Свежий старт для смягчения изменения климата в Новой Зеландии

Свежий старт для смягчения изменения климата в Новой Зеландии

Выборы шестого лейбористского правительства объявляют новое направление политики в области изменения климата в Новой Зеландии.

В рамках плана приоритета нового правительства в течение 100-дня он обязался установить целевой углеродной нейтральности 2050 и установить механизмы поэтапного отказа от ископаемого топлива. При этом Новая Зеландия присоединится к небольшой группе стран, которые установили эту цель с прошлого года: Франция, Германия, Швеция (2045) и Норвегия (по 2030).

От приверженности действию

Правительство планирует создать независимую комиссию по основанный на том, что установлено в Великобритании с почти единодушной парламентской поддержкой в ​​2008. Выбросы в Великобритании снижаются не только до уровней 1990, но и для 1900 уровней.

задачи климатической комиссии будет включать консультирование по эффективным механизмам ценообразования для загрязнения климата, переход на 100% возобновляемой электроэнергии 2035 и на то, чтобы привести сельское хозяйство в НЗ Схема торговли выбросами.

Все стороны Парижское соглашение уже согласились стать нейтральными по отношению к углероду во второй половине этого столетия. Уловка превращает это обязательство в действие.

История добрых намерений

В настоящее время 20 с тех пор, как Новая Зеландия впервые подписала Киотский протокол - два десятилетия прекрасных слов и поворотов в политике, в то время как выбросы продолжали расти, Удивительно, но, несмотря на то, что Австралия придерживалась извилистого пути, возможно, не так много прекрасных слов, эффект был таким же: общие выбросы парниковых газов в Новой Зеландии выросли с 24 по сравнению с ростом 1990% в Новой Зеландии Австралия.

Новозеландцы построили много газовых электростанций в 1990 и купили много автомобилей в 2000s, Удивительно, у нас теперь больше автомобилей на душу населения, чем Австралия.

Распутствующая история рассказана в документальном фильме Горячий воздух, Новая Зеландия потратила десять лет на разработку стратегии, в результате чего схема торговли выбросами (ЭТС). Еще одно десятилетие возится позже, схема включает в себя сложную систему скидок, бесплатных ассигнований, изъятий и, что крайне важно, неограниченный доступ к международным единицам выбросов.

После 2012 новозеландские компании использовали этот доступ для покупки большого количества подразделения с низкой степенью целостности из Украины, достаточно, чтобы официально покрыть четверть всех наших выбросов. Цена на углерод, в настоящее время NZ $ 19, добавляет около 4c за литр к цене бензина, а около 1c за киловатт-час - к электроэнергии на газе. Пока что ETS Новой Зеландии, как и другие во всем мире, не доставлял.

Государственная горнодобывающая компания Новой Зеландии, Solid Energy, была вовлечена в некоторые рискованные сделки и, в конечном счете, в управляемое банкротство, Остальные активы были проданы в Bathurst Resources. Исполнительный директор Ричард Такон сказал недавно:

... нет никакой реальной альтернативы углю. Я имею в виду, что мы понимаем, что это переходное топливо, но есть много бизнеса, молочных продуктов ... которые полагаются на уголь, чтобы быть надежным, сохраняемым источником энергии.

Даже австралийский угольный барон когда-либо называл уголь «переходным топливом»? Но опять же, возможно, у Tacon есть точка: молочная компания Fonterra сжигает более половины всего угля Новой Зеландии, а молочная промышленность в целом испускает 2.2 миллионов тонн углекислого газа в год сжигание угля для сухого молока.

Гражданское общество продолжает

На этом фоне у активистов климата был тяжелый скандал с мотыгой. Студент-юрист Сара Томсон взяла правительство в суд в июле 2017 над его бездействием по изменению климата. В победа для обеих сторон, судья постановил, что правительство должно было рассмотреть его цель 2050, но отказалось заказать судебный надзор, поскольку правительство с тех пор изменилось.

Молодежная климатическая группа Generation Zero провела кампанию за Закон об углероде, Бывший парламентский комиссар по вопросам окружающей среды Ян Райт призвал Закон об изменении климата в британском стиле, Тридцать девять мэров призвали правительство предпринять более решительные действия.

Данные из 20-летнее исследование социальных отношений в Новой Зеландии растущее согласие с изменением климата.

Третий обзор ETS удалил 50% скидка, с дальнейшим усилением запланированных, Министерству окружающей среды было предложено сообщить особенно в отношении сокращения внутренних выбросов, Комиссии по вопросам производительности, правительственному мозговому центру, было предложено доклад по экономике с низким уровнем выбросов.

Однако во время избирательной кампании изменение климата не было серьезной проблемой, и официальные прогнозы показали продолжающийся рост выбросов. В соответствии с текущими политическими настройками, чистые выбросы увеличатся еще на 58% на 2030.

Стремление к нейтральности углерода

Это приводит историю к решению Новой Зеландии о выборе правительства под руководством лейбористов, а Партия зеленых - в согласии о доверии и поставках. Сейчас у зеленых есть пять министров, включая со-лидера Джеймса Шоу в качестве министра по вопросам изменения климата. Труд, впервые представив ETS в 2008, теперь изменит его, чтобы попытаться заставить его работать.

Уже после выборов Фонтерра объявленный обязательства по сокращению перерабатывающих выбросов (в основном за счет угля, но также природного газа и транспорта) на 30% по 2030, сопоставив национальную цель и 100% с 2050.

Углеродный нейтралитет требует, среди прочего, полной остановки для сжигания ископаемого топлива и покупки продуктов, которые их сжигают, таких как бензиновые автомобили. Год 2050 не так уж далек.

По правде говоря, 2050 может случиться: органические солнечные батареи могут стать такими же дешевыми, как газетная бумага, развязать экономический рост и превратить «солнечное топливо в жидкое топливо» экономичным - или нет. Положительные углеродные обратные связи от океанов, лесов и арктического метана могут подавить наши усилия по смягчению последствий. Климатическая чувствительность может удивить нас с высокой или низкой стороны.

БеседаМы не можем сказать, какие части природного мира переживут изменение климата и попытаются переход на устойчивое развитие. Но Новая Зеландия делает шаг в правильном направлении.

Об авторе

Роберт МакЛаклан, профессор прикладной математики, Massey University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = смягчение последствий изменения климата; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Fresh Start For Climate Change Mitigation In New Zealand

A Fresh Start For Climate Change Mitigation In New Zealand

The election of the sixth Labour-led government heralds a new direction for climate change policy in New Zealand.

As part of the new government’s 100-day priority plan, it pledged to set a target of carbon neutrality by 2050 and to establish the mechanisms to phase out fossil fuels. In doing so, New Zealand will join a small group of countries that have established this goal since last year: France, Germany, Sweden (by 2045) and Norway (by 2030).

From commitment to action

The government plans to set up an independent climate commission, likely based on the one established in the UK with nearly unanimous parliamentary support in 2008. UK emissions are down not just to 1990 levels, but to 1900 levels.

The climate commission’s tasks will include providing advice on effective pricing mechanisms for climate pollution, on the transition to 100% renewable electricity by 2035, and on bringing agriculture into the NZ Emissions Trading Scheme.

All parties to the Paris Agreement have already agreed to become carbon-neutral in the second half of this century. The snag is turning that commitment into action.

A story of good intentions

It is now 20 years since New Zealand first signed the Kyoto Protocol – two decades of fine words and twists and turns in policy while emissions continued to rise. Surprisingly, while Australia has followed a twisty path of its own, perhaps with not so many fine words, the effect has been the same: gross greenhouse gas emissions have risen 24% in New Zealand since 1990, compared to a rise of 27% in Australia.

New Zealanders built a lot of gas-fuelled power stations in the 1990s and bought a lot of cars in the 2000s. Astoundingly, we now have more cars per capita than Australia.

The frustrating story is told in the documentary Hot Air. New Zealand spent ten years getting a strategy in place, ending up with an emissions trading scheme (ETS). Another decade of tinkering later, the scheme involves a complex system of discounts, free allocations, exemptions and, crucially, unlimited access to international emissions units.

After 2012, New Zealand companies used this access to buy large numbers of low-integrity units from the Ukraine, enough to officially cover a quarter of all our emissions. The price of carbon, currently NZ$19, adds about 4c per litre to the price of petrol, and about 1c per kilowatt-hour to gas-powered electricity. So far, New Zealand’s ETS – like others worldwide – has not delivered.

New Zealand’s state-owned mining company, Solid Energy, was pushed into some risky deals and ultimately into managed bankruptcy. The remaining assets have been sold to Bathurst Resources. Chief executive Richard Tacon said recently:

… there is no viable alternative to coal. I mean we realise it’s a transition fuel, but there’s a lot of business, dairy … that rely on coal to be a reliable, storable source of energy.

Has even an Australian coal baron ever called coal a “transition fuel”? But then again perhaps Tacon has a point: the dairy company Fonterra burns more than half of all New Zealand’s coal, and the dairy industry as a whole emits 2.2 million tonnes of carbon dioxide per year burning coal to dry milk.

Civil society perseveres

Against this background, climate activists have had a hard row to hoe. Law student Sarah Thomson took the government to court in July 2017 over its inaction on climate change. In a victory for both sides, the judge ruled that the government should have reviewed its 2050 target, but declined to order a judicial review because the government had since changed.

The youth climate group Generation Zero campaigned for a Zero Carbon Act. The former parliamentary commissioner for the environment, Jan Wright, called for a UK-style Climate Change Act. Thirty-nine mayors pressed the government to take stronger action.

Data from a 20-year longitudinal study of social attitudes in New Zealand show increasing agreement with climate change.

A third review of the ETS removed a 50% discount, with further strengthening scheduled. The Environment Ministry was asked to advise specifically on domestic emissions reductions. The Productivity Commission, a government think tank, was asked to report on a low-emission economy.

However, during the election campaign, climate change was not a major issue, and official projections showed a continued rise in emissions. Under current policy settings, net emissions will rise a further 58% by 2030.

Aiming for carbon neutrality

That brings the story to New Zealand First’s decision to choose a Labour-led government, with the Green Party in a confidence and supply arrangement. The Greens now have five ministers, including co-leader James Shaw as minister for climate change. Labour, having first introduced the ETS in 2008, will now amend it to try to make it work.

Already, since the election, Fonterra has announced a commitment to cut processing emissions (mostly due to coal, but also natural gas and transport) by 30% by 2030, matching the national target, and 100% by 2050.

Carbon neutrality calls for, among other things, a complete stop to burning fossil fuels and to buying products that burn them, such as petrol cars. The year 2050 is not that far away.

In truth, by 2050 anything might happen: organic solar cells might become as cheap as newsprint, unleashing economic growth and making “sunlight-to-liquid fuels” economic – or not. Positive carbon feedbacks from the oceans, forests and Arctic methane might overwhelm our mitigation efforts. Climate sensitivity might surprise us on the high or low side.

The ConversationWe can’t say what parts of the natural world will survive climate change and the attempted sustainability transition. But New Zealand is taking a step in the right direction.

About The Author

Robert McLachlan, Professor in Applied Mathematics, Massey University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming
climate changeBinding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $22.00

Buy Now

The Carbon Farming Solution: A Global Toolkit of Perennial Crops and Regenerative Agriculture Practices for Climate Change Mitigation and Food Security
climate changeAuthor: Eric Toensmeier
Binding: Hardcover
Publisher: Chelsea Green Publishing
List Price: $75.00

Buy Now

Making Climate Change History: Documents from Global Warming's Past (Weyerhaeuser Environmental Classics)
climate changeBinding: Paperback
Publisher: University of Washington Press
List Price: $24.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}