Почему тюремное строительство процветает в сельской Америке

Почему тюремное строительство будет продолжаться в сельской местностиВыборы Дональда Трампа сигнализируют о прекращении недавнего оптимизма в отношении сокращения массового лишения свободы двух миллионов граждан США каждый год. Беседа

Trump поддерживает такие политики, как запрет иммигрантов и увеличилась задержание и обыск это, несомненно, приведет к большему количеству арестов и напряжению уже раздутой тюремной системы.

После вступления в должность Трамп подписал распоряжение разрешив секретарю национальной безопасности «распределить все имеющиеся на законном основании ресурсы для немедленной разработки, эксплуатации, контроля или заключения контрактов на строительство, эксплуатацию или контроль объектов для задержания иностранцев на границе или вблизи сухопутной границы с Мексикой».

Понятно, что в настоящее время больше американских тюрем.

Тюремный бум

Хотя много было написано о массовое тюремное заключениео буме строительства тюрем и его роли в замедлении реформы системы уголовного правосудия известно меньше.

Как я объясняю в своей книге, «Большой дом на прерии», «Количество тюрем в США увеличилось между 1970 и 2000, от 511 до почти 1,663. Тюрьмы, построенные за это время, покрывают почти квадратные мили 600, площадь примерно в два раза меньше Род-Айленда. Более 80 процентов этих объектов эксплуатируются государствами, приблизительно 10 процентов являются федеральными учреждениями, а остальные являются частными.

Тюремный бум представляет собой масштабную программу общественных работ, которая практически незаметна, потому что в сельских общинах было построено примерно 70 процентов тюрем. Большая часть этого здания тюрьмы произошла в консервативных южных штатах, таких как Флорида, Грузия, Оклахома и Техас.


Получите последние новости от InnerSelf


Многое из того, как мы думаем о строительстве тюрьмы, омрачено наследием расизма и экономической эксплуатации, эндемичным для системы уголовного правосудия США. Многие чувствуют что здание тюрьмы является конечным продуктом расистской политики и практики, но мои исследования стали более сложными.

Люди цвета, несомненно, пострадали от расширения тюрем, где они непропорционально заперты, но они также выиграли.

Черные и латиноамериканские перепредставлены среди сотрудников исправительных учреждений 450,000. Тюрьмы также, скорее всего, будут города с более высоким содержанием черного и латиноамериканского населения, Многие могут быть удивлены, узнав, что жители этих часто огорченных сельских общин рассматривают местные тюрьмы в позитивном свете.

Форрест-Сити, Арканзас: один город тюрьмы

В 2007 я перевел свою семью в Форрест-Сити, штат Арканзас, в черный город, который приветствовал федеральную тюрьму 1997.

Я надеялся, что, изучив этот город, я получу более глубокое понимание ключевых вопросов: почему Америка строит так много тюрем? Почему сейчас? И почему в сельской местности?

Я быстро узнал, что Форрест-Сити решил построить тюрьму не просто в надежде посадить рабочие места или создать экономическое благополучие, но и защитить и улучшить свою репутацию.

Хостинг заведения, такого как тюрьма, может показаться не улучшающим изображение, но это имеет смысл в Форрест-Сити. Во время ранних 1980s этот город примерно 13,000 получил национальную позору, которой было трудно убежать. Оскорбительная история, развернутая здесь, включая изнасилование, кастрацию, поджог и жестокий протест, была зафиксирована в тележурнале «20 / 20» и в газетах, и в конечном итоге стала предметом книги под названием « «Неравное правосудие".

В моей собственной книге рассматриваются способы развития тюремной экономики и действия в таких городах, как Форрест-Сити. Он дает представление о заседаниях по принятию решений и отслеживает влияние тюрем на экономическое развитие, нищету и расу.

В Форрест-Сити, поддержка тюрьмы объединила иначе расово разделенный город.

Бадди Биллингсли, член видной семьи, владеющей белым землей, видел тюрьму в качестве способа создания рабочих мест и получения новых доходов для местных коммунальных предприятий.

Многие афроамериканцы в городе считали, что сокращение расовых диспропорций в массовом тюремном заключении является моральным императивом, но они поддерживают строительство тюрьмы. Покойный тренер Сесил Твилли, видный черный лидер в Форрест-Сити, объяснил: «Он не хотел, чтобы его город закончился, как Гэри». Гэри, штат Индиана, стал столица убийства страны и символ городского утомления во время 1980.

Мэр Ларри Брайант, ранее являвшийся главой местной администрации NAACP, также оказал поддержку в строительстве Коррекционного фонда города Форрест.

Поскольку сельские общины становятся все более зависимыми от тюрем, они не будут легко убеждены отказаться от них. Мои исследования показывают, что для многих борющихся сельских общин, страдающих от проблем, наиболее ассоциируемых с городскими районами: нищета, преступность, сегрегация в жилых домах, деиндустриализация и неудача школ - тюрьмы предлагают средство выживания. Тюрьмы обеспечивают краткосрочный рост местной экономики увеличивая средний доход семьи и домашнюю стоимость при одновременном снижении уровня безработицы и бедности.

Защита местной промышленности

Этот инстинкт выживания может объяснить, почему общины, которые имеют тюрьмы противостоят к законодательству, подобному реформе приговора, которая сократила бы число заключенных, запертых в Америке.

Реформы, подобные отмену трех ударов, жизненно важны для сокращения числа заключенных в тюрьму. Проект приговора Оценки что без радикальной реформы приговора потребуется почти 90 лет, чтобы вернуть тюремное население на уровень 1980.

Поддержка большого числа тюрем, в которых проживают миллионы заключенных, стоит дорого. В 2014, штат US $ 55 млрд. на исправлениях, что означает, что экономические выгоды для городов являются дорогостоящими для налогоплательщиков.

Похоже, что след тюрьмы будет сокращаться в ближайшее время. Учитывая наш нынешний политический климат, более вероятно, что мы увидим, как строятся тюрьмы.

Отлучение сельских общин от тюремной экономики будет означать рассмотрение альтернативных инвестиционных стратегий, таких как зеленые отрасли. Если мы не будем предлагать творческие альтернативы депрессивным сельским общинам, у нас мало шансов сократить их чрезмерную зависимость от тюрем.

Об авторе

Джон М. Исон, Доцент, Texas A & M University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Prison Building Is Booming In Rural America

Why Prison Building Will Continue Booming In Rural AmericaThe election of Donald Trump signals an end to the recent optimism about reducing the mass imprisonment of two million U.S. citizens each year. The Conversation

Trump supports policies like the immigrant ban and increased stop-and-frisk that will undoubtedly lead to more arrests and strain an already bloated prison system.

After taking office, Trump signed an executive order authorizing the secretary of homeland security to “allocate all legally available resources to immediately construct, operate, control, or establish contracts to construct, operate, or control facilities to detain aliens at or near the land border with Mexico.”

It seems clear that more American prisons are on the way.

The prison boom

While much has been written about mass incarceration, less is known about the prison building boom and the role it plays in slowing reform of the criminal justice system.

As I explain in my book, “Big House on the Prairie,” the number of prisons in the U.S. swelled between 1970 and 2000, from 511 to nearly 1,663. Prisons constructed during that time cover nearly 600 square miles, an area roughly half the size of Rhode Island. More than 80 percent of these facilities are operated by states, approximately 10 percent are federal facilities and the rest are private.

The prison boom is a massive public works program that has taken place virtually unnoticed because roughly 70 percent of prisons were built in rural communities. Most of this prison building has occurred in conservative southern states like Florida, Georgia, Oklahoma and Texas.

Much of how we think about prison building is clouded by the legacy of racism and economic exploitation endemic to the U.S. criminal justice system. Many feel that prison building is the end product of racist policies and practices, but my research turned up a more complicated relationship.

People of color have undoubtedly suffered from the expansion of prisons, where they are disproportionally locked up, but they have also benefited.

Blacks and Latinos are overrepresented among the nation’s 450,000 correctional officers. Prisons are also more likely to be built in towns with higher black and Latino populations. Many may be surprised to learn that residents of these often distressed rural communities view local prisons in a positive light.

Forrest City, Arkansas: One prison town

In 2007, I moved my family to Forrest City, Arkansas, a majority black town that welcomed a federal prison in 1997.

My hope was that by studying this one town I would gain greater insight on key questions: Why is America building so many prisons? Why now? And why in rural areas?

I quickly learned Forrest City choose to build a prison not simply in hopes of landing jobs or creating economic well-being, but also to protect and improve its reputation.

Hosting an institution like a prison may not seem image-enhancing, but it makes sense in Forrest City. During the early 1980s, this town of roughly 13,000 gained national infamy that has been difficult to escape. A sordid tale that unfolded here – involving rape, castration, arson and violent protest – was chronicled on the TV news magazine “20/20” and in newspapers, and eventually became the subject of a book called “Unequal Justice.”

My own book examines the ways the prison economy takes shape and operates in towns like Forrest City. It provides a view into decision-making meetings and tracks the impact of prisons on economic development, poverty and race.

In Forrest City, support for the prison united the otherwise racially divided town.

Buddy Billingsly, a member of a prominent white land-owning family, saw the prison as a way to create jobs and new revenue for local utilities.

Many African-Americans in town believed that reducing racial disparities in mass imprisonment is a moral imperative, yet they supported building the prison. The late Coach Cecil Twillie, a prominent black leader in Forrest City, explained “he didn’t want his town to end up like Gary.” Gary, Indiana became the murder capital of the country and a symbol of urban blight during the 1980s.

Mayor Larry Bryant, formerly the local chapter president of the NAACP, also threw his support behind building the Forrest City Correctional Facility.

Because rural communities have grown increasingly dependent on prisons, they will not be easily convinced to give them up. My research shows that for many struggling rural communities plagued by problems most associate with urban neighborhoods – poverty, crime, residential segregation, deindustrialization and failing schools – prisons offer a means of survival. Prisons provide a short-term boost to the local economy by increasing median family income and home value while reducing unemployment and poverty.

Protecting a local industry

This survival instinct may explain why communities that have prisons are opposed to legislation like sentencing reform that would reduce the number of prisoners locked up in America.

Reforms like repealing three strikes are vital to reducing the number of people imprisoned. The Sentencing Project estimates that without sweeping sentencing reform it would take almost 90 years to return the prison population to its 1980 level.

Supporting a large number of prisons housing millions of inmates is expensive. In 2014, states spent US$55 billion on corrections, meaning the economic benefits to towns come at a high cost to taxpayers.

It doesn’t look like the footprint of prisons will be shrinking any time soon. Given our current political climate, it’s more likely we will see more prisons built.

Weaning rural communities off the prison economy will mean considering alternative investment strategies like green industries. If we do not provide creative alternatives to depressed rural communities, we stand little chance in reducing their over-reliance on prisons.

About The Author

John M. Eason, Assistant Professor, Texas A&M University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Cooking from the Farmers' Market
justiceAuthor: Jodi Liano
Binding: Paperback
Publisher: Weldon Owen
List Price: $24.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}