Работа с природой может помочь нам построить более зеленые города вместо городских трущоб

адаптация к изменению климата

Работа с природой может помочь нам построить более зеленые города вместо городских трущоб
Садовые крыши (например, в Чэнду, провинция Сычуань в Китае) нуждаются в обслуживании и участии в сообществе.
от shutterstock.com

По мере того как австралийские города растут и трансформируются, мы должны обеспечить, чтобы мы не строили трущобы будущего, заставляя здания настолько высокими и плотными, что они превращают наши улицы в резкие каньоны. Sydney's Wolli Creek, где здания доминируют и башня над транспортным узлом, является примером того, где это происходит. В настоящее время он считается одним из самых плотных районов города.

Плотные, высокие здания ограничивают пространство, доступное для городской зелени, и, к сожалению, нынешний бум развития дает бетон и стекло над растительностью. Более стратегический подход к росту городов может обеспечить нашим городам сохранение адекватного зеленого пространства и стать низкоуглеродными, эффективными и доступными.

Также жизненно важно, чтобы сообщество и отдельные лица были восторженными движущими силами таких изменений, с совместным владением им. Имагинативные проекты - временами описываемые как городская акупунктура - все могут сыграть свою роль. Здесь применяются мелкомасштабные вмешательства (например, зеленые балконы) для преобразования более крупного городского контекста, улучшения окружающей среды и обеспечения жизнеспособности города.

Вниз или выход

Если вы идете up (выше) или вне (более) или оба, всегда есть проблемы и возможности.

Недостаток в движении вне заключается в том, что мы начинаем ползти в наше оставшееся открытое пространство, включая важные горячие точки биоразнообразия.

Сиднейский Волли-Крик считается одним из самых плотных районов города.
Сиднейский Волли-Крик считается одним из самых плотных районов города.
от shutterstock.com

Выезд может также посягнуть на сельскохозяйственные угодья. Фермеры вокруг бассейна Сиднея до 20% потребностей в свежих продуктах в 2011. Но исследователи предсказали, что рост городов и рост цен на землю приведут к тому, что 6 снизится на 2031, потеряв как производство, так и рабочие места.

Собирается up это подход, основанный на близости к транспорту, коммунальным услугам и занятости, особенно в Сиднее и Мельбурне. Основные восходящие разработки, такие как Wolli Creek, логически расположены вокруг транспортных узлов. Но тогда они становятся плотными и концентрированными районами, усиливая давление на открытое пространство и объекты сообщества.

Проекты сообщества

Консультации сообщества являются ключевыми до любого крупного проекта и реконструкции, поскольку подлинный диалог поддерживает совместную собственность на результаты. Следует отметить существующие проекты сообщества. Имея вовлеченного и уполномоченного сообщества приводит к более здоровому, более счастливому населению.

В Сиднее новые избирательные участки, такие как Ватерлоо амбициозны и имеют благие намерения. Эти районы направлены на то, чтобы в ближайшие 20 годы были открыты новые дома, магазины, крупные транспортные услуги, общественные объекты, парки и открытые пространства - и они расположены недалеко от городского центра.

У Ватерлоо уже есть три общинных сада, которые объединяют жителей государственного жилья путем выращивания и обмена свежими продуктами. Этот подход важен для продолжения и инициирования новых проектов.

Зеленые крыши могут стать общинными садами.
Зеленые крыши могут стать общинными садами.
от shutterstock.com

Во всем мире также были успехи городское хозяйство где сообщество растет и продает сельскохозяйственную продукцию на местном уровне. В небоскребе Сингапур они занимаются вертикальным выращиванием Небесные зеленые, предоставляя альтернативу импорту продовольствия для этого густонаселенного города-государства.

Зеленые крыши - еще одна альтернатива, где общины могут выращивать цветы и овощи, обеспечивая обучение и работу. Хорошим примером является Необычное основание ферма на крыше в Чикаго.

В Австралии Основание является бывшей фабрикой пирогов в промышленном сердце Александрии в Сиднее. В 2012 сайт начал метаморфозовать в кафе, ресторан, пекарню, органическую мини-ферму и многое другое. Это успешный пример того, как небольшая зелени превратила мрачный постиндустриальный сайт в приятное место, где молодые и старые из далеких и широких стран приходят насладиться растениями, животными и кофе.

Внутренний сад, зеленый балкон или зеленая стена могут сыграть определенную роль, но они нуждаются в постоянном уходе и внимании, а это означает, что люди и вовлеченные сообщества должны воодушевлять энтузиазм.

Природа в городе

Итак, для начала, давайте не будем строить быстро и яростно, не хватая места в целом и максимально используя то, что уже есть. Это означает сохранение зрелых деревьев и кустарников, оставляя открытые пространства немощенными и защищающими участки глубокой почвы для будущей посадки.

Поддержание, укрепление и создание городского зеленого пространства не только удовлетворяет требованиям к акупунктуре в городах, но и смешивать медицинские метафоры - это своего рода городская вакцинация против появления трущоб, где ничто не может расти и депрессия наступает.

БеседаМы можем объединить разработку здания с тем, что архитекторы Стефана Боэри назвали "вертикальное уплотнение природы в пределах города«Для достижения нового вида городской природы - природы in город, чтобы преобразовать природу of города.

Об авторе

Пол Осмонд, старший преподаватель и директор программы Sustainable Built Environment, UNSW

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Руководство по зеленой крыше: профессиональное руководство по проектированию, установке и обслуживанию
адаптация к изменению климатаАвтор: Линда Макинтайр
Переплет: Твердый переплет
Издатель: Timber Пресс
Список Цен: $39.95

купить сейчас

Зеленые системы крыши: руководство по планированию, проектированию и строительству зданий по конструкции
адаптация к изменению климатаАвтор: Сьюзан Вайлер
Переплет: Твердый переплет
Издатель: М.
Список Цен: $85.00

купить сейчас

Маленькие зеленые крыши: низкотехнологичные возможности для более жирной жизни
адаптация к изменению климатаАвтор: Найджел Даннетт
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Timber Пресс
Список Цен: $24.95

купить сейчас

адаптация к изменению климата
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Working With Nature Can Help Us Build Greener Cities Instead Of Urban Slums

Working With Nature Can Help Us Build Greener Cities Instead Of Urban Slums
Garden roofs (like these in Chengdu, in China’s Sichuan province) need maintenance and community involvement.
from shutterstock.com

As Australian cities grow and transform, we need to ensure we are not building the slums of the future by making buildings so tall and tight they turn our streets into stark canyons. Sydney’s Wolli Creek, where buildings dominate and tower over a transport hub, is an example of where this is happening. It is now considered one of the city’s densest areas.

Dense, high buildings limit the space available for urban greenery and, unfortunately, the current development boom privileges concrete and glass over vegetation. A more strategic approach to urban growth can ensure our cities maintain adequate green space and become low-carbon, efficient and affordable.

It’s also vital the community and individuals are enthusiastic drivers of such change, with shared ownership of it. Imaginative projects – at times described as urban acupuncture – can all play a role. This is where small-scale interventions (like green balconies) are applied to transform the larger urban context, improve the environment and make the city liveable.

Going up or out

Whether you go up (higher) or out (more), or both, there are always challenges and opportunities.

The drawback in going out is that we start creeping into our remaining open space, including important biodiversity hotspots.

Sydney’s Wolli Creek is considered one of the city’s densest areas.
Sydney’s Wolli Creek is considered one of the city’s densest areas.
from shutterstock.com

Going out can also encroach on agricultural land. Farmers around the Sydney basin produced up to 20% of the area’s fresh food needs in 2011. But researchers have predicted urban sprawl and rising land prices will lead this to drop to 6% by 2031, losing both produce and jobs.

Going up is an approach driven by proximity to transport, utilities and employment, particularly in Sydney and Melbourne. Major upward developments, like Wolli Creek, are logically being located around transport nodes. But these then become dense and concentrated areas, putting growing pressure on open space and community facilities.

Community projects

Community consultation is key before any major project and redevelopment, as genuine dialogue supports shared ownership of the outcomes. Existing community projects must be celebrated. Having an engaged and empowered community leads to a healthier, happier population.

In Sydney, new precincts like Waterloo are ambitious and have good intentions. These areas aim to deliver new homes, shops, major transport services, community facilities, parks and open spaces over the next 20 years – and they’re located close to the urban centre.

Waterloo already has three community gardens, which bring together public housing residents through growing and sharing fresh produce. This approach is important to continue and initiate new projects.

Green roofs can become community gardens.
Green roofs can become community gardens.
from shutterstock.com

Around the world there have also been successes with city farming where the community grows and sells agricultural produce locally. In skyscraper Singapore, they are farming vertically at Sky Greens, providing an alternative to importing food for this densely peopled city-state.

Green roofs are another alternative where communities can grow flowers and vegetables while providing training and jobs. A good example is the Uncommon Ground rooftop farm in Chicago.

In Australia, the Grounds is a former pie factory in the industrial heart of Sydney’s Alexandria. In 2012, the site began to metamorphose into a cafe, restaurant, bakery, organic mini-farm and more. This is a successful example of how a little greenery has turned a bleak post-industrial site into an enjoyable destination, where young and old from far and wide come to enjoy the plants, animals and coffee.

A domestic garden, a green balcony or a green wall can all play a role – but these need ongoing care and attention, which means individuals and engaged communities must drive the enthusiasm.

Nature in the city

So, for a start, let’s not build fast and furiously without grasping the place as a whole and making the most of what is already there. This means preserving mature trees and shrubs, leaving open space unpaved and protecting areas of deep soil for future planting.

Maintaining, enhancing and creating urban green space not only fulfils the requirements for urban acupuncture, but – to mix medical metaphors – provides a kind of urban vaccination against the emergence of slums, where nothing can grow and depression sets in.

The ConversationWe can combine building development with what Stefan Boeri Architects have described as “vertical densification of nature within the city” to achieve a new kind of urban nature – nature in the city to transform the nature of the city.

About The Author

Paul Osmond, Senior Lecturer and Director, Sustainable Built Environment program, UNSW

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Green Roof Manual: A Professional Guide to Design, Installation, and Maintenance
climate adaptationAuthor: Linda McIntyre
Binding: Hardcover
Publisher: Timber Press
List Price: $39.95

Buy Now

Green Roof Systems : A Guide to the Planning, Design and Construction of Building Over Structure
climate adaptationAuthor: Susan Weiler
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $85.00

Buy Now

Green Roof Plants: A Resource and Planting Guide
climate adaptationAuthor: Edmund C. Snodgrass
Binding: Hardcover
Format: Illustrated
Publisher: Timber Press, Incorporated
List Price: $29.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}