4 состояния здоровья, связанные с заболеванием десен

женщина держит увеличенное фото своих зубов
Ранние симптомы заболевания десен включают покраснение, опухание десен и кровоточивость при чистке зубов или использовании зубной нити. Автор изображения Герд Альтманн от Pixabay

Заболевания десен относятся к наиболее распространенным хроническим болезни человека, воздействуя между от 20 до 50% людей во всем мире. Они возникают, когда на зубах скапливается налет, липкая пленка бактерий. Самые ранние стадии заболевания десен поддаются лечению и обратимы (гингивит). Но у некоторых людей развивается хроническая деструктивная форма заболевания десен, что необратимо. Это заболевание прогрессирует до потери зубов. А растущий объем доказательств показывает, что заболевания десен также могут повышать вероятность развить другие серьезные заболевания.

Вот несколько распространенных состояний здоровья, связанных с заболеванием десен, и то, как они связаны.

1. Болезнь Альцгеймера.

Несколько крупных исследований и метаанализов согласны с тем, что умеренное или тяжелое заболевание десен в значительной степени связано с деменцией. Например, одно исследование показало, что хроническое заболевание десен в течение десяти и более лет связано с На 70% выше риск развития болезни Альцгеймера, чем у тех, у кого ее нет. Исследования также показали связь между заболеванием десен и шестикратное снижение в познавательной способности.

Первоначально считалось, что бактерии несут прямую ответственность за эту связь. P. gingivalis, бактерии, распространенные при хроническом заболевании десен, были нашли в мозгах человек, умерших от болезни Альцгеймера. Также были обнаружены токсичные бактериальные ферменты, называемые гингипаинами, которые, как полагают, ухудшают заболевание десен, предотвращая иммунный ответ от Выключение и, следовательно, затягивание воспаления.

Однако неясно, являются ли бактерии в мозге модифицированным иммунная реакция или другие факторы, такие как ущерб от системное воспаление — объясните ссылку. Но забота о здоровье полости рта может быть одним из способов уменьшить риск Болезнь Альцгеймера.

2. Сердечно-сосудистые заболевания

Сердечно-сосудистые заболевания также тесно связаны с заболеваниями десен.

В большом исследовании, в котором приняли участие более 1,600 человек в возрасте старше 60 лет, заболевание десен было связано с повышением риска почти на 30% первый сердечный приступ. Эта связь сохранилась даже после того, как исследователи сделали поправку на другие состояния (такие как диабет и астма) или привычки образа жизни (такие как статус курения, образование и брак), которые, как известно, увеличивают риск сердечного приступа.

Совсем недавно исследования также показали, что системное воспаление, вызванное хроническим заболеванием десен, заставляет стволовые клетки организма производить сверхотзывчивый группа нейтрофилов (разновидность лейкоцитов ранней защиты). Эти клетки могут повредить слизистую оболочку артерий, повреждая клетки, выстилающие артерии, что вызывает образование бляшек.

3. Диабет 2 типа

Заболевание десен является известным осложнением диабета 2 типа, а хроническое заболевание десен увеличивает риск развивающийся диабет типа 2.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Процессы, которые связывают эти два заболевания, находятся в центре внимания многих исследований, и вполне вероятно, что воспаление, вызванное одним состоянием, влияет на другое. Например, диабет 2 типа повышает риск заболевания десен на усиливающееся воспаление в деснах. Также было показано, что заболевание десен способствует нарушению передачи сигналов инсулина и резистентность к инсулину - которые могут усугубить диабет 2 типа.

Несколько клинические испытания показали, что интенсивная чистка зубов может улучшить контроль уровня сахара в крови у пациентов с диабетом на несколько месяцев, что еще раз демонстрирует связь между двумя заболеваниями.

4. Раки

Заболевания десен также связаны с повышенным риском развития многих видов рака. Например, пациенты, сообщившие о наличии история болезни десен было показано, что у них на 43% выше риск рака пищевода и на 52% выше риск рака желудка. Другое исследование также показало, что у людей с хроническим заболеванием десен На 14-20% выше риск развития любого вида рака. То же исследование также показало 54% ​​более высокий риск панкреатический рак.

Непонятно, почему такая связь существует. Некоторые думают, что это связано с воспалением, которое является фактором как заболевание десен и Онкология. Воспаление нарушает среду, в которой клетки должны оставаться здоровыми и нормально функционировать, и является фактором прогрессирования как заболевания десен, так и рост опухоли.

Улучшение здоровья десен

Болезнь десен можно предотвратить и обратить на ранних стадиях.

Хотя некоторые факторы риска заболевания десен нельзя изменить (например, вашу генетику), вы можете изменить свой образ жизни, чтобы снизить общий риск. Например, может помочь употребление меньшего количества сахара, отказ от табака и алкоголя и снижение уровня стресса. Также важно знать, что некоторые лекарства (например, некоторые антидепрессанты и лекарства от гипертонии) могут снизить выработку слюны, что может увеличить риск заболевания десен. Люди, принимающие эти лекарства, должны принимать дополнительные меры предосторожности, например, использовать специальные гели или спреи для увеличения выработки слюны или соблюдать особую осторожность при чистке зубов.

Конечно, самые важные вещи, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя от заболеваний десен (и, следовательно, вашего здоровья в целом), — это чистить зубы два раза в день фторсодержащей зубной пастой и избегать использования жидкости для полоскания рта после чистки, а также стараться не полоскать рот после чистки, чтобы позволить фтору испариться. остаться на зубах. Чистка межзубных промежутков в домашних условиях (например, с помощью зубной нити) и регулярные посещения стоматолога также помогут вам следить за здоровьем полости рта.Беседа

Об авторе

Кристин Брайсон, старший преподаватель медицинских наук, Англия Раскин университете

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
побелка млк 1 25
Как республиканцы обеляют Мартина Лютера Кинга
by Хаджар Яздиха
Январь — это месяц, посвященный более мрачным и недавним воспоминаниям о нападении 6 января 2021 года на…
скриншот страницы My Space
Что происходит с нашими данными, когда мы больше не используем сеть социальных сетей или платформу для публикации?
by Кэти Маккиннон
Интернет играет центральную роль в нашей жизни. Я — и многие мои ровесники — выросли рядом с…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.
радостная семья сидит вместе снаружи на лугу
Как мы можем быть лучшими родителями, какими только можем быть?
by Раввин Уэйн Досик
Мы те, кто делает выбор и передает уроки — словом и делом, сознательно и…
встречаем год кролика в 2011 году на Тайване
Добро пожаловать в год Кролика или Кота, в зависимости от того, где вы живете
by Меган Брайсон
22 января 2023 года более миллиарда человек во всем мире встретят Год Кролика — или…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

4 Health Conditions Linked to Gum Disease

a woman holding up an enlarged photo of her teeth
Early symptoms of gum disease include red, swollen gums, and bleeding when you brush or floss your teeth. Image by Gerd Altmann from Pixabay

Gum diseases are among the most common chronic human diseases, affecting between 20 to 50% of people worldwide. They happen when plaque, a sticky film of bacteria, builds up on teeth. The earliest stages of gum disease are treatable and reversible (gingivitis). But some people develop a chronic destructive form of gum disease, which is irreversible. This disease progresses to tooth loss. A growing body of evidence shows that gum disease can also make people more likely to develop other serious health conditions.

Here are a few of the common health conditions linked to gum disease and how they are connected.

1. Alzheimer’s disease

Several large studies and meta-analyses agree that moderate or severe gum disease is significantly associated with dementia. For example, one study showed suffering from chronic gum disease for ten years or more was associated with a 70% higher risk of developing Alzheimer’s than those without. Research has also shown a link between gum disease and a sixfold decline in cognitive ability.

Initially, it was thought bacteria were directly responsible for this link. P. gingivalis, bacteria common in chronic gum disease, was found in the brains of people who had died of Alzheimer’s disease. Toxic bacterial enzymes called gingipains were also found, which are thought to worsen gum disease by preventing the immune response from turning off and hence prolonging inflammation.

However, it’s not certain whether bacteria in the brain, a modified immune response or other factors – such as damage from systemic inflammation – explain the link. But taking care of your oral health could be one way to reduce the risk of Alzheimer’s disease.

2. Cardiovascular disease

Cardiovascular disease is also firmly associated with gum disease.

In a large study of over 1,600 people aged over 60, gum disease was linked with an almost 30% higher risk of first heart attack. This link even persisted after researchers adjusted for other conditions (such as diabetes and asthma), or lifestyle habits (such as smoking status, education and marriage) that are known to increase a person’s risk of a heart attack.

More recently, studies have also shown that systemic inflammation caused by chronic gum disease causes the body’s stem cells to produce a hyper-responsive group of neutrophils (a type of early defence white blood cell). These cells may damage the lining of arteries by damaging the cells that line the arteries – triggering the build-up of plaques.

3. Type 2 diabetes

Gum disease is a known complication of type 2 diabetes, and chronic gum disease increases the risk of developing type 2 diabetes.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The processes that link the two diseases are the focus of much research, and it’s likely that inflammation caused by each condition affects the other. For instance, type 2 diabetes raises the risk of gum disease by increasing inflammation in the gums. Gum disease has also been shown to contribute to impaired insulin signalling and insulin resistance – which can both exacerbate type 2 diabetes.

Several clinical trials have shown an intensive dental cleaning can improve blood sugar control in diabetic patients for several months, further showing the links between the two diseases.

4. Cancers

Gum disease is also linked to a greater risk of developing many types of cancer. For instance, patients who reported having a history of gum disease were shown to have a 43% greater risk of oesophagal cancer, and a 52% greater risk of stomach cancer. Other research has also reported people with chronic gum disease had a between 14-20% higher risk of developing any type of cancer. The same study also showed a 54% higher risk of pancreatic cancer.

It’s not clear why this relationship exists. Some think it has to do with inflammation, which is a factor in both gum disease and cancer. Inflammation disrupts the environment that cells need to stay healthy and function properly and is a factor in the progression of both gum disease and tumour growth.

Improving gum health

Gum disease is preventable and reversible in the early stages.

While some risk factors for gum disease can’t be changed (such as your genetics), you can change your lifestyle to reduce your overall risk. For example, eating less sugar, avoiding tobacco and alcohol and reducing stress can all help. It’s also important to know that certain medications (such as some antidepressants and hypertension drugs) may lower saliva production, which can increase your risk of gum disease. People taking these medicines need to take extra precautions, such as using special gels or sprays to increase saliva production, or making sure to take extra care while brushing their teeth.

Of course, the most important things you can do to protect yourself from gum disease (and subsequently your overall health) are brushing twice daily with fluoride toothpaste and avoiding using mouthwash after brushing – and taking care not to rinse after brushing to allow the fluoride to remain on your teeth. Interdental cleaning at home (such as flossing) and regular dental visits will also help you keep your oral health in check.The Conversation

About The Author

Christine Bryson, Senior Lecturer Medical Science, Anglia Ruskin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
sudden infanant death syndrum 11 17
How To Protect Your Baby From Sudden Infant Death Syndrome
by Rachel Moon
Each year, about 3,400 U.S. infants die suddenly and unexpectedly while sleeping, according to the…
witchcraft and america 11 15
What Greek Myth Tells Us About Modern Witchcraft
by Joel Christensen
Living on the North Shore in Boston in the fall brings the gorgeous turning of the leaves and…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
child listening intently wearing headset
Why Certain Types of Music Make Our Brains Sing
by Guilhem Marion
If one presented you with a unknown melody and suddenly stopped it, you could be able to sing the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.