Поппулизм «вверх ногами», занимающий Белый дом

Поппулизм «вверх ногами», занимающий Белый дом

Война в Белом доме между Стивеном Бэнноном и Джаредом Кушнером не имела бы никакого отношения к нормальной администрации с нормальным президентом. Но нет ничего нормального в Белом доме Трампа, чей главный обитатель существует в гигантском нарциссическом пузыре, непроницаемом кем угодно, кроме близких родственников и нескольких сильных личностей.

Это делает эту драку особенно важной.

Кушнер - его доверенный зять, 36-летний отпрыск Нью-Джерси и Нью-Йоркской недвижимости, который ничего не знает о правительстве, но много о Трампе, и чей портфель обязанностей продолжает расти с каждым днем.

Бэннон - сбитый с толку герой популяристской базы анти-истеблишмента, которая привела к победе Трампа в выборах, но, похоже, теряет силу.

Фундаментальное различие между Кушнером и Бэнноном связано с популизмом. Кушнер - политически умеренный мультимиллионер с деловыми интересами во всем мире - некоторые из которых создают значительные конфликты интересов с его текущими обязанностями - и кто вполне комфортно со всеми руководителями, миллиардерами и магнатами Уолл-стрит, которые Трамп заманил в свою администрацию.

Бэннон ненавидит создание. «В настоящее время растет глобальное анти-истеблишментное восстание против постоянного политического класса в стране и влияющих на них глобальных элит, что оказывает влияние на всех, начиная от Lubbock, Tex., До Лондона, Англия», - сказал он сказал что New York Times когда он взял Breitbart Новости В 2014.

Эти противоположные взгляды могут сосуществовать какое-то время. Например, Бэннон объяснил Консервативной конференции политических действий в конце февраля, что одной из его главных целей является «Деконструкция административного государства".

Если бы Бэннон имел в виду отменить правила, исходящие от административных агентств, это идея, которую любят Уолл-стрит и руководители. Трамп всецело обнял его. «Мы абсолютно уничтожаем эти ужасные правила, которые были поставлены на ваши головы», Трамп объявленный в прошлый вторник группе восторженных руководителей из крупных компаний, таких как Citigroup, MasterCard и Jet Blue.

Но Бэннон на самом деле означал нечто совершенно другое. Для Бэннона «деконструирование административного государства» означает уничтожение «государства», то есть нашей системы правления.

«Я ленинц», «Бэннон» сказал репортером Daily Beast несколько лет назад (теперь он говорит, что он не помнит разговор). «Ленин хотел уничтожить государство, и это тоже моя цель. Я хочу, чтобы все разрушилось и уничтожило все сегодняшнее заведение ».

Под руководством Бэннона Трамп напал на основные институты американской демократии. Он набросился на судей, которые не согласны с ним; называли прессу «врагом американского народа», очерняли группы по установлению фактов, такие как спецслужбы, Бюджетное управление Конгресса и правительственные ученые; якобы без доказательств того, что его предшественник прослушал его; и неоднократно лгал о своей победе на выборах.

И вместо того, чтобы поддерживать полное и независимое исследование того, мог ли кто-либо в своей кампании сговориться с Россией вмешиваться в выборы 2016, Трамп сделал все возможное, чтобы подорвать его.

Недавнее понижение Бэннона и продвижение Кушнера означают, что мы видели конец таких видов атак? Я сомневаюсь в этом. В конце концов, Трамп первоначально обнял Бэннона, потому что Бэннон дал Трампу именно то, что Трамп искал на протяжении десятилетий - споры, крики заголовков и, прежде всего, появление непочтительного аутсайдера, который обычно отвергает политику и громит Вашингтон.

Поэтому сомнительно, что либо Бэннон, либо Кушнер выйдут победителем. Они оба будут продолжать продвигать свои собственные взгляды и планы в хаотичном Белом доме Трампа.

Это означает, что мы, скорее всего, останемся - и Трамп уже находится на пути к принятию - худшее из обоих миров: бренд Бэннона против антинародного популизма, который стремится подорвать основные демократические институты власти и олигархический республиканство Кушнера, который укрепляет и обогащает руководителей, Уолл-стрит и миллиардеров.

Это как раз то, что хотят большинство американцев.

Американцы ненавидят большие деньги в политике, но имеют глубокое почтение к правительственным учреждениям - Конституцию, Билль о правах, независимую судебную систему, офис президента (независимо от того, кто его населяет), свобода печати, право на голоса и правды.

Американцы по праву возмущены тем, что система настроена против них. Но они злятся на ригеров - не на систему.

Тем не менее, Кушнер будет защищать ригеров, а Бэннон - уничтожить систему. И Трамп вполне рад обоим.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Upside Down Populism Occupying The White House

The Upside Down Populism Occupying The White House

The White House war between Stephen Bannon and Jared Kushner wouldn’t matter in a normal administration with a normal president. But there’s nothing normal about the Trump White House, whose major occupant exists in a giant narcissistic bubble impenetrable by anyone but close relatives and a few strong personalities.

Which makes this brawl especially important. 

Kushner is his trusted son-in-law, a 36-year-old scion of New Jersey and New York real estate who knows nothing about government but a great deal about Trump, and whose portfolio of responsibilities keeps growing by the day.

Bannon is the rumpled hero of the anti-establishment populist base that drove Trump’s Electoral College victory, but who appears to be losing clout.

The fundamental difference between Kushner and Bannon is over populism. Kushner is a politically moderate multi-millionaire with business interests all over the world – some of which pose considerable conflicts of interest with his current duties – and who’s quite comfortable with all the CEOs, billionaires and Wall Street moguls Trump has lured into his administration.

Bannon hates the establishment. “There is a growing global anti-establishment revolt against the permanent political class at home, and the global elites that influence them, which impacts everyone from Lubbock, Tex., to London, England,” he told the New York Times when he took the helm at Breitbart News in 2014.

These opposing views could coexist for a time. For example, Bannon explained to the Conservative Political Action Conference in late February that one of his major goals is the “deconstruction of the administrative state.”

If Bannon meant trimming back regulations emanating from administrative agencies, it’s an idea that Wall Street and CEOs love. Trump has wholeheartedly embraced it. “We are absolutely destroying these horrible regulations that have been placed on your heads,” Trump declared last Tuesday to a group of enthusiastic chief executives from big companies like Citigroup, MasterCard, and Jet Blue.

But Bannon actually meant something quite different. To Bannon, “deconstructing the administrative state” means destroying the “state” – that is, our system of government.

“I’m a Leninist,” Bannon told a reporter for the Daily Beast a few years back (he now says now he doesn’t recall the conversation). “Lenin wanted to destroy the state, and that’s my goal too. I want to bring everything crashing down, and destroy all of today’s establishment.”

Under Bannon’s tutelage, Trump has attacked the core institutions of American democracy. He’s lashed out at judges who disagree with him; called the press the “enemy of the American people;” denigrated fact-finding groups such as the intelligence agencies, the Congressional Budget Office, and government scientists; alleged without evidence that his predecessor wiretapped him; and repeatedly lied about his electoral victory.

And rather than support a full and independent inquiry into whether anyone in his campaign might have conspired with Russia to interfere in the 2016 election, Trump has done everything he can to subvert it.

Does Bannon’s recent demotion and Kushner’s promotion mean we’ve seen the end of these sorts of attacks? I doubt it. After all, Trump originally embraced Bannon because Bannon gave Trump exactly what Trump has sought for decades – controversy, screaming headlines, and, above all, the appearance of being an irreverent outsider who rejects politics as usual and rattles Washington to the core.  

So it’s doubtful that either Bannon or Kushner will emerge the winner. They’ll both continue to advance their own views and agendas in Trump’s chaotic White House.

Which means we’re likely to be left with – and Trump is already on the way to adopting –  the worst of both worlds: Bannon’s brand of anti-establishment populism that seeks to undermine the core democratic institutions of government, and Kushner’s oligarchical Republicanism that empowers and enriches CEOs, Wall Street, and billionaires.

This is exactly the reverse of what most Americans want.

Americans hate big money in politics, but have deep reverence for the institutions of government – the Constitution, the Bill of Rights, an independent judiciary, the office of the president (regardless of who inhabits it), freedom of the press, the right to vote, and the truth.

Americans are rightfully incensed that the system is rigged against them. But they’re angry at the riggers – not at the system.

Yet Kushner will protect the riggers and Bannon is out to destroy the system. And Trump is quite happy to do both.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.