Что такое Doxxing, и почему это так страшно?

Что такое Doxxing, и почему это так страшно?
Разговор от Брайана А. Джексона / Shutterstock.com и Канзасского отдела транспорта через AP, CC BY-ND

Это почти то, что у вас есть личная информация, доступная в Интернете. Помимо социальных сетей и онлайновых дискуссионных форумов, есть собственности и регистрации избирателей, так же как массивные базы данных финансовой информации собранных кредитно-рейтинговыми агентствами.

Взятые индивидуально, многие из этих частей информации являются доброкачественными. Таким образом, вы избираете бюллетень на президентских выборах 2016, имеете ребенка, зачисленного в какую-либо конкретную государственную начальную школу, или когда-то размещали комментарий на местном газетном сайте, выступающем против институционального расизма. Многие знают об этом - даже незнакомцы. Ущерб не наступает, пока кто-то не выяснит, как собрать эти штуки, а затем публикует все онлайн.

Такое откровение называется "doxxing, «Старый интернет-термин, который исходит из идеи сбора документов или« документов »на человека. Усилия по выявлению и раскрытию личной информации, конечно же, долго предшествует интернету.

И это не только хакеры, которые делают. В недавнем исследовании я обнаружил, что в новостных организациях есть комментаторы, которые публикуют статьи, В онлайн-сообществах, где люди часто анонимны, нарушение частной жизни в этом случае считается агрессивным - и для некоторых людей то, что произошло после того, как было достигнуто, было совершенно опасный.

След панировочных сухарей

Неудивительно, что информация имеет ценность - особенно информация, касающаяся личности, интересов и привычек людей. Это, в конце концов, возраст больших данных, социальных сетей и целевая реклама, Facebook-Cambridge Analytica скандал является лишь одним из многих событий, в ходе которых обычные люди узнали насколько доступна личная информация в Интернете.

Люди также узнали, как мало власти они имели над своей информацией. Как правило, люди хотят и думают, что имеют контроль над тем, кто знает, что с ними происходит. Индивидуальный идентичность частично работает: Люди решать и изменять, кто они и как они действуют в разных местах, вокруг разных групп.

Это особенно актуально в Интернете, где многие сайты и службы разрешить пользователям быть анонимными или псевдонимами или скрыть свою информацию от поиска других пользователей. Часто, конечно, на каждом сайте есть частная информация о пользователях, таких как адрес электронной почты, для доставки уведомлений, связанных с обслуживанием. Но онлайн-платформы, как представляется, предлагают пользователям контроль над своей личностью и личной информацией.


Получите последние новости от InnerSelf


Теряя контроль

Однако этот контроль не является полным и не является точным показателем личной конфиденциальности. Пользователи оставляют цифровые следы позади, регистрируются на нескольких сайтах с помощью тот же адрес электронной почты, размещение в соответствии с такое же имя пользователя (даже если это псевдоним) на нескольких форумах или даже с использованием аналогичных фраз в разных контекстах. Кроме того, многие сайты отслеживают, к каким сетевым адресам подключаются их пользователи, что может показать местоположение и другие данные человека, который регулярно носит особенно опасную пропаганду.

Когда кто-то связывает эти цифровые трассы и делится ими с другими людьми - часто незнакомыми людьми или даже с широкой публикой - они забирают контроль над своими личными данными. Эти люди часто стремятся удерживать человека, который до сих пор несет ответственность за свои действия, будь то увековечение или противодействие интернет-ненависти или неудачные романтические отношения.

В недавнем случае с относительно мягкими последствиями Вышел профессор Университета Темпл поскольку он связан с онлайн-аккаунтом, получившим прозвище «Искатель истины», который опубликовал хотя бы один комментарий против мусульман на правом веб-сайте и также пропагандировал различные консервативные теории заговора.

БеседаБолее серьезные случаи привели к онлайн и реальное преследование женщин в игровой индустрии, розыгрыши призывают вызвать полицию к дому политика, и даже угрозы смертью против человека и ее семьи. В результате Doxxing превращает данные в оружие.

Об авторе

Жасмин Макнили, доцент кафедры телекоммуникаций, Университет Флориды

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = защитить вашу личность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Is Doxxing, And Why Is It So Scary?

security

What Is Doxxing, And Why Is It So Scary?
The Conversation, from Brian A. Jackson/Shutterstock.com and Kansas Department of Transportation via AP, CC BY-ND

It’s almost a given that you have personal information available online. Beyond social media and online discussion boards, there are public records of property ownership and voter registration, as well as massive databases of financial information assembled by credit-rating agencies.

Taken individually, many of these pieces of information are benign. So you cast a ballot in the 2016 presidential election, have a child enrolled at a particular public elementary school, or once posted a comment on a local newspaper site objecting to institutional racism. A great many people know those things – even strangers. The harm doesn’t come until someone figures out how to put these pieces together and then publishes it all online.

This kind of revelation is called “doxxing,” an old internet term that comes from the idea of collecting the documents, or “docs,” on a person. The effort to discover and reveal personal information, of course, long predates the internet.

And it is not only hackers who doxx. In a recent research study I found that news organizations have doxxed commenters who posted on articles. In online communities, where people are often anonymous, violating someone’s privacy like that is considered aggressive – and for some people, what’s come after being doxxed has been downright dangerous.

A trail of breadcrumbs

It’s not surprising that information has value – particularly information related to people’s identities, interests and habits. This is, after all, the age of big data, social media and targeted advertising. The Facebook-Cambridge Analytica scandal is just one of many events in which regular people found out just how much personal information is available out on the internet.

People also found out how little power they had over their information. Generally, people want, and think they have, control over who knows what about them. Individual identity is in part performance: People decide and change who they are and how they act in different places, around different groups.

This is particularly true online, where many sites and services allow users to be anonymous or pseudonymous or to hide their information from other users’ searches. Often, of course, each site itself has some private information about users, like an email address, for delivering service-related notices. But online platforms seem to offer users a measure of control over their identity and personal information.

Losing control

That control is not complete, though, and is not an accurate measure of personal privacy. Users leave digital traces behind, registering on more than one site with the same email address, posting under the same username (even if a pseudonym) on multiple forums, or even using similar phrases in different contexts. In addition, many sites track what network addresses their users connect from, which can reveal the location and other details of a person who regularly spouts particularly virulent propaganda.

When someone connects these digital traces, and shares them with other people – often strangers, or even the wider public – they take away their target’s control over private data. Those people often seek to hold the person who is doxxed accountable for their actions, whether that’s perpetuating or opposing online hate, or failed romantic relationships.

In a recent case with relatively mild consequences, a Temple University professor was revealed as involved with an online account nicknamed “truthseeker,” which had posted at least one anti-Muslim comment on a right-wing website and had also promoted various conservative conspiracy theories.

The ConversationMore severe cases have resulted in online and real-world harassment of women in the gaming industry, prank calls to summon police to a politician’s home, and even death threats against a person and her family. Doxxing, ultimately, makes data into a weapon.

About The Author

Jasmine McNealy, Assistant Professor of Telecommunication, University of Florida

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

50 Ways to Protect Your Identity in a Digital Age: New Financial Threats You Need to Know and How to Avoid Them (2nd Edition)
securityAuthor: Steve Weisman
Binding: Paperback
Publisher: FT Press
List Price: $25.99

Buy Now

Protect Your Privacy: How to Protect Your Identity as well as Your Financial, Personal, and Computer Records in an Age of Constant Surveillance
securityAuthor: Duncan Long
Binding: Paperback
Publisher: Lyons Press
List Price: $12.95

Buy Now

50 Ways to Protect Your Identity and Your Credit: Everything You Need to Know About Identity Theft, Credit Cards, Credit Repair, and Credit Reports
securityAuthor: Steve Weisman
Binding: Paperback
Publisher: FT Press
List Price: $21.99

Buy Now

security
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}