Почему так сложно улучшить американскую политику?

Почему так сложно улучшить американскую политику?

Использование смертоносной силы сотрудниками полиции в Миннесоте и Батон-Руж вновь вызвало протесты в связи с сильной динамикой между гражданами и полицией.

Идеальным сегодня является «демократическая полицейская деятельность», концепция, разработанная такими учеными, как Гэри Т. Маркс в Массачусетском технологическом институте. В широком смысле это относится к полицейские силы, которые публично подотчетны, подчиняются верховенству закона, уважают человеческое достоинство и вторгаются в жизнь граждан только при определенных ограниченных обстоятельствах.

Отчасти в ответ на этот идеал полицейская деятельность в Америке значительно изменилась за последние 50 лет. Были изменения в найме, о том, как управляются отношения с гражданскими лицами и какие технологии используются.

XIVXX век видел медленный, но устойчивая интеграция меньшинств и женщин в полицейских силах. Различные управленческие модели, направленные на улучшение отношений с гражданами, также повлияли на полицейскую деятельность в течение последних 40 лет. Наиболее заметными из них являются: общественная ориентация, проблемно-ориентированная полицейская деятельность и полицейский контроль под наблюдением.

Полицейская деятельность также была глубоко трансформирована благодаря быстрой интеграции новых технологий, ведущих к компьютеризации полицейских сил, таких как профилирование горячих точек преступления, доступ к более широкому спектру вооружений, таких как тазеры, и развертывание технологий наблюдения, таких как беспилотные летательные аппараты и телевидение с замкнутым контуром.

Некоторые из этих изменений были положительными, но, как показывают последние события, многие проблемы остаются. Почему не было достигнуто большего прогресса?

Не все полицейские силы равны

Одной из проблем является неравенство, присущее системе. Например, Вашингтон, округ Колумбия Полицейские 61.2 за жителей 10,000, в то время как Baton Rouge имеет только 28.7.

Полицейская деятельность в Америке не является стандартизированной профессией, руководствующейся установленным набором процедур и политик. Есть по крайней мере 12,000 local полицейских агентств в Соединенных Штатах, что делает его одним из большинство децентрализованных полицейских организаций в мире.


Получите последние новости от InnerSelf


В стране более чем 600 государственных и местных полицейских академий, осуществляющих учебные программы, которые различаются чрезвычайно по содержанию, качеству и интенсивности. Это неизбежно сказывается на навыки их выпускников.

Различия в полицейской деятельности также отражают качество руководства и доступность ресурсов.

Руководители полиции и командиры представляют собой критический источник влияния. Они обеспечивают доктрину, решая, следует ли сосредоточиться на предотвращении или пресечении преступлений. Они разрабатывают стратегии, такие как видимость полиции или нулевая толерантность. И они определяют практику, которая должна быть принята, - округление обычных подозреваемых или систематический стоп-лосс.

Однако часто эти полицейские практики не соответствуют ожиданиям общественности. Наблюдательные комиссии для граждан - например, в Нью-Йорк or Сан Диего - являются скорее исключением, чем нормой.

И тогда есть денежная проблема. Полицейские департаменты, которые финансово повреждены, просто не в состоянии обеспечить регулярное обучение и, следовательно, не имеют опыта для совершения определенных видов преступлений. Например, полицейская проверка мошенничества требует финансовой экспертизы и специализированных подразделений.

От полицейской деятельности до интенсивной полицейской деятельности

Стили политики в Америке варьируются в зависимости от целевой аудитории.

Работа полиции в богатых кварталах часто характеризуется «мягкими» стратегиями полицейской деятельности. Другими словами, полицейская деятельность в этих областях является скорее вопросом обеспечения безопасности людей, чем реальной борьбы с преступностью.

Однако в неблагополучных, многоэтнических кварталах присутствие и деятельность полиции часто более интенсивный, Они предназначены для борьбы с преступлениями, которые были определены в качестве приоритетов руководством полиции и выборными должностными лицами.

Фактически, одна модель полицейской деятельности, интеллектуальная полицейская деятельность, Может усугублять расовую напряженность между правоохранительными органами и афро-американскими общинами.

Предиктивная полицейская деятельность основана на анализе преступности и компьютеризации. Эта модель помогает правоохранительным органам мобилизовать свои ресурсы в местах, где преступность имеет тенденцию концентрироваться. Эти кластеры преступлений, как правило, расположены в бедных и обездоленных общинах. Однако, пытаясь предотвратить преступность, сосредоточив полицейские силы на некоторых адресах, уличные уголки и блоки усиливают контакты полицейских и граждан. Некоторые из этих встреч - даже между полицией и законопослушными гражданами, попавшими в драгнет, - могут стать жестокими.

Еще одна заметная тенденция, которая сегодня и сегодня находится в центре внимания средств массовой информации, - «милитаризация» полиции.

Это размывание различия между полицией и военными институтами, между правоохранительными органами и войной, началось в 1980s и с тех пор только усилился. Это было подкреплено риторикой государственной политики, призывающей к «войне с преступностью», «войне с наркотиками» и «войне с террором». Полицейские силы начали приобретать военную технику и осуществлять военизированную подготовку с небольшой или никакой подотчетностью. Например, после 9 / 11 несколько местных полицейских департаментов получили финансирование от Департамента Национальная Безопаность и министерство обороны с небольшим или никаким руководством относительно того, как тратить деньги. Это привело к ненужной покупке военной техники, в том числе бронированных автомобилей, пуленепробиваемых жилетов для собак и усовершенствованных роботов-бомбардировщиков.

города с командами swat
Автор условии

В результате мы наблюдаем бум команд SWAT (Special Weapons and Tactics): 80 процентов городов с 25,000 для жителей 50,000 теперь имеют команду SWAT. С конца 1990, через Программа 1033, министерство обороны санкционировало передачу военной техники в полицейские подразделения по всей стране. Так как 2006 полиция купила пулеметы 93,763 и бронированные автомобили 435 из Пентагона. Все это только усилило реальный и воспринимаемый потенциал смертельной силы со стороны полицейских.

Теперь я вижу тебя

Еще одним значительным изменением в современной полицейской деятельности является растущая способность контролировать преступную деятельность и население в целом.

Полицейские агентства теперь имеют доступ к обширной сети мониторов с замкнутым циклом (CCTV), позволяя наблюдать за общественными и частными помещениями. Чтобы дать несколько номеров, Чикагский полицейский отдел имеет доступ к камерам 17,000, включая 4,000 в государственных школах и 1,000 в аэропорту О'Хара.

Беспилотники тоже все чаще используются. Американский пограничный патруль развертывает их для контроля за деятельностью по контрабанде. Они были приобретены число местных полицейских управлений, в том числе в Лос-Анджелесе; Mesa County, Аризона; Монтгомери Каунти, штат Техас; Miami Dade; и Сиэтл.

Зеркало общества

Во многих отношениях полицейские агентства являются зеркалом наших убеждений и ценностей как общества.

При применении этого предположения к явлению интенсивной полицейской деятельности неудивительно, я бы сказал, что страна, которая имеет самый высокий уровень владения оружием в западных странах, является самой высокой размер убийства оружием среди передовых демократий и крупнейшим военным аппаратом в мире, увидит милитаризацию своей полиции.

Такое же отражение может быть сделано в отношении использования технологий полицейского надзора в обществе, где информационные технологии все чаще определяют наши взаимодействия.

В конечном счете, полицейская деятельность неотделима от политики. Политические организации постоянно находятся под влиянием политического давления, такого как назначение нового начальника полиции или новых законов, которые должны соблюдаться полицией. Состояние нашей полицейской системы, другими словами, навсегда или плохо, является точным показателем состояния нашей демократии.

Об авторе

Фредерик Лемье, профессор и директор программы бакалавриата по вопросам полицейской деятельности и безопасности; Магистр в области безопасности и безопасности; Магистр по стратегическим кибер-операциям и управлению информацией, Университет Джорджа Вашингтона

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = милитаризация полиции; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Is It So Hard To Improve American Policing?

Why Is It So Hard To Improve American Policing?

The use of lethal force by police officers in Minnesota and Baton Rouge has once again sparked protests over the violent dynamic between citizens and the police.

The ideal today is “democratic policing,” a concept developed by scholars like Gary T. Marx at MIT. Broadly, this refers to a police force that is publicly accountable, subject to the rule of law, respectful of human dignity and that intrudes into citizens’ lives only under certain limited circumstances.

Partly in response to this ideal, policing in America has evolved considerably over the past 50 years. There have been changes in hiring, how relations with civilians are managed and what technologies are used.

The 20th century has seen a slow but steady integration of minorities and women within police forces. Different managerial models aimed at improving relations with citizens have also influenced policing over the last 40 years. The most prominent among these are community-oriented policing, problem-oriented policing and intelligence-led policing.

Policing has also been deeply transformed by the rapid integration of new technologies leading to computerization of police forces such as the profiling of crime hotspots, access to a broader range of weapons like tasers and the deployment of surveillance technologies like drones and closed circuit TV.

Some of these changes have been positive, but as recent events show, many problems remain. Why hasn’t more progress been made?

Not all police forces are equal

One problem is the inequality inherent in the system. For example, Washington, D.C. has 61.2 police officers per 10,000 residents, while Baton Rouge has just 28.7.

Policing in America is not a standardized profession guided by an established set of procedures and policies. There are at least 12,000 local police agencies in the United States, making it one of the most decentralized police organizations in the world.

There are more than 600 state and local police academies across the country delivering training programs that vary tremendously in content, quality and intensity. This, inevitably, has an impact on the skills of their graduates.

Differences in policing also reflect the quality of leadership and the availability of resources.

Police chiefs and commanders represent a critical source of influence. They provide the doctrine by deciding whether to focus on prevention or repression of crime. They design strategies like police visibility or zero tolerance. And they identify the practice to be adopted – rounding up the usual suspects or systematic stop-and-frisk.

Often, however, these police practices are not aligned with public expectations. Citizen review boards – such as those in New York City or San Diego – are the exception rather than the norm.

And then there is the money issue. Police departments that are financially crippled are simply not able to provide regular training and therefore don’t have the expertise to pursue certain kinds of crime. The policing of fraud, for example, requires financial expertise and specialized units.

From public relations policing to intensive policing

Policing styles in America vary according to the targeted audience.

Police work in an affluent neighborhoods is often characterized by “soft” policing strategies. In other words, policing in those areas is more a question of making people feel secure than actual crime fighting.

However, in disadvantaged, multi-ethnic neighborhoods, police presence and activity are often more intense. They are there to target crimes that have been identified as priorities by police leadership and elected officials.

In fact, one policing model, predictive policing, can exacerbate racial tension between law enforcement and African-American communities.

Predictive policing is based on crime analysis and computerization. This model helps law enforcement mobilize their resources in places where crime tends to concentrate. These crime clusters tend to be located in poor and disadvantaged communities. However, trying to prevent crime by focusing police forces on some addresses, street corners and blocks increases police-citizens encounters. Some of these encounters – even between police and law-abiding citizens caught up in the dragnet – can turn violent.

Another noticeable trend that is front and center in the media today is the “militarization” of police.

This blurring of the distinction between the police and military institutions, between law enforcement and war, began in the 1980s and has only intensified since. It was reinforced by public policy rhetoric calling for a “war on crime,” “war on drugs” and “war on terror.” Police forces began to acquire military equipment and implement militarized training with little or no accountability. For instance, in the wake of 9/11, several local police departments received funding from the Department of Homeland Security and Department of Defense with little or no guidance on how to spend the money. This led to the unnecessary purchase of military equipment including armored cars, bulletproof vests for dogs and advanced bomb-disarming robots.

cities with swat teams
Author provided

As a result, we have seen a booming of SWAT (Special Weapons and Tactics) teams: 80 percent of cities with 25,000 to 50,000 inhabitants now have a SWAT team. From the late 1990s, through the 1033 Program, the Department of Defense has authorized the transfer of military equipment to police departments across the country. Since 2006 the police have bought 93,763 machine guns and 435 armored cars from the Pentagon. All this has only heightened the real and perceived potential for deadly force by police officers.

Now I see you

Another significant change in modern policing is the increasing capacity to monitor criminal activity and the population in general.

Police agencies now have access to a vast network of closed-circuit television (CCTV) monitors, allowing the surveillance of public and private spaces. Just to give a few numbers, the Chicago Police Department has access to 17,000 cameras, including 4,000 in public schools and 1,000 at O’Hare Airport.

Drones, too, are increasingly in use. The U.S. Border Patrol deploys them to monitor smuggling activities. They have been purchased by a number of local police departments, including those in Los Angeles; Mesa County, Arizona; Montgomery County, Texas; Miami Dade; and Seattle.

A mirror of society

In many regards, police agencies are a mirror of our beliefs and values as a society.

When applying this assumption to the phenomenon of intensive policing, it is not surprising, I would argue, that a country that has the highest rate of gun ownership among Western countries, the highest murder rate by guns among advanced democracies and the largest military apparatus in the world would see a militarization of its police.

The same reflection can be made about the use of police surveillance technologies in a society where information technology increasingly defines our interactions.

Ultimately, policing is inseparable from politics. Police organizations are constantly influenced by political pressure, such as the nomination of a new chief of police or new laws that police must enforce. The state of our police system, in other words, for good or for ill, is an accurate proxy measure of the state of our democracy.

About The Author

Frederic Lemieux, Professor and Program Director of Bachelor in Police and Security Studies; Master’s in Security and Safety Leadership; Master’s in Strategic Cyber Operations and Information Management, George Washington University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Rise of the Warrior Cop: The Militarization of America's Police Forces
justiceAuthor: Radley Balko
Binding: Paperback
Publisher: PublicAffairs
List Price: $17.99

Buy Now

Police: A Field Guide
justiceAuthor: David Correia
Binding: Paperback
Publisher: Verso
List Price: $19.95

Buy Now

Nobody: Casualties of America's War on the Vulnerable, from Ferguson to Flint and Beyond
justiceAuthor: Marc Lamont Hill
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books
List Price: $16.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}