Взгляд американского ислама из пригородов

amercian muslim 7 10

В июне 10 американцы отметили Мухаммеда Али как образец спортивной доблести, достоинства перед лицом страданий и патриотическое несогласие.

Но его американские мусульмане чаще всего считают себя «проблемой» для американского религиозного плюрализма и угроза безопасности США, Они присоединяются к длинному списку религиозных групп, которые столкнулись с дискриминацией и подозрениями общественности из-за своей веры. Католики, Евреи, мормоны и многие другие общины в свое время опасные аутсайдеры.

В ответ на это пристальное внимание и утверждение ислама как американской религии некоторые американские мусульмане обращаются к новым институтам, которые, поскольку они не являются ни домом, ни мечетью, известны как «Третье пространство».

Эти сообщества включают группы поддержки для новообращенных, виртуальные сообщества в социальных сетях и блогах, сообщества, ориентированные на преданную практику, книжные клубы, коллективы художников и писателей, а также учебные круги. Третьи пространства различаются по размеру. Некоторые из них существуют на протяжении десятилетий, а другие - на короткое время. Во время полевых работ я столкнулся хотя бы с 30 такими местами в районе Чикаго.

Моя будущая книга, основанный на четырехлетней этнографии в одном из таких третьих пространств, показывает, как эти учреждения обеспечивают существенный взгляд на мириады местных выражений американского ислама.

Ислам часто может быть представлен как неизменный монолит. Но американская мусульманская община является примером расового, теологического, географического, политического и религиозного многообразия американского общества.

За мечетью

Почему эти третьи пространства не получили большого общественного внимания?


Получите последние новости от InnerSelf


Один из ответов заключается в том, что слишком часто мы смотрим на мечети как представителя американских мусульман в целом. Для этого есть все основания. Мечети являются одними из самых важных и распространенных американских мусульманских учреждений, с более 2,000 в США

Арабский термин для мечеть, Масджид, означает «место прострации» и относится к телесным позам пяти ежедневных молитв (салат).

Хотя сторонники салат могут совершаться в любом месте, мусульмане всего мира собираются в мечетях в пятницу после обеда для общинных молитв и слушать проповедь. В США мечеть также служит школами и общинными центрами. Они предоставляют социальные услуги и проводят свадьбы и похороны.

Тем не менее, мечети дают ограниченный взгляд на динамичную динамику американской мусульманской религиозной и общественной жизни.

Подобно тому, как посещение церкви не может адекватно отразить динамичную религиозность современных американских христиан, так и предположение, что мечети представляют американские мусульмане, дает неполную картину.

Согласно отчету 2011 Pew Мусульманские американцы: никаких признаков роста в отчуждении поддержки экстремизма, около 47 процентов американских мусульман посещают мечеть еженедельно; Посещение 34 процентов ежемесячно или ежегодно, а процент 19 -unmosqued, "Или никогда не посещают мечеть. Эти цифры приближаются к посещаемости христианской церкви.

Как и другие американские практикующие, мусульмане в США поддерживают различные уровни соблюдения и практикуют свою веру в бесчисленное множество способов.

Творческое благочестие в третьих пространствах

Еще одна причина, по которой третье пространство меньше учитывает, состоит в том, что они, как правило, являются локальными. Третье пространство использует их возникающий и гибкий характер для создания сообществ, которые более тесно связаны с теологиями и социальными вкусами их членов.

Например, основное исследование моей книги, Фонд Мохаммеда Александра Рассела Вебба, является семейным учреждением, расположенным в западном пригороде Чикаго.

Основанный в 2004, фонд обращается к семьям с супругами разного этнического и расового происхождения, включая иммигрантов из арабского и южноазиатского происхождения первого и второго поколений, афроамериканцев, а также белых и латиноамериканских новообращенных, все из которых изо всех сил пытались найти религиозная община, которая учитывает это семейное многообразие.

О студентах 150, как взрослых, так и детей, посещают недельную воскресную школу Webb. Как и во многих третьих пространствах, Webb не имеет постоянного здания. Его деятельность осуществляется в самых разных условиях, включая школы, гостиницы, парки и местные общинные центры.

Фонд Webb проводит такие мероприятия, как футбольные матчи, прогулки на природе и поездки на лыжах, чтобы способствовать «коренному» американскому исламу. Эти практики работают вместе с другими ритуалами, такими как МаулидПразднование в честь Пророка Мухаммеда, а также беседы вокруг Корана и обсуждения общие родительские проблемы, такие как спасение для колледжа.

Общественное обслуживание, например, поддержка одного из крупнейших городов Вторник в честь Дня благодарения, иллюстрирует приверженность участников оказанию помощи менее удачливым, преимущественно немусульманским соседям.

В совокупности Фонд Вебб создает американский ислам, который способствует религиозному плюрализму, открывает руководящие роли для женщин, которые в равной степени представлены на совете фонда, - отмечает «Лучшее из американской культуры» и воображает США как идеальный сайт для практики ислама.

Прошлое, настоящее и будущее американского ислама

Третьи пространства, такие как Фонд Webb, противоречат общему предположению, что ислам является «иностранной» или «арабской» религией.

Гордясь своим американским наследием, его члены уважают давнюю традицию американских мусульман, которые служили Соединенным Штатам через военный, общественное и общественное обслуживание.

Родился в Хадсоне, Нью-Йорк, в 1846 и поднял пресвитерианца, Мохаммеда Александра Рассела Уэбба, переведенного в ислам в 1880, в качестве консула Филиппин при президенте Гровер Кливленде. Впоследствии он стал представителем ислама на 1893 Всемирный парламент религий на Всемирной выставке в Чикаго. Там он пропагандировал свою религию как самую универсальную и разумную веру, оспаривая экспонаты ярмарки, изображающие мусульман как экзотических и романтичных, но в конечном счете уступающих протестантским христианам.

Подавляющее большинство американских мусульман Граждане США. Некоторые из третьих пространств, которые они создают, предоставляют различные возможности - посредством ритуалов, информационно-пропагандистских и сервисных инициатив - для участников более подробно изучить, что значит быть американским мусульманином, выполнять религиозные обязательства и в процессе борьбы с подавляющим большинством негативных представлений об исламе и мусульманах.

В этой атмосфере страха и ксенофобии легко отказаться от аисторических обобщений. Нам было бы хорошо помнить, что ни одно учреждение не представляет всех американских мусульман, а тем более ислам.

Об авторе

Жюстин Хау, доцент кафедры религиоведения, Университет Западного Резерва

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = американские муслины; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A View Of American Islam From The Suburbs

amercian muslim 7 10

On June 10 Americans celebrated Muhammad Ali as a paragon of athletic prowess, dignity in the face of suffering and patriotic dissent.

But his fellow American Muslims more commonly find themselves cast as a “problem” for American religious pluralism and a threat to American security. They join a long list of religious groups who have faced discrimination and public suspicion on account of their faith. Catholics, Jews, Mormons and many other communities have, at one time or other, been labeled as dangerous outsiders.

In response to this scrutiny and to affirm Islam as an American religion, some American Muslims are turning to emerging institutions that, because they are neither home nor mosque, are known as “third spaces.”

These communities include support groups for converts, virtual communities on social media and blogs, communities centered on devotional practices, book clubs, artist and writers’ collectives, and study circles. Third spaces vary in size. Some have been in place for decades, while others last for a short time. During my fieldwork, I encountered at least 30 such spaces in the Chicago area alone.

My forthcoming book, based on four years of ethnography in one such third space, shows how these institutions provide an essential look into the myriad of local expressions of American Islam.

Islam may often be presented as an unchanging monolith. But the American Muslim community exemplifies the racial, theological, geographical, political and religious diversity of the American society writ large.

Beyond the mosque

Why have these third spaces not received much public attention?

One answer is that too often, we look to mosques as representative of American Muslims generally. There is good reason to do so. Mosques are among the most important and common American Muslim institutions, with over 2,000 in the U.S.

The Arabic term for mosque, masjid, means the “place of prostration,” and refers to the bodily postures of the five daily prayers (salat).

Although salat may be performed anywhere, Muslims around the world gather at mosques on Friday afternoons for communal prayers and to listen to a sermon. In the U.S., mosques also serve as schools and community centers. They provide social services and host weddings and funerals.

However, mosques provide a limited perspective into the vibrant dynamics of American Muslim religious and social life.

Just as church attendance cannot adequately capture the dynamic religiosity of contemporary American Christians, so too the assumption that mosques represent American Muslims yields an incomplete picture.

According to the 2011 Pew report Muslim Americans: No Signs of Growth in Alienation of Support for Extremism, about 47 percent of American Muslims attend mosques weekly; 34 percent visit on a monthly or yearly basis and 19 percent are “unmosqued,” or never attend mosques. These figures approximate Christian church attendance.

Like other American practitioners, Muslims in the U.S. maintain various levels of observance and practice their faith in myriad ways.

Creative piety in third spaces

Another reason third spaces garner less consideration is that they tend to be local. Third spaces take advantage of their emergent and flexible character to build communities that more closely align with the theologies and social tastes of their members.

For example, the primary case study of my book, the Mohammed Alexander Russell Webb Foundation, is a family-centered institution located in the western Chicago suburbs.

Started in 2004, the foundation appeals to families with spouses of different ethnic and racial backgrounds, including first- and second-generation Arab and South Asian immigrants, African-Americans, as well as white and Latino converts, all of whom have struggled to find a religious community that accommodates this familial diversity.

About 150 students, both adult and children, attend Webb’s weekly Sunday school. Like many third spaces, Webb has no permanent building. Its activities take place in a variety of settings, including schools, hotels, parks and local community centers.

The Webb Foundation hosts activities such as football games, nature walks and ski trips to promote an “indigenous” American Islam. These practices work together with other rituals such as the mawlid, a celebration honoring the Prophet Muhammad, as well as conversations around the Qur’an and discussions of common parental concerns like saving for college.

Community service, such as supporting one of the city’s largest Thanksgiving turkey drives, illustrates members’ commitment to helping less fortunate, predominantly non-Muslim neighbors.

Taken together, the Webb Foundation produces an American Islam that promotes religious pluralism, opens up leadership roles for women – who are equally represented on the foundation’s board – celebrates the “best of American culture” and imagines the U.S. as the ideal site for practicing Islam.

Past, present and future of American Islam

Third spaces such as the Webb Foundation counter the common assumption that Islam is a “foreign” or “Arab” religion.

Proud of their American heritage, its members honor the long tradition of American Muslims who have served the United States through military, public and community service.

Born in Hudson, New York, in 1846 and raised a Presbyterian, Mohammed Alexander Russell Webb converted to Islam in the 1880s while serving as consul to the Philippines under President Grover Cleveland. He subsequently became the spokesperson for Islam at the 1893 World’s Parliament of Religions at the World’s Fair in Chicago. There he promoted his religion as the most universal and rational faith, challenging the fair’s exhibits that portrayed Muslims as exotic and romantic yet ultimately inferior to Protestant Christians.

A large majority of American Muslims are U.S. citizens. Some of the third spaces they are creating provide various opportunities – through rituals, outreach and service initiatives – for participants to explore more fully what it means to be an American Muslim, to fulfill religious obligations and in the process to challenge overwhelmingly negative representations of Islam and Muslims.

In this climate of fear and xenophobia, it is easy to fall back on ahistorical generalizations. We would do well to remember that no single institution represents all American Muslims, much less Islam.

About The Author

Justine Howe, Assistant Professor, Department of Religious Studies , Case Western Reserve University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Sprig Muslin (Regency Romances)
religionAuthor: Georgette Heyer
Binding: Paperback
Publisher: Sourcebooks Casablanca
List Price: $17.99

Buy Now

Selling Empire: India in the Making of Britain and America, 1600-1830 (Published by the Omohundro Institute of Early American History and Culture and the University of North Carolina Press)
religionAuthor: Jonathan Eacott
Binding: Paperback
Publisher: Omohundro Institute and University of North Carolina Press
List Price: $30.00

Buy Now

Faro's Daughter (Regency Romances)
religionAuthor: Georgette Heyer
Binding: Paperback
Publisher: Sourcebooks Casablanca
List Price: $16.99

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}