Высокий уровень сахара в крови во время беременности повышает риск ожирения у ребенка

Высокий уровень сахара в крови во время беременности повышает риск ожирения у ребенка

Высокий уровень сахара в крови беременной женщины связан со значительно большим долгосрочным риском ожирения у ее ребенка - даже более чем десятилетие спустя, сообщается в новом исследовании. Чем выше уровень сахара в крови женщины, тем выше риск ожирения у ее ребенка.

«Уровень сахара в крови матери во время беременности является независимым фактором, влияющим на вес ребенка и риск ожирения позднее в детстве», - говорит автор соответствующего исследования Бойд Метцгер, заслуженный профессор медицины в области эндокринологии в Школе медицины им. Файнберга Северо-Западного университета.

«Мы давно знаем, что семейные особенности многое предсказывают о том, как ты будешь выглядеть…», - говорит Метцгер. «Это выше, чем вес матери. Это учитывает все эти другие факторы ».

Более высокий риск для мам тоже

Матери с более высоким, чем обычно, уровнем сахара в крови во время беременности - даже если они недостаточно высоки, чтобы соответствовать определению гестационного диабета, обычно используемому в США сегодня, - также значительно чаще заболевали диабетом типа 2 через десятилетие после беременности, чем их коллеги без высокое содержание сахара в крови.

Исследователи знают, что лечение высокого уровня сахара в крови во время беременности уменьшает проблемы для новорожденного и матери. Снижение сахара в крови матери снижает вес ребенка при рождении, а также риск преэклампсии, потенциально опасного для жизни состояния, при котором у матери высокое кровяное давление, которое влияет на нее и ребенка.

Но до этого исследования, которое появляется в Журнал Американской Медицинской АссоциацииУченые не знали, что риски, связанные с уровнем сахара в крови во время беременности, сохраняются в детстве. И они до сих пор не знают, уменьшает ли лечение матери эти долгосрочные риски. Будущие исследования должны помочь ответить на эти вопросы, говорит Мецгер.

«Мы не знаем механизмов того, как происходят эти долгосрочные изменения», - говорит Метцгер. «Мы подозреваем, что эпигенетические изменения, вероятно, будут влиять на эти отдаленные результаты, и эти изменения начинаются довольно рано во время беременности».


Получите последние новости от InnerSelf


Вредные последствия

При значительном росте ожирения во всем мире частота всех форм диабета, включая гестационный диабет, возросла. Новые критерии, основанные на результатах оригинального исследования Метцгера HAPO в 2012, еще больше увеличивают число женщин с гестационным диабетом.

В исследовании HAPO-FUS (исследование гипергликемии и неблагоприятных исходов беременности) было проведено обследование детей с 10 по 14 спустя годы после рождения в клинических центрах 10 в семи странах: США, Канаде, Израиле, Великобритании, Гонконге, Таиланде и Барбадосе. В исследование были включены матери 4,697 и дети 4,832.

Следователи использовали несколько методов для определения степени избыточного веса ребенка. Простое вычисление индекса массы тела (ИМТ) у детей имеет некоторые ограничения, потому что у мускулистого молодого человека будет довольно высокий ИМТ, но он не имеет избыточного веса.

На клинических участках использовался бодибилд, который более точно рассчитывает процент жировой ткани. Кроме того, исследователи измерили талию или бедро, а также толщину кожных складок, которые все коррелируют с тем, насколько кто-то страдает ожирением, говорит Метцгер.

«Дети мам с гестационным диабетом и высоким уровнем сахара в крови были выше во всех этих категориях», - говорит Метцгер.

«Результаты HAPO-FUS важны, потому что они демонстрируют, что даже женщины с легкой гипергликемией во время беременности и их дети подвергаются риску вредных последствий для здоровья матери и ребенка, потенциально увеличивая число женщин и детей с риском развития хронических заболеваний на протяжении всей жизни, »Говорит соавтор Венди Брикман, доцент детской педиатрической эндокринологии в Файнберге и педиатр в детской больнице имени Энн и Роберта Лурье в Чикаго.

«Необходимы исследования для определения вмешательств, которые улучшат состояние здоровья этих женщин и детей».

Об авторах

Финансирование работ финансировалось Национальным институтом диабета, болезней органов пищеварения и почек и Национальным институтом здоровья и развития детей Юнис Кеннеди Шрайвер.

источник: Северо-Западного университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = высокое кровяное давление во время беременности; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

High Blood Sugar In Pregnancy Increases Child’s Obesity Risk

High Blood Sugar In Pregnancy Increases Child’s Obesity Risk

A pregnant woman’s high blood sugar level is linked to a significantly greater long-term risk of obesity in her child—even more than a decade later, a new study reports. The higher the woman’s blood sugar, the greater the risk of her child being obese.

“The mother’s blood sugar level during pregnancy is an independent contributor to the child’s weight and risk of being obese later in childhood,” says corresponding study author Boyd Metzger, professor emeritus of medicine in endocrinology at Northwestern University Feinberg School of Medicine.

“We’ve known for a long time that family characteristics predict a lot about how you’re going to look…,” Metzger says. “This is above and beyond the mother’s weight. This takes into account all those other factors.”

Higher risk for moms, too

Mothers with higher-than-normal blood sugar during pregnancy—even if not high enough to meet the definition for gestational diabetes commonly used in the US today—also were significantly more likely to have developed type 2 diabetes a decade after pregnancy than their counterparts without high blood sugar.

Researchers have known that treating high blood sugar during pregnancy reduces problems for the newborn and mother. Lowering a mother’s blood sugar reduces the birth weight of the child, as well as the risk of pre-eclampsia, a potentially life-threatening condition in which the mother has high blood pressure that affects her and the baby.

But prior to this study, which appears in the Journal of the American Medical Association, scientists did not know that risks related to blood sugar during pregnancy continue into childhood. And they still don’t know if treating the mother reduces these longer-term risks. Future studies will need to help answer these questions, Metzger says.

“We don’t know the mechanisms of how these long-term changes happen,” Metzger says. “We suspect epigenetic changes are likely to be influencing these long-term outcomes and those changes begin quite early in pregnancy.”

Harmful outcomes

With major increases in obesity worldwide, the frequency of all forms of diabetes, including gestational diabetes, has increased. New criteria based on the results of Metzger’s original HAPO Study in 2012 further increases the number of women with gestational diabetes.

The HAPO-FUS (Hyperglycemia and Adverse Pregnancy Outcomes-Follow-Up Study) evaluated children 10 to 14 years after birth in 10 clinical centers in seven countries: the US, Canada, Israel, the UK, Hong Kong, Thailand, and Barbados. The study included 4,697 mothers and 4,832 children.

Investigators used multiple methods to determine degrees of a child being overweight. Simply calculating Body Mass Index (BMI) in kids has some limitations because a muscular young person will have a fairly high BMI but is not overweight.

Clinical sites used a bod pod that more accurately calculates the percent of fat tissue. In addition, investigators measured the waist or hip as well as the thickness of the skin folds, which all correlate with how obese someone is, Metzger says.

“The children of moms with gestational diabetes and higher blood sugar were higher in all these categories,” Metzger says.

“The HAPO-FUS results are important because they demonstrate that even women with mild hyperglycemia during pregnancy and their offspring are at risk of harmful maternal and child health outcomes, potentially increasing the number of women and children at risk of acquiring lifelong chronic medical conditions,” says coauthor Wendy Brickman, an associate professor of pediatric endocrinology at Feinberg and a pediatrician at Ann and Robert H. Lurie Children’s Hospital of Chicago.

“Research is needed to identify interventions that will improve the health outcomes of these women and children.”

About the Authors

The National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney Diseases and the Eunice Kennedy Shriver National Institute of Child Health and Human Development funded the work.

Source: Northwestern University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=pregnancy high blood pressure;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.