Как солнечный свет и микробы в мерзлоте добавляют углерод в атмосферу

вечная мерзлота 10 8Роза Кори стоит в потоке талой воды в Арктике, чтобы собрать образец и проанализировать химию потока воды. Почвенное органическое вещество придает потоку его золотисто-коричневый цвет. В воде солнце может достигать углерода из почвы, ослабляя его и позволяя микробам разрушать его и выпускать в атмосферу в виде двуокиси углерода. (Кредит: Роуз Кори / У. Мичиган)

Новые исследования предполагают, что микробы в вечной мерзлоте, которые едят поглощенный солнцем углерод и превращают его в двуокись углерода, могут стать основным путем для поступления парникового газа в атмосферу.

Исследователи знали, что солнечный свет, излучаемый на постоянно замерзшей почве или вечной мерзлоте, в Арктике разрушает углерод в этой вечной мерзлоте и выпускает парниковый газ в атмосферу, но они не знали, как происходит этот процесс.

Раньше Коллин Уорд, недавний докторант Мичиганского университета и первый автор исследования, показал, что микробные сообщества в глубокой вечной мерзлоте могут быстро адаптироваться к потреблению поглощенного солнцем углерода. Почва вечной мерзлоты, обычно зарытая под землей, может подвергаться воздействию солнечного света, когда талая и разбрызгивается в поток, где воздействие солнечного света ослабляет углерод в этой вечной мерзлоте, превращая его в углерод, который эти микробные сообщества любят потреблять.

Новое исследование показывает, что солнечный свет делает почву вечной мерзлоты пищей для микробов, потому что она дает им одинаковые виды углерода, которые они уже любят есть, - углерод, который они адаптируют для метаболизма.

Поскольку больше оттепель вечной мерзлоты - арктика прогревается со скоростью, в два раза превышающей весь остальной мир, она способна выпустить в атмосферу невероятное количество углерода, как углекислый газ. Если бы весь углерод, содержащийся в вечной мерзлоте, превратился в двуокись углерода, это увеличило бы более чем вдвое количество углерода в атмосфере. Очень немногие модели, которые прогнозируют климатические сценарии на будущее, включают выбросы углекислого газа из вечной мерзлоты, говорит Роуз Кори, адъюнкт-профессор наук о Земле и окружающей среде.

«Это разница между едой в буфете с тонны выбора и некоторыми не очень хорошими вариантами, а не наличием буфета, где каждое блюдо является вашим любимым», - говорит она. «Солнечный свет превращает некоторый мерзлотный почвенный уголь в микробные« фавориты », что помогает им превращать больше этого углерода в углекислый газ».

Вечная мерзлота2 10 8Поток талой воды проходит через снег в Арктике. Почвенное органическое вещество придает потоку его золотисто-коричневый цвет. (Кредит: Джейсон Добковски / У. Мичиган)


Получите последние новости от InnerSelf


Вечная мерзлота в Арктике не может быть разложена микробами до тех пор, пока она не прогревается и не тает. Как только это произойдет, родные микробные сообщества начинают разлагать этот почвенный углерод, медленно его употребляя и в процессе превращая его в углекислый газ.

Однако не все разложение почвенного углерода происходит в почве. Снег и дождь в течение лета смывают почвенный уголь в солнечные потоки и озера, где солнце ослабляет почвенный уголь. Предыдущие исследования показали, что микробы намного лучше способны превращать поглощенный солнцем углерод в углекислый газ, но они не знали, почему.

Чтобы определить, как солнечный свет помогает в производстве углекислого газа, Кори и ее команда подвергли образцы почвы сверхмассивной спектрометрии сверхвысокого разрешения до и после воздействия солнечного света, а также до и после подачи этого органического вещества в местное бактериальное сообщество. Они увидели, что бактериальные сообщества заставляют больше выделять углекислый газ в образцах вечной мерзлоты, подвергшихся воздействию солнечных лучей.

Они проверили свои результаты по другому методу: изучение состава микробного сообщества и экспрессии генов микробами. Исследователи увидели, что после воздействия солнечного света микробы переориентировали свои метаболические механизмы на потребление поглощенного солнцем углерода.

Выяснение того, как солнечный свет способствует выбросу углекислого газа из Земли в атмосферу, дает исследователям еще одну информацию о том, как определить скорость и количество углекислого газа, выделяемого вечной мерзлотой.

«Это, возможно, самый большой метод обратной связи, который вызывает больше потепления на Земле, - говорит Кори. «Мы участвуем в гонке, чтобы выяснить, насколько эта вечная мерзлота превратится в углекислый газ».

Исследователи сообщают о своей работе в журнале Природа связи.

источник: Мичиганский университет

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = это меняет все; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How Sunlight And Microbes In Permafrost Add Carbon To Atmosphere

permafrost 10 8Rose Cory stands in a stream of meltwater in the Arctic to collect a sample and analyze the chemistry of the stream water. Soil organic matter gives the stream its golden brown color. In the water, sun can reach carbon from the soil, weakening it and allowing microbes to break it down and release it into the atmosphere as carbon dioxide. (Credit: Rose Cory/U. Michigan)

Microbes in permafrost that eat sun-weakened carbon and convert it into carbon dioxide may be providing a major pathway for the greenhouse gas to enter the atmosphere, new research suggests.

Researchers had known that sunlight beaming down on permanently frozen soil, or permafrost, in the Arctic breaks down carbon in that permafrost and releases the greenhouse gas into the atmosphere, but they didn’t know how the process was occurring.

Previously, Collin Ward, a recent doctoral student at University of Michigan and first author of the study, showed microbial communities in the deep permafrost can rapidly adapt to consume sun-weakened carbon. Permafrost soil, typically buried underground, can be exposed to sunlight once thawed and flushed to a stream where sunlight exposure weakens the carbon within that permafrost, converting it into carbon that those microbial communities like to consume.

The new study shows that sunlight makes permafrost soil a feast for microbes because it gives them the same kinds of carbon they already like to eat—the carbon they are adapted to metabolize.

As more of the permafrost thaws—the Arctic is warming at a rate two times faster than the rest of the world—it has the capacity to release an incredible amount of carbon as carbon dioxide into the atmosphere. If all of the carbon held in permafrost was converted into carbon dioxide, it would more than double the amount of carbon in the atmosphere. Very few models that predict climate scenarios for the future include these carbon emissions from permafrost, says Rose Cory, an associate professor of earth and environmental sciences.

“It’s the difference between eating at a buffet with a ton of choices and some not very good options versus being at a buffet where every dish is your favorite,” she says. “Sunlight turns some permafrost soil carbon into microbe ‘favorites,’ which helps them convert more of this carbon into carbon dioxide.”

permafrost2 10 8A stream of meltwater runs through snow in the Arctic. Soil organic matter gives the stream its golden brown color. (Credit: Jason Dobkowski/U. Michigan)

Permafrost in the Arctic can’t be decomposed by microbes until it warms and thaws. Once it does, native microbial communities start decomposing this soil carbon, slowly eating it and, in the process, turning it into carbon dioxide.

Not all decomposition of soil carbon happens in the soil though. Snow and rain during the summer flush out soil carbon into sunlit streams and lakes, where the sun weakens the soil carbon. Previous research showed that microbes were much better able to convert sun-weakened carbon into carbon dioxide, but they didn’t know why.

To determine how sunlight was aiding the production of carbon dioxide, Cory and her team subjected soil samples to ultra-high-resolution mass spectrometry before and after being exposed to sunlight, and before and after feeding that organic matter to the native bacterial community. They saw that the bacterial communities were causing more carbon dioxide to release in the permafrost soil samples that had been exposed to sunlight.

They checked their results against another method: examining microbial community composition and gene expression by the microbes. The researchers saw that after sunlight exposure, microbes retooled their metabolic machinery to consume sun-weakened carbon.

Figuring out how sunlight contributes to the release of carbon dioxide from Earth into the atmosphere gives researchers one more piece of information about how to determine the rate and amount of carbon dioxide released by permafrost.

“It’s arguably the largest feedback method to cause more warming on Earth,” Cory says. “We’re in a race to figure out how much this permafrost is going to be converted into carbon dioxide.”

The researchers report their work in the journal Nature Communications.

Source: University of Michigan

Related Books:

This Changes Everything: How the Gospel Transforms the Teen Years
climateAuthor: Jaquelle Crowe
Binding: Hardcover
Features:
  • This Changes Everything How the Gospel Transforms the Teen Years

Publisher: Crossway
List Price: $14.99

Buy Now

This Changes Everything - Member Book: Lessons from James
climateAuthor: Ben Stuart
Binding: Paperback
Features:
  • This Changes Everything Member Book Lessons from James

Publisher: LifeWay Press
List Price: $9.99

Buy Now

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate
climateAuthor: Naomi Klein
Binding: Paperback
Features:
  • Simon Schuster

Publisher: Simon & Schuster
List Price: $16.99

Buy Now