Почему вы должны заниматься силовыми тренировками и как это делать

почему тренировка силы 9 30
 Знание того, когда вернуться к тренировкам после COVID, зависит от ваших симптомов. antoniodiaz / Shutterstock

После выздоровления от COVID вы, возможно, захотите выйти и заняться спортом, особенно если раньше вам нравилось поддерживать себя в форме. Хотя небольшая тренировка сердечно-сосудистой системы может быть хорошим вариантом, силовой тренировки имеет некоторые особые преимущества, когда речь идет о преодолении COVID.

Когда наша иммунная система мобилизуется для борьбы с инфекцией COVID, эта реакция, называемая воспалением, может сказаться на различных частях тела, включая мышцы. Таким образом, восстановление мышечной силы является одним из преимуществ силовых тренировок после COVID.

Мы также знаем, что COVID может повлиять на уровень нашей энергии и способность выполнять аэробные упражнения. Исследования показывают, что во время реабилитации при проблемах с дыханием силовые тренировки выполняются либо в одиночестве or наряду с кардио – улучшает нашу способность выполнять повседневную деятельность, требующую устойчивого дыхания (функциональная способность).

Аналогичным образом, недавний обзор программ упражнений специально для пациентов с COVID после выписки из больницы показали, что силовые тренировки наряду с небольшим количеством кардиоупражнений средней интенсивности были связаны с улучшением функциональных возможностей и качества жизни, например, за счет снижения стресса.

Если вы только что выздоровели от COVID, важно не торопиться. Точное знание того, когда вернуться к упражнениям, зависит от нескольких факторов, включая тип и тяжесть ваших симптомов.

Людям, у которых во время или после COVID были симптомы, связанные с сердцем или легкими, такие как миокардит (воспаление сердечной мышцы), нерегулярное сердцебиение или серьезное затрудненное дыхание, следует поговорить с врачом перед повторной тренировкой.

Те, кто все еще испытывает сильные боли в теле, боль в горле, одышку, боль в груди, общую усталость, кашель или лихорадку, должны избегать упражнений для две-три недели после исчезновения этих симптомов.

Рекомендации для спортсменов с минимальными симптомами или без них варьировались от продолжения тренировок во время инфекции. ждать 14 дней после исчезновения любых симптомов. Однако, поскольку большинство из нас не являются профессиональными спортсменами, возможно, было бы разумнее ошибиться в сторону осторожности.

Из-за стресса, который COVID оказывает на несколько систем нашего тела, особенно нашей сердечно-дыхательной системы, контроль нагрузки на наше сердце и легкие имеет решающее значение при принятии решения о том, как тренироваться после инфекции.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Одним из преимуществ силовых тренировок перед кардио является то, что они не требуют одинаковой нагрузки. уровень кислорода потребление. Это означает, что мы не вынуждены дышать все тяжелее и быстрее, когда делаем это.

Мы также можем изменить несколько аспектов программы силовых тренировок, чтобы уменьшить потребность нашего организма в кислороде. Увеличенная продолжительность упражнений, более короткие периоды отдыха между сетами, более быстрые повторения и большее количество повторений все увеличивают нашу потребность в кислороде. Итак, тренировки с меньше повторений и больше отдыха между сетами может быть хорошей идеей для начала.

Упражнения, чтобы попробовать

Многие программы силовых тренировок включают специальные дни тренировок для определенных мышц, таких как спина, грудь или ноги. В течение недели такой подход может привести к слишком большому объему работы при восстановлении после COVID.

Хорошая новость заключается в том, что комплексные упражнения могут одновременно работать с несколькими мышцами. некоторые исследования предполагает, что нет никакой дополнительной пользы от включения односуставных упражнений в тренировку.

Примеры сложных упражнений включают отжимания, приседания, тяги, подтягивания, становую тягу, жим от плеч, жим лежа и отжимания на брусьях.

Авторы изучение Я упоминал ранее, что тренировка для пост-COVID-пациентов может состоять из одного-двух подходов по восемь-десять повторений с весом 30–80% от 1ПМ (максимальный вес, с которым вы обычно можете выполнить одно повторение упражнения), а также от пяти до 30 минут умеренного кардио.

Когда вы будете готовы увеличить интенсивность силовых тренировок, при использовании отягощений сначала увеличивайте вес, а не количество подходов. подходы или повторения. Если вы выполняете упражнения с собственным весом, попробуйте добавить дополнительный подход, а не больше повторений (чтобы по-прежнему позволять себе регулярные периоды отдыха), или рассмотрите возможность использования оборудования, такого как эластичные ленты, для увеличения нагрузки.

Прислушивайтесь к своему телу

Хотя у вас может возникнуть соблазн начать с того места, на котором вы остановились, данные свидетельствуют о том, что постепенное возвращение до уровня активности до заражения может быть лучшим.

В то время как люди, выздоравливающие от серьезной инфекции, должны проконсультироваться со своим врачом, тем, кто восстанавливается после легкой или средней степени инфекции, рекомендуется начать примерно в 50% интенсивности их режима тренировок до COVID.

Когда вы вернетесь к тренировкам или если вы обычно не занимаетесь силовыми тренировками, но пробуете их в рамках восстановления после COVID, следите за тем, не начинаете ли вы чувствовать сильную усталость. Очень важно прислушиваться к своему телу и корректировать тренировки в зависимости от того, насколько хорошо ваше тело справляется с ними.

Если ваши тренировки кажутся вам управляемыми, вы можете попробовать 50 / 30 / 20 / 10 подход, который используют тренеры по силовой и физической подготовке, чтобы помочь спортсменам вернуться к тренировкам после длительного периода бездействия.

Итак, начните с уменьшения общего объема тренировок (суммы подходов, повторений и веса) на 50% по сравнению с тем, что вы делали до заражения COVID. Через неделю уменьшите на 30%, затем на 20%, затем на 10%. Если ваше тело хорошо переносит тренировку, в конце этих четырех недель вы вернетесь к выполнению той же рутины, которую выполняли до заражения.

Однако важно помнить, что прогресс не является линейным. Возможно, вы сможете увеличивать объем каждую неделю, но вам также может потребоваться время для более постепенного наращивания.Беседа

Об авторе

Джек Макнамара, преподаватель клинической физиологии физических упражнений, Университет Восточного Лондона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
побелка млк 1 25
Как республиканцы обеляют Мартина Лютера Кинга
by Хаджар Яздиха
Январь — это месяц, посвященный более мрачным и недавним воспоминаниям о нападении 6 января 2021 года на…
скриншот страницы My Space
Что происходит с нашими данными, когда мы больше не используем сеть социальных сетей или платформу для публикации?
by Кэти Маккиннон
Интернет играет центральную роль в нашей жизни. Я — и многие мои ровесники — выросли рядом с…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.
радостная семья сидит вместе снаружи на лугу
Как мы можем быть лучшими родителями, какими только можем быть?
by Раввин Уэйн Досик
Мы те, кто делает выбор и передает уроки — словом и делом, сознательно и…
встречаем год кролика в 2011 году на Тайване
Добро пожаловать в год Кролика или Кота, в зависимости от того, где вы живете
by Меган Брайсон
22 января 2023 года более миллиарда человек во всем мире встретят Год Кролика — или…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why You Should Be Strength Training and How To Do It

why stength training 9 30
 Knowing when to return to exercise after COVID depends on your symptoms. antoniodiaz/Shutterstock

After recovering from COVID, you might be eager to get out and do some exercise, particularly if you’d previously enjoyed keeping fit. While a bit of light cardiovascular training can be a good option, strength training has some particular advantages when it comes to getting over COVID.

When our immune system mobilises to fight a COVID infection, this response, called inflammation, can take a toll on various parts of the body, including the muscles. So regaining muscle strength is one benefit of strength training after COVID.

We also know COVID can affect our energy levels and capacity to perform aerobic exercise. Research suggests that during rehabilitation for respiratory problems, strength training – performed either alone or alongside cardio – improves our ability to carry out activities of daily living requiring sustained breathing (functional capacity).

Similarly, a recent review of exercise programmes specifically for COVID patients after hospital discharge showed that strength training alongside a small amount of moderate-intensity cardio was linked to improvements in functional capacity and quality of life, such as through reduced stress.

If you’ve only just recovered from COVID, it’s important to take things slowly. Knowing exactly when to return to exercise depends on several factors, including the type and severity of your symptoms.

People who had heart or lung-related symptoms such as myocarditis (inflammation of the heart muscle), an irregular heartbeat or severe difficulty breathing, during or after COVID, should talk with a doctor before exercising again.

Those still experiencing severe body aches, sore throat, shortness of breath, chest pain, general fatigue, cough or fever should avoid exercises for two to three weeks after these symptoms have resolved.

Guidance for athletes with minimal or no symptoms has ranged from continuing to exercise during the infection to waiting 14 days after any symptoms subside. However, as most of us aren’t professional athletes, it may be wiser to err on the side of caution.

Due to the stress COVID places on multiple systems of our body, particularly our cardio-respiratory system, controlling the demand on our heart and lungs is crucial when deciding how to exercise after infection.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen consumption. This means we’re not forced to breathe increasingly harder and faster when doing it.

We can also change multiple aspects of a strength training programme to reduce our body’s need for oxygen. Increased duration of exercise, shorter rest periods between sets, faster repetitions and higher numbers of repetitions all increase our need for oxygen. So training with fewer repetitions and more rest between sets may be a good idea to start off with.

Exercises to try

Many strength-training programmes involve dedicated training days for specific muscles such as the back, chest or legs. Over a week this approach may result in too much overall work when recovering from COVID.

The good news is that compound exercises can work multiple muscles simultaneously – and some research suggests there’s no additional benefit in including single-joint exercises in a workout.

Examples of compound exercises include push-ups, squats, rows, pull-ups, deadlifts, shoulder press, bench press and dips.

The authors of a study I mentioned earlier suggest that training for post-COVID patients could comprise one to two sets of eight to ten repetitions at 30%–80% of the 1RM (the maximum weight you can usually perform one repetition of the exercise with), alongside five to 30 minutes of moderate cardio.

When you’re ready to increase the intensity of your strength training, if using weights, increase the weight first rather than the number of sets or repetitions. If you’re doing bodyweight exercises, try adding an extra set rather than more repetitions (to still allow yourself regular rest periods), or consider using equipment like resistance bands to increase the challenge.

Listen to your body

Although you may be tempted to start where you left off, evidence suggests a gradual return to pre-infection activity levels may be best.

While people recovering from a serious infection should consult with their doctor, those returning from a mild to moderate infection are advised to start at about 50% of the intensity of their pre-COVID training regime.

When you do return to training, or if you don’t normally do strength training but are trying it as part of your COVID recovery, watch out for if you start to feel very tired. It’s essential to listen to your body and adjust your workouts based on how well your body copes with them.

If your workouts feel manageable, you could try the 50/30/20/10 approach which strength and conditioning coaches use to help athletes return to training after an extended period of inactivity.

So start by reducing your overall training volume (the combined total of sets, repetitions and weight) by 50% compared to what you did before catching COVID. The week after, progress to 30% less, then 20%, then 10%. If your body tolerates the training well, at the end of these four weeks, you’ll be back to completing the same routine you were doing pre-infection.

However, it’s important to remember that progress isn’t linear. You may be able to increase the volume each week, but you may also need time to build up more gradually.The Conversation

About The Author

Jack McNamara, Lecturer in Clinical Exercise Physiology, University of East London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
sudden infanant death syndrum 11 17
How To Protect Your Baby From Sudden Infant Death Syndrome
by Rachel Moon
Each year, about 3,400 U.S. infants die suddenly and unexpectedly while sleeping, according to the…
witchcraft and america 11 15
What Greek Myth Tells Us About Modern Witchcraft
by Joel Christensen
Living on the North Shore in Boston in the fall brings the gorgeous turning of the leaves and…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
child listening intently wearing headset
Why Certain Types of Music Make Our Brains Sing
by Guilhem Marion
If one presented you with a unknown melody and suddenly stopped it, you could be able to sing the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.