Налоги на перегрузку в центре внимания вождения сокращают атаки на астму детей

Налоги на перегрузку в центре внимания вождения сокращают атаки на астму детей
(Фото ВВС США)

«Налог на перегрузку», который препятствует вождению в центре города, не только сокращает трафик и загрязнение, но также резко снижает приступы астмы у детей.

Налог, взимаемый Стокгольмом, Швеция, снизил уровень загрязнения воздуха между 5 и 10 процентами и в конечном итоге снизил уровень педиатрических астматических приступов почти на 50 процентов.

По словам экономиста Эмилии Симеоновой, доцента в бизнес-школе Университета Джона Хопкинса, улучшение здоровья стало более постепенным, чем снижение уровня загрязнения, что говорит о том, что польза для здоровья от сокращения загрязнения не происходит немедленно.

Снижение темпов астмы было больше, чем 12 процентов в течение первых семи месяцев налога, но после нескольких лет реализации оно увеличилось до 47 процентов.

«Основные выводы этой статьи заключаются в том, что успехи в области здравоохранения могут быть достигнуты благодаря усилиям по снижению загрязнения воздуха и что мы должны проявлять терпение в ожидании появления полной картины».

Астма, хроническое воспаление дыхательных путей, поражает людей всех возрастов. Однако его начало в детстве может привести к плохому развитию легких, вызывая болезненные эффекты - хрипы, одышка, судороги в груди и кашель, которые могут повторяться на протяжении всей жизни. Астма является основной причиной госпитализации среди детей в Соединенных Штатах, особенно тех, кто живет в густонаселенных районах с частыми перегрузками.

Для исследования исследователи изучили официальные данные о состоянии здоровья и окружающей среде, собранные в Швеции от 2004 до 2010. Они сосредоточились на статистике здоровья детей до шести лет, которые, как правило, испытывают самые острые эпизоды астмы, потому что их семьи еще не научились приручать вспышки.

Стокгольмский налог за перегруз начался как эксперимент, с января по июль 2006. Трафик был уменьшен 20 до 25 процентов. Считая успех успешным, городское правительство восстановило налог на перегрузку в августе 2007, и он был с тех пор.

Налоговые расходы превышают $ 2.60 (в эквиваленте долларов США) на одно транспортное средство, в зависимости от времени суток. Плата за ночь не взимается, в выходные и праздничные дни, а также в июле. Платежи автоматически оцениваются с помощью сканеров, которые собирают информацию о номерных знаках с автомобилей, пересекающих «зону ценообразования перегрузки».

Положительное влияние на здоровье было очевидным с самого начала. В течение семимесячного пробного периода посещения врачей для симптомов астмы снизились с базового уровня 18.7 на детей 10,000 до 16.4, падение 12 процентов. Примерно через год после пробного периода налог на перегрузку не был в силе. Уровни загрязнения несколько возросли, хотя и не до уровня, предшествующего досуду, а посещаемость астмы среди детей продолжала снижаться до 13.9 за 10,000 или на 26 процентов ниже базового уровня.

Через несколько лет после того, как налог стал постоянным, число посещений снизилось еще до 10 на детей 10,000, что на 47 процент меньше, чем в базовом. (Базовая цифра посещений астмы 18.7 была средней статистикой за двухлетний период до начала исследования).

В период между промежуточным периодом, когда налог не взимался, уровень загрязнения по-прежнему был недостаточно высоким, чтобы обратить вспять пользу для здоровья, которую дети Стокгольма начали понимать, говорит Симеонова. Но, скорее всего, уровень астмы, вероятно, начал бы расти, если бы налог не был постоянным.

«Эти данные показывают, что плата за проезд в больших городах может оказать значительное положительное влияние на здоровье в краткосрочном, но даже более крупном эффекте в долгосрочной перспективе», - говорит Симеонова.

Экономист говорит, что средний уровень загрязнения Стокгольмом не так плох, как уровни, которые, по мнению Агентства США по охране окружающей среды, приемлемы. Таким образом, сокращение загрязнения, даже в городе с относительно мягкими проблемами качества воздуха, может принести пользу для здоровья органов дыхания, особенно среди детей младшего возраста.

Об авторах

Авторы учиться на ежегодном собрании Американской экономической ассоциации. Соавторы из Калифорнийского университета в Беркли, Стокгольмского университета и Принстонского университета. Шведский исследовательский совет предоставил финансирование.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астма и загрязнение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Congestion Taxes On Downtown Driving Cuts Kids’ Asthma Attacks

Congestion Taxes On Downtown Driving Cuts Kids’ Asthma Attacks
(U.S. Air Force photo illustration)

A “congestion tax” that discourages downtown driving not only cuts traffic and pollution, but also sharply reduces children’s asthma attacks.

The tax levied by Stockholm, Sweden, reduced air pollution levels between 5 and 10 percent, and eventually dropped the rate of pediatric asthma attacks by nearly 50 percent.

The health improvement appeared more gradually than the decline in pollution, suggesting that the full health benefits from pollution cuts don’t occur immediately, says economist Emilia Simeonova, assistant professor at Johns Hopkins University’s Carey Business School.

The drop in the rate of asthma attacks was more than 12 percent during the first seven months of the tax but soared to 47 percent after a few years of implementation.

“The key takeaways of this paper are that health gains can be realized through efforts to lower air pollution, and that we need to be patient in waiting for the complete picture to emerge.”

Asthma, the chronic inflammation of breathing passages, afflicts people of all ages. Its onset in childhood, however, can lead to poor lung development, causing ill effects―wheezing, breathlessness, chest tightness, and coughing―that can recur over a lifetime. Asthma is the leading cause of hospitalization among children in the United States, especially those living in densely populated areas with frequent traffic congestion.

For the study, researchers examined official health and environmental data compiled in Sweden from 2004 through 2010. They focused on health statistics for children up to age six, who tend to experience the most acute asthma episodes because their families haven’t yet learned how to tame the flare-ups.

Stockholm’s congestion tax began as an experiment, from January through July 2006. Traffic was reduced 20 to 25 percent. Deeming the trial a success, the city government reinstituted the congestion tax in August 2007 and it has been in place ever since.

The tax costs drivers up to $2.60 (in the equivalent of US dollars) per vehicle, depending on the time of day. There are no charges at night, on weekends and public holidays, or during July. Tolls are automatically assessed via scanners that collect license plate information from cars crossing into the “congestion pricing zone.”

A positive impact on health was evident from the start. During the seven-month trial period, visits to doctors for asthma symptoms fell from a baseline of 18.7 per 10,000 children to 16.4, a drop of 12 percent. For about a year after the trial period, the congestion tax wasn’t in effect. Pollution levels rose again slightly, though not up to pre-trial levels―and asthma visits among children continued to fall, to 13.9 per 10,000, or 26 percent below baseline.

A few years after the tax was made permanent, visits had dropped even further, to 10 per 10,000 children, a reduction of 47 percent from the baseline. (The baseline figure of 18.7 asthma visits was an average of statistics from a two-year period before the trial.)

During the “in between” period when the tax wasn’t being levied, the level of pollution still wasn’t high enough to reverse the health benefits that Stockholm’s children had begun to realize, Simeonova says. But, the rate of asthma visits probably would have started climbing if the tax had not been made permanent.

“These findings show that traffic congestion fees in large cities can have significantly positive effects on health in the short-term, but even larger effects in the longer term,” Simeonova says.

Stockholm’s average pollution levels are not nearly as bad as levels judged acceptable by the US Environmental Protection Agency, the economist says. Pollution reductions, then, even in a city of relatively mild air quality problems can produce benefits for respiratory health, especially among young children.

About the Authors

The authors presented the study at January’s annual meeting of the American Economic Association. Coauthors are from UC Berkeley, Stockholm University, and Princeton University. The Swedish Research Council provided funding.

Source: Johns Hopkins University

Related Books

Poisoned for Profit: How Toxins Are Making Our Children Chronically Ill
healthAuthor: Philip Shabecoff
Binding: Paperback
Publisher: Chelsea Green Publishing
List Price: $17.95

Buy Now

My House Is Killing Me!: The Home Guide for Families with Allergies and Asthma
healthAuthor: Jeffrey C. May
Binding: Paperback
Publisher: Johns Hopkins University Press
List Price: $22.95

Buy Now

Climate Change and Air Pollution: The Impact on Human Health in Developed and Developing Countries (Springer Climate)
healthBinding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $189.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}