Кто получает аутизм? Какие существуют типы аутизма?

Кто получает аутизм? и какие типы аутизма существуют?

Eстимулирует, сколько людей в Соединенных Штатах страдает аутизмом. Однако число детей, пострадавших от этого заболевания, растет с такой высокой скоростью, однако многие специалисты признают, что мы находимся в разгаре эпидемии аутизма.

В 1999 Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) установили распространенность в одном из 500 среди населения в целом и один в 150 в некоторых местах страны (особенно в Кирпичном поселке, штат Нью-Джерси, где проживает токсичный полигон). Всего пять лет спустя, CDC процитировал частоту расстройств спектра аутизма (ASD) как один в 166.

В 2007 это число было одним из 150. Сейчас это один из восьмидесяти восьми детей в четырнадцати районах, контролируемых по всей стране. Исследования, опубликованные в Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) оценивает распространенность ASD у шести детей 1,000, что соответствует приблизительно 425,000 детям в возрасте до восемнадцати лет, при этом 114,000 составляет менее пяти лет.

Хотя точные цифры могут отличаться, никто не утверждает, что произошло огромное увеличение числа случаев аутизма. CDC отмечает, что десять сообществ, прошедших мониторинг в своих 2002 и 2006 исследованиях, показали увеличение ASD в диапазоне от 27 до 95 процентов, при среднем увеличении 57 процентов ». Другие места ссылаются на рост, равный 1,000 процентам в последние двадцать лет.

Одним из мест, где зарегистрировано увеличение количества 1,000-процентов, является Калифорния. Этот процент может регистрироваться как выше, чем в других географических точках, просто потому, что государство сохраняет отличные записи. В Калифорнии есть то, что может быть лучшей в мире базой данных по аутизму и другим расстройствам развития.

Что вызывает увеличение числа аутичных детей?

Причина возникновения аутизма является предметом больших дискуссий и споров. Некоторые говорят, что это проблема осознания, но многие давние учителя, которые видели резкое увеличение аутичного поведения в своих классах, независимо от диагноза, будут оспаривать эту точку зрения.

Многие люди - как специалисты по аутизму, так и родители детей-аутистов - обвиняют увеличение количества и характера вакцин, данных детям. Этот раздел подробно рассмотрен в главе 3. Достаточно сказать здесь, что количество вакцин, которые дети получают в первые два года жизни, на основе рекомендованного правительством США графика иммунизации, сопровождаемого педиатрами, выросло с восьми в 1980 до двадцати двух в год 2001 до двадцати -сегодня в году 2011. Кроме того, рост аутизма произошел во всех странах, которые следуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по вакцинации? »

Другая статистическая статистика по аутизму:

  • Четыре из пяти человек с аутизмом - мужчины.

  • Каждый десятый из тех, у кого аутизм, показывает необычные способности в искусстве, музыке, вычислении или памяти.

  • Риск развития аутизма в двадцать пять раз выше у лиц с аутичным братом, чем у тех, у кого нет аутичного брата.

  • Риск развития аутизма в 375 раз выше для тех, у кого есть идентичный близнецы с аутизмом.

  • Один клинический анализ врача показал, что в 60 процентах его аутичных пациентов их рождение связано с использованием питоцина (препарата для ускорения схваток во время родов); только 20 процентов всех родов связаны с Питоцином.

Типы аутизма: диагностические ярлыки

Кто получает аутизм? и какие типы аутизма существуют?В дополнение к диагнозу аутизма в настоящее время применяются другие диагностические метки для детей с аутичными симптомами и характеристиками. Существует много меток; Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных.

Целый подход не использует такие диагнозы для определения соответствующего курса лечения, вместо этого фокусируя внимание на конкретных проявлениях и основных дисбалансах у отдельного пациента. Кроме того, диагнозы не различны, и во многих случаях их можно использовать, как и другие. Однако многие дети-аутисты получают эти ярлыки, поэтому полезно знать, к чему они относятся.

Распространенное расстройство развития (PDD): Это общий термин для аутизма и других расстройств развития, которые связаны с серьезными нарушениями в трех областях, указанных в качестве диагностических критериев для аутизма; то есть ухудшение социального взаимодействия, нарушение коммуникации и повторяющиеся или стереотипные поведения, интересы или действия.

Расстройство аутистического спектра (ASD): Этот термин охватывает разновидности аутизма и отражает относительно новый взгляд на беспорядок; т. е. проявляется в различной степени тяжести вдоль континуума от легкой до тяжелой и в разных формах, в зависимости от того, какие неврологические функции больше всего затронуты.

Синдром Аспергера: В том, что считается более мягкой формой аутизма, чем классический аутизм, развитие языка не так сильно затронуто, и ребенок может быть даже раннесловным.

Атипичный аутизм: Это относится к отступлению от проявлений классического аутизма в трех областях обесценения: ухудшение социального взаимодействия, нарушение коммуникации, повторяющееся и стереотипное поведение, интересы и деятельность. Дети с атипичным аутизмом проявляют эффекты только в двух из трех областей.

Имена также используются, чтобы различать характер начала. Диагноз классического аутизма, известный как аутизм Каннера, ранний инфантильный аутизм, детский аутизм или аутичное расстройство, как правило, включает начало аномалий в течение первых двух лет жизни ребенка. Некоторые практикующие делают различие между классическим аутизмом и тем, что они называют регрессивным аутизмом, то есть существует период нормального развития до наступления аномалий.

Многие родители сообщают, что их ребенок не проявлял симптомов аутизма до пятнадцати до восемнадцати месяцев. Однако большинство детей не диагностируются до тех пор, пока им не исполнится как минимум три, потому что задержки развития за это время более очевидны. Диагностика аутизма сбивает с толку и более сбивает с толку тот факт, что тип или континуум типа меток находятся в процессе определения.

© 2012 Стефани Marohn. Все права защищены.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Dist. на Красное колесо Weiser. www.redwheelweiser.com

Руководство по естественной медицине для аутизма Стефани Марон.Статья Источник:

Натуральная медицина для аутизма
Стефани Marohn.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стефани Марон, автор книги: «Естественная медицина для аутизма»Стефани Marohn является медицинский журналист и не писатель-фантаст и автор серии Здоровый ум для дорог Hampton. В 1997, миниатюрный конь по имени Пегас начал ее на пути к созданию Animal Sanctuary, Курьер безопасное убежище для сельскохозяйственных животных в Sonoma County, штат Калифорния Посетите ее сайт www.stephaniemarohn.com (Фото: Дороти Уолтерс)

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Who Gets Autism? What Types of Autism Are There?

who gets autism

Who Gets Autism? and What Types of Autism Are There?

Estimates of how many people in the United States have autism vary widely. The number of children affected is increasing at such a rapid rate, however, that many professionals now acknowledge that we are in the midst of an epidemic of autism.

In 1999, the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) placed the prevalence at one in 500 in the general population, and one in 150 in some places in the country (notably Brick Township, New Jersey, home to a toxic landfill). Only five years later, the CDC cited the rate of autism spectrum disorders (ASDs) as one in 166.

In 2007, that number was one in 150. Now it is one in eighty-eight children in fourteen areas monitored across the country. Research published in the Journal of the Ameri­can Medical Association (JAMA) estimates the prevalence of ASD at six per 1,000 children, which translates as approximately 425,000 children below the age of eighteen, with 114,000 of those being below the age of five.

While the exact numbers may differ, no one argues that there has been an enormous increase in the incidence of autism. The CDC notes that the ten communities monitored in its 2002 and 2006 study years showed an increase in ASD ranging from 27 percent to 95 percent, with an average increase of 57 percent." Other locations cite a rise of as much as 1,000 percent in the last twenty years.

One of the places where the 1,000-percent increase has been documented is California. That percentage may register as higher than in other geographic loca­tions simply because the state keeps excellent records. California has what may be the world's best database on autism and other develop­mental disorders.

What Is Causing the Increase in the Number of Autistic Children?

The cause for the rise in autism is the subject of great debate and controversy. Some say it is an issue of awareness, but many long-time teachers, who have seen the sharp increase of autistic behaviors in their classrooms, independent of diagnosis, would contest this view.

Many people — both autism experts and parents of autistic children — blame the increase on the rise in the number and nature of vaccines given to children. This topic is explored at length in chapter 3. Suf­fice it to say here that the number of vaccines that children receive in the first two years of life, based on the U.S. Government's recom­mended immunization schedule followed by pediatricians, has gone up from eight in 1980 to twenty-two in the year 2001 to twenty-seven in the year 2011. In addition, the rise in autism has occurred in all countries that follow the World Health Organization's vaccination guidelines?'

Other autism statistics of interest are:

  • Four out of five people with autism are male.

  • One in ten of those with autism show unusual abilities in art, music, calculation, or memory.

  • The risk of developing autism is twenty-five times greater for those with an autistic sibling than for those without an autistic sibling.

  • The risk of developing autism is 375 times greater for those who have an identical twin with autism.

  • One doctor's clinical analysis revealed that in 60 percent of his autistic patients, their birth involved the use of the Pitocin (a drug to speed the contractions during labor); only 20 percent of all births involve Pitocin.

Types of Autism: Diagnostic Labels

Who Gets Autism? and What Types of Autism Are There?In addition to the diagnosis of autism, other diagnostic labels are currently applied to children with autistic symptoms and characteristics. There are many labels used; following are a few of the more com­mon.

A holistic approach does not use such diagnoses to determine the appropriate treatment course, focusing instead on the particular manifestations and underlying imbalances in the individual patient. Further, the diagnoses are not distinct and, in many cases, one could be used as well as another. Many autistic children receive these labels, however, so it's helpful to know to what they refer.

Pervasive developmental disorder (PDD): This is a gen­eral term for autism and other developmental disorders that involve severe impairment in the three areas cited as diagnos­tic criteria for autism; that is, impairment in social interaction, communication impairment, and repetitive or stereotyped behaviors, interests, or activities.

Autistic spectrum disorder (ASD): This term encompasses the varieties of autism and reflects the relatively new view of the disorder; that is, that it manifests in varying degrees of severity along a continuum from mild to severe and in varying forms depending on which neurological functions are most affected.

Asperger's syndrome: In what is considered a milder form of autism than classic autism, language development is not as affected and the child may even be precociously verbal.

Atypical autism: This refers to a departure from the manifestations of classic autism in the three areas of impairment: impairment in social interaction, impairment in communica­tion, and repetitive and stereotyped behavior, interests, and activities. Children with atypical autism exhibit effects in only two of the three areas.

Names are also used to distinguish the nature of onset. A diagnosis of classic autism, known as Kanner's autism, early infantile autism, childhood autism, or autistic disorder, generally involves the onset of abnormalities within the first two years of the child's life. Some practitioners make the distinction between classic autism and what they term regressive autism, meaning there was a period of normal development before the onset of abnormalities.

Many parents report that their child did not exhibit symptoms of autism until around fifteen to eighteen months. Most children are not diagnosed until they are at least three, however, because developmental delays are more obvious by that time. Diagnosis of autism is confusing, and made more confusing by the fact that the spectrum or continuum type of labels are in the process of being defined.

©2012 by Stephanie Marohn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist. by Red Wheel Weiser. www.redwheelweiser.com

The Natural Medicine Guide to Autism by Stephanie Marohn.Article Source:

The Natural Medicine Guide to Autism
by Stephanie Marohn.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Stephanie Marohn, author of the book: The Natural Medicine Guide to AutismStephanie Marohn is a medical journalist and non-fiction writer and the author of the Healthy Mind series for Hampton Roads. In 1997, a miniature horse named Pegasus started her on the path to creating the Animal Messenger Sanctuary, a safe haven for farm animals in Sonoma County, CA.  Visit her website at www.stephaniemarohn.com (Photo: Dorothy Walters)

who gets autism
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}