Краткий рассказ о времени

Краткий рассказ о времени

Мы живем в мире, где все время важно. Наносекунды отмечают разницу между успехом или неспособностью совершить электронную транзакцию и где нам постоянно напоминают «время»: быть ранним или поздним, пропустить встречу или прибыть «до времени». В сегодняшнем мире время управляет нашей жизнью.

В своем бестселлере, Краткая история времени, физик Стивен Хокинг напомнил нам, что: «Увеличение беспорядка или энтропии - это то, что отличает прошлое от будущего, дающее направление во времени».

Нет никаких доказательств того, что мы можем двигаться назад во времени или что «время туристов» из будущего с нами. Но стрела времени нести нас вперед, и люди измеряют это время через века по-разному.

Солнечные часы и водяные часы

Мы никогда не узнаем, кто был первым мужчиной или женщиной, пытающимся дать структуру измерению времени, хотя в Библии книга Бытия иллюстрирует изменения на повседневной основе, а вечером и утром. Древние египтяне использовали простые солнечные часы и делили дни на более мелкие части, и было высказано предположение, что уже 1,500BC, они разделили интервал между восходом и закатом на части 12.

Наши знакомые отделы времени - это более поздняя и современная терминология о времени и времени, происходящих от вавилонян и евреев ( семидневная неделя в книге Бытия). Древние римляне во время республики шли восемь дней - включая день покупок, где люди покупали и продавали вещи. Когда римский император Константин сделал христианство государственной религией в начале XIXX века нашей эры, 7-дневная неделя была официально принят.

Солнечные часы (конечно, эффективный инструмент только при сиянии солнца) были утончены греками и приняты римлянами еще несколько веков спустя. Римляне также использовали водяные часы, которые они калибровали из солнечных часов, и поэтому они могли измерять время, даже когда солнце не сияло, ночью или в туманные дни. Известный как клепсидра, он использует поток воды для измерения времени. Обычно контейнер заполняется водой, и вода сливается медленно и равномерно из контейнера. Маркировка используется для отображения времени.

Но изменение продолжительности дня с сезонами в римском мире сделало измерение времени гораздо более жидким, чем сегодня: часы были первоначально рассчитаны на дневное время и основаны на делении дня. Водяные часы позволяли измерять время простым и достаточно надежным способом.

Часы достигают возраста

Лучшее измерение времени было человеческим увлечением на протяжении веков, но в 18-м веке часы стали самостоятельным научным инструментом, несмотря на его обычную роль, чтобы отметить прохождение часов.

Маятниковые часы должны уточнение Галилея, заметившего регулярность подвесной лампы качалась взад и вперед в соборе Пизы, когда он все еще был студентом.

Знак высокой воды инструмента измерения времени, который идеально подходит для цели и изящества, - это морской хронометр изобретенный Джоном Харрисоном в Англии, Это был ответ на необходимость измерять время на борту судна с высокой степенью точности и, таким образом, определять долготу (маятниковые часы были непригодны для морского использования из-за движения судна).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Устройство Харрисона привлекло его блеск в дизайне и знании лучших материалов. Его часы позволяли измерять время и, следовательно, положение в море, с высокой точностью. Это дало Королевскому флоту беспрецедентный инструмент для навигации.

Работа часовых и часовщиков 20-го века продолжила эту традицию - мастерство Джорджа Дэниелса в Британии в создании некоторых из лучших и самых красивых часов с использованием традиционных и ручных методов можно увидеть на постоянной экспозиции сейчас на Музей науки в Лондоне.

Атомы и лазеры

Время измерения также изменилось в X-XXX вв. развитие атомных часов в 1950 в Национальной физической лаборатории. Это позволило установить новое и лучшее определение времени, а второе - как основное измерение.

Изобретение лазера в 1960 изменило измерение времени навсегда. Лазеры могут генерировать импульсы длительностью в несколько аттосекунд - 10⁻¹⁸ секунд, и точность международного измерения времени должна отражать это.

Время сегодня определяется не секундой, которую мы, возможно, ожидали быть фракцией - 1 / 86,400 - дня. Вместо этого это происходит через атомную частоту: формально делается через нечто, называемое «цезийным стандартом». Эта измеряет точное число «циклов» излучения - 9,192 631,770 - что требуется для перехода атома цезия 133 из одного состояния энергии в другое.

{} YouTube OcDJX02PBPk {} YouTube

Время отошло от наземных измерений до измерения, которое в принципе могло быть осуществлено на другой планете или во Вселенной. Точность этого атомного времени продолжает совершенствоваться посредством исследований, и работа в Национальной физической лаборатории в Великобритании является мировым лидером.

И будущее? Еще раз процитировать Хокинг: «Только время (независимо от того, что может быть)». Мы знаем, что это будет включать текущую работу ученых, чтобы позволить точность, с которой мы измеряем время, чтобы увеличиваться, поскольку мы неизбежно, кажется, находим, что наша жизнь становится более правит временем, его измерением и тем, как он диктует то, что мы делаем, и когда мы это делаем.

Об авторе

grattan kennethКеннет Граттан, профессор научного приборостроения Джордж Дэниелс, городской университет в Лондоне. Его исследовательские интересы расширились за счет разработки и использования волоконно-оптических и оптических систем для измерения ряда физических и химических параметров.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
лицо женщины смотрит на себя
Как я мог это пропустить?
by Мона Собхани
Я начал это путешествие, не ожидая найти научное подтверждение своих переживаний, потому что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

A Brief History Of Telling Time

A Brief History Of Telling Time

We live in a world where time is all important. Nanoseconds mark the difference between success or failure to make an electronic transaction and where we are continuously reminded of “the time”: of being early or late, of having missed an appointment or arriving “before time”. In today’s world, time now governs our life.

In his bestseller, A brief history of time, physicist Stephen Hawking reminded us that: “The increase of disorder or entropy is what distinguishes the past from the future, giving a direction to time.”

There is no evidence that we can move backwards in time or that “time tourists” from the future are with us. But the arrow of time does carry us forward, and humans have measured this time through the ages in different ways.

Sundials and water clocks

We will never know who was the first man or woman to try to give structure to the measurement of time, although in the Bible, the book of Genesis exemplified change on a day-to-day basis, and with evening and morning. The Ancient Egyptians used simple sundials and divided days into smaller parts, and it has been suggested that as early as 1,500BC, they divided the interval between sunrise and sunset into 12 parts.

Our familiar divisions of time are more recent and current terminology about time and time-keeping originated from the Babylonians and the Jews (the seven-day week in Genesis). The Ancient Romans, during the republic, went with eight days – including a shopping day where people would buy and sell things. When the Roman emperor Constantine made Christianity the state religion early in the 4th century AD, the seven‑day week was officially adopted.

The sundial (of course an effective instrument only when the sun shines) was refined by the Greeks and taken further by the Romans a few centuries later. The Romans also used water clocks which they calibrated from a sundial and so they could measure time even when the sun was not shining, at night or on foggy days. Known as a clepsydra, it uses a flow of water to measure time. Typically a container is filled with water, and the water is drained slowly and evenly out of the container – markings are used to show the passage of time.

But the changing length of the day with the seasons in the Roman world made time measurement much more fluid than today: hours were originally calculated for daytime and based on a division of the day. The water clock made it possible to measure time in a simple and reasonably reliable way.

Clocks come of age

The better measurement of time has been a human fascination for centuries but in the 18th century the clock emerged as a scientific instrument in its own right, notwithstanding its conventional role to mark the passing of the hours.

The pendulum clock owes is refinement to Galileo noticing the regularity of a suspended lamp swinging back and forth in the cathedral of Pisa, when he was still a student there.

The high water mark of an instrument of measuring time that was both perfectly fit for purpose and elegant was the marine chronometer invented by John Harrison in England. It was a response to the need to measure time on board ship to a high level of precision, and so to be able to determine longitude (the pendulum clock was unsuitable for marine use due to the motion of the ship).


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Harrison’s device drew on his brilliance in design and knowledge of the best materials. His clock enabled the measurement of time, and so a position at sea, to high accuracy. It gave the Royal Navy an unprecedented tool for navigation.

The work of 20th-century watch and clock makers continued that tradition – the skill of George Daniels in Britain in creating some of the best and most beautiful timepieces using traditional and hand-crafted methods can be seen in the permanent exhibition now at the Science Museum in London.

Atoms and lasers

Measuring time also changed in the 20th century changed through the development of the atomic clock in the 1950s at the National Physical Laboratory. This allowed for new and better definition of time, and the second as its prime measure.

The invention of the laser in 1960 changed time measurement for ever. Lasers can produce pulses of a duration of a few attoseconds – 10⁻¹⁸ seconds – and the accuracy of international time measurement must reflect this.

Time today is defined not by a second that we may have expected to be a fraction – 1/86,400 – of the day. Instead, it is through an atomic frequency: formally done through something called the “caesium standard”. This measures the exact number of “cycles” of radiation – 9,192 631,770 – that it takes for a caesium 133 atom to transition from one state of energy into another.

{youtube}OcDJX02PBPk{youtube}

Time has moved away from terrestrial measurement to a measurement that could, in principle, be carried out on another planet or across the universe. The accuracy of this atomic time continues to be refined through research, and work at National Physical Laboratory in the UK is a world-leading presence.

And the future? To quote Hawking again: “Only time (whatever that may be) will tell.” We know it will involve the ongoing work of scientists to allow the accuracy with which we measure time to increase as we inevitably, it seems, find our lives becoming more ruled by time, its measurement and how it dictates what we do and when we do it.

About The Author

grattan kennethKenneth Grattan, George Daniels Professor of Scientific Instrumentation, City University London. His research interests have expanded to include the development and use of fibre optic and optical systems in the measurement of a range of physical and chemical parameters.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

whitewashing mlk 1 25
How Republicans Whitewash Martin Luther King
by Hajar Yazdiha
January is a month that commemorates a darker, more recent memory of the Jan. 6, 2021, attack on…
screenshot of a My Space page
What Happens to Our Data When We No Longer Use a Social Media Network or Publishing Platform?
by Katie Mackinnon
The internet plays a central role in our lives. I — and many others my age — grew up alongside the…
a person wearing a surgical mask working at a computer
Coronaphobia: A New Epidemic of Isolation
by Barry Vissell
Coronaphobia is a real word. Researchers coined this term in December 2020. It's the fear of Covid…
what ispatial thinking 1 25
How Spatial Thinking Can Help Children Learn Math
by Emily Farran
Do you struggle to visualise how to rotate your shoes so that they nest together in a shoe box? How…
hiker sitting on top of a huge rock with arms up in the air in triumph
Relax and Enjoy—for a Strong Finish!
by Kathryn Hudson
It is most important to remain aware, present, and conscious in our oh-so-creative thoughts! But…
an older man speaking with a young adult over a cup of tea
Storytelling Allows Elders to Transfer Values and Meaning to Younger Generations
by Mary Ann McColl
Repeated storytelling is a key method for elders to communicate what they believe to be important…
danger from sunburn2 1 25
How Long Does It Take for Skin to Repair after Sun Exposure?
by Katie Lee and H. Peter Soyer
Skin does repair itself, but how long does that take? If you hit the beach for half an hour, then…
a person metaphorically hitting themselves over the head
Placebos Reduce Feelings of Guilt – Even When People Know They’re Taking One
by Jeremy Howick
Guilt is a double-edged sword. It can be a reminder to improve and a motivation to apologise. It…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.