Тренировка по сокращению полицейского мачо и неуважение к полицейскому могли бы уменьшить насилие в полиции

Тренировка по сокращению полицейского мачо и неуважение к полицейскому могли бы уменьшить насилие в полиции

Это должно быть страшное бремя, зная, что вам, возможно, придется принять быстрое решение о том, кричать на кого-то, шокировать их или убивать. Это вес, свойственный работе полицейского.

Тем не менее, мы должным образом ожидаем, что копы будут поддерживать миротворческий менталитет - сохранять спокойствие, терпение и контроль даже в ситуациях жизни или смерти. К сожалению, терпеливые и неагрессивные действия полиции будут редкостью, если мы не обучим офицеров преодолевать правила, которые я называю полицейский мачо.

Признавая, что мачизм имеет особое значение в культуре Latina / o, я использую этот термин для описания гендерного, агрессивного мировоззрения, лежащего в основе наших текущих проблем полицейской деятельности. Полицейские, в том числе женщины, часто особенно мужественны, а культура полицейских департаментов способствует мужскому реагированию.

Эти мужские ответы могут оказаться смертельными. Оскорбление полицейских убийств невооруженных черных гражданских лиц - от Чикаго до Балтимора до Нью-Йорка до Фергюсона и за его пределами - спровоцировало национальная дискуссия о том, что следует делать в отношении применения смертоносной силы со стороны правоохранительных органов. В Фергюсоне на этой неделе официальные лица города и Министерство юстиции США разработали предварительный соглашение для капитального ремонта полицейского департамента города, который будет включать новую подготовку для сотрудников полиции. Хотя споры о злоупотреблениях со стороны полиции были сосредоточены на расе, я утверждаю, что нам нужно подумать о том, как стремление действовать так, как общество считает мужественным, повлияло на полицейскую деятельность.

Мужественный императив требующего уважения

Один императив мужественности заключается в том, что вы не можете позволить другому человеку проявить неуважение. Как я продемонстрировал в своем исследование, полицейские иногда наказывают неуважение, потому что считают, что «вызов их уважению - это вызов их мужественности». Для многих полицейских неуважение требует эскалации силы.

Такая эскалация широко известна как «Презрение к полицейскому». Нахождение в неуважении к суду является наказанием за непослушание судьи. «Презрение к полицейскому» происходит, когда сотрудник наказывает вас за несоблюдение ее просьбы.

Иногда наказание принимает форму обвинения в беспорядочном поведении, противостоянии аресту или аналогичному аморфному преступлению просто для устной защиты ваших прав. Иногда это принимает форму физической силы. Эти две концепции демонстрируют два широко обсуждаемых инцидента с участием невооруженных черных мирных жителей.


Получите последние новости от InnerSelf


Офицер Сандра Блэнд: «Я тебя осветлю».

В июльском случае 2015 Sandra Bland видео dashcam говорит белый полицейский-полицейский Брайан Энсиния, говорящий Блэнд, чернокожей женщине, что он ее вытащил, потому что она «не смогла сигнализировать об изменении полосы». Когда Блэнд заявляет, что Энсина хвостала ее, подбежала к ней, затем перетащила ее на изменение дорожки, чтобы уйти с его пути, Энсиния не отрицает этого описания. По-видимому, потому что Блэнд отказывается вытаскивать сигарету, Энсиния приказывает ей выйти из машины под дулом пистолета, крича: «Я зажгу тебя!» Энсиния позже хлопает головой Блэда в землю. Через три дня Блэнд обнаружил, что он мертв в тюрьме.

Мы не знаем, физически убил ли полицейский Сандру Блэнд, но мы знаем, что она не умерла, но для странного решения офицера Энсинии арестовать ее после тривиального нарушения правил дорожного движения. Это решение не столь удивительно, однако, когда встреча рассматривается как пример полицейского мачизма. Когда Блэнд не одобрял Энсинию, он наказал ее за «неуважение к полицейскому».

В том же городе Прейри-Вью, штат Техас, белый полицейский Майкл Келли тащил городского советника Джонатана Миллера, молодого чернокожего мужчину, за отказ выполнить другой ненужный приказ. В октябре 2015 Миллер выходит из своей квартиры, когда полицейский Пенни Гуди, чернокожая женщина, просит чернокожих мужчин, которые навещали его, к чему они стремятся. Офицер Келли прибывает и, несмотря на то, что ему сообщили, что нет преступления, приказывает Миллеру встать на колени для допроса полиции. Очень быстро, Келли спрашивает Миллер: «Вы всегда начинаете проблемы?»

Когда явно невооруженный, все еще стоящий на коленях Миллер медленно кладет руки за спину, Келли напрягает его, одобрив офицера Гуди. Полицейское управление задерживает Миллера за якобы «вмешательство в полицию» и «сопротивление аресту». Эти обвинения, похоже, наказать Миллера за его неуважение.

«Презрение коп» не только о гонке

Можно было бы утверждать, что случаи «презрения к полицейскому» в первую очередь касаются расы, но я считаю, что они, по крайней мере, в равной степени касаются пола. Офицер Келли, похоже, был расстроен тем, что Миллер бросил ему вызов, заявив о своих правах. Тот факт, что офицер Гуди и начальник полиции Ларри Джонсон, который также является черным, поддержал идею, предлагает нечто большее, чем гонка.

Точно так же Энсиния возмутилась, когда Блэнд отказался сотрудничать со своими безвозмездными приказами. В обоих случаях отказ выполнять приказы офицеров вызывал их эго и приводил к физическому насилию. В обоих случаях кажется, что хорошо обученный офицер мог бы дезабилизировать ситуацию.

Два основных предложения, обычно предлагаемые для решения проблемы злоупотребления со стороны полиции, являются проблематичными. Появляющаяся процессуальная справедливость методология полицейской деятельности, в которой подчеркивается, что гражданские лица в режиме реального времени объясняют, почему полиция предпринимает конкретные действия, представляется поверхностным изменением, которое согласуется с нынешним, основанным на расовой ориентации нападением на подозреваемых. Толчок, чтобы полицейские носили телекамеры является позитивным событием, но со временем будет иметь меньшую ценность, так как полицейские адвокаты по уголовным делам учатся дискредитировать даже самые мощные видеоролики, как это было сделано в неудачной первой Родни Кинг испытание.

Процедурная справедливость и телесные камеры не доходят до коренных причин злоупотребления со стороны полиции. Если мы серьезно относимся к сокращению ненужного полицейского насилия, нам необходимо признать гендерные аспекты злоупотребления властью со стороны полиции.

Лучший метод, который я нашел для сокращения мачо тренировка деэскалации. Например, метод, называемый «вербальный дзюдо», учит методам словесного отклонения враждебности и словесному манипулированию гражданскими лицами в соответствии. Такой подход позволил бы полицейским дефориентировать мужскую озабоченность неуважением и сыграть роль миротворцев, над которыми мы их восхищаемся.

Я признаю, что многие ситуации попадают в серое место, где гражданское неуважение, по-видимому, передает реальную физическую угрозу. Следовательно, осознание того, как полицейский мачо ведет к наказанию «неуважение к полицейскому», не будет препятствовать применению силы в полиции. Тем не менее, обучение навыкам из привычек полицейских будет стоить усилий, поскольку это позволит деэскалации многих потенциальных полицейских и гражданских конфликтов.

Об автореБеседа

Франк Руди Купер, профессор права, Университет Саффолк

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гражданские свободы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Training To Reduce Cop Macho And Contempt Of Cop Could Reduce Police Violence

Training To Reduce Cop Macho And Contempt Of Cop Could Reduce Police Violence

It must be a terrible burden knowing that you might have to make a quick decision about whether to yell at someone, shock them, or shoot them dead. That is the weight inherent in the job of a police officer.

Nonetheless, we appropriately expect cops to maintain a peacekeeping mentality – to remain calm, patient and controlled even in life-or-death situations. Unfortunately, patient and nonaggressive policing will be rare unless we train officers to overcome the rules of what I call cop macho.

While recognizing that machismo has special meaning in Latina/o culture, I use the term to describe a gendered, aggressive outlook that is at the heart of our current policing problems. Police officers, including women, are often particularly masculine and the culture of police departments promotes masculine responses.

Those masculine responses can prove deadly. Outrage over police slayings of unarmed black civilians – from Chicago to Baltimore to New York to Ferguson and beyond – has provoked a national debate on what should be done about the use of deadly force by law enforcement. In Ferguson earlier this week, city officials and the US Department of Justice have worked out a preliminary agreement to overhaul the city’s police department, which would include new training for police officers. While the debate over police abuses has focused on race, I argue we need to consider how the desire to act in ways society deems manly has influenced policing.

The Masculine Imperative Of Demanding Respect

One imperative of masculinity is that you may not allow another person to show you disrespect. As I have demonstrated in my research, police officers sometimes punish disrespect because they believe “a challenge to their respect is a challenge to their manhood.” For many police officers, disrespect requires an escalation in force.

Such escalation is commonly known as “contempt of cop.” Being found in contempt of court is a punishment for disobeying a judge. “Contempt of cop” occurs when an officer punishes you for failing to comply with her request.

Sometimes the punishment takes the form of being charged with disorderly conduct, resisting arrest or a similarly amorphous crime simply for verbally standing up for your rights. Sometimes it takes the form of physical force. Two widely discussed incidents involving unarmed black civilians demonstrate this concept.

Officer To Sandra Bland: ‘I Will Light You Up.’

In the July 2015 Sandra Bland case, the dashcam video records white male police officer Brian Encinia telling Bland, a black female, that he pulled her over because she “failed to signal the lane change.” When Bland declares that Encinia was tailing her, sped up toward her, then pulled her over for changing lanes to get out of his way, Encinia does not deny that description. Seemingly because Bland refuses to put out her cigarette, Encinia orders her out of the car at gunpoint, shouting, “I will light you up!” Encinia later slams Bland’s head into the ground. Three days later, Bland is found hanging dead in a jail cell.

We do not know whether a police officer physically killed Sandra Bland, but we do know that she would not be dead but for Officer Encinia’s strange decision to arrest her following a trivial traffic violation. That decision is not so surprising, however, when the encounter is viewed as an example of cop machismo. When Bland disrespected Encinia, he punished her for “contempt of cop.”

In the very same city of Prairie View, Texas, white police officer Michael Kelley tasered City Councilor Jonathan Miller, a young black male, for refusing to comply with another unnecessary order. In October 2015, Miller exits his apartment when police officer Penny Goodie, a black female, is asking black men who had been visiting him what they are up to. Officer Kelley arrives and, despite being told there is no crime afoot, orders Miller to his knees for questioning the police. Very quickly, Kelley asks Miller, “Do you always start problems?”

When the obviously unarmed, still kneeling Miller is slow putting his hands behind his back, Kelley tases him, with the approval of officer Goodie. The police department detains Miller for allegedly “interfering with police” and “resisting arrest.” Those charges seemed to punish Miller for his disrespect.

‘Contempt Of Cop’ Is Not Solely About Race

One might claim that “contempt of cop” cases are primarily about race, but I believe they are at least as much about gender. Officer Kelley seems to have been upset that Miller challenged him by asserting his rights. The fact that officer Goodie and police chief Larry Johnson, who is also black, supported the tasing suggests something more than race was at play.

Likewise, Encinia became incensed when Bland refused to cooperate with his gratuitous orders. In both cases, refusing to comply with officers’ orders pricked their egos and resulted in physical abuse. In both cases, it seems that a well trained officer could have deescalated the situation.

Two major proposals commonly suggested to address police abuse are problematic. The emerging procedural fairness methodology of policing, which emphasizes real-time explanations to civilians of why police are taking particular actions, seems to be a superficial change that is consistent with present, race-based targeting of suspects. The push to have police officers wear body cameras is a positive development but is likely to have less value over time as police officer criminal defense attorneys learn to discredit even the most powerful videos, as was done in the unsuccessful first Rodney King trial.

Procedural fairness and body cameras do not reach the root causes of police abuse. If we are serious about reducing unnecessary police violence, we need to acknowledge the gendered aspects of police misuse of power.

The best method I have found for reducing cop macho is deescalation training. For instance, a method called “verbal judo” teaches techniques for verbally deflecting hostility and verbally manipulating civilians into compliance. That approach would allow police officers to deemphasize the masculine preoccupation with disrespect and play the peacekeeping role we admire them for.

I concede that many situations fall into a gray area where civilian disrespect seemingly conveys an actual physical threat. Consequently, an awareness of the way cop macho leads to “contempt of cop” punishments will not prevent all police uses of force. Training machismo out of police officers’ habits would be worth the effort, though, because it would allow the deescalation of many potential police-civilian conflicts.

About The AuthorThe Conversation

Frank Rudy Cooper, Professor of Law, Suffolk University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Constitutional Law and Politics: Civil Rights and Civil Liberties (Ninth Edition) (Vol. 2)
civil libertiesAuthor: David M. O'Brien
Binding: Paperback
Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $134.13

Buy Now

Civil Liberties: A Beginner's Guide (Beginner's Guides)
civil libertiesAuthor: Tom Head
Binding: Paperback
Publisher: Oneworld Publications
List Price: $14.95

Buy Now

Jefferson and Civil Liberties: The Darker Side
civil libertiesAuthor: Leonard W. Levy
Binding: Paperback
Publisher: Ivan R. Dee
List Price: $12.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}