Canada’s fisheries agency has tracked rising salinity and temperature in the St. Lawrence region since 1920. They’ve only monitored oxygen since 1960, and the declining trend is causing concern.

“Observations in the very inner Gulf of St. Lawrence show a dramatic oxygen decline, which is reaching hypoxic conditions, meaning it can’t fully support marine life,” Claret says.

Oxygen declines have been seen to affect Atlantic wolffish, Claret says, and also threaten Atlantic cod, snow crabs, and Greenland halibut that all live in the depths.

Why The Gulf Of St. Lawrence Is Losing OxygenThe Gulf Stream and Labrador Current both split near the Laurentian Channel, a deep channel within the Gulf of St. Lawrence that both currents feed. The Gulf Stream in turn is sensitive to changes in the Atlantic Meridional Overturning Circulation. (Credit: Mariona Claret/U. Washington)

“The oxygen decline in this region was already reported, but what was not explored before was the underlying cause,” says Claret, who did the work while at McGill University.

The findings confirm a recent study showing that, as carbon dioxide levels rose over the past century due to human emissions, the Gulf Stream has shifted northward and the Labrador Current has weakened. The new paper finds that this causes more of the Gulf Stream’s warm, salty, and oxygen-poor water to enter the St. Lawrence Seaway.

Huge simulation

Researchers used output from the National Oceanic and Atmospheric Administration’s Geophysical Fluid Dynamics Laboratory model, a high-resolution computer model that simulates the world’s oceans with a data point every 8 kilometers (5 miles). The simulation took nine months to run using 10,000 computational nodes—huge, even by the standards of global climate models.

With this precision, eddies and details of the coastline that can influence ocean circulation begin to appear. Model output combined with the historical observations show that as the carbon dioxide levels go up, Gulf Stream water replaces Labrador Sea water in the deeper parts of the St. Lawrence gulf.

Storms in the Labrador Sea have churned up the waters that the Labrador Current carries, and so air absorbed at the surface mixes far below the surface. The Gulf Stream, however, is more stratified in stable horizontal layers; the top layer contains oxygen from the air above, but marine life has consumed the lower layers’ oxygen.

What’s next is unknown

What’s more, the warmer Gulf Stream is equally dense at a greater depth, so deeper, more oxygen-deprived layers from the Gulf Stream follow the same density pathway that oxygen-rich near-surface water from the Labrador Current takes.

“We relate a change in oxygen on the coast to a change in large-scale currents in the open ocean,” Claret says.

In the model, the shift in the large-scale ocean circulation causing warming and deoxygenation in the Gulf of Saint Lawrence also corresponds with a decline in the Atlantic Meridional Overturning Circulation, an ocean circulation pattern known to strongly influence Northern Hemisphere climate.

“Being able to potentially link the coastal changes with the Atlantic Meridional Overturning Circulation is pretty exciting,” Claret says.

Analysis shows that half the drop in oxygen observed deep in the St. Lawrence River is just due to the warmer water, which can’t hold as much oxygen. The other half is likely due to other factors, such as biological activity in the two currents and inside the channel.

What will happen next is unknown, Claret says. The oxygen levels in the St. Lawrence will depend on much larger questions, she says, like how much carbon dioxide humans will emit into the atmosphere in the coming decades, and how large-scale ocean currents will respond.

The European Research Council, the Spanish Ministry of Economy and Competitiveness, the Canada Foundation for Innovation, and NOAA funded the work. Additional coauthors are from Autonomous University of Barcelona; the University of Rhode Island; the University of California, Los Angeles; Dalhousie University in Nova Scotia; Fisheries and Oceans Canada; and NOAA’s Geophysical Fluid Dynamics Laboratory.

Source: University of Washington

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral Reefs

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral Reefs

Isabelle Côté
Many families will soon escape the winter to seek warmer, sunnier climes. Swimsuits and sunglasses will invariably find their way into suitcases, but one common item might be giving people a little more pause than it once did: sunscreen.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.