Как говорить правильные истории могут заставить людей действовать в отношении изменения климата

Как говорить правильные истории могут заставить людей действовать в отношении изменения климата

В последнем Конференция по изменению климата ООН поскольку Парижское соглашение 2015 проходит в Бонне в период с ноября 6-17 - и мир будет наблюдать. Конференция будет проходить под руководством правительства Фиджи, страны, которая не чужда разрушений, вызванных изменением климата.

На первый взгляд, современное повествование Фиджи следует за узнаваемой сюжетной линией: исчезающие острова, культура ускользает, а люди не уверены в своем будущем. В нем рассказывается знакомая история уязвимых деревень, опасаясь роста приливов и жителей как жертв на переднем крае изменения климата.

Истории помогают нам делиться фактами, знаниями и опытом о причинах и последствиях меняющегося мира. Но они больше, чем просто инструменты для обучения, они также формируют нашу жизнь и помогают нам определить. Из новостей в Игра престолов, истории содержат огромную способность изменять то, что мы делаем и не видим. Они делают это, активируя и захватывая нервные пути в наших мозгах, которые составляют основу наших действий.

Согласно рассказам конца света об изменении климата, например, о Фиджи, общины не обладают ни полномочиями, ни устойчивостью, ни они не обладают большим авторитетом в отношении своего будущего. Когда мы постоянно видим рассказы о сообществах в условиях кризиса, когда поднимаются уровни моря и происходят экстремальные погодные явления, мы упускаем из виду, что нет никакой надежды - будущее представляется как зловеще неопределенное, но, по-видимому, неизбежное поражение.

Тем не менее, такие повествования конца света контрпродуктивный, опасный ... и неправильный.

Мы можем выжить в результате изменения климата. Есть что-то простое и конкретное, что каждый может сделать. Рассказ и обмен историями, от научного к личному, является одним из наших самых важных инструментов. Тем не менее, это разные истории, чем фиджийские.

Новая надежда

Энергия + Illawarra является ориентированной на общины, междисциплинарной стратегической программой социального вмешательства. Инженеры, географы и маркетологи работают вместе, чтобы повысить эффективность использования энергии в домах людей с низким доходом, пожилых людей в Иллаварре, регионе Нового Южного Уэльса, Австралия.

В конечном счете человечество должно быстро декарбонизировать окружающей среды, чтобы избежать опасного изменения климата. Эффективное использование энергии - эффективный способ сделать это. У этого проекта есть это послание в его основе.


Получите последние новости от InnerSelf


Во-первых, измерялось использование энергии и отношение к энергоэффективности домашних хозяйств 830 в сообществе. Затем была проведена серия фокус-групп 11 с участниками 59 из сообщества для сбора их историй, касающихся энергоэффективности. Эти истории затем использовались, чтобы помочь разработать десять короткометражных фильмов, которые нарушают неправильные представления участников и мифы о повседневном использовании энергии и дают стратегии по использованию энергии более эффективно.

Каждый фильм содержит аудиовизуальные кадры реальных участников проекта, рассказывающих свои истории, и посвящен энергопотреблению бытовых электроприборов, от холодильников с морозильной камерой и освещения до стиральной машины.

После разработки этих фильмов мы оценили их эффективность. Мы провели когнитивные нейрофизиологические исследования с использованием электроэнцефалографии (ЭЭГ) для идентификации активности мозговой волны, связанной с наблюдением за этими фильмами. Эксперимент включал людей, которые смотрели фильмы, когда они были привязаны к оборудованию ЭЭГ, которое измеряло их нейронный отклик на истории. В эксперименте участвовало шестнадцать человек из сообщества. Все участники исследования наблюдали одни и те же фильмы в случайном порядке, в то время как испытывали ЭЭГ.

То, что мы нашли

Результаты проявлял повышенную активность в областях мозга, связанных с сочувствием персонажам истории, а также воображением, вниманием и запоминанием сюжета сюжета. Эти умственные процессы участвуют в том, чтобы побуждать наши мозги к действию.

Реакция мозга была особенно сильной для пленки морозильника холодильника, в которой присутствовал настоящий участник проекта, рассказывающий истории о своем холодильнике, а затем анимации, предоставляющие технические рекомендации и рекомендации по энергоэффективности.

Этот бытовой прибор связано с висцеральной нервной системы и глубоких внутренних чувств, потому что в ней сохраняются основные потребности: еда. Мы уже знали, что захватывающие истории могут поставить вас в чужой обуви в переносном смысле. Морозильная камера холодильника предполагает, что просмотр захватывающей истории может также переносить вас в «тело» объекта.

Эти фильмы были широко распространены на веб-сайте проекта, в социальных сетях и специальных жидкокристаллических брошюрах, которые были отправлены домашним хозяйствам, а также общинным и медицинским центрам по всему региону Новый Южный Уэльс, Австралия. Впоследствии было измерено потребление энергии и отношение к энергоэффективности одних и тех же домашних домашних хозяйств, как и раньше. Находки показали, что фильмы начали уменьшать потребление энергии в сообществе и изменять повествование об изменении климата, при этом данные считывания показаний показывают, что потребление энергии сократилось между 0.45% и 22.5% в зависимости от типа домашнего хозяйства.

БеседаВместо того, чтобы представлять рассказ о беспомощных жертвах изменения климата и неизбежном будущем поражения, эти фильмы рассказывают истории, которые нарушают неправильные представления и мифы о повседневном использовании энергии, а также предоставляют стратегии и поддержку для эффективного использования энергии. Взглянуть чтобы понять, насколько легко это изменить. Давайте переучиваем наши мозги и действуем. С нами начинается лучшая среда.

Об авторах

Том ван Лаер, старший преподаватель по маркетингу, Город, Лондонский университет и Росс Гордон, доцент по социальному маркетингу, Университет Маккуори

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = предотвращение изменения климата; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Telling The Right Stories Can Make People Act On Climate Change

How Telling The Right Stories Can Make People Act On Climate Change

The latest UN Climate Change Conference since the 2015 Paris Agreement is taking place in Bonn between November 6-17 – and the world will be watching. The conference will be presided over by the government of Fiji, a country that is no stranger to the devastation that climate change brings.

At first glance, modern Fiji’s narrative follows a recognisable storyline: vanishing islands, a culture slipping away, and a people unsure of what their future holds. It tells a familiar tale of vulnerable villages in fear of rising tides and residents as victims on the frontline of climate change.

Stories help us to share facts, knowledge and experiences about the causes and effects of a changing world. Yet they are more than just educational tools, they also shape our lives and help define us. From the news to Game of Thrones, stories hold the immense ability to alter what we do and do not see. They do this by activating and exciting the neural pathways in our brains that form the basis for our actions.

According to doomsday narratives about climate change, such as the one about Fiji, communities are neither empowered nor resilient, nor do they hold much agency over their future. When we constantly see stories about communities in crisis as sea levels rise and extreme weather events become more frequent, we come away with notions that there is no hope – the future is presented as an ominously uncertain but seemingly inevitable defeat.

Yet, such doomsday narratives are counterproductive, dangerous … and wrong.

We can survive climate change. There is something simple and concrete that each of us can do. Telling and sharing stories, from the scientific to the personal, is one of our most important tools. However, they are different stories than the Fijian one.

A new hope

Energy+Illawarra is a community-oriented, interdisciplinary, strategic social intervention programme. Engineers, geographers, and marketers work together to improve energy efficiency in the homes of low-income, older people in Illawarra, a region in New South Wales, Australia.

Ultimately, humankind must rapidly decarbonise the environment to avoid dangerous climate change. Being more efficient with energy is an effective way to do that. This project has that message at its heart.

First, the energy use and attitudes towards energy efficiency of 830 households in the community were measured. Then, a series of 11 focus groups with 59 participants from the community were carried out to collect their stories relating to energy efficiency. These stories were then used to help develop ten short films that bust participants’ misconceptions and myths about everyday energy use and provide strategies on how to use energy more efficiently.

Each film features audiovisual footage of real project participants telling their stories and focuses on the energy use of an everyday household appliance, from fridge freezers and lighting to the washer dryer.

Following the development of these films, we assessed their efficacy. We conducted cognitive neuroscientific research using electroencephalography (EEG) to identify brain wave activity associated with watching these films. The experiment involved people watching the films while they were attached to the EEG equipment that measured their neural response to the stories. Sixteen people from the community participated in the experiment. All the study participants watched the same films in random order, while undergoing the EEG scans.

What we found

The results showed heightened activity in areas of the brain associated with empathising with the story characters as well as imagination of, attention for, and memorising of the story plot. These mental processes are involved in spurring our brains into action.

Brain response was especially strong for the fridge freezer film, which featured a real project participant telling stories about his fridge, followed by animations providing technical advice and guidance on energy efficiency.

This household appliance has been associated with the visceral nervous system and deep inward feelings, because it stores a basic need: food. We already knew that engaging stories can put you in another person’s shoes in a figurative sense. The fridge freezer film suggests that watching an engaging story can also transport you into the “body” of an object.

The films have been extensively distributed through the project website, social media, and special LCD brochures that were sent to households as well as community and health centres across regional New South Wales, Australia. Afterwards, the energy use and attitudes towards energy efficiency of the same community households as before were measured again. The findings showed that the films have begun to reduce energy use in the community and change the climate change narrative, with meter reading data revealing that energy use dropped by between 0.45% to 22.5%, depending on the type of household.

The ConversationInstead of presenting a narrative of helpless climate change victims and an inevitable future of defeat, these films tell stories that bust misconceptions and myths about everyday energy use and provide strategies and support for using energy efficiently. Take a look to see just how easy it is to make a difference. Let’s rewire our brains and act. A better environment starts with us.

About The Authors

Tom van Laer, Senior Lecturer in Marketing, City, University of London and Ross Gordon, Associate Professor in Social Marketing, Macquarie University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Climate Change (DK Eyewitness Books)
climateAuthor: DK Publishing
Binding: Hardcover
Publisher: DK Children
List Price: $16.99

Buy Now

Climate Change and Conflict Prevention
climateAuthor: J. Andrew Plowman
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.00

Buy Now

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming
climateBinding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $22.00

Buy Now