Инфляция зашкаливает по всему миру

inflation around the world 8 1
 Ставки растут в большинстве сопоставимых стран. Хесус Хеллин / Европа Пресс через Getty Images

Игровой автомат Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, что является самым высоким показателем за четыре десятилетия, много отрезвление заголовки.

Между тем годовая инфляция в Германии и Великобритании — странах с сопоставимой экономикой — была почти такой же высокой: 7.5% и 8.2% соответственно за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года. В Испании инфляция достигла 10%.

Может показаться, что к этому затруднительному положению привела политика США, но экономисты, как я сомневаюсь, потому что инфляция is шипы везде, за редким исключением. Ставки в среднем 9.65% в 38 в основном богатых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, до мая 2022 года.

Что взбудоражило тех повышение цен с начала 2021 года?

Дефицит повсюду давит на цены

Когда началась пандемия COVID-19, спрос на компьютеры и другие высокотехнологичные товары резко вырос, поскольку многие люди перешли с от работы в офисе до работы дома.

Производители компьютерных микросхем изо всех сил старались не отставать, что привело к нехватке микросхем и более высокие цены на головокружительный набор устройств и машины, требующие их, включая холодильники, автомобили и смартфоны.

Это не просто чипсы. Многие из товаров, которые потребляют американцы, такие как автомобили, телевизоры и отпускаемые по рецепту лекарства, импортируется со всех уголков мира.

Напряжение цепочки поставок

Вдобавок к проблемам, связанным с изменениями спроса и предложения, произошли серьезные сбои в том, как товары перемещаются к производителям, а затем к потребителям по так называемому рынку. цепочками поставок.

С 2020 года сбои в доставке грузов, будь то на корабле, поезде или грузовике, мешают доставке всех видов товаров. стоимость доставки товаров резко возрастет.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Эти массовые сбои в доставке выявили недостатки популярного вовремя Практика управления запасами.

Имея под рукой как можно меньше материалов, необходимых для производства своей продукции, компании становятся более уязвимыми к нехватке и транспортным беспорядкам. А когда производители не в состоянии делать свою продукцию быстро, возникает дефицит и цены растут.

Такой подход, особенно когда он предполагает зависимость от отдаленных поставщиков, сделал предприятия гораздо более восприимчивыми к рыночным потрясениям.

Трудовые осложнения

Начало пандемии также послало ударные волны на рынках труда с длительные эффекты.

В 2020 году многие предприятия либо уволили, либо отправили в неоплачиваемый отпуск большое количество работников. Когда правительства начали ослаблять ограничения, связанные с пандемией, многие работодатели обнаружили, что значительное число их бывшие рабочие не хотели возвращаться на работу.

Имели ли эти рабочие выбрал досрочный выход на пенсию, искать новые рабочие места, предлагающие лучший баланс между работой и личной жизнью or стать инвалидом, результаты были одинаковыми: нехватка рабочей силы, которая требовала более высокой заработной платы для набирать замену и удерживать других сотрудников.

Опять же, вся эта динамика происходит глобально, не только в США

Война на Украине усугубила эти беды

Война России с Украиной, которая официально началась Февраль 24, 2022, также усугубил инфляцию, вмешиваясь в глобальные поставки топлива и зерна.

Последствия конфликта отражаются по всему миру и разжигание инфляции.

Россия является мировым второй по величине экспортер сырой нефти. Санкции против российского импорта в сочетании с Россия приостанавливает поставки нефти в страны Европы в ответ привело к перебоям на мировом рынке нефти.

Поскольку Европа покупает больше нефти на Ближнем Востоке, спрос на нефть из этого региона увеличивается, что приводит к росту цен. Цены на сырую нефть подскочили со 101 доллара за баррель в конце февраля 2022 года до 123 долларов месяц спустя. Цены оставались высокими в течение нескольких месяцев, но к концу июля снова были около 100 долларов за баррель.

Цены на продукты сильно выросли в США и других странах, отчасти из-за этого конфликта. Украина обладает одной из самых плодородных почв в мире и является третий по величине экспортер кукурузы.

Уничтожение Россией украинских посевов и ее блокада украинского экспорта привели к значительный рост цен по всему миру для сельскохозяйственные товары.

Как ответит мир?

Поддержка глобализации и международной торговли ослабла за последние годы. Учитывая сбои в цепочке поставок и войну в Украине, подпитывающую инфляцию, эта тенденция, вероятно, сохранится.

Однако как экономист я считаю, что преимущества свободной и открытой торговли по-прежнему перевешивают текущие проблемы.

На мой взгляд, в глобализации нет ничего принципиально неправильного. не может быть исправлено. Но, как и подавление инфляции и устранение узких мест в цепочке поставок, это потребует времени.The Conversation

Об авторе

Кристофер Декер, Профессор экономики, Университет Небраски Омахи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

Beyond OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Открыть Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

spreading disease at home 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
sudden infanant death syndrum 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
grieving for pet 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
a man and woman in a kayak
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
child listening intently wearing headset
Почему определенные типы музыки заставляют наш мозг петь
by Гильем Марион
Если бы вам представили неизвестную мелодию и внезапно остановили ее, вы могли бы спеть…
a person with wide open arms facing the rising sun
Шаманские учения благодарности с доном Альберто Таксо
by Дон Альберто Таксо
Помните о Великом Духе каждое мгновение каждого дня, и один из способов сделать это — с благодарностью.
moving back home is not failing 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Inflation Is Spiking Around The World

inflation around the world 8 1
 Rates are spiking in most comparable countries. Jesus Hellin/Europa Press via Getty Images

The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four decades, has prompted many sobering headlines.

Meanwhile, annual inflation in Germany and the U.K. – countries with comparable economies – ran nearly as high: 7.5% and 8.2%, respectively, for the 12 months ending in June 2022. In Spain, inflation has hit 10%.

It might seem like U.S. policies brought on this predicament, but economists like me doubt it because inflation is spiking everywhere, with few exceptions. Rates averaged 9.65% in the 38 largely wealthy countries that belong to the Organization for Economic Cooperation and Development through May 2022.

What revved up those price increases starting in early 2021?

Scarcity put pressure on prices everywhere

When the COVID-19 pandemic began, demand for computers and other high-tech goods soared as many people switched from working in offices to clocking in at home.

Computer chip manufacturers struggled to keep up, leading to chip shortages and higher prices for a dizzying array of devices and machines requiring them, including refrigerators, cars and smartphones.

It’s not just chips. Many of the goods Americans consume, such as cars, televisions and prescription drugs, are imported from all corners of the world.

Supply chain strains

On top of problems tied to supply and demand changes, there have been major disruptions to how goods move to manufacturers and then onto consumers along what’s known as the supply chain.

Freight disruption, whether by ship, train or truck, has interfered with the delivery of all sorts of goods since 2020. That’s caused the cost of shipping goods to rise sharply.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

These massive shipping disruptions have exposed the disadvantages of the popular just-in-time practice for managing inventory.

By keeping as little of the materials needed to make their products on hand, companies become more vulnerable to shortages and transportation snafus. And when manufacturers are unable to make their products quickly, shortages occur and prices surge.

This approach, especially when it involves the reliance on far-flung suppliers, has left businesses much more susceptible to market shocks.

Labor complications

The beginning of the pandemic also sent shock waves through labor markets with lasting effects.

Many businesses either fired or furloughed large numbers of workers in 2020. When governments began to relax restrictions related to the pandemic, many employers found that significant numbers of their former workers were unwilling to return to work.

Whether those workers had chosen to retire early, seek new jobs offering a better work-life balance or become disabled, the results were the same: labor shortages that required higher wages to recruit replacements and retain other employees.

Again, all of these dynamics are occurring globally, not just in the U.S.

War in Ukraine compounded these woes

Russia’s war on Ukraine, which began officially on Feb. 24, 2022, has also exacerbated inflation by interfering with the global supply of fuels and grains.

The conflict’s effects are reverberating around the globe and fueling inflation.

Russia is the world’s second-largest exporter of crude oil. Sanctions against Russian imports, combined with Russia halting oil shipments to European countries in retaliation, has led to disruptions in the global oil market.

As Europe buys more oil from the Middle East, demand for oil from that region increases, prompting price increases. Crude prices jumped from $101 per barrel in late February 2022, to $123 a month later. Prices stayed high for several months but by late July were around $100 a barrel again.

Food prices have increased substantially in the U.S. and elsewhere, partly due to this conflict. Ukraine possesses some of the most fertile soil in the world and is the third-largest exporter of corn.

Russia’s destruction of Ukrainian crops and its blockade of Ukrainian exports have led to significant price increases worldwide for agricultural commodities.

How will the world respond?

Support for globalization and international trade has waned in recent years. Given supply chain disruptions and the war in Ukraine fueling inflation, this trend will likely continue.

However, as an economist, I believe the benefits of free and open trade still outweigh current challenges.

In my view, there isn’t anything fundamentally wrong with the globalization that cannot be fixed. But, like quelling inflation and alleviating supply chain bottlenecks, it will take time.The Conversation

About The Author

Christopher Decker, Professor of Economics, University of Nebraska Omaha

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.