Как исправить наш паршивый сон может помочь нам здоровее

Как исправить наш паршивый сон может помочь нам здоровее

По словам исследователей, неудовлетворенные потребности пожилых пожилых людей повышают риск потери памяти и широкий спектр психических и физических расстройств.

По мере того, как мы стареем, приступы бодрствования, поездки в ванную и другие неприятности поражают наши ночи, когда мы теряем способность генерировать восстановительный глубокий сон, который мы когда-то наслаждались. Означает ли это, что пожилым людям требуется меньше сна?

Не согласно новой статье в Нейрон.

Неудовлетворительный сон может начаться уже на наших 30.

«Почти каждая болезнь, убивающая нас в более поздней жизни, имеет причинную связь с отсутствием сна», - говорит старший автор, Мэтью Уокер, профессор психологии и неврологии Калифорнийского университета в Беркли. «Мы проделали большую работу по продлению срока службы, но это была небольшая работа по продлению срока службы. Теперь мы видим сон и улучшаем сон, как новый путь для исправления этого ».

В отличие от более косметических маркеров старения, таких как морщины и седые волосы, ухудшение сна было связано с такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания, ожирение, диабет и инсульт, говорит Уокер.

Хотя пожилые люди с меньшей вероятностью, чем молодые когорты, замечают и / или сообщают о умственной туманности и других симптомах лишения сна, многочисленные исследования мозга показывают, как плохой сон оставляет их когнитивно хуже.


Получите последние новости от InnerSelf


«Не обманывайте себя, думая, что седация - настоящий сон. Это не."

Более того, переход от глубокого, консолидированного сна в молодости к плотному, неудовлетворительному сну может начаться уже в 30, создавая путь к связанным со сна когнитивным и физическим недугам в среднем возрасте.

И, в то время как фармацевтическая промышленность сгребает миллиарды, питаясь бессонницами, Уокер предупреждает, что таблетки, предназначенные для того, чтобы помочь нам дремать, являются плохим заменителем естественных циклов сна, необходимых мозгу, чтобы хорошо функционировать.

«Не обманывайте себя, думая, что седация - настоящий сон. Это не так, - говорит он.

Как стареет изменение сна

Для обзора исследований сна Уокер и его коллеги-исследователи Брайс Мандер и Джозеф Винер цитируют исследования, в том числе некоторые из них, которые показывают, что у стареющего мозга возникают проблемы с созданием медленных мозговых волн, которые способствуют глубокому лечебному сну, а также нейрохимикатов которые помогают нам стабильно переключаться из сна в бодрствование.

«Части мозга, ухудшающиеся раньше, - это те самые регионы, которые дают нам глубокий сон», - говорит Мандер, докторант-исследователь и ведущий автор исследования.

Старение обычно приводит к снижению глубоких небыстрого движения глаз (NREM) или «медленному волновому сну» и связанным с ним характерным волнам мозга, включая как медленные волны, так и более быстрые всплески мозговых волн, известные как «шпиндели сна».

Молодые, здоровые медленные волны и шпиндели помогают переносить воспоминания и информацию из гиппокампа, который обеспечивает кратковременное хранение мозга, до префронтальной коры, которая объединяет информацию, действуя как долговременное хранение мозга.

«К сожалению, оба этих типа мозговых волн сна значительно уменьшаются по мере старения, и теперь мы обнаруживаем, что это снижение сна связано с уменьшением памяти в более поздней жизни», - говорит Винер, докторант в лаборатории Уокера.

Еще одним недостатком в дальнейшей жизни является неспособность регулировать нейрохимикаты, которые стабилизируют наш сон и помогают нам перейти от сна к бодрствующим состояниям. Эти нейрохимикаты включают галанин, который способствует сну, и orexin, который способствует бодрствованию. Нарушение ритма сна-бодрствования обычно приводит к тому, что взрослые взрослые устали в течение дня, но разочаровывают беспокойство ночью, говорит Мандер.

Конечно, не все уязвимы для изменения сна в более поздней жизни: «Так же, как некоторые люди стареют более успешно, чем другие, некоторые люди спят лучше, чем другие, когда они становятся старше, и это еще одна линия исследований, которую мы будем изучать», Мандер говорит.

Количество и качество

Между тем, не фармацевтические вмешательства изучаются для повышения качества сна, такие как электрическая стимуляция для усиления мозговых волн во время сна и акустических тонов, которые действуют как метроном для замедления ритма мозга.

Тем не менее, продвижение альтернатив рецептам и внебиржевым средствам сна обязательно будет сложным.

«Американский колледж врачей признал, что снотворное не должно быть первым ответом на коленный напиток на проблемы со сном», - говорит Уокер. «Спящие таблетки успокаивают мозг, а не помогают ему нормально спать. Мы должны найти лучшее лечение для восстановления здорового сна у пожилых людей, и теперь это одна из наших специализированных исследовательских миссий ».

Также важно учитывать в изменении культуры сна вопрос о количестве в сравнении с качеством.

«Раньше в разговоре основное внимание уделялось тому, сколько часов вам нужно спать, - говорит Мандер. «Тем не менее, вы можете спать в течение достаточного количества часов, но не получить правильное качество сна. Нам также необходимо оценить важность качества сна.

«Действительно, нам нужно как количество, так и качество, - говорит Уокер.

источник: Калифорнийский университет в Беркли

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лучший сон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Fixing Our Lousy Sleep Could Keep Us Healthy Longer

How Fixing Our Lousy Sleep Could Keep Us Healthy Longer

The unmet sleep needs of the elderly elevate their risk of memory loss and a wide range of mental and physical disorders, say researchers.

As we age, bouts of wakefulness, trips to the bathroom, and other nuisances plague our nights as we lose the ability to generate restorative deep sleep we once enjoyed. Does this mean older people need less sleep?

Not according to the new article in Neuron.

Dissatisfying sleep can start as early as our 30s.

“Nearly every disease killing us in later life has a causal link to lack of sleep,” says senior author, Matthew Walker, professor of psychology and neuroscience at the University of California, Berkeley. “We’ve done a good job of extending life span, but a poor job of extending our health span. We now see sleep, and improving sleep, as a new pathway for helping remedy that.”

Unlike more cosmetic markers of aging, such as wrinkles and gray hair, sleep deterioration has been linked to such conditions as Alzheimer’s disease, heart disease, obesity, diabetes, and stroke, Walker says.

Though older people are less likely than younger cohorts to notice and/or report mental fogginess and other symptoms of sleep deprivation, numerous brain studies reveal how poor sleep leaves them cognitively worse off.

“Don’t be fooled into thinking sedation is real sleep. It’s not.”

Moreover, the shift from deep, consolidated sleep in youth to fitful, dissatisfying sleep can start as early as one’s 30s, paving the way for sleep-related cognitive and physical ailments in middle age.

And, while the pharmaceutical industry is raking in billions by catering to insomniacs, Walker warns that the pills designed to help us doze off are a poor substitute for the natural sleep cycles that the brain needs in order to function well.

“Don’t be fooled into thinking sedation is real sleep. It’s not,” he says.

How aging changes sleep

For their review of sleep research, Walker and fellow researchers Bryce Mander and Joseph Winer cite studies, including some of their own, that show the aging brain has trouble generating the kind of slow brain waves that promote deep curative sleep, as well as the neurochemicals that help us switch stably from sleep to wakefulness.

“The parts of the brain deteriorating earliest are the same regions that give us deep sleep,” says Mander, a postdoctoral researcher and lead author of the study.

Aging typically brings on a decline in deep non-rapid eye movement (NREM) or “slow wave sleep,” and the characteristic brain waves associated with it, including both slow waves and faster bursts of brain waves known as “sleep spindles.”

Youthful, healthy slow waves and spindles help transfer memories and information from the hippocampus, which provides the brain’s short-term storage, to the prefrontal cortex, which consolidates the information, acting as the brain’s long-term storage.

“Sadly, both these types of sleep brain waves diminish markedly as we grow old, and we are now discovering that this sleep decline is related to memory decline in later life,” says Winer, a doctoral student in Walker’s lab.

Another deficiency in later life is the inability to regulate neurochemicals that stabilize our sleep and help us transition from sleep to waking states. These neurochemicals include galanin, which promotes sleep, and orexin, which promotes wakefulness. A disruption to the sleep-wake rhythm commonly leaves older adults fatigued during the day but frustratingly restless at night, Mander says.

Of course, not everyone is vulnerable to sleep changes in later life: “Just as some people age more successfully than others, some people sleep better than others as they get older, and that’s another line of research we’ll be exploring,” Mander says.

Quantity and quality

Meanwhile, non-pharmaceutical interventions are being explored to boost the quality of sleep, such as electrical stimulation to amplify brain waves during sleep and acoustic tones that act like a metronome to slow brain rhythms.

However, promoting alternatives to prescription and over-the-counter sleep aids is sure to be challenging.

“The American College of Physicians has acknowledged that sleeping pills should not be the first-line kneejerk response to sleep problems,” Walker says. “Sleeping pills sedate the brain, rather than help it sleep naturally. We must find better treatments for restoring healthy sleep in older adults, and that is now one of our dedicated research missions.”

Also important to consider in changing the culture of sleep is the question of quantity versus quality.

“Previously, the conversation has focused on how many hours you need to sleep,” Mander says. “However, you can sleep for a sufficient number of hours, but not obtain the right quality of sleep. We also need to appreciate the importance of sleep quality.

“Indeed, we need both quantity and quality,” Walker says.

Source: UC Berkeley

Related Books

Sleep Smarter: 21 Essential Strategies to Sleep Your Way to A Better Body, Better Health, and Bigger Success
healthAuthor: Shawn Stevenson
Binding: Hardcover
Features:
  • Rodale Pr

Publisher: Rodale Books
List Price: $26.99

Buy Now

Sleep Better!: A Guide to Improving Sleep for Children with Special Needs, Revised Edition
healthAuthor: V. Mark Durand Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Brookes Publishing
List Price: $24.95

Buy Now

Sleep: No More Sleepless Nights - Overcome Insomnia, Increase Energy, Have Better Health, and Get the Best Rest of Your Life!
healthAuthor: Richard Wilson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}