Коммуникация

Как построить лучшие отношения с помощью лучшего общения

пара разговаривает, сидя снаружи на ступеньках
Изображение на icsilviu


Рассказывает Мари Т. Рассел

Посмотреть видеоверсию на InnerSelf  или YouTube

Отношения растут и угасают, растягиваются и растут, меняются и развиваются. Мы всегда меняемся, и любые отношения, которые у нас есть, тоже всегда меняются. Иногда в пути встречаются неровности.

Холодное отношение и постоянная критика — явные признаки того, что проблемы не решены. Незавершенные дела заставляют нас сосредоточиться на том, что не работает. Другой человек становится врагом, а не союзником. Вы больше не можете видеть, что вас сблизило. Вы перестаете делать то, что когда-то разжигало вашу любовь.

Вместо того, чтобы рисковать долгими изматывающими битвами, мы предпочитаем замолчать и уйти в себя, направить энергию на другие виды деятельности, такие как работа, физические упражнения, телевидение и хобби, или прибегнуть к раскопкам, суждениям и обвинениям. Во всех этих случаях близость уменьшается, а различия становятся препятствием для близости.

Прожив вместе какое-то время, мы все больше чувствуем себя менее открытыми с нашим партнером и начинаем отгораживаться от него. Мало-помалу мы понимаем, что должны либо сдаться и уйти, либо сделать шаг вперед и рассказать о каких-то конкретных вещах, которые нас беспокоят. Если в глубине души вы знаете, что по-настоящему любите того, с кем находитесь, вам нужно внести несколько изменений, чтобы сохранить то хорошее, что вам посчастливилось иметь, живым и процветающим.

7 практических советов, которые помогут полюбить и понять Блум

Если вы обнаружите, что чувствуете себя изолированным, отделенным или непохожим на кого-то, кто вам дорог, вместо того, чтобы погрязнуть в этих чувствах, набрасываться или отстраняться, поступайте наоборот. Делайте то, что создает связь.

Следуйте этим семи рекомендациям, чтобы сохранить свою любовь живой:

  1. Воздержитесь от того, чтобы рассказывать другим людям о себе – использование терминов «ты это» и «ты то» – будь то в форме непрошенного совета, навешивания ярлыков, сарказма, критики, поддразнивания, обвинения, оценки и т. д. Вместо этого говорите о том, что верно для вас, вашего «я» . Дайте информацию о том, что происходит с вами и о том, что вы чувствуете, думаете, хотите, в чем нуждаетесь.

  1. Поднимите один конкретный инцидент за раз и не начинайте таскать все, вплоть до кухонной раковины. Избегайте слов «всегда» и «никогда». И избегайте чрезмерных обобщений, таких как «Ты мне больше не нравишься», «Ты меня обманываешь» или «Ты никогда не можешь сказать ничего хорошего». Будьте конкретны.

  1. Слушайте с искренним вниманием. Задавайте вопросы и стремитесь понять другого человека. Не защищайтесь и не наносите ответный удар «вашими заявлениями», если на вас нападают. Соблюдайте тишину или говорите свое «я» — что верно для вас. 

    В соответствии с этим назначьте время, чтобы поговорить и послушать. Когда есть разногласия, каждому человеку нужно непрерывное время, чтобы поговорить о том, что у него на уме, в то время как другой слушает с искренним желанием понять. Сейчас не время для дискуссий. Это время, чтобы просто говорить и слушать. Слушая, постарайтесь встать на место другого человека. Во время разговора говорите о себе, а не о другом человеке и о том, что он мог сказать или сделать.

  1. Держи слово. Соблюдайте соглашения, которые вы заключаете. Нарушение взаимопонимания порождает разделение. Доверие строится на целостности между вашими словами и действиями. Когда вам нужно изменить соглашение, поговорите об этом заранее.

    При выяснении недоразумений, если вы нарушили соглашение, выслушайте человека, который чувствует себя оскорбленным, чтобы по-настоящему понять его чувства и точку зрения. Важно добраться до места, где вы можете сопереживать тому, что верно для них. После того, как они расскажут вам, и вы их поймете, скажите, что вы будете делать, чтобы избежать недопонимания в будущем. Тогда держи слово.

    Если вы чувствуете, что кто-то нарушил соглашение с вами, действуя не в соответствии с пониманием, которое, по вашему мнению, у вас было, расскажите о том, что вы чувствовали по поводу конкретного инцидента и что вы хотите изменить в будущем.


     Получить последнее по электронной почте

    Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

  1. Предложите искреннюю признательность и похвалу. Ищите хорошее, будь то характеристика, качество или действие. Смотри внимательно. Он где-то там зарыт. Тогда озвучивайте это… часто.

  1. Акты доброты или бескорыстной помощи пойдет далеко в воспитании чувства связи и любви. Инициируйте физический контакт (не сексуальный), чтобы установить невербальную связь через объятие, пожатие или любящий взгляд. Просить, «Чем я могу помочь прямо сейчас?» or "А что я могу сделать?" и сделать это. Сотрудничество и помощь с позитивным настроем помогут растопить сердце.

    Маленькие жесты предлагают любовь в осязаемой форме. Добровольно мыть посуду. Выполняй поручение. Принесите цветы. Позвоните другому человеку в офисе и оставьте сексуальное сообщение. Напишите любовную записку. Запланируйте свидание.

  1. Обратитесь к консультанту или психотерапевту если вы не чувствуете, что можете самостоятельно изменить свои отношения, полезно иметь третье лицо, которое внесет свой вклад, поддержит и направит.

Применяя эти советы, наблюдайте, как растет ваша любовь. Маленькие шаги, сделанные вдумчиво, могут изменить многолетнюю привычку. Помните, капитаны управляют огромными кораблями крошечными рулями. Так что измените то, как вы ведете себя с теми, кого любите, и наблюдайте, как все меняется к более светлому горизонту.

Проявив немного осознанности, настойчивости и практики, вы также сможете преодолевать любые перипетии, с которыми сталкиваетесь, и успешно поддерживать отношения в открытом море.

Общий сценарий и путь через него

Пара пришла на консультацию по общению. Они очень любили друг друга, но их стиль общения вызывал у них ссору.

Их стратегии взаимодействия друг с другом были быстро раскрыты. Жена поняла, что молчала, потому что всегда заботилась о том, чтобы все были счастливы и поддерживали мир. Муж также считал, что его молчаливая терпимость лучше всего. Его подход заключался в том, чтобы занять «любое» отношение к тому, что говорили его жена и дети, даже когда он не соглашался. Слишком часто ему надоедала ситуация, а затем он набрасывался словесно, ругаясь и крича.

Очевидная проблема общения здесь заключается в том, что ни один из стилей не поддерживает поток любви. Оба способа неэффективного общения создают меньше чувства связи и увеличивают непонимание. Любовь основана на чувстве понимания. Это тот, в кого мы влюбляемся, человек, который действительно «понимает, кто мы есть» и проявляет признательность, даже когда мы не согласны. Это чувство, которое мы хотим развивать и поддерживать с семьей, друзьями и т. д.

Рецепт для этих двух типичных, но неэффективных способов работы один и тот же, и это неудивительно. Эта пара должна придерживаться 4 правил общения Реконструкции Отношения, особенно первых двух правил:

1) Первое правило - говорить о себе. Это наш домен. Уместно делиться тем, что мы чувствуем, думаем, хотим и в чем нуждаемся. Когда мы раскрываем информацию о себе, это способствует близости.

2) Второе правило — оставаться конкретным и конкретным. Это то, что мы делаем со всем, от музыки до архитектуры и компьютеров; и что мы должны делать при общении. Когда мы остаемся конкретными, другие могут понять, что мы говорим — тему, нашу просьбу и наши границы. Это минимизирует путаницу и максимизирует мир.

Это должно было стать новой территорией для них обоих, поскольку у каждого была привычка молчать по совершенно разным причинам. Тем не менее, они оба были готовы попробовать этот грандиозный эксперимент.

После продолжительной практики крутым результатом стало то, что каждый раз, когда они жертвовали собой, говоря о том, что было правдой для них самих, они чувствовали это своим телом (внутренне). В прошлом они считали, что с этими ощущениями им просто нужно жить. Теперь они поняли, что их физические симптомы давали им понять, что им нужно изменить свои коммуникативные стратегии. Они могли. вместо этого выберите говорить свое «я» на конкретную тему.

С большой практикой и усердием они смогли эффективно и с любовью общаться и поднять свои отношения на новую высоту.

© 2022 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены. |

Книга этого автора:

Реконструкция отношения

Реконструкция отношения: план построения лучшей жизниe
Джуд Бижу, MA, MFT

обложка книги: «Реконструкция отношения: план построения лучшей жизни» Джуд Бижу, Массачусетс, MFTС помощью практических инструментов и примеров из реальной жизни эта книга поможет вам перестать мириться с печалью, гневом и страхом и наполнить вашу жизнь радостью, любовью и миром. Комплексный план Джуда Бижу научит вас: ?? справляться с нежелательными советами членов семьи, лечить нерешительность с помощью своей интуиции, справляться со страхом, выражая его физически, создавать близость, искренне разговаривая и слушая, улучшать свою социальную жизнь, повышать моральный дух персонала всего за пять минут в день, справляться с сарказмом, визуализируя его пролетев мимо, выделите больше времени для себя, прояснив свои приоритеты, попросите прибавку и получите ее, прекратите борьбу с помощью двух простых шагов, конструктивно вылечите детские истерики. Вы можете интегрировать реконструкцию отношения в свой распорядок дня, независимо от вашего духовного пути, культурного происхождения, возраста или образования.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фотография: Джуд Бижу - лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи (MFT)

Джуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше.

В 1982 году Джуд открыл частную психотерапевтическую практику и начал работать с отдельными людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы общения в Городском колледже Санта-Барбары по образованию для взрослых.

Посетите ее сайт AttitudeReconstruction.com/ 
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Communication

How to Build A Better Relationship Through Better Communication

couple having a conversation sitting outside on steps
Image by icsilviu


Narrated by Marie T. Russell

Watch video version on InnerSelf  or on YouTube

Relationships wax and wane, stretch and grow, shift and evolve. We are always changing and any relationships we have, are always changing too. Sometimes there are bumps in the road on the journey.

Giving the cold shoulder, and continually criticizing, are clear signs that issues haven’t been resolved. Unfinished business causes us to focus on what’s not working. The other person becomes the enemy rather than an ally. You can no longer see what drew you together. You stop doing the very things that once fanned your love.

Rather than risking long, draining battles, we choose to clam up and withdraw, put energy into other activities, such as work, exercise, television, and hobbies, or resort to digs, judgments, and blaming. In all these cases, intimacy dwindles and differences become obstacles to closeness.

After living together for a period of time, we can increasingly feel less open with our partner and start walling ourselves off. Slowly, slowly, we realize that we either have to give up and leave or step forward and speak about some specific things that have been bothering us. If deep down you know you truly love the one you are with, you need to make a few changes to keep the good thing you are fortunate enough to have alive and thriving.

7 Practical Tips to Help Love and Understanding Bloom

If you find yourself feeling isolated, separate, or different from someone you care for, instead of wallowing in those feelings, lashing out or pulling away, do the opposite. Do things that create connection.

Follow these seven guidelines to keep your love alive:

  1. Refrain from telling other people about themselves – using the terms "you this" and "you that"– whether in the form of unsolicited advice, labeling, sarcasm, criticism, teasing, blaming, evaluating, etc. Instead, talk about what is true for you, your “I”. Give information about what is going on for you and about what you're feeling, thinking, wanting, needing.

  1. Bring up one specific incident at a time and don’t begin dragging in everything, right down to the kitchen sink. Avoid the words “always” and “never.” And avoid big overgeneralities, such as "I no longer care for you," "You're gaslighting me," or "You never have anything positive to say." Stay specific.

  1. Listen with genuine attention. Ask questions and strive to understand the other person. Don’t defend yourself or strike back with “you statements” if attacked. Observe silence or speak your “I” – what’s true for you. 

    Along these lines, set up a time to talk and listen. When there are differences, each person needs uninterrupted time to talk about what’s on his or her mind while the other listens, with a genuine desire to understand. This is not a time for a discussion. It’s a time to just talk and listen. While listening, strive to walk in the other person’s shoes. When talking, talk about yourself, not the other person and what they might have said or done.

  1. Keep your word. Honor the agreements you make. Violating mutual understandings creates separation. Trust is built on integrity between your words and actions. When you need to alter an agreement, talk about it beforehand.

    When clarifying misunderstandings, if you violated an agreement, listen to the person that feels violated in order to truly understand their feelings and point of view. It's important to get to a place where you can empathize with what is true for them. After they tell you, and you understand them, say what you will do to avoid future misunderstandings. Then, keep your word.

    If you feel someone violated an agreement with you by not acting in line with the understanding you believe you had, speak up about how you felt about the specific incident at hand and what you want to be different in the future.


     Get The Latest By Email

    Weekly Magazine Daily Inspiration

  1. Offer genuine appreciations and praise. Look for the good whether it’s a characteristic, quality, or action. Look hard. It’s buried there somewhere. Then voice it… often.

  1. Acts of kindness or selfless giving will go far in fostering feelings of connection and love. Initiate physical contact (not sexual) to nonverbally connect thru a hug, squeeze, or loving look. Ask, “How can I help right now?” or “What can I do?” and do it. Cooperating and helping with a positive attitude goes a long way to melt a heart.

    Little gestures offer love in a tangible form. Volunteer to do the dishes. Run an errand. Bring flowers. Call the other person at the office and leave a sexy message. Write a love note. Plan a date night.

  1. Reach out to a counselor, or psychotherapist if you don't feel like you can undertake your relationship remodel alone, It's helpful to have a third party to give input, support, and guidance.

As you implement these tips, watch your love grow. Small steps done thoughtfully can shift years of habit. Remember, captains steer huge ships with tiny rudders. So shift how you act with those you love and watch how everything changes towards a brighter horizon.

With a little awareness, persistence, and practice, you can also navigate whatever twists and turns you encounter, and successfully keep your relationships on the high seas.

A Common Scenario, and the Way Through

A couple came in for communication counseling. They very much loved each other but their styles of communication were causing them strife.

Their strategies for interacting with each other were quickly revealed. The wife realized she didn't speak up because she was always concerned with keeping everybody happy and maintaining the peace. The husband similarly thought his silent tolerance was best. His approach was to take on a "whatever" attitude towards what his wife and children were saying, even when he didn't agree. Too frequently, he got fed up with the situation, and then lashed out verbally by swearing and yelling.

The clear communication problem here is that neither style keeps the love flowing. Both ways of ineffective communicating create fewer feelings of connection and increased misunderstanding. Love is based on feeling understood. That is who we fall in love with, a person who really "gets who we are" and displays appreciation even when we disagree. That's the feeling we want to nurture and maintain with family, friends, etc.

The prescription for these two typical but dysfunctional ways of operating is the same and it's no surprise. This couple needs to be committed to following Attitude Reconstruction's 4 Rules of communication, especially the first two rules:

1) The First Rule is "talk about yourself." This is our domain. It's appropriate to share what we feel, think, want, and need. As we reveal information about ourselves, it fosters closeness.

2) The Second Rule is to stay specific and concrete. That's what we do with everything from music to architecture to computers; and what we must do when communicating. When we stay concrete, others can understand what we're saying - the topic, our request, and our boundaries. This will minimize confusion and maximize peace.

This was going to be new territory for both of them as each was in the habit of not speaking up for very different reason. However, they were both willing to try this grand experiment.

After considerable practice, the cool result was that every time they sacrificed speaking up about what was true for themselves, they felt it in their bodies (viscerally). In the past, they had felt these sensations were something they just had to live with. Now they realized that their physical symptoms were letting them know they needed to change their communication strategies. They could. instead, choose to speak their "I" about a specific topic.

With much practice and diligence they were able to communicate effectively and lovingly, and take their relationship to new heights.

©2022 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author:

Attitude Reconstruction

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

book cover: Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life  by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools and real-life examples, this book can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with joy, love, and peace. Jude Bijou's comprehensive blueprint will teach you to: • cope with family members' unsolicited advice, cure indecision with your intuition, deal with fear by expressing it physically, create closeness by truly talking and listening, improve your social life, increase staff morale in just five minutes a day, handle sarcasm by visualizing it flying by, carve out more time for yourself by clarifying your priorities, ask for a raise and get it, stop fighting via two easy steps, cure kids' tantrums constructively. You can integrate Attitude Reconstruction into your daily routine, regardless of your spiritual path, cultural background, age, or education.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Jude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT)

Jude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life.

In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education.

Visit her website at AttitudeReconstruction.com/ 
  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
sudden infanant death syndrum 11 17
How To Protect Your Baby From Sudden Infant Death Syndrome
by Rachel Moon
Each year, about 3,400 U.S. infants die suddenly and unexpectedly while sleeping, according to the…
witchcraft and america 11 15
What Greek Myth Tells Us About Modern Witchcraft
by Joel Christensen
Living on the North Shore in Boston in the fall brings the gorgeous turning of the leaves and…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.