Что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя более мирно

Исцеление сна и сдача в покой

Расслабьтесь с вашим отношением к тому, как все должно быть, и вы обнаружите, что Божественный Поток скрыт в образцах вашей жизни так, как вы, возможно, не осознали. Когда у вас есть планы эго о том, что правильно и что неправильно, вы блокируете этот поток.

Например, много лет назад, Amorah понял, что она была запрограммирована, что спать за определенное количество часов в сутки, было стыдно. Тогда она поняла, что даже в периоды ее жизни, когда она позволила больше спать, она не хотела, чтобы рассказать людям об этом, потому что ей было стыдно. Таким образом, она работала на изменение убеждений. И когда она отдалась больше спать, а не стыдиться этого она начала говорить: «Хорошо для меня, я спал больше сегодня". Некоторое время он не чувствовал себя вполне реальным, но теперь он делает. Теперь, когда друг говорит ей: "Я спала до полудня сегодня", она спонтанно и искренне говорит: "Молодец".

Стыдно слишком много спать?

Мы хотим решить эту проблему в частности, о сне и усталости, потому что культурный позор, что подразумевается, когда у человека есть потребность в "слишком много сна", или чувствует себя усталым, не имея "веские причины".

В детстве многие из вас использовали сон в качестве вашего единственного побега. Когда вы ложились спать по ночам, это было окончательное время, когда вы могли отпустить, а не чувствовать себя неловким или боязливым или не чувствовать себя так, как будто вы должны были надеть лицо, одобренное матерью и отцом, или это удержит вас проблемы.

Но сон предназначен для того, чтобы прийти из внутреннего пространства естественной сдачи в мир, в котором вы просто позволяете своему телу отдохнуть, а вашему духу - отдохнуть от своего тела. Таким образом, даже если у вас был нормальный сон в детстве, если вы не чувствовали себя на сто процентов в безопасности, если вы не засыпали, чувствуя себя по-настоящему любимыми и спокойными, ваш сон не удовлетворял вас так, как это было задумано делать.

Теперь вы взрослые. И, как взрослые, вы найдете себе чувство усталости за то, что представляется целесообразным в разы. У вас есть мысли, такие как: "Боже, я не знаю, почему я так устала!" или "Что случилось со мной?" И именно эти мысли и взгляды отрицают простой, естественный поток необходимо больше отдыхать, потому что некоторые из вас просто подходит к точке в вашей жизни, когда будет спать по ночам может быть действительно только процесс ослабления в мирное состояние в предвкушении приятных снов.

Падение и спуск

Засыпая ночью может быть опыт, в котором вы лежите с самим собой, почувствовать собственную любовь течет из вашего сердца, и питаются этим. И в результате просто чувство собственной энергии, и отпустить ответственности, вы можете впасть в глубокое спокойное место. Когда это случается, иногда бывает необходимо для Вашего тела и души, чтобы наверстать упущенное время, так сказать. Вы должны дать себе дополнительное время для этого типа сна, если вы не получите, когда вы были ребенком.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы должны сделать это хорошо, что, когда вы устали и чувствуют необходимость более покоя и расслабления, вы безвинно отдать ее сами. И не дать себе отдых только через свободное время, и делать вещи, которые вы любите, и просто расслабиться, не беспокоиться о том, что ждет Вас делать.

Все в порядке, чтобы расслабиться и ничего не делать

Для некоторых людей, идея релаксации время, чтобы прочитать книгу, время, чтобы попасть на проект, время, чтобы делать то, что вы хотите сделать. Мало кто знает, что значит по-настоящему сидеть и ничего не делать и просто чувствовать себя в мире. Чтобы смотреть из окна на дерево в течение длительного времени и пополнится страх и удивляться красоте дерево приносит глубокое пространство внутреннего мира, чем читать об этом.

Будучи ребенком, страх и удивление являются частью ваше естественное состояние бытия, если эти вещи унесли на неодобрительные взрослых или сверстников. Ребенок может сидеть на улице и наблюдать пчел вокруг цветов в течение нескольких часов времени и опыта, что взрослые работают в течение многих лет опыт в медитации.

Дети имеют возможность проводить особые внимание и присутствие в здесь и сейчас. К сожалению, взрослые, которые забыли, как чувствовать себя комфортно при наличии, страх и удивление попытки вытащить детей из особого внимания. Часто это делается во имя обучения детей более ответственно или нет "пространства из" так: "Почему ты тратишь времени, просто глядя на бабочку, когда вам нужно, чтобы очистить ваш номер" Ребенок рванул из состояния природных релизе, что состояние природной отдыха и творческого мышления, что спонтанные медитации или опыт обожание, страх и удивление взрослых, которые не знают, как иметь дело с другим человеком в доме, который является просто в том, что реально и что невинна.

Просить ребенка, чтобы сделать хозяйственную работу хорошо, до тех пор, пока вы не сделать естественный, невинный детский образ жизни кажется неправильным в этом процессе. Потому что родители потеряли их отношение к своей невиновности, и часто имеют большое количество стыда, гнева или других эмоций, как следствие, ребенок становится отражением того, что родитель чувствует, что он или она потеряна. И это напоминание о бремени родители ведут внутри страны. Когда ребенок находится в том, что глубоко настоящее энергетическое состояние, то импульсы родителей чувствовать отсутствие этого государства. Таким образом, они пытаются изменить ребенка, потому что они не знают, как изменить себя, или не хотят.

Работа с дискомфортом и болью

Когда большинство из вас росли, родители действительно не имеет ни малейшего понятия о том, как иметь дело с их собственной области дискомфорта и боли. Поэтому они постарались сделать обстоятельства вокруг них, чтобы изменить то, что они были способны испытывать как условный комфорт. Конечно, это требует, чтобы вы, как своего ребенка, изменить и позволить им управлять вами, чтобы сделать их чувствовать себя комфортно.

По крайней мере, что делает вас неправильно дал им выход для некоторых из своих лишних эмоций, либо дали им что-то вне себя, чтобы сосредоточиться на качестве источника проблемы. Это отвлекает родителей от того, что они не расслабились и комфортно внутри себя. Они были не в себе, близость и, следовательно, не знаю, как позволит вам быть.

Когда ваш внутренний ребенок начинает исцелять и чувствовать себя в безопасности, это нормальный процесс исцеления и роста, чтобы научиться иметь по-настоящему мирный сон - иногда в первый раз за всю жизнь. Вы можете подумать, что вы спали глубоко и хорошо. Но если этот сон исходил из пространства бегства или облегчения, он не был таким омолаживающим и удовлетворительным, каким он должен быть.

Даже если вы думаете, что хорошо спали, вы можете не знать, что значит спать так хорошо, что вы просыпаетесь, чувствуя себя спокойным, чувственным и даже стремящимся начать день. В это время есть удовольствие, когда он проснулся и просто лежал там и наслаждался переходом от сна к медленному и нежному манере.

Необходимость дополнительного сна

Усталость, что вы испытываете и необходимость дополнительного сна являются подлинными потребностями вашего внутреннего ребенка. И вы найдете избыточную усталость и хроническая усталость в вашей жизни исчезает, когда ваш ребенок чувствует себя воспитывать, безопасно, и по-настоящему расслабиться в любом месте, не только в случаях и местах, где безопасность является известным.

Пока есть страх - в общем, пока есть что-то в жизни, чтобы избежать - будет усталость. Даже если в вашей жизни будет хорошо вместе, и даже если есть видимость безопасности и вещи, кажется, хорошо, если вы испытываете комфорт, избегая нормальных жизненных ситуациях от страха, всегда будет уровень сжатия внутри вашего тела , который держит в эмоции. И это сокращение требует много энергии для поддержания, а это приводит к усталости, нарушения сна, и даже хронической усталости.

Возврат к естественному потоку

Вы не предназначен для работы в жестких быть счастливым или создания комфорта в жизни. Эти государства являются натуральным продуктом, чтобы быть в потоке. Как вернуться к физическим или Божественный поток очень важно для физического, эмоционального, психического и духовного здоровья. Таким образом, понимание естественного течения сна, усталость и творческой энергии, и как они относятся к свободе вашего ребенка самостоятельно, является еще одной частью головоломки, которые составляют матрицу Божественного потока.

Потратьте минутку, чтобы спросить себя: «Когда в последний раз я так чувствовал себя так спокойно, что я задремал? Когда я последний раз засыпал, улыбаясь или глубоко взращивая состояние?»

Когда вы испытываете целостность, это будет то, как вы засыпаете каждую ночь. До тех пор, некоторые из дополнительной усталости - просто естественный феномен процесса исцеления. Поэтому отпустите свои идеи: «У меня было восемь часов сна, я должен быть в порядке». Пусть правильная сумма будет тем, что нужно в данный момент. Найдите способ настроить свою жизнь, чтобы дать себе это.

Что я могу сделать, что заставляет меня чувствовать себя более мирным?

Есть очень много аспектов в процесс исцеления и освобождения прошлом, и так много областей, в которых ваши мысли само собой разумеющимся, как реальный, или так оно и есть. И все эти мысли и поведения, зачастую просто больше социальных или родительское программирование.

Итак, когда вы устали, а не стесняются поделиться им с кем-то, просто сказать: "Ах, я устал. Это означает, что мне нужно больше мира прямо сейчас. Что я могу сделать, что заставляет меня чувствовать себя более мирным?" Вместо того, чтобы подтолкнуть себя, чтобы сделать, помню, как отпустить и просто быть самим собой. Или когда вы обнаружите, что это дополнительные устал, напомните себе, чтобы остановить избежать потребности вашей внутренней сущности ребенка - что является причиной усталости.

Иди и поговорить с ребенком, и спросите его, что его эмоции. Спросите его, что его эмоции прямо сейчас и каковы его потребности. Большинство из вас провел свою жизнь избегая дело с той частью себя, потому что вы не знаете, как справиться с этим. Большинство взрослых людей не ходят в те внутренние зоны, потому что они не знают, что делать, когда они есть. Как только вы научитесь это правда, это может стать большой колыбель мира и любви туда преднамеренно, потому что, когда вы перестаете избегать что-то приносит большое облегчение и освобождает ваши жизненные силы.

Когда вы чувствуете раздражение, и когда вы чувствуете, что не знаете, что делать, вместо мозгового штурма, просто прекратите. Сделайте глубокий вдох и вздохните на своем выдохе.

Вы получите намного больше, чем вы, пытаясь понять это. Вздох может исцелить больше, чем сверхактивный, хаотичный ум.

Печатается с разрешения издателя
Медведь и Ко, отпечаток внутреннего Традиции Intl.
© 2001. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Affinity: Восстановление Божественного потока создания
по Amorah Гуань Инь.

Близость к Amorah Гуань Инь.Последняя коллекция Аморы Цюань Инь, посвященная учению о природе духовного посвящения, тайных школах и способах доступа к энергиям для личной трансформации. Более 25 записал передачи от Вознесенных Владык, Сен-Жермен, Элохим, Мать Мария и многие другие. Включает управляемые медитации и упражнения для повседневной жизни.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Amorah Гуань ИньАмора Цюань Инь была одаренным целителем, экстрасенсом и основателем Тайной школы Храма Дельфинов. Она является автором несколько книг: Плеядская рабочая тетрадь: Пробуждение вашего божественного Ка, Плеядская тантрическая рабочая тетрадь: Пробуждение вашего Божественного Ва, перспективы Плеядинов по эволюции человека. Она была каналом для Плеядских эмиссаров Света, Сирианской Архангельской Лиги Света, посланников света Андромедана, Вознесенных Владык, Межгалактической Федерации Света и других, и основателя Pleiadian Lightwork - Храма Дельфина Стар. Она скончалась в июне 13, 2013, после автокатастрофы на Мемориальном шоссе Эверетт, Mt. Шаста, Калифорния. Посетите ее веб-сайт по адресу www.amorahquanyin.com.

Видео / презентация с Аморой Куан Инь: семь качеств

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Healing through Sleep and Surrendering into Rest

Healing through Sleep and Surrendering into Rest

Beloved ones, relax with your attitudes about how things are supposed to be, and you will find that the Divine Flow is hidden in the patterns of your life in a way you may not have realized. When you have ego agendas about what is right and wrong, you block that flow.

For instance, many years ago, Amorah realized that she had been programmed that to sleep beyond a certain number of hours a night was shameful. Then she realized that even at times in her life when she allowed more sleep, she did not like to tell people about it because she was ashamed. So she worked at changing the beliefs. And when she gave herself more sleep, instead of feeling ashamed of it she began to say, "Good for me, I slept longer today." For a while it did not feel quite real, but now it does. Now when a friend tells her, "I slept until noon today," she spontaneously and sincerely says, "Good for you."

Ashamed of Sleeping Too Much?

We want to address this issue specifically, about sleep and tiredness, because there is a cultural shame that is implied when an individual has the need for "too much sleep" or feels tired without having a "good reason."

As a child, many of you used sleep as your only escape. When you went to bed at night, it was finally a time when you could let go and not feel hassled or afraid or not feel as if you had to put on the face that mother and father would approve of, or that would keep you out of trouble.

But sleep is intended to come from at inner space of natural surrender into peace, in which you simply allow your body to rest and your spirit to have a break from being in your body. So, even if you had a normal amount of sleep in childhood, if you did not feel a hundred percent safe, if you did not fall asleep feeling truly loved and at peace, your sleep did not satisfy you in the way it was meant to do.

Now you are adults. And as adults, you find yourselves feeling tired beyond what seems appropriate at times. You have thoughts such as "God, I don't know why I'm so tired!" or "What's wrong with me?" And these very thoughts and attitudes negate a simple, natural flow of the need for more rest, because some of you are just coming to the point in your life when going to sleep at night can genuinely be just a process of relaxing into a peaceful state with anticipation of nice dreams.

Falling Asleep and Letting Go

Falling asleep tonight can be an experience in which you lie with yourself, feel your own love flowing from your heart, and are nurtured by that. And as a result of simply feeling your own energy, and letting go of responsibility, you can fall into a deep peaceful place. When this happens, there is sometimes a need for your body and psyche to make up for lost time, so to speak. You need to give yourself extra hours for that type of sleep if you did not get it when you were a child.

You need to make it okay, that when you are tired and feel the need for more rest and relaxation, you guiltlessly give it to yourself. And do not give yourself relaxation just via time off; also do things you love, and simply be relaxed without worry about what awaits your doing.

It's OK to Relax and Do Nothing

For some people, the idea of relaxation is time to read a book, time to get caught up on a project, time to do the things you want to do. Very few people know what it means to truly sit and do nothing and just simply feel at peace. To stare out a window at a tree for a long time and be filled up with the awe and wonder at the beauty of the tree brings a deeper space of inner peace than reading about it.

As a child, awe and wonder are a part of your natural state of being, unless those things are snuffed out by disapproving adults or peers. A child can sit outside and watch a honeybee around the flowers for hours at a time and experience what adults work at for many years to experience in meditation.

Children have an ability to hold singular focus and presence in the here and now. Unfortunately, adults who have forgotten how to be comfortable with presence, awe, and wonder attempt to pull children out of singular focus. This is often done in the name of teaching children to be more responsible or not to "space out" so much: "Why are you wasting time just staring at a butterfly when you need to clean up your room?" The child is jerked out of its state of natural release, that state of natural relaxation and creative thinking, that spontaneous meditation or experience of adoration, awe, and wonder by adults who do not know how to deal with another person in the house who is simply being that real and that innocent.

To ask a child to do a chore is fine, as long as you do not make the child's natural, innocent way of being seem wrong in the process. Because the parents have lost their relationship to their own innocence and often carry great amounts of shame, anger, or other emotions as a result, the child becomes a reflection of what the parent feels he or she has lost. And this is a reminder of the burdens the parents are carrying internally. When a child is in that deeply present energy state, it impulses the parent to feel the absence of that state. So they try to change the child, because they do not know how to change themselves, or are unwilling.

Dealing with your Discomfort and Pain

When most of you were growing up, your parents genuinely did not have a clue about how to deal with their own areas of discomfort and pain. Therefore they tried to make the circumstances around them change to what they were capable of experiencing as conditional comfort. Of course, this required that you, as their child, change and allow them to control you to make them feel comfortable.

At the very least, making you wrong gave them an outlet for some of their excess emotions, or gave them something outside themselves to focus on as the source of the problem. This distracted your parents from the fact that they were not relaxed and comfortable inside themselves. They were not in self-affinity and, therefore, did not know how to allow you to be.

When your inner child begins to heal and feel safe, it is a normal process of healing and growth to learn how to have truly peaceful sleep -- sometimes for the first time in a whole lifetime. You may think you have slept deeply and well. But if that sleep came from a space of escape or relief, it was not as rejuvenating and satisfying as it is intended to be.

Even if you think you have slept well, you may not know what it means to sleep so well that you wake up feeling peaceful, somewhat sensual, and even eager to start the day. There is pleasure in that time of waking up and simply lying there and enjoying the transition from sleep to awake in a slow and gentle manner.

The Need for Extra Sleep

The tiredness that you experience and the need for extra sleep are genuine needs of your inner child. And you will find the excess tiredness and chronic fatigue in your lives disappearing when your child feels nurtured, safe, and genuinely relaxed anywhere, not just in circumstances and places where safety is a known.

As long as there is fear -- in general, as long as there is something in life to avoid -- there will be tiredness. Even if your life is going along okay, and even if there is a semblance of safety and things seem to be good, if you are experiencing comfort by avoiding normal life situations out of fear, there will always be a level of contraction inside your body that holds in emotion. And that contraction takes a lot of energy to maintain, and it results in tiredness, sleep disorders, and even chronic fatigue.

Returning to Natural Flow

You are not intended to work hard at being happy or creating comfort in life. These states are a natural product of being in flow. How to return to natural or Divine Flow is very important to physical, emotional, mental, and spiritual health. Therefore, understanding the natural flow of sleep patterns, tiredness, and creative energies, and how these relate to the freedom of your child-self, is another piece of the puzzle that makes up the Matrix of Divine Flow.

Take a moment to ask yourself, "When was the last time I just felt so at peace that I dozed off? When was the last time I fell asleep smiling or in a deeply nurtured state of being?"

When you are experiencing wholeness, that will be the way you fall asleep each and every night. Until then, some of the extra tiredness is just simply a natural phenomenon of the process of healing. So release your ideas of "I had my eight hours of sleep; I should be okay." Let the right amount be what is needed in the moment. Find a way to adjust your life to give yourself that.

What Can I Do That Makes Me Feel More Peaceful?

There are so many facets to the process of healing and releasing the past, and so many areas in which your thoughts are taken for granted as being real, or the way it is. And yet these thoughts and behaviors are often just more societal or parental programming.

So when you are tired, instead of being embarrassed to share it with someone, just say, "Oh, I'm tired. That means I need more peace right now. What can I do that makes me feel more peaceful?" Instead of pushing yourself to do, remember how to let go and simply be yourself. Or when you find that you are extra tired, remind yourself to stop avoiding the needs of your inner child self -- that is causing the tiredness.

Go in and talk to the child, and ask it what its emotions are. Ask it what its emotions are right now and what its needs are. Most of you have spent your lives avoiding dealing with that part of yourself because you do not know how to handle it. Most adults do not go to those inner zones because they do not know what to do once they are there. Once you learn this is true, it can become a great wellspring of peace and love to go there intentionally, because when you cease to avoid something it brings great relief and frees up your life force.

When you feel exasperated, and when you feel concerned that you do not know what to do, instead of brainstorming about it, just stop. Take a deep breath, and sigh on your exhalation instead.

You will get much further than you will by trying to figure it out. A sigh can heal more than an overactive, chaotic mind. Blessings and peace.

Reprinted with permission of the publisher
Bear & Co., an imprint of Inner Traditions Intl.
©2001. www.InnerTraditions.com

Article Source

Affinity: Reclaiming the Divine Flow of Creation
by Amorah Quan Yin.

Affinity by Amorah Quan Yin.Amorah Quan Yin's latest collection of channeled teachings on the nature of spiritual initiation, mystery schools, and how to access energies for personal transformation. More than 25 recorded transmissions from Ascended Masters, St. Germain, Elohim, Mother Mary, and many others. Includes guided meditations and exercises for everyday life.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Amorah Quan YinAmorah Quan Yin was a gifted healer, psychic, and founder of the Dolphin Star Temple Mystery School. She is the author of several books: The Pleiadian Workbook: Awakening Your Divine Ka, The Pleiadian Tantric Workbook: Awakening Your Divine Ba, Pleiadian Perspectives on Human Evolution. She was a channel for the Pleiadian Emissaries of Light, Sirian Archangelic League of the Light, Andromedan Emissaries of Light, Ascended Masters, Intergalactic Federation of Light, and others, and founder of Pleiadian Lightwork - Dolphin Star Temple. She passed away on June 13, 2013, after an auto accident on Everett Memorial Highway, Mt. Shasta, California. Visit her website at www.amorahquanyin.com.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Amorah Quan Yin;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

8 Must-see Films About Women That Are All By Women

8 Must-see Films About Women That Are All By Women

Emily Spiers
It is no secret that women are still underrepresented in cinema – whether they work behind or in front of the camera.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.