Причины, лежащие в основе эпидемии аллергии современной пыльцы

Причины, лежащие в основе эпидемии аллергии современной пыльцы

Перед 1950 большинство миллиарды деревьев, которые составляют в США городской лес деревья, выращенные из рассады. Большое количество этих деревьев, ясеня, окна старейшин, многие клены, гинкго, осины, тополя, тополя, тутовые ягоды, перец деревья, можжевельник, ивы и других видов, были двудомные, или отдельно-сексуально, деревья. Поскольку это были в основном выращиваются сеянцы деревьев около половины из них были мужчины и половина женщин.

Начиная с 1949 с Ежегодником USDA, TREES, акцент на посадку мужских уличных деревьев был продвинут, толкнул, потому что самцы не производили «мусор». Этот «бесполый» или «бессемянный» тренд становился все более распространенным, и сегодня существует большое количество видов деревьев, где сейчас почти невозможно найти какие-либо привитые сорта для продажи, которые НЕ являются мужчинами.

Вокруг 1950 эти раздельные деревья были представлены в городских районах с отношением приблизительно 50% женских деревьев. Эти крупные женские деревья не производили никакой пыльцы и не вносили никакого вклада в пыльцу аллергии. То, что часто упускается из виду, заключается в том, что эти самые большие городские женские деревья были также замечательными природными «пыльцевыми ловушками». В разноцветных видах женские цветки часто имеют большие скопления пестиков с широкими липкими клеймами, которые расположены в ветвях таким образом, чтобы улавливать пыльцу с ветром.

Для ловли и остановки воздухе пыльцы, например, красный пыльца кедра, нет организма в природе идеально подходят для этой работы как большого женского дерева красного кедра. Для захвата и прекращения воздухе пыльцы любых видов, наиболее эффективным является создание самки этого вида.

Мало того, что эти миллиарды женских деревьев не производили никакой пыльцы, они также были очень эффективными природными «воздушными скрубберами» или пыльцевыми удалителями. (Стигмы однополых женских цветков являются электрически положительными +, а частицы пыльцы в воздухе на самом деле отрицательны, - таким образом, эти два взаимно привлекают.)

«Улучшение» с катастрофическими результатами для страдающих аллергией

Сегодняшних городских лесов осталось очень мало этих больших женских деревьев. Поскольку старые женские деревья умерли естественным образом или из-за суровых городских условий, или как они были вырублены, потому что они произвели «подстилку», их обычно заменяли мужскими клонами или однообразными видами, которые также продуцировали большое количество пыльцы в воздухе.

В буклете 1982 USDA, озаглавленном «Генетическое улучшение городских деревьев», был описан метод, в соответствии с которым деревья мужского пола могут также распространяться из однообразных видов; таким образом, мы теперь не только имеем избыток мужчин из естественно раздельных видов, но у нас также есть много мужских деревьев из видов, которые в природе никогда не были однополыми.


Получите последние новости от InnerSelf


В год 1950, американский вяз деревьев преобладают деревья улицы тысячи районах на территории Соединенных Штатов, а также во многих других странах по всему миру. DED, или голландской болезни вязов, прокатилась по всей стране убивают буквально миллиарды вязы. Ulmus Американа, американский вяз, является высокий, статный ваза форме лиственного дерева, которая идеально подходит цветами. Вяз цветы имеют как мужские и женские роли в той же цветов и в значительной степени опыляются насекомыми, особенно пчел и бабочек.

Как ПСД на запад, убивая почти все вязы на своем пути, мертвым вязы были вырублены и заменены обычно однополые цветки деревьев, большинство из которых являются ветер опыление. Вяз деревья сами по себе пролить ограниченном количестве в воздухе пыльцы, и аллергия от пыльцы вяза не был в малейшей редко. Тем не менее, в большинстве случаев замена деревьев вяза производится гораздо большее количество воздуха пыльцы. Во многих областях пыльца деревьев составляет более 70% от общего объема городских нагрузки пыльцы.

Катастрофические результаты для людей, а также пчел и бабочек

Эти ветра опыления городских деревьев обычно не хватает источников нектара в цветы и, таким образом, с потерей вязы, мы не только получить огромный рост в окружающем пыльца, но в то же время бесчисленное количество городских пчел и бабочек потеряли свои основные ранние Весной источник питания.

Наши городские леса в настоящее время доминируют бесполым распространяется, ветер опыления деревьев. Пятьдесят лет назад меньше, чем 5 процентов нашего населения страдает от аллергии. Сегодня считается, что некоторые 38% населения США в настоящее время аллергии. По мере увеличения числа людей, страдающих аллергией пыльцы возрастает, отношение к деревьям сами уже меняется. Пчел и бабочек, когда-то так часто, сами по себе исчезают во многих областях.

Итак, что нам делать?

Как мы можем очистить это биологическое загрязнение и вернуть пчел и бабочек? Ответ на самом деле довольно прост. Во-первых, нам нужно больше разнообразия в наших городских насаждениях. Больше никогда мы не должны полагаться на несколько видов.

Во-вторых, мы должны начать посадку столько экологически чистые женщины только пыльца захвата деревьев и кустарников, насколько это возможно.
В-третьих, мы должны также увеличить посадки идеальных цветками деревья, которые, как известно, особенно низких потенциалов аллергии.

Бомбардировки городских пыльцы, в результате эпидемии аллергии, и страшная утрата биологического разнообразия, все это можно было избежать, искусственные проблемы. Сейчас настало время, чтобы начать получать обратно в доброжелательной городские леса прошлых лет.

Статья, написанная автором:

АллергияНеаллергенное садоводство: революционное руководство по здоровому ландшафту
Томас Огрен.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Томас ОгренТомас Огрен является автором книги «Без аллергии», опубликованной Ten Speed ​​Press. Его две предыдущие книги используются программами распространения грамотности взрослых в Соединенных Штатах и ​​публикуются издательством Sundown Press и New Readers Press, Сиракузы, Нью-Йорк. Торговая марка Ogren с товарным знаком Tom's, первая шкала аллергии на растения, используется Министерством сельского хозяйства США для разработки ранжирования аллергии для всех основных городских районов США. Чтобы узнать больше о Томасе и его работе, посетите www.allergyfree-gardening.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Reasons Behind the Modern Pollen Allergy Epidemic

Allergy

The Reasons Behind the Modern Pollen Allergy Epidemic

Before 1950 most of the billions of trees that made up the US urban forest were trees grown from seedlings. A great number of these trees, ash, box elders, many maples, ginkgo, aspens, poplars, cottonwoods, mulberries, pepper trees, junipers, willows, and other species, were dioecious, or separate-sexed, trees. Since these were mostly seedling grown trees about half of them would have been male and half female.

Starting in 1949 with the USDA Yearbook, TREES, an emphasis on planting male street trees was promoted, pushed because the males did not produce 'litter.' This 'litter-free' or 'seedless' trend became more and more common and today there are a good number of tree species where it is now almost impossible to find any grafted varieties for sale that are NOT male.

Around 1950 these separate-sexed trees were represented in urban areas with a ratio of approximately 50% female trees. These large female trees produced no pollen of their own and did not contribute at all to pollen allergy. What is often overlooked though, is that these same large urban female trees were also wonderful natural 'pollen traps.'  In separate-sexed species the female flowers often have large clusters of pistils with broad, sticky stigmas that are positioned in the branches in such a way as to trap windborne pollen.

For catching and stopping airborne pollen of, for example, Red Cedar pollen, there is no organism in nature as perfectly designed for this job as a large female Red Cedar tree. For trapping and stopping airborne pollen of ANY species, the most efficient creation is the female of that species.

Not only did these billions of female trees produce no pollen themselves, they were also highly effective natural 'air-scrubbers,' or pollen removers. ( Stigmas of unisexual female flowers are electrically positive, +, and the airborne pollen grains are actually negative,-, thus the two are mutually attracted.)

An "Improvement" with Disastrous Results for Allergy Sufferers

Today's urban forests have very few of these large female trees left. As the old female trees died off naturally, or from harsh urban conditions, or as they were cut down because they produced 'litter,' they were usually replaced with male clones or with monoecious species that also produce large amounts of airborne pollens. 

In a 1982 USDA booklet titled 'Genetic Improvement of Urban Trees,' a method was described whereby male-only trees could also be propagated from the monoecious species; thus we now not only have an over abundance of males from naturally separate-sexed species, but we additionally have many male trees from species that in nature never were unisexual.

In the year 1950, American Elm trees were the predominant street trees in thousands of neighborhoods across the United States and also in many other countries around the world. DED, or Dutch Elm Disease, swept across the land killing off literally billions of elms. Ulmus americana, the American Elm, is a tall stately vase-shaped deciduous tree that is perfect flowered. Elm flowers have both the male and female parts in the same flowers and are largely pollinated by insects, especially honeybees and butterflies.

As DED moved westward, killing off almost all the elms in its path, the dead elms were cut down and were replaced usually with unisexual flowered trees, the majority of which are wind-pollinated. Elm trees themselves do shed some limited amounts of airborne pollen, and allergy from elm pollen was not in the least bit rare. However, in most instances the replacement trees for the elms produced far greater amounts of airborne pollen. In many areas tree pollen makes up more than 70% of the total urban pollen load. 

Disastrous Results for Humans as well as Bees and Butterflies

These wind-pollinated urban trees usually lack nectar sources in their flowers and thus, with the loss of the elms, not only did we get huge increases in ambient pollen, but at the same time countless numbers of urban bees and butterflies lost their major early spring food source. 

Our urban forests are now heavily dominated by asexually propagated, wind-pollinated trees. Fifty years ago less than 5 percent of our population suffered from allergies. Today it is estimated that some 38% of the US population now has allergies. As the number of people with pollen-allergies grows, attitudes toward trees themselves are already changing. The honeybees and the butterflies, once so common, are themselves disappearing in many areas.

So What Are We To Do?

How can we clean up this bio-pollution and bring back the bees and the butterflies? The answer is actually quite simple. First, we need more diversity in our urban plantings. Never again should we over-rely on just a few species.

Second, we need to start planting as many non-polluting female-only, pollen-trapping trees and shrubs as possible.
Thirdly, we should also increase the planting of those perfect-flowered trees that are known to have especially low allergy potentials.

The bombardment of urban pollen, the resulting epidemics of allergy, and the terrible loss of biodiversity, all of these were avoidable, man-made problems. Now is the time to start getting back to the benevolent urban forests of yesteryear.

Article written by the author of:

AllergyAllergy-Free Gardening: The Revolutionary Guide to Healthy Landscaping
by Thomas Ogren.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Thomas OgrenThomas Ogren is the author of "Allergy-Free Gardening", published by Ten Speed Press. His two previous books are used by adult literacy programs throughout the United States, and are published by Sundown Press, and New Readers Press,  Syracuse, New York. Tom's trademarked Ogren Plant Allergy Scale, the first plant-allergy scale in existence, is being used by the USDA to develop allergy rankings for all major US urban areas. To learn more about Thomas and his work, visit  www.allergyfree-gardening.com

Allergy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}