Жизненные принципы совместного использования и простоты, которые я узнал от бездомных

Уроки бездомных: жизненные принципы совместного использования и простоты

На мой растущее признание для бездомных, я пришел к выводу, что люди, живущие на улице, есть много, чтобы предложить нам: глубокое понимание, почерпнутые как процесс нашей работы с ними. Несмотря на то, что они не намеренно наши учителя и, скорее всего, не понимают, понимание жизни, которые они предлагают, они могут предложить нам глубокое понимание о жизни. Невольно, просто через их тяжелом положении, они выполняют важную функцию. Они могут не намерен быть нашими учителями, но бедный предоставить нам уникальный взгляд на жизнь, мы не можем найти в другом месте.

Что это, что они могут научить нас? Они напоминают нам о бренности этой жизни и как мы прилагается к тому, что уходит. У нас есть так много, и когда они сталкиваются с людьми, которые не имеют ничего, - которые являются уязвимыми, беспомощными и обездоленных, - мы получили помощь в преодолении страха и неуверенности. Бедные провести эту власть - власть сама истина. Когда мы отвечаем на любовь, а страх, когда мы не игнорировать их, но вместо того, чтобы их увидеть и рассмотреть их состояние, мы не напомнили нашей конечной хрупкость и условности, как существа в этом мире?

Опасаясь потери базовой безопасности

Конечно, мы опасаемся, что потеря основного безопасность - состояние бездомных представляют. Это вынужденная потеря привязанности, nonpossessiveness у них нет выбора, по крайней мере в начале. Каждый момент жизни человека улицы занята выживанием, и мы стали ключом к этому стремление. Их положение в настоящее время лишены все слишком болезненным для большинства из нас смотреть. Мы предпочитаем, чтобы скрыть в тени сомнительного счастья, в нашем уютном изобилия. Всякий раз, когда мы видим на улице человека, эти опасения и страхи поверхности, как духи в ночное время.

Бездомных, совершенно бессознательно, обращают наше внимание на наши схватив природе, как мы всегда преследует приобретение больше и больше вещей, власть и положение, имущество и деньги. Если мы сможем предотвратить себя от поддаваясь нашей природной слабости и страха, отвернувшись, они заставляют нас думать о нашей позиции. Кроме того, они заставляют нас видеть валовой несправедливость общества. Более основном тем не менее, они доказывают истинность Евангелия, которое говорит нам, что люди важнее, чем деньги и имущество. Они позволяют нам понять, как глупо мы проводим вещей, которые бесполезны, если мы потерпим неудачу в пути сострадания, любви, доброты и милосердия. Бедные, через тихие присутствие на улицах и в других местах, постоянно призывают нас задуматься о наших приоритетах.

Их обнищание в конечном итоге напоминает нам о нашей собственной бедности существования и времени, что эта жизнь непостоянна, независимо от того, насколько мы ее украшаем богатством. Когда мы отделены от всех товаров этого мира, мы ничем не отличаемся от наших бездомных братьев и сестер. Даже без экономического, социального и образовательного равенства между нами существует неизбежное экзистенциальное равенство.

В конце 1980, трагически обедневший индийский вдохновил меня задуматься о том, что действительно важно в моей жизни. Эти бедные души - бедные экономически, хотя и богатые культурно, духовно и по-человечески - научили меня глубокому уроку, который я никогда не забывал. Бездомные бедные повсюду на субконтиненте, и я заметил в подавляющем большинстве из них, что, несмотря на то, что они нищеты и ничего не имеют, они были счастливы и безмятежны без постижения, безмятежности, связанной с их верой, а не с их бедностью! Они научили меня, что нужно очень мало быть счастливым, что счастье - это духовное качество, которое абсолютно не имеет никакого отношения к богатству и имуществу. Этот критический урок, конечно, универсален.

Два основных принципа: простота и совместное использование

Подавляющее бедность и бездомность во всем мире требуют от нас все новое направление, одна основана на реальных экономических, социальных и политической справедливости для всех. Но справедливости имеет очень личный для нас реальность, а не только политические или социальные одной, которая основана на двух важнейших принципах: простота и обмена ими.

Принципы обмена информацией и простота вдохновляет любящих сострадание, доброта, милосердие и высокой степени очистки чувствительность, что позволяет нам видеть их необходимости. Эта чувствительность подарок, ведь благодати, духовной жизни. Более шести миллиардов членам человеческой семьи, теперь населяющие землю, как и все, кто предшествовал нам, и все, кто придет после, являются частью взаимозависимого сообщества чувствительность и жизнь. Эта реальность взывает к нашим чувством справедливости, вдохновляя нас противостоять бедности и бездомности.

Мы, люди, обладаем универсальной ответственностью

Далай-лама часто замечает, что мы, человеческие существа имеют универсальную ответственность за землю и все страдания его. Справедливость этого понимания я понимаю, все больше и больше в глубине своей совести. У всех нас есть задача, чтобы жить простой образ жизни, который позволяет ресурсы становятся доступными и распределены более равномерно. Простота означает принятие всего, что нам нужно, и ничего более. Это выражается в жизнь с гораздо меньшим, так что каждый будет иметь что-то. Это требует процесс сокращения желания и внимательно определения законных потребностей.

Если мы изменим то, как мы живем, если мы фактически упростим наше существование в наше время и во всем мире, тогда можно по-настоящему разделить друг с другом. Чувствительный обмен позволяет нам различать потребности других, когда мы сталкиваемся с ними. Как высшие разумные существа, мы должны делиться с другими. Хотя мы можем признать нашу корневую биологическую тенденцию к орде и бороться за наше выживание, эта основная тенденция не делает нас людьми - преодоление этой тенденции. К сожалению, большинство людей не понимают правду просто из-за своей социальной обусловленности, которая блокирует их от осознания их ответственности действовать сочувственно все время, независимо от ситуации.

Делясь и упрощая нашу жизнь, мы можем восстановить баланс системы, которую мы унаследовали от наших предшественников. Мы можем заменить нашу корыстную культуру сострадательной, которая учитывает взаимозависимую реальность, частью которой мы являемся.

Улица люди ставят перед нами как проблема и возможность: проблема с точки зрения огромных размеров этой трагедии, и возможность с точки зрения возможности развития нашей врожденной милость для них. Пока мы игнорируем бездомных или применять пластырь решение симптомы гораздо больше беспорядка в нашем мире, проблема будет расти и в конце концов выйти из-под контроля. В действительности бездомных предупреждает нас о необходимости трансформации всей мировой системы, чтобы построить новую цивилизацию, в которой эта страшная агонию так много, больше не существует.

На пути к постоянному решению: цивилизация с сердцем

Уроки бездомных: жизненные принципы совместного использования и простотыПодлинное решение этой массивной социального неблагополучия потребует новый порядок цивилизации - цивилизации с сердцем, сострадательным, добрым, любящим и милосердным универсальный социальный заказ. В свое время капитализм должен быть преобразован, и это будет происходить все больше и больше людей просыпаются в более глубокие реальности, которой мы все равны членов. Корпоративное руководство, сотрудников и акционеров имеют потенциал для такого пробуждения. Это всего лишь вопрос времени - если у нас есть необходимое руководство. Наше руководство, особенно в отношении проблемы бездомных, нуждается в особой руководство, что в наших духовных общин.

У нас должны быть мобилизованные усилия с участием всех церквей, синагог, мечетей и храмов - всех общин великих мировых религий. Наши духовные лидеры могут сосредоточить ум масс на великой трагедии бездомности. Так же, как Мартин Лютер Кинг-младший, с помощью церквей, смог координировать движение за гражданские права, наши духовные лидеры могут вывести бездомную ситуацию на первый план.

Наши духовные лидеры способны привнести новое чувство совести в народное воображение о серьезности этого кризиса, вдохновляя на изменение направления для нашего общества. То, что было сделано в 1960 и 1970 для гражданских прав, может быть сделано в наше время для бездомности и других форм бедности.

Пробуждение к ужасным неравенствам

Как монах, мистик в мире, следуя моей духовной практике каждый день, я разбудил в ужасной несправедливости в страданиях бездомных Я знаю так долго. Я понял, что ничего хорошего в зависимости от часто неравномерный подход, предусматривающий предоставление убежища и столовых. Мы должны призывать нечто гораздо более амбициозной, чтобы превратить эту проблему. Мы можем создать такой мир, но она требует воли и решимости, она не просто так, без понимания, лидерства и мобилизации движения.

Отшельники, мистики, и монашествующих по своей природе контркультуры. Они находятся в контакте, через желание, видение и опыт, с чем-то окончательным. Их понимание реальности и ценности вытекает из источника. Их восприятие и оценку общества, мира, всегда ставлю их в конфликт с иллюзиями в мире, или, точнее, с иллюзиями, большинство людей, развлекать самих себя, свои желания, и скрытых повесток дня.

Быть агентом перемен, реформы

Монах или мистический созерцатель в русле общества является агентом перемен, реформы. Он или она имеет видение человеческого мира, одушевленного лучшими качествами, которыми мы способны, мир, в котором живет сострадание, где любовь имеет приоритет над безразличием, добротой перед пренебрежением и милосердием к угнетению. Мистики в сердце общества являются источником радикальной реформы, радикальной в первоначальном значении латинского коренного radex, что означает переход к корню.

Реформа, которую я имею в виду, является самой радикальной из всех: возможное исчезновение культурного и экономического эгоизма и их замена обменом, сочувствием, любящей добротой и милосердным учетом всех. В таком новом мире уличные люди найдут настоящий дом и возможности культивировать себя и свои дары, дарованные Богом, таким образом позволяя их врожденную драгоценность сиять.

Печатается с разрешения издателя,
Новая Всемирная библиотека, Новато, Калифорния. © 2002.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Монах в мире: культивирование духовной жизни
Уэйн Тисдейл.

Монах в мире Уэйн Тисдейл.Уэйн Тисдейл исследует мирные темы дружбы; времени, работы и денег; проблема и возможность бездомных; созерцательное понимание страданий; борьба за развитие личных и социальных перемен; а также роль церкви и природы в построении духовного понимания.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Разжигать версию.

Об авторе

Уэйн ТисдейлБрат Уэйн Тисдейл был милым монахом, который объединил традиции христианства и индуизма на пути христианской санньясы. Активист и учитель в создании общей почвы между религиями он служил в попечительском совете Парламента мировых религий. Будучи членом Монашеского межрелигиозного диалога, он помог разработать свою Всеобщую декларацию о ненасилии. Он был адъюнкт-профессором в Университете Де-Паула, Колумбийском колледже и Католическом теологическом союзе, а также координатором Международного треста Беде Гриффитса. Он является автором Мистик сердцаи Монах в мире, Он занимал степень магистра философии в колледже Св. Джозефа и степень доктора философии. в теологии из университета Фордхэма. Уэйн скончался в октябре 2004. Посетите это веб-сайт для получения дополнительной информации о его жизни и учениях.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Уэйн Тисдейл; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Lessons from the Homeless: Vital Principles of Sharing and Simplicity

Lessons from the Homeless: Vital Principles of Sharing and Simplicity

In my growing appreciation for the homeless, I have come to believe that people living on the street have a lot to offer us: profound insights gleaned as we process our experiences with them. Although they are not intentionally our teachers and most likely don't realize the insight into life they offer, they can offer us deep understandings about life. Unwittingly, simply through their difficult position, they perform a vital function. They may not intend to be our teachers, but the poor grant us a unique perspective on life we cannot find elsewhere.

What is it that they can teach us? They remind us of the impermanence of this existence and how attached we are to what passes away. We have so much, and when confronted with people who have nothing -- who are vulnerable, helpless, and destitute -- we receive their help in overcoming fear and insecurity. The poor hold this power -- the power of truth itself. When we respond in love instead of fear, when we don't ignore them but instead see them and consider their condition, are we not reminded of our own ultimate fragility and tentativeness as beings in this world?

Fearing the Loss of Basic Security

Of course, we fear the loss of basic security -- the condition the homeless represent. It's a forced loss of attachment, a nonpossessiveness they have no choice about, at least in the beginning. Each moment of a street person's life is taken up with survival, and we become the key to that pursuit. Their situation of being stripped of everything is too painful for most of us to look at. We much prefer to hide in the shadows of a questionable happiness, in our comfortable abundance. Whenever we see a street person, these insecurities and fears surface, like spirits in the night.

The homeless, quite unconsciously, draw our attention to our grasping nature, how we are always pursuing acquisition of more and more things, of power and position, of property and money. If we can prevent ourselves from succumbing to our natural weakness and fear by turning away, they force us to think of our position. They also compel us to see society's gross inequity. More basically still, they prove the truth of the Gospel, which tells us that people are more important than money and property. They allow us to understand how foolishly we pursue things that are useless if we fail in the ways of compassion, love, kindness, and mercy. The poor, through their quiet presence in the streets and elsewhere, continually call us to reflect on our priorities.

Their impoverishment ultimately reminds us of our own poverty of existence and time, that this life is impermanent, regardless of how much we embellish it with wealth. When we are separated from all the goods of this world, we are no different from our homeless brothers and sisters. Even without economic, social, and educational equality, there is an inescapable existential equality among us all.

In the late 1980s, India's tragically impoverished inspired me to reflect on what was really essential in my life. These poor souls -- poor economically, though rich culturally, spiritually, and humanly -- taught me a profound lesson, one I've never forgotten. The homeless poor are everywhere on the subcontinent, and I noticed in the vast majority of them that, though destitute and possessing nothing, they were happy and serene beyond comprehension, a serenity connected with their faith, not their poverty! They taught me that one needs very little to be happy, that happiness is a spiritual quality that has absolutely nothing to do with wealth and possessions. This critical lesson is, of course, universally valid.

Two Vital Principles: Simplicity and Sharing

The overwhelming poverty and homelessness around the globe demand of us all a new direction, one founded on true economic, social, and political justice for everyone. But this justice has a very personal reality for us, not just a political or social one, which is based on two vital principles: simplicity and sharing.

The principles of sharing and simplicity are inspired by loving compassion, kindness, mercy, and a highly refined sensitivity that allows us to see their necessity. This sensitivity is the gift, indeed the grace, of the spiritual life. The more than six billion members of the human family now inhabiting the earth, like all who have preceded us and all who will come after, are part of an interdependent community of sentience and life. This reality cries out to our sense of justice, inspiring us to oppose poverty and homelessness.

We Human Beings Have a Universal Responsibility

The Dalai Lama often observes that we human beings have a universal responsibility for the earth and all its suffering. The truth of this insight I realize more and more in the depths of my own conscience. We all have the task of living a simpler lifestyle that allows resources to become available and distributed more equitably. Simplicity means taking just what we need and nothing more. It translates into living with far less, so that everyone will have something. It requires a process of reducing desires and carefully identifying legitimate needs.

If we change the way we live, if we actually simplify our existence in our time and around the world, then it will be possible truly to share with one another. Sensitive sharing leads us to discern the needs of others whenever we encounter them. As higher sentient beings, we are meant to share with others. Although we may recognize our root biological tendency to horde and fight for our survival, that basic tendency is not what makes us human -- overcoming that tendency is. Unfortunately, most people don't realize the truth simply because of their social conditioning, which blocks them from the awareness of their responsibility to act compassionately all the time, regardless of the situation.

By sharing and by simplifying our lives we can restore balance to the system we inherited from our predecessors. We can replace our self-serving culture with a compassionate one that takes into account the interdependent reality of which we are all part.

Street people present us with both a problem and an opportunity: a problem in terms of the immense dimensions of this tragedy, and an opportunity in terms of the possibility of developing our innate loving kindness for them. As long as we ignore the homeless or apply a Band-Aid solution to the symptoms of a much larger disorder in our world, the problem will grow and finally get out of control. The reality of homelessness alerts us to the need to transform the whole global system, to build a new civilization in which this terrible agony of so many no longer exists.

Toward A Permanent Solution: A Civilization with Heart

Lessons from the Homeless: The Vital Principles of Sharing and SimplicityA genuine solution to this massive social ill will necessitate a new order of civilization -- a civilization with a heart, a compassionate, kind, loving, and merciful universal social order. In time capitalism will have to be transformed, and this will happen as more and more people wake up to the deeper reality of which we are all equal members. Corporate executives, employees, and stockholders all have the capacity for such an awakening. It's only a matter of time -- if we have the necessary leadership. Our leadership, particularly with respect to the homeless problem, needs a special kind of guidance, that of our spiritual communities themselves.

We must have a mobilized effort involving all churches, synagogues, mosques, and temples -- all the communities of the world's great religions. Our spiritual leaders are in a position to concentrate the minds of the masses on the great tragedy of homelessness. Just as Martin Luther King Jr., with the help of the churches, was able to coordinate the Civil Rights movement, our spiritual leaders can bring the homeless situation to the forefront.

Our spiritual leaders are capable of bringing a new sense of conscience to the popular imagination about the seriousness of this crisis, inspiring a change of direction for our society. What was done in the 1960s and 1970s for civil rights can be done in our time for homelessness and other forms of poverty.

Awakening to the Horrible Inequities

As a monk, a mystic in the world, pursuing my spiritual practice each day, I have awakened to the horrible inequity in the sufferings of the homeless persons I have known for so long. I have realized it is no good depending on an often uneven approach of providing shelters and soup kitchens. We must call on something much more ambitious to transform this problem. We can create such a world, but it demands will and determination; it won't just happen without the insight, leadership, and the mobilization of a movement.

Contemplatives, mystics, and monastics are by nature countercultural. They are in touch, through desire, vision, and experience, with something ultimate. Their understanding of reality and value arises from the Source. Their perceptions and estimation of society, of the world, always put them in conflict with the world's illusions, or more precisely with the illusions most people entertain about themselves, their desires, and hidden agendas.

Being An Agent of Change, of Reform

A monk or mystic contemplative in the mainstream of society is an agent of change, of reform. He or she has a vision of a human world animated by the best qualities of which we are capable, a world where compassion is alive, where love takes precedence over indifference, kindness over neglect, and mercy over oppression. Mystics in the heart of society are a source of radical reform, radical in the original meaning of the Latin root radex, which means going to the root.

The reform I have in mind is the most radical of all: the eventual disappearance of cultural and economic selfishness, and their replacement with sharing, compassionate concern, loving kindness, and merciful consideration of all. In such a new world, street people will find a real home and the opportunities to cultivate themselves and their God-given gifts, thus allowing their innate preciousness to shine forth.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, California. ©2002.
www.newworldlibrary.com

Article Source

A Monk in the World: Cultivating a Spiritual Life
by Wayne Teasdale.

A Monk in the World by Wayne Teasdale.Wayne Teasdale explores the real world topics of friendship; time, work, and money; the problem and opportunity of the homeless; a contemplative understanding of suffering; the struggle to promote personal and social change; as well as the as the role of the church and nature in building spiritual understanding.

Info/Order this book.

More books by this author.

About the Author

Wayne TeasdaleBrother Wayne Teasdale was a lay monk who combined the traditions of Christianity and Hinduism in the way of Christian sannyasa. An activist and teacher in building common ground between religions, he served on the board of trustees of the Parliament of the World's Religions. As a member of the Monastic Interreligious Dialogue, he helped draft their Universal Declaration on Nonviolence. He was an adjunct professor at DePaul University, Columbia College, and the Catholic Theological Union, and coordinator of the Bede Griffiths International Trust. He is the author of The Mystic Heart, and A Monk in the World. He held an M.A. in philosophy from St. Joseph College and a Ph.D. in theology from Fordham University. Wayne passed away in October 2004. Visit this website for more information on his life and teachings.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}