Использование фэн-шуй для улучшения гармонии и жизненности вашего дома

Использование фэн-шуй для улучшения гармонии и жизненности вашего дома

«В конце концов, все, что действительно имеет значение, - это то, что мы приближаемся туда, где мы живем с полным вниманием и открытым сердцем ... букет цветов, песня, запах свежеиспеченного хлеба, ласковое объятие, такие вещи могут трансформировать любые место в счастливое, трогательное жилище ». - Томас Бендер

Фэн-шуй фокусируется на повышении гармонии и жизнеспособности вашей среды. Главной целью является окружение себя тем, что поднимает ваше настроение и углубляет вашу любовь к жизни. Итак, романтизируйте свой дом - и себя - живя с вещами, которые улучшают Ch'i.

Окружайте себя только теми предметами, которые передают «Мне это нравится!» контрольная работа. Некоторым людям нравится заполнять комнату большими растениями и яркими тканями, в то время как другие предпочитают единую цветочную композицию и приглушенные цвета. Одна пара фактически выбрала крупную модель USS Enterprise для улучшения своей области богатства и процветания, поскольку Star Trek заставила их чувствовать себя богатыми и мощными. Это был творческий выбор, которого я никогда бы не подумал, но это сработало для них!

Ch'i всегда усиливается вашей радостью, вдохновением и творчеством. Фэн-шуй приглашает вас вылить свою индивидуальность в свою комнату за комнатой - точно так, как вы считаете наиболее привлекательной.

Ваше искусство отражает аспекты себя

Цвета и изображения в вашем искусстве отражают аспекты вас самих, которые могут вас поднять или оторвать. В идеале, ваши работы вызывают положительные чувства и действуют как экологическое подтверждение во всем вашем доме. Искусство, изображающее насильственные, эмоционально расстроенные, искаженные или мертвые предметы, не рекомендуется.

Я часто вижу определенное явление, которое я называю Therapy Art. Это искусство, которое отражает внутреннее путешествие человека в определенное время, часто давным-давно. В одном случае я работал с женщиной, которая собрала несколько рисунков с пером и чернилами одного художника. Каждый рисунок был обнаженной женщины в скомпрометированном положении. В одной из частей женщина была выставлена ​​на аукцион у рабского блока. В другой, она была единственным обнаженным человеком в большой толпе. Когда я спросил своего клиента, как она относится к ее искусству, она сказала, что собрала его, когда она была в терапии десять лет назад. Они символизировали ее исцеляющее путешествие, которое она теперь завершала. Она поняла, что рисунки удерживали ее визуально привязанным к ее прошлой боли, и что настало время отпустить их. Когда она это сделала, она заметила, что все ее самооценка улучшилась.

Отпуск из прошлого

Терапевтическое искусство не обязательно плохое, но, как медицина, оно служит своей цели, а затем больше не требуется. Продолжать принимать это не нужно и часто вредно. Дайте себе разрешение отпустить любое искусство, которое вам не нравится, или это перетащит вас обратно в место, которое вы предпочтете оставить. Ваше искусство должно быть точным отражением вашего вдохновенного «я» - окна в возвышенный, небесный опыт.

Часто у клиентов есть искусство, которое им никогда не нравилось, но поскольку это то, что было в семье годами, они чувствуют себя обязанными жить с ним. В моей семье есть яркий пример. У моей матери большой портрет великой тети, висящей над каминной полкой в ​​гостиной. Выражение тети строгое, и ее глаза, похоже, смотрят на людей, независимо от того, где они сидят.


Получите последние новости от InnerSelf


На протяжении всего моего детства мы никогда не использовали эту комнату, и я считаю, что это из-за тревожного портрета. Когда я спросил свою мать, нравится ли ей эта картина, ее ответ был немедленным, но она терпела это на протяжении многих лет, потому что это была реликвия. Поколения страдали от сияющей моей старой тети. Моя мама добавила, что она собиралась дать мне это! Я сказал ей, что буду рад пожертвовать его в исторический дом, где посетители могли бы наслаждаться этими глазами в течение короткого момента или двух, а затем двигаться дальше.

Если у вас есть реликвия, которую вы не любите или хотите, пришло время отпустить ее - члену семьи, который этого хочет, антикварному дилеру или благотворительности. Напоминания о прошлом хороши только тогда, когда они доставят вас в место, куда вы хотите отправиться.

Сопоставление смыслового искусства с функцией комнаты

Ваше искусство также может сочетаться с функцией комнаты и карты Bagua, чтобы создать динамическое усовершенствование Ch'i. Такое «расслоение» вдвойне поощряет и поддерживает конкретные аспекты вашей жизни. Например, когда ваша зона здоровья и семьи находится в вашей гостиной, выберите искусство, которое представляет для вас здоровье и жизненную силу, а также подходит для вашей гостиной. Если ваша область здоровья и семьи попадает в вашу спальню, вы можете выбрать совершенно другую фигуру, как показано на рисунке ниже.

Духовное искусство, которое имеет для вас значение, также является мощным способом привлечь и поднять Чи. Сюда относятся изображения ангелов, святых, великих учителей, богов, богинь и мистиков. Ручная роспись тибетской мандалы расположена в области Карьеры в гостиной супружеской пары, напоминая им о том, что они остаются целенаправленными в своей работе. И здесь ключевым моментом является выбор символов, имеющих личный, вдохновляющий смысл для вас. Поместите духовное искусство в любую область Багуа, где вы ищете улучшения.

Ваше творчество и артистизм должны быть неотъемлемой частью вашего дома. Будь то акварели, фотографии, керамика, ткачество или коллажи, любое искусство, которое вы или ваша семья сделали и гордитесь, является мощным. Окружайте себя этим и ощущайте энергию, которая протекает через ваш дом. Оригинальное искусство, непосредственно касающееся руки художника, также содержит концентрированное количество Ch'i. Когда вы покупаете работы местных художников, вы пользуетесь их творчеством, поддерживая свое сообщество. Хотя лишь немногие из нас могут позволить себе оригинальное искусство великих мастеров, большинство из нас может позволить себе творческие работы наших местных художников.

Возьмите несколько минут, чтобы изучить искусство, которое вы собрали. Какую часть из вас представляет каждая часть? Вам нравится то, что вы видите. Если нет, сделайте это приоритетом, чтобы позволить ему пойти и заменить его искусством, которое вы действительно любите. Ваше искусство, как и все остальное, что вас окружает, предназначено для ежедневного подъема и воспитания. Наслаждайтесь коллекционированием искусства, которое отражает ваши цели и мечты. Выразите себя и наслаждайтесь процессом создания дома, который сам по себе является «оригинальным».

Выдается с разрешения издателя.
Опубликовано Hay House. www.hayhouse.com

Статья Источник

Западный путеводитель по Феншуй - Комната за номерю
по Фарра Кэтрин Коллинз.

Западные руководство по фэн-шуй - комнату за комнатой на Фарра Кэтрин Коллинз.Заполненные фотографиями, историями и многими практическими фэн-шуйскими «трюками торговли», эта книга наполнена идеями и инструментами, которые вы можете легко применить к своей жизни, чтобы улучшить свое здоровье, творчество, процветание и общее счастье. Терра покрывает каждую комнату очень подробно. Она также исследует отношение и духовную работу - внутренний фэн-шуй, который дополняет и укрепляет ваши внешние улучшения фэн-шуй. Включает в себя цветные фотографии в 16-страницах, чтобы подчеркнуть точки автора.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Разжигать версию.

Об авторе

Фарра Кэтрин Коллинз

Фарра Кэтрин Коллинз является международно признанным Фэн-шуй консультант, лектор, преподаватель и автор бестселлера Западной руководство по фэн-шуй и Home Design с фэн-шуй AZ. Она является основателем западной школы фэн-шуй, который предлагает основные фэн-шуй Практика Учебные программы, а также однодневные семинары, консультации, услуги, бюро ораторов, и сопутствующих товаров. Для получения дополнительной информации об этом автор посетите веб-сайт Hay House в www.hayhouse.com или собственный авторский сайт www.wsfs.com

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1458781976; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1401916848; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1561708143; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Using Feng Shui to EnhanceThe Harmony and Vitality of Your Home

Using Feng Shui to Enhance The Harmony and Vitality of Your Home

"In the end, all that really matters is that we approach wherever we live with full attention and an open heart ... a bouquet of flowers, a song, the smell of freshly baked bread, an affectionate embrace, such things can trans- form any place into a happy, heartwarming abode."   - Thomas Bender

Feng Shui focuses on enhancing the harmony and vitality of your environment. Surrounding yourself with things that lift your spirits and deepen your love for life is a primary goal. So romance your home -- and yourself -- by living with things that enhance the Ch'i.

Surround yourself with only those items that pass the "I love this!" test. Some people like to fill a room with big plants and bright fabrics, while others prefer a single floral arrangement and muted colors. One couple actually chose a large model of the USS Enterprise to enhance their Wealth and Prosperity area, since Star Trek made them feel rich and powerful. This was a creative choice that I would never have imagined, but it worked for them!

Ch'i is always enhanced by your joy, inspiration, and creativity. Feng Shui invites you to pour your individuality into your home -- room by room -- in exactly the way you find most appealing.

Your Art Reflect Aspects Of Yourself

The colors and images in your art reflect aspects of yourself that can build you up or tear you down. Ideally, your artwork elicits positive feelings and acts as an environmental affirmation throughout your home. Art depicting violent, emotionally upsetting, contorted, or dead subject matter is not recommended.

I often see a certain phenomenon I call Therapy Art. This is art that reflects a person's inner journey at a particular time, often long since past. In one case, I worked with a woman who had collected several pen-and-ink drawings by one artist. Each drawing was of a naked woman in a compromised position. In one of the pieces, the woman was being auctioned off from a slave block. In another, she was the only naked person in a large crowd. When I asked my client how she felt about her art, she said she had collected it while she was in therapy ten years ago. They had symbolized her healing journey, one she was now completing. She realized that the drawings kept her visually anchored to her past pain, and that it was time to let them go. When she did, she noticed that her whole self-image improved.

Letting Go Of The Past

Therapy Art is not necessarily bad, but like medicine, it serves its purpose and then is no longer needed. To continue to take it is unnecessary and often detrimental. Give yourself permission to let go of any art that you don't like, or that drags you back to a place you'd rather leave behind. Your art should be an accurate reflection of your inspired self -- a window into an uplifting, heavenly experience.

Frequently, clients have art that they've never liked, but because it's something that's been in the family for years, they feel obliged to live with it. There's a prime example of this in my own family. My mother has a large portrait of a great-aunt hanging over the mantel in the living room. The aunt's expression is stern, and her eyes appear to stare at people no matter where they sit. Throughout my childhood, we never used that room, and I believe it's because of the unsettling portrait. When I asked my mother if she liked this painting, her answer was an immediate no, but she had tolerated it over the years because it was an heirloom. Generations had suffered under my old aunt's glower. My mother added that she was planning on giving it to me! I told her I'd be happy to donate it to a historic home, where visitors could enjoy those eyes for a brief moment or two, then move on. If you have an heirloom you don't like or want, it's time to let it go -- to a family member who does want it, an antique dealer, or a charity. Reminders of the past are only good when they take you to a place you want to go.

Matching Meaningful Art to The Room's Function

Your art can also be matched with the function of the room and the Bagua Map, to create a dynamic Ch'i enhancement. This kind of "layering" doubly encourages and supports specific aspects of your life. For instance, when your Health and Family area is in your living room, choose art that represents health and vitality to you, and is also appropriate for your living room area. If your Health and Family area happens to fall in your bedroom, you may pick an entirely different piece, as in the figure below.

Spiritual art that is meaningful to you is also a potent way to attract and uplift Ch'i. This includes images of angels, saints, great teachers, gods, goddesses, and mystics. A hand-painted Tibetan mandala is located in the Career area of a couple's living room, reminding them to remain purposeful in their work. Here again, the key is to choose symbols that have personal, inspirational meaning for you. Place spiritual art in any Bagua area where you seek improvement.

Your creativity and artistry should be an integral part of your home. Whether it's watercolors, photographs, ceramics, weavings, or collages, any art that you or your family have made and are proud of is powerful. Surround yourself with it, and feel the energy that flows through your home as a result. Original art, touched directly by the artist's hand, also carries a concentrated amount of Ch'i. When you buy local artists' works, you are benefiting from their creativity while supporting your community. Although only a few of us can afford the original art of the great masters, most of us can afford the creative works of our local artists.

Take a few moments to look into the art you have collected. What part of you does each piece represent? Do you like what you see? If not, make it a priority to let it go and replace it with art that you really love. Your art, like everything else that surrounds you, is meant to lift and nurture you on a daily basis. Enjoy collecting art that reflects your goals and dreams. Express yourself, and relish the process of creating a home that is, in itself, an "original".

Excerpted with permission from the publisher.
Published by Hay House. www.hayhouse.com

This article was excerpted from:

The Western Guide to Feng Shui - Room by Room by Terah Kathryn Collins. The Western Guide to Feng Shui - Room by Room
by Terah Kathryn Collins.

This informative guide shows how to use Feng Shui to improve your relationships, health, and finances. It takes you on a room-by-room journey through home and office to open your "Feng Shui" eyes to see the problems and solutions in your environment.

Info/Order this book

More books by this author

About The Author

Terah Kathryn Collins

Terah Kathryn Collins is an internationally recognized Feng Shui consultant, speaker, teacher, and the bestselling author of The Western Guide to Feng Shui and Home Design with Feng Shui A-Z. She is the founder of the Western School of Feng Shui, which offers Essential Feng Shui Practitioner Training programs, as well as one-day workshops, consultations services, a speakers' bureau, and related products. For more information on this author visit the Hay House website at www.hayhouse.com or the author's own website at www.wsfs.com

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}