Извращение американской мечты

Извращение американской мечты

Когда Чарльз Мэнсон умер в ноябре 2017, его имя носило вес даже среди тех, кто не был жив, когда совершил свои преступления.

На протяжении десятилетий Мэнсон был символом зла, настоящего богмейма, который вырисовывался, как воплощение американской концепции о беззаконии. Его смерть закончилась 48 годами тюремного заключения за ряд убийств в августе 1969, некоторые из которых он совершил, большинство из которых он приказал.

Но его смерть также напоминает нам о навязчивой тоске Мэнсона, чтобы сделать себе имя. Поскольку я изучал моя книга о Лос-Анджелесе в 1960, Я был поражен тем, как слава - больше, чем искусство, больше, чем религия, больше, чем деньги - мотивировал Мэнсона, когда он учился из тюрьмы, музыканту, убивать. По его мнению, он был ранним последователем того, что сегодня пронизывает американскую культуру.

Стать чем-то из ничего

По словам Чарльза Мэнсона, когда он был мальчиком, его семья не обращала на него большого внимания: его мать, проститутка и мелкий вор, когда-то торговали им за кувшином пива.

Мэнсон был заключен в тюрьму в первый раз в 13, за кражу со взломом. К тому времени, когда он был в раннем 30, он уже провел половину своей жизни за решеткой.

Когда он был освобожден из тюрьмы острова Терминал Калифорнии в 1967, он запаниковал и попросил тюремщика не превращать его в мир. Охранник рассмеялся, но Мэнсон был серьезен. Тюрьма была единственным настоящим домом, который он знал.

Когда пожизненный кокон попал на улицы, многое изменилось с 1960, в тот год, когда он последний раз пробовал свободу. Это было Лето Любви, и Мэнсон дрейфовал в Сан-Франциско, эпицентр культурной революции в Америке.

Там он нашел послушных детей цветка - легкие знаки, даже для неумелого мошенника. Он принял вид хищного племени, переработал часть саентологической лепты, которую он подхватил в суставе, и начал строить «семью» последователей, пьяных на его лести. Он охотился на потерянных и поврежденных молодых женщин - раненых птиц и заставлял их думать, что они прекрасны, пока они следовали за ним.


Получите последние новости от InnerSelf


Он искал славы. Он заслужил славу, рассуждал он, и ему нужно было заставить мир заметить его. Музыка была бы его машиной: он знал несколько аккордов и мог разумно подражать миру, любви и цвету в своих текстах.

«Его последователи понятия не имели, что Чарли был одержим становлением знаменитым», биограф Джефф Гуинн написал. «Он сказал им, что его целью, его миссией, на самом деле, было научить мир лучше жить через его песни».

Он привел свою «семью» поврежденных товаров в Лос-Анджелес и отправил своих женщин, чтобы найти людей, которые могли бы помочь ему в его поисках. Однажды в автостопе, пара девушек нашла легкую оценку: большой, щедрый и сексуальный барабанщик для Beach Boys, Деннис Уилсон.

Он поднял их, отвез их домой за молоком, печеньем и сексом, а затем отправился на сеанс записи. Когда Деннис вернулся домой посреди ночи, девочки все еще были там, вместе с Чарльзом Мэнсоном и 15 другими молодыми женщинами, в основном обнаженными. Для секс-наркомана, как Деннис, это был рай. Он хвастался своим соседом по комнате своим друзьям-рок-звездам, а к концу 1968, британскому рекордному зеркалу опубликовал профиль под названием «Деннис Уилсон: Я живу с девушками 17».

Схватывание на козлах

Мэнсон увидел Денниса и его братьев Брайана Брайана и Карла в качестве своего приключения в музыкальном бизнесе и международной славе. Хотя звезда группы ослабевала в конце 60s - они больше не были группой мальчиков-хип-мальчиков, которых они когда-то были - это была, по крайней мере, нога в дверях музыкальной индустрии. В свое время, когда соседка по комнате Денниса Уилсона, Мэнсон познакомился с продюсером фильма Терри Мелхером, Касс Эллиот из мам и папами, Нилом Яном и Фрэнком Заппой.

Убедившись, что он заставит Мэнсона, которого он назвал Волшебником, - в звезду, Деннис призвал своих братьев записать молодого певца в студии Beach Boys в доме Брайана Уилсона. Куда бы ни пошел Мэнсон, конечно, последовала его «семья». Мэрилин Уилсон, женат на Брайане в то время, имела ванную комнату, фумигированную после каждой сессии, опасаясь, что грязные девочки распространяют болезнь. (И они были, хотя и не из тех, что появились на унитазах. Деннис оказался на ногах, для женщин из Мэнсона, о чем шутливо говорили как самый большой гонореальный счет в истории.)

После того, как усилия Денниса не принесли никаких плодов, Мэнсон заглянул в Мелчера, который произвел «Бирдз» и «Пол Ревер» и «Рейдеры». Мелчер и Уилсон представили Мэнсона в музыкальное общество Лос-Анджелеса, в основном благодаря щедрым вечеринкам в поместье на Cielo Drive, которые Мелчер поделился с актрисой Кэндис Берген. На вечеринках Касса Эллиота Мэнсон играл на танцполе вихревого дервиша, развлекая всех своими удачными движениями обезьян.

Когда Нил Янг услышал Мэнсона петь его сочинения во время падения в доме Денниса Уилсона он назвал Мо Остина, президента Warner-Reprise Records, призвать босса дать мальчику послушать. Юнг предупредил его, что Мэнсон немного там и извергает песни, а не спел его. Но все же Юнг настаивал, что там что-то есть.

И было. Голос Мэнсона был достаточно хорош, что он разумное ожидание заключения контракта на запись, Его оригинальные композиции были достаточно хороши, чтобы их можно было записать: «Пляжные мальчики» адаптировали одну из своих песен во что-то под названием «Never Learn Not to Love», которое они исполнили в исключительно здоровой «Майк Дуглас Шоу».

Тексты Мэнсона, к сожалению, были в основном тарабарщиной, достаточно плохими, чтобы оправдать отказ Остина, а Мелчер сказал Мэнсону, что он не может получить ему рекордный контракт, который так отчаянно хотел.

Но было уже поздно останавливаться. Он выпил из корыта славы. Он смешался с рок-звездами и думал, что он имеет право быть одним.

Американская мечта Мэнсона

Американскую мечту описывали так: «Приходите в Америку ни с чем и, с огромными свободами и возможностями, предлагаемыми страной, выходите из жизни с благополучием. Он также был описан как просто идеал свободы - жить в свободном и устойчивом обществе, и ничто не мешает людям, а открывает дорогу.

В какой-то момент это изменилось. В послевоенном мире изобильного досуга и мгновенного удовлетворения, этос возможностей, тяжелой работы и постепенного накопления богатства отпал, сменившись стремлением к мгновенной славе и богатству. Возможно, это было результатом заметного богатства, столь заметного на новом телевидении. Возможно, эти новые знаменитости сожгли гораздо ярче, потому что их изображения проскользнули через катодный луч в миллионы американских домов, превратив дом в новый кинотеатр.

В любом случае, для миллионов сегодня американская мечта просто безумное стремление к славе, Спросите школьника, что он хочет и многие скажут, что они знамениты - любыми средствами.

Чарльз Мэнсон был ранним аватаром для этой новой концепции американской мечты. Он искал славы любой ценой. Он пытался добиться знаменитости музыкой, и, когда он не достиг этой цели, он обратился к преступлению. Конечно, он проведет 61 своих 83 лет в тюрьме. Но камеры свернули, бумаги были напечатаны, книги были проданы. Никто никогда не забудет его имя.

Летом 1969 актриса Шарон Тейт и некоторые домохозяйки жили в Cielo Drive домой недавно освободили Терри Мелчер и Кэндис Берген. Мэнсон не отправил свою убийственную семью для Мелчера и Бергена - он знал, что они переехали. Вместо этого он хотел напугать Мелчера и других членов рок-н-ролла в клирисе. Следующее ночное убийство Лено и Розмари ЛаБанка также было целью породить истерию. Это сработало.

Мэнсон достиг своей цели, став настолько знаменитым, что его имя заменило имя его жертв. Преступления стали известны как убийства Мэнсона.

Посмотрите сегодня на средства массовой информации, чтобы увидеть идеологических потомков Мэнсона, жаждущий славы, Некоторые не просто рискуют унижением, они судят. Помните ранние раунды «American Idol» с резкие ужасающие выступления давая предосудительным «певцам» их 15 секунд славы?

Другие, более смертоносные дети, могут быть мальчиками, которые расстреливают школы, кафе и собрания молитвенных групп. Они могут быть мертвы, они, возможно, оставили след разрушения на своем пути, и они не оплакиваются. Но, как и Мэнсон, их помнят. Это, безусловно, больше, чем большинство неудачников.

БеседаК сожалению, Мэнсон действительно добился своей цели. Возможно, лучший способ почтить своих жертв - это забыть его имя.

Об авторе

Уильям Маккин, профессор и председатель Департамента журналистики, Бостонский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Уильям МакКин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

The Perversion Of The American Dream

The Perversion Of The American Dream

When Charles Manson died in November 2017, his name carried weight even among those who weren’t alive when he committed his crimes.

For decades, Manson was the symbol of evil, a real-life boogeyman who loomed as the American conception of wickedness incarnate. His death ended 48 years of imprisonment for a series of murders in August 1969, some of which he committed, most of which he ordered.

But his death also reminds us of Manson’s obsessive longing to make a name for himself. As I was researching my book on Los Angeles in the 1960s, I was struck by how fame – more than art, more than religion, more than money – motivated Manson as he careened from prison, to musician, to murder. In his way, he was an early adopter of something that permeates American culture today.

Becoming something out of nothing

According to Charles Manson, when he was a boy, his family didn’t pay him much attention: His mother, a prostitute and small-time thief, once traded him for a pitcher of beer.

Manson was jailed for the first time at 13, for burglary. By the time he was in his early 30s, he’d already spent half his life behind bars.

As he was being released from California’s Terminal Island prison in 1967, he panicked and asked the jailer not to turn him out into the world. The guard laughed, but Manson was serious. Prison was the only real home he’d known.

When the lifelong con man hit the streets, much had changed since 1960, the year he had last tasted freedom. It was the Summer of Love, and Manson drifted to San Francisco, the epicenter of America’s cultural revolution.

There he found docile flower children – easy marks, even for an inept crook. He adopted the hirsute look of the tribe, recycled some of the Scientology babble he’d picked up in the joint and started building a “family” of followers drunk on his flattery. He preyed on lost and damaged young women – wounded birds – and made them think they were beautiful, as long as they followed him.

He sought fame. He deserved fame, he reasoned, and he needed to make the world notice him. Music would be his vehicle: He knew a few chords and could reasonably mimic the peace, love and flowers ethos in his lyrics.

“His followers had no idea that Charlie was obsessed with becoming famous,” biographer Jeff Guinn wrote. “He told them that his goal, his mission, really, was to teach the world a better way to live through his songs.”

He brought his “family” of damaged goods to Los Angeles and sent his women to find people who could help him in his quest. While hitchhiking one day, a couple of the girls found an easy mark: the big-hearted, generous and sex-obsessed drummer for the Beach Boys, Dennis Wilson.

He picked them up, took them home for milk, cookies and sex, then left for a recording session. When Dennis returned home in the middle of the night, the girls were still there, along with Charles Manson and 15 other young women, all mostly nude. For a sex junkie like Dennis, it was paradise. He bragged about his nubile roommates to his rock star pals, and by the end of 1968, Britain’s Record Mirror published a profile titled “Dennis Wilson: I Live With 17 Girls.”

Grasping at coattails

Manson saw Dennis – and his Beach Boy brothers Brian and Carl – as his entrée to the music business and international fame. Although the group’s star was dimming by the late ‘60s – they were no longer the hip boy band they had once been – it was at least a foot in the music industry’s door. Through his time as Dennis Wilson’s roommate, Manson had gotten to know record producer Terry Melcher, Cass Elliot of the Mamas and the Papas, Neil Young and Frank Zappa.

Convinced he would make Manson – whom he called the Wizard – into a star, Dennis urged his brothers to record the fledgling singer at the Beach Boys studio in Brian Wilson’s home. Wherever Manson went, of course, his “family” followed. Marilyn Wilson, married to Brian at the time, had the bathrooms fumigated after every session, fearing the filthy girls were spreading disease. (And they were, though not the kind that showed up on toilet seats. Dennis ended up footing, for the Manson women, what was jokingly referred to as the largest gonorrhea bill in history.)

After Dennis’s efforts bore no fruit, Manson glommed onto Melcher, who had produced the Byrds and Paul Revere and the Raiders. Melcher and Wilson introduced Manson to Los Angeles’s music society, largely through lavish parties at the estate on Cielo Drive that Melcher shared with actress Candace Bergen. At Cass Elliot’s parties, Manson played whirling dervish on the dance floor, entertaining all with his spastic monkey moves.

When Neil Young heard Manson sing his compositions during a drop-in at Dennis Wilson’s house, he called Mo Ostin, president of Warner-Reprise Records, to urge the boss to give the guy a listen. Young warned him that Manson was a little out there and spewed songs more than sang him. But still, Young insisted there was something there.

And there was. Manson’s voice was good enough that he had a reasonable expectation of getting a recording contract. His original compositions were good enough to be recorded: The Beach Boys adapted one of his songs into something called “Never Learn Not to Love,” which they performed on the supremely wholesome “Mike Douglas Show.”

Manson’s lyrics, unfortunately, were mostly gibberish, bad enough to justify Ostin’s rejection and for Melcher to tell Manson he couldn’t get him the record contract he so desperately wanted.

But it was too late to stop now. He had drunk from the trough of fame. He mingled with rock stars and thought he was entitled to be one.

Manson’s American dream

The American dream used to be described thus: Come to America with nothing and, with the great freedoms and opportunity offered by the country, exit life with prosperity. It has also been described as simply the ideal of freedom – of living in a free and robust society, with nothing to impede people but an open road.

At some point, this changed. In the post-war world of abundant leisure and instant gratification, an ethos of opportunity, hard work and the gradual accumulation of wealth fell away, replaced by a longing for instant fame and fortune. Perhaps it was a result of the conspicuous wealth so visible on the new medium of television. Maybe these new celebrities burned so much brighter because their images slipped through the cathode ray into millions of American homes, turning the house into the new movie theater.

Either way, for millions today, the American dream is simply the delirious pursuit of fame. Ask a schoolchild what he wants and many will say to be famous – by any means necessary.

Charles Manson was an early avatar for this new concept of the American dream. He sought fame at any cost. He tried to achieve celebrity through music and, when he didn’t reach that goal, he turned to crime. Sure, he would spend 61 of his 83 years in prison. But the cameras rolled, the papers were printed, the books were sold. No one would ever forget his name.

In the summer of 1969, actress Sharon Tate and some houseguests were living in a Cielo Drive home recently vacated by Terry Melcher and Candace Bergen. Manson didn’t send his murderous family for Melcher and Bergen – he knew they had moved. Instead, he wanted to frighten Melcher and other members of the rock’n’roll clerisy. The following night’s murder of Leno and Rosemary LaBianca was likewise intended to breed hysteria. It worked.

Manson achieved his goal, becoming so famous that his name replaced those of his victims. The crimes became known as the Manson murders.

Look to the media today to see Manson’s ideological descendants, thirsting for fame. Some don’t just risk humiliation, they court it. Remember the early rounds of “American Idol” with jarringly dreadful performances giving the reprehensible “singers” their 15 seconds of fame?

Other, more deadly offspring, could be the boys who shoot up schools and coffee shops and prayer-group meetings. They might be dead, they might have left a trail of destruction in their wake and they aren’t mourned. But like Manson, they are remembered. That’s certainly more than most failed con men can claim.

The ConversationUnfortunately, Manson did end up achieving his goal. Perhaps the best way to honor his victims is to forget his name.

About The Author

William McKeen, Professor and Chair, Department of Journalism, Boston University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author:

Everybody Had an Ocean: Music and Mayhem in 1960s Los Angeles
trendsAuthor: William McKeen
Binding: Hardcover
Publisher: Chicago Review Press
List Price: $26.99

Buy Now

Rock and Roll Is Here to Stay: An Anthology
trendsAuthor: Mckeen William
Binding: Hardcover
Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $60.00

Buy Now

By William McKeen:Mile Marker Zero: The Moveable Feast of Key West [Hardcover]
trendsAuthor: William McKeen
Binding: Hardcover
Publisher: Crown

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}