Потребление мяса меняется, но это не из-за веганов

Потребление мяса меняется, но это не из-за вегановПотребление мяса в Канаде снижается. Но не смотрите на веганов и вегетарианцев. На самом деле, за тенденцией стоят мясоеды, которые едят меньше, чем обычно. Ивонн Ли Хариджанто / Unsplash

Потребление мяса в Северной Америке меняется. Разработчики продуктов и политики должны понимать причины этих изменений. Заманчиво приписывать уменьшение потребления мяса росту вегетарианства и веганства, но не все веганы одинаковы, и в целом они играют относительно небольшую роль в изменениях потребления.

Как меняется потребление мяса?

В Канаде потребление мяса на душу населения снижается. Сочетание употребляемого мяса также меняется.

Например, потребление как курица и яйца на самом деле растет, Кстати, яйца были когда-то осквернены в начале 1980 из-за проблем со здоровьем относительно пищевого холестерина. С изменением рекомендаций для здоровья, спрос на яйца в Канаде снова возрос.

Это увеличение яиц и курицы стоит отметить, потому что это говорит о том, что что-то кроме благополучия животных - основной водитель веганства - может быть причиной изменения потребления мяса. Если причиной изменений являются проблемы окружающей среды или здоровья, то изменение относительного количества различных видов мяса имеет больше смысла.

Потребление мяса меняется, но это не из-за веганов
Потребление мяса в Канаде. Статистическое управление Канады

Сколько там веганов?

Учеба в канаде предположить, что примерно пять-семь процентов канадцев считают себя вегетарианцами, а еще три-четыре процента - веганами. Недавний опрос в университете Гвельфа согласуется с этой оценкой.

Такое небольшое количество не может быть причиной изменений, которые мы наблюдаем в потреблении мяса. Также стоит отметить, что доля веганов и вегетарианцев в Соединенных Штатах очень похоже на это в Канаде. Потребление мяса в США на самом деле растет, хотя пропорции красного мяса / курицы идут по тому же пути, что и в Канаде.


Получите последние новости от InnerSelf


Если веганцы и вегетарианцы управляют изменением потребления мяса, мы ожидаем, что потребление мяса в Америке сократится так же, как и в Канаде. Это не.

Многие опросы также завышают количество истинных веганов и вегетарианцев в Канаде. Наш недавний опрос показывает, что многие из тех, кто идентифицирует себя как веганы или вегетарианцы, на самом деле едят мясо. Мы обнаружили, что треть тех, кто идентифицировал себя как вегетарианцы, и более половины тех, кто идентифицировал себя как веганы, ели мясо относительно регулярно.

Потребление мяса меняется, но это не из-за вегановНекоторые люди, которые утверждают, что являются веганами или вегетарианцами, на самом деле едят мясо. Скотт Мадор / Unsplash

Это явление называется добродетель сигнализации и легко понять; люди хотят есть меньше мяса. Растет социальное давление, направленное на сокращение потребления мяса, что приводит к увеличению растительные диеты и даже рекомендация в новом Путеводитель по Канаде поощряя постные блюда.

И так как мы видим новые исследования, предполагающие рост числа канадцев, придерживающихся веганской или вегетарианской диеты, мы должны рассмотреть, усложняет ли, возможно, передача сигналов добродетели интерпретацию этих результатов. Там может быть реальный рост, но он, вероятно, меньше, чем показывают опросы. И поэтому, опять же, вряд ли вегетарианцы и веганы ведут изменения в потреблении мяса.

Тот же самый недавний опрос потребителей пищи Университета Гвельфа показал, что почти 85 процентов канадцев едят по крайней мере один основной прием пищи в месяц без животного белка. Короче говоря, канадцы едят мясо, но начинают его есть меньше.

Потребление мяса меняется, но это не из-за вегановЧастота, что канадцы употребляют вегетарианские блюда. Неопубликованные данные из исследования 2018 Университета Гвельфа

В то время как здесь также могут быть некоторые признаки добродетели, относительно ясно, что «минимизаторы мяса» или флекситарии - те, кто все еще ест мясо, но ест его меньше, - стимулируют изменения в потреблении мяса.

Почему это имеет значение?

Частично снижение потребления мяса связано не столько с выбором, сколько с демографией. Канадское население стареети с возрастом мы едим меньше в целом, и поэтому порции белка становятся меньше.

Скорее всего, мотивы для флекситаристов снизить потребление мяса связаны со здоровьем и окружающей средой. Люди чувствуют, что они вносят позитивный вклад, сокращая потребление красного мяса без необходимости полностью отказываться от грешного удовольствия от мяса. 2015 США исследование обнаружили, что 80 процентов веганов предположили, что они были мотивированы благосостоянием / этикой животных и только 20 процентов факторами, связанными со здоровьем. Таким образом, проблемы благосостояния с большей вероятностью приведут к абсолютному отказу от мяса, в то время как здоровье или окружающая среда могут привести просто к сокращению потребления мяса.

Это имеет значение для разработки нового продукта. Веган, который отказался от мяса по этическим причинам, вряд ли захочет повторить опыт мяса. Тем не менее, сейчас особое внимание уделяется бургерам на растительной основе и другим продуктам, которые имитируют вкус, вкус и общий вкус говядины - очевидно, не для веганов, а для тех, кто поедает мясо, предпочитая сократить потребление.

Имитировать мясо

В недавний подкастПат Браун, генеральный директор Impossible Foods и давний веган, подчеркивает экологическую мотивацию для разработки аналога бургера.

Он также подчеркивает важность придания ему вкуса и ощущения настоящего бургера, чтобы сделать его более вкусным для любителей мяса. Стоит также отметить, что A & W запускает новый завтрак бутерброд с вегетарианской колбасой Beyond Meat, которая также содержит яйцо. Это явно не продукт, ориентированный на веганов, а продукт, ориентированный на флекситаристов.

Культивируемое или выращенное в лаборатории мясо также высоко оценивается за его пользу для окружающей среды и здоровья. Аргумент в том, что есть меньше выбросов от крупного рогатого скота, когда бургер выращивается в промышленном чане (хотя есть те, кто утверждает, что это не может быть правдой).

Существует также предположение, что мы можем разработать выращенное в лаборатории мясо, чтобы здоровее белок и жировой профиль.

Еще одним показателем мотивации для минимизации мяса является борьба за такие слова, как мясо молоко, От миндального молока до веганского сыра до Невозможных гамбургеров, продукты определяются как аналоги животных, а не как заменители животного белка.

Эти продукты предполагают, что это одно и то же с разными ингредиентами. Между тем традиционные поставщики утверждают, что эти новые продукты - это не «мясо» или «молоко», а различные источники белка. Это важно в сознании потребителей. В некоторых юрисдикциях есть даже начал регулировать что можно назвать мясом.

В потреблении мяса явно происходят изменения. Но это не подпитывается ростом веганства и вегетарианства.Беседа

Об авторах

Майкл фон Массоу, доцент, Food Economics, Университет Гвельфа; Альфонс Веерсинк, профессор, кафедра пищевой, сельскохозяйственной и ресурсной экономики, Университет Гвельфаи Молли Галлант, научный сотрудник, Университет Гвельфа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Потребление мяса; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Meat Consumption Is Changing But It's Not Because Of Vegans

food

Meat Consumption Is Changing But It's Not Because Of VegansMeat consumption is decreasing in Canada. But don’t look at vegans and vegetarians. In fact, it’s meat-eaters who are eating less than usual who are behind the trend. Yvonne Lee Harijanto / Unsplash

Meat consumption in North America is changing. Product developers and policy-makers need to understand the reasons for that change. It’s tempting to attribute the decrease in meat consumption to a rise in vegetarianism and veganism, but not all vegans are the same, and overall they play a relatively small role in consumption changes.

How is meat consumption changing?

In Canada, per capita meat consumption is going down. The mix of meat eaten is also changing.

For example, the consumption of both chicken and eggs is actually rising. Incidentally, eggs were once vilified in the early 1980s due to health concerns about dietary cholesterol. With changing health recommendations, demand for eggs has increased again in Canada.

This increase in eggs and chicken is worth noting because it suggests that something other than animal welfare — a primary driver of veganism — may be driving the change in meat consumption. If environmental or health concerns are driving the change, then the change in relative amounts of different meats makes more sense.

Meat Consumption Is Changing But It's Not Because Of Vegans
Meat Consumption in Canada. Statistics Canada

How many vegans are there?

Studies in Canada suggest that approximately five to seven per cent of Canadians identify as vegetarian, and another three to four per cent as vegan. A recent survey at the University of Guelph was consistent with this estimate.

Such small numbers can’t be driving the type of changes we’re seeing in meat consumption. It is also worth noting that the proportion of vegans and vegetarians in the United States is very similar to that in Canada. U.S. meat consumption is actually growing — although the red meat/chicken proportions are following a similar path to those in Canada.

If vegans and vegetarians are driving the change in meat consumption, we would expect American meat consumption to be decreasing the way it is in Canada. It’s not.

Many surveys also overstate the number of true vegans and vegetarians in Canada. Our recent survey suggests that many of those identifying as vegans or vegetarians are actually eating meat. We found that one third of those who identified as vegetarians and more than half of those who identified as vegans ate meat relatively regularly.

Meat Consumption Is Changing But It's Not Because Of VegansSome people who claim to be vegans or vegetarians actually eat meat. Scott Madore/Unsplash

This phenomenon is called virtue signalling and is easy to understand; people want to eat less meat. There is increasing social pressure to reduce meat consumption, resulting in more plant-based diets and even a recommendation in the new Canada Food Guide encouraging meatless meals.

And so as we see new surveys suggesting growth in the number of Canadians adhering to a vegan or vegetarian diet, we need to consider if perhaps virtue signalling is complicating the interpretation of these results. There may be real growth, but it is probably less than the surveys suggest. And so, again, it’s unlikely vegetarians and vegans are driving the changes in meat consumption.

The same recent University of Guelph food consumer survey suggested that almost 85 per cent of Canadians are eating at least one main meal per month without animal protein. In short: Canadians eat meat, but they’re beginning to eat less of it.

Meat Consumption Is Changing But It's Not Because Of VegansFrequency that Canadians consume vegetarian meals. Unpublished Data from University of Guelph 2018 Survey

While there may be some virtue signalling here too, it is relatively clear that “meat minimizers” or flexitarians — those who still eat meat, but are eating less of it — are driving changes in meat consumption.

Why does it matter?

Part of the decrease in meat consumption is due less to choice than to demographics. The Canadian population is aging, and as we age, we eat less overall and so protein portions become smaller.

It is most likely that the motivators for flexitarians to decrease meat consumption are related to health and the environment. People feel like they’re making a positive difference by reducing their red meat consumption without having to give up the guilty pleasure of meat entirely. A 2015 U.S. study found that 80 per cent of vegans suggested that they were motivated by animal welfare/ethics and only 20 per cent by factors relating to health. So welfare concerns are more likely to lead to an absolute abandonment of meat, while health or environment could lead simply to a reduction in meat consumption.

This has implications for new product development. A vegan who has given up meat for ethical reasons is unlikely to want to replicate the meat experience. Yet there is significant focus right now on plant-based burgers and other products that mimic the mouth feel, flavour and overall experience of beef — not for vegans, obviously, but for meat-eaters choosing to reduce their consumption.

Mimicking meat

In a recent podcast, Pat Brown, the CEO of Impossible Foods and a long-time vegan, highlights the environmental motivation for developing a burger analog.

He also highlights the importance of making it taste and feel like a real burger to make it more palatable for meat-lovers. It’s also worth noting that A&W is launching a new breakfast sandwich with a Beyond Meat vegan sausage that also contains an egg. This is clearly not a product targeted at vegans, but one focused on flexitarians.

Cultured or lab-grown meat is also lauded for its environmental and health benefits. The argument is that there are fewer emissions from cattle when the burger is grown in an industrial vat (although there are those who argue that this may not be true).

There’s also a suggestion that we can engineer lab-grown meat to have a healthier protein and fat profile.

Another indication of the motivation for meat minimization is the battle for words like meat and milk. From almond milk to vegan cheese to Impossible Burgers, products are being defined as animal analogs rather than replacing animal protein.

These products are suggesting it’s the same thing with different ingredients. Traditional suppliers, meantime, argue that these new products aren’t “meat” or “milk” but different sources of protein. This matters in the mind of consumers. Some jurisdictions have even begun regulating what can be called meat.

There are clearly changes happening in meat consumption. But it’s not being fuelled by an increase in veganism and vegetarianism.The Conversation

About The Authors

Michael von Massow, Associate Professor, Food Economics, University of Guelph; Alfons Weersink, Professor, Dept of Food, Agricultural and Resource Economics, University of Guelph, and Molly Gallant, Research Assistant, University of Guelph

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books:

food
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends