Как углеродное хозяйство может помочь решить изменение климата

Как углеродное хозяйство может помочь решить изменение климатаФермеры в Вирджинии проверяют результаты своей практики бездействия. США (USDA), CC BY

В соответствии с Парижским соглашением 2015, страны обязались поддерживать среднее глобальное повышение температуры ниже 2C выше доиндустриального уровня и предпринимать усилия по сокращению этого увеличения до 1.5C. Для достижения этих целей мы должны не только остановить рост наших выбросов парниковых газов, мы также должны извлечь из атмосферы большое количество углекислого газа (CO2).

Самый простой, экономически эффективный и экологически безопасный способ сделать это прямо под ногами. Мы можем ферма углерода путем их хранения в наших сельскохозяйственных почвах.

Почвы традиционно богаты углеродом. Они могут содержать до пяти процентов углерода по весу в виде органического вещества почвы - растительного и животного вещества на разных стадиях разложения.

Но с внедрением современных сельскохозяйственных технологий, включая плуг, содержание органических веществ в почве сократилось наполовину многие районы мира, В том числе части Канады, Этот углерод, однажды сохраненный в земле, теперь находится в атмосфере и океанах как CO2 и способствует глобальному потеплению.

Органические соединения, обнаруженные в почве, представляют собой клей, который удерживает частицы почвы вместе и помогает создать структуру почвы. Подобно стенам здания, эта структура создает отверстия и проходы, которые позволяют почве вести и хранить воду, содержать воздух, противостоять эрозии почвы и обеспечивать среду обитания для почвенных организмов.

Вспашка разрывает почвенные агрегаты и позволяет микроорганизмам есть органические соединения почвы. В краткосрочной перспективе повышенная микробная активность высвобождает питательные вещества, повышая продуктивность сельскохозяйственных культур. В долгосрочной перспективе потеря структуры уменьшает способность почвы удерживать воду и сопротивляться эрозии. В конечном итоге урожайность сельскохозяйственных культур снижается.

Как мы можем сделать почвенное органическое вещество?

В первую очередь нам нужно меньше беспокоить почву. Появление беспахотных и уменьшенных методов обработки почвы позволило нам увеличить содержание углерода в почвах.

Методы No-till и прямого посева помещают семена непосредственно в почву, сводя к минимуму нарушение, связанное с подготовкой посевного материала. Отсутствие помех позволяет корни и остатки сельскохозяйственных культур из предыдущих культур формировать почвенное органическое вещество. Это снижает деградацию почвенного органического вещества, уже присутствующего в почве.

В Канаде мы уже пользуемся сокращенной обработкой почвы. В прериях сельское хозяйство без обработки увеличилось с менее чем 5 процентов площади суши в начале 1990s почти 50% в 2006.


Получите последние новости от InnerSelf


В Восточной Канаде ситуация немного сложнее. Тип почвы и климат региона делают его менее легким для создания почвенного органического вещества. В Далхаузи Лаборатория гигиены почвы Атлантики, мы изучаем потенциал различных методов земледелия для увеличения содержания органических веществ в почве Атлантики в Канаде. Хотя потенциал для хранения углерода может быть не таким большим, как в Западной Канаде, преимущества увеличения содержания органических веществ в почве намного выше из-за критически низких уровней органического вещества.

Во-вторых, мы можем использовать более разнообразные севообороты. Кормовые культуры - такие как травы, клеверы и люцерна - проникают в почву с обширными корневыми системами, которые приводят к образованию органического вещества почвы. Короткие вращения, в которых преобладают культуры с плохими корневыми системами (кукуруза, соевые бобы), неэффективны для создания почвенного органического вещества.

Фермеры также могут создавать органические вещества почвы, добавляя в почву органические поправки, такие как навоз, компосты, остатки леса (древесная щепа) или биосолиды.

Важное значение имеет также использование правильного количества удобрений. Удобрения могут улучшить рост растений, привести к более крупным корням и добавить больше растительного вещества в почву в неубранной части урожая. Однако слишком много азотных удобрений может привести к образованию мощного закиси азота парниковых газов и компенсировать выгоду от увеличения образования органического вещества почвы.

Фермерам нужны экономические стимулы

Проект Просадка, некоммерческая организация, которая исследует решения глобального потепления, подсчитала, что глобальные восстановление сельскохозяйственных угодий (создание почвенного органического вещества) может удалить 14 гигатоны (млрд. тонн) CO2.

Это уменьшит CO2 в атмосфере ниже текущей Части 400 на миллион - уровень, не пройденный в течение нескольких миллионов лет, - при разработке более плодородных, устойчивых почв, чтобы накормить людей на долгие годы и сохранить леса нетронутыми.

Эти подходы кажутся очевидными решениями. Почему они не принимаются более широко? Короткий ответ - экономика.

Преимущества сокращения CO2 и создания органического вещества почвы продолжаются десятилетиями. Но затраты, связанные с этими методами, часто не имеют более высокой отдачи в краткосрочной перспективе.

БеседаФермеры часто принимают решения в ответ на краткосрочное экономическое давление и государственную политику. Улучшение управления почвой является общественным благом. Нам нужны экономические инструменты и краткосрочные стимулы, которые побуждают производителей применять эту практику на благо всех.

Об авторе

Дэвид Бертон, профессор, Университет Далхаузи

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = решение проблемы глобального потепления; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Carbon Farming Can Help Solve Climate Change

How Carbon Farming Can Help Solve Climate ChangeFarmers in Virginia check the outcome of their no-till farming practices. (USDA), CC BY

Under the 2015 Paris Agreement, nations pledged to keep the average global temperature rise to below 2C above pre-industrial levels and to take efforts to narrow that increase to 1.5C. To meet those goals we must not only stop the increase in our greenhouse gas emissions, we must also draw large amounts of carbon dioxide (CO2) from the atmosphere.

The simplest, most cost effective and environmentally beneficial way to do this is right under our feet. We can farm carbon by storing it in our agricultural soils.

Soils are traditionally rich in carbon. They can contain as much as five per cent carbon by weight, in the form of soil organic matter — plant and animal matter in various stages of decomposition.

But with the introduction of modern agricultural techniques, including the plow, soil organic matter content has dropped by half in many areas of the world, including parts of Canada. That carbon, once stored in the ground, is now found in the atmosphere and oceans as CO2 and is contributing to global warming.

The organic compounds found in soil are the glue that hold soil particles together and help give the soil structure. Like the walls of a building, this structure creates openings and passageways that allow the soil to conduct and store water, contain air, resist soil erosion and provide a habitat for soil organisms.

Plowing breaks apart soil aggregates and allows microorganisms to eat the soil organic compounds. In the short-term, the increased microbial activity releases nutrients, boosting crop productivity. In the long-term the loss of structure reduces the soil’s ability to hold water and resist erosion. Ultimately, crop productivity drops.

How can we make soil organic matter?

First and foremost, we need to disturb soil less. The advent of no-till and reduced tillage methods have allowed us to increase the carbon content of soils.

No-till and direct-seeding methods place the seed directly into the soil, minimizing the disturbance associated with seedbed preparation. The lack of disturbance allows the roots and crop residues from the previous crops to form soil organic matter. It reduces the degradation of the soil organic matter already present in the soil.

In Canada, we are already benefiting from reduced tillage. In the Prairies, no-tillage agriculture has increased from less than five per cent of the land area in the early 1990s to almost 50 per cent in 2006.

The situation is a bit more complex in Eastern Canada. The region’s soil type and climate make it less easy to build soil organic matter. At Dalhousie’s Atlantic Soil Health Lab, we are exploring the potential of various cropping practices to increase soil organic matter content in the soils of Atlantic Canada. While the potential to store carbon may not be as great as in Western Canada, the benefits of increased soil organic matter content are far greater because of the critically low levels of organic matter.

Secondly, we can use more diverse crop rotations. Forage crops — such as grasses, clovers and alfalfa — penetrate the soil with extensive root systems that lead to the formation of soil organic matter. Short rotations dominated by crops that have poor root systems (corn, soybeans) are not effective in building soil organic matter.

Farmers can also build soil organic matter by adding organic amendments such as animal manure, composts, forestry residues (wood chips) or biosolids to the soil.

Using the right amount of fertilizer is also important. Fertilizers can improve plant growth, lead to larger roots and add more plant matter to the soil in the unharvested portion of the crop. However, too much nitrogen fertilizer can result in the production of the powerful greenhouse gas nitrous oxide and offset the benefit of increased soil organic matter formation.

Farmers need economic incentives

Project Drawdown, a non-profit organization that researches solutions to global warming, has estimated that global farmland restoration (building soil organic matter) could remove 14 gigatones (billion tonnes) of CO2.

This would reduce the CO2 in the atmosphere below the current 400 parts per million — a level unpassed for several million years — while developing more fertile, resilient soils to feed people for years to come and keep forests intact.

These approaches seem like obvious solutions. Why are they not more widely adopted? The short answer is economics.

The benefits of drawing down CO2 and building soil organic matter play out over decades. But the costs associated with these practices often do not have increased returns in the short-term.

The ConversationFarmers often make decisions in response to short-term economic pressures and government policies. Improved soil management is a public good. We need economic tools and short-term incentives that encourage producers to adopt these practices for the good of all.

About  The Author

David Burton, Professor, Dalhousie University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Greed to Green: Solving Climate Change and Remaking the Economy
climate solutionsAuthor: Charles Derber
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $32.95

Buy Now

Transforming Energy: Solving Climate Change with Technology Policy
climate solutionsAuthor: Dr Anthony Patt
Binding: Paperback
Publisher: Cambridge University Press
List Price: $29.99

Buy Now

The Little Ice Age: How Climate Made History 1300-1850
climate solutionsAuthor: Brian Fagan
Binding: Paperback
Publisher: Basic Books
List Price: $17.99

Buy Now